Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
Автор | Управление машинами. |
Управление машинами.
В 5-ке был прекрасный перк «Управление машинами». Думаю, его стоит ввести и сейчас для разнообразия билдов «на стену».
Руководствовался страничками:
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=taran
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=katapult
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=ballista
А также общечеловеческой интуицией и фантазией.
Итак, начали. Перк «Управление машинами».
Рассуждения о том, каким фракциям сия ветка перепадёт, считаю нецелесообразными, поскольку финальное слово всё равно за админами, да и темку могут по п.6 прикрыть.
Управление машинами.
Стоимость: 9 очков
Основной уровень: жизни боевых машин увеличиваются на 50%. Они наносят на 20% больше урона.
Продвинутый уровень: жизни боевых машин увеличиваются на 100%. Они наносят на 40% больше урона.
Искусный уровень: жизни боевых машин увеличиваются на 200%. Они наносят на 60% больше урона.
Примечание: в случае с палаткой под «уроном» понимать целительную силу.
Сейчас стоит сказать о моём видении введения боевых машин:
На ивентах типа стены и войнах выдаётся фиксированный набор боевых машин каждому герою.
В рядовых битвах (охота, группы) боевые машины можно брать согласно мастерству «Управления машинами»: одну машину, если «Основы», две машины, если «Развитый» и три машины, если «Искусный».
В моём представлении «Управление» следует всё-таки дать ВСЕМ фракциям.
Но вернёмся к ветке «Управление».
Никакая ветка не обойдётся без перков. Насчёт того, какой перк какой фракции давать, тут уж с вашего позволения порассуждаю.
Перки, доступные всем фракциям, имеющим Управление Машинами.
Таран.
Таран получает +5 атаки и защиты, на 25% защищён от стрел и магии.
Катапульта.
Катапульта получает +15 атаки и защиты, на 25% защищена от стрел и магии.
Палатка первой помощи.
Палатка получает +10 защиты, может исцелять 6 раз за битву.
Баллиста.
Баллиста получает +10 атаки и защиты, на 25% игнорирует защиту врага.
Перк, доступный магам и рыцарям, возможно, варварам.
Преданность машин.
Механизмы в армии героя подвержены боевому духу, он у них всегда выше на 1.
Требуется: Развитое управление машинами.
Перк, доступный магам, ТЭ, некромантам, возможно, демонам.
Волшебная палатка.
Палатка лечит на 15 больше единиц здоровья за каждый параметр «колдовства» героя и получает 1 дополнительное исцеление за каждые 3 параметра знаний героя.
Требуется: Развитое управление машинами + палатка первой помощи.
Перк, доступный демонам.
Адская баллиста.
Снаряды баллисты и катапульты разрываются, нанося прилегающим к цели клеткам и самой цели урон огнём, равный 7 + 7*колдовство героя.
Требуется: Развитое управление машинами + баллиста + адское пламя.
Перк, доступный магам.
Прочные механизмы.
Механизмы в армии героя получают +5 атаки и защиты, а также +3 к жизням.
Требуется: Искусное управление машинами.
Перк, доступный ТЭ, рыцарям, варварам, возможно, ЛЭ и некрам.
Осадной военачальник.
Войска героя наносят на 35% больше урона укреплениям и игнорируют 20% их защиты.
Требуется: Развитое управление машинами + таран.
Перк, доступный СЭ.
Баллиста рейнджера.
Баллиста героя с большей на 10% вероятностью наносит критический удар заклятому врагу и получает способность «Ливень из стрел».
Требуется: Развитое управление машинами + баллиста + ливень из стрел.
Вот, собственно, и всё.
Способ реализации:
Добавить ряду фракций перки, добавляющие статы и/или способности уже известным боевым машинам.
Для чего нужно:
Появление билдов «машинников» у КАЖДОЙ фракции. Разнообразие боёв на стене, введение долгожданной техники в обычные бои. Хочу подчеркнуть, что идея НЕ по войне, а по общему геймплею.
Прошу тему не крыть. Если кто обнаружит (или будет иметь мнение, что обнаружил) имбу, прошу на неё указывать, разберёмся.
Тема служит в помощь админам, они могут черпнуть из неё некоторое количество идей. Если же не могут, я рад, что:
А) Мои мысли совпадают с мыслями администрации.
Б | Тема служит в помощь админам, они могут черпнуть из неё некоторое количество идей. Если же не могут, я рад, что:
А) Мои мысли совпадают с мыслями администрации.
Б) Администрация всё прекрасно продумала и без моей помощи.
Выкладываю идею на ваш строгий суд. | Халява,вот порезать чуток.
Тогда плюсег. | И на данный момент где это будут использовать, кроме стены? | в целом хорошо, только перк "Преданность машин" немного настораживает, все-таки у механизма не бывает боевого духа | для рахимад:
В рядовых битвах (охота, группы) боевые машины можно брать согласно мастерству «Управления машинами»: одну машину, если «Основы», две машины, если «Развитый» и три машины, если «Искусный».
В моём представлении «Управление» следует всё-таки дать ВСЕМ фракциям.
для Палин_Маджере:
В оригинальной 5-ке был, и хорошо юзался. | Отлично продумано. Впрочем, у Савватия иначе и не бывает. | Мне нравится, Для стены идеально подходит
+ | для Falcor:
для 1Vitalik1:
для Кокпар2:
Благодарю ;))) | жаль палатки ещё нет) + | неплохо) + | было бы неплохо
+ | хорошо)+ | + [Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-05-13 06:30:54 // п. 8 ИиП] | Да уж это внесло бы хоть интерес в игру...++++ | пока это все применимо тока к стене.но рано или поздно она все равно рухнет, идея на преспективу конечно.
Основной уровень: жизни боевых машин увеличиваются на 50%. Они наносят на 20% больше урона.
Продвинутый уровень: жизни боевых машин увеличиваются на 100%. Они наносят на 40% больше урона.
Искусный уровень: жизни боевых машин увеличиваются на 200%. Они наносят на 60% больше урона. - многовато я считаю в %.
а так + | у Савватия иначе и не бывает Это точно)
Огромный плюс Особенно если мы наконец когда нить увилим батлы в замках | для Савватий: А что про баллисту стреляющую огненными стрелами? Как бы будет развитый перк только на баллисту. Разве идеи из героев 5 не отменяли? =) | Хорошая идея! | Хорошая идея
+ |
1|2|3|4К списку тем
|