Автор | Повышение уровня артов при наложении модов. |
При наложении модов на 5%+и больше, то уровень арта повышается на 1, моды не складываются (т.е. меч власти с модами 5%+5%+5% будет оружием 8ого лева)
для чего это:
1. Опыт, многие жалуются на штрафы к опыту и отсутствию комплектов для хаев.
2. Увеличение спроса на нетоповых оружейников, и не топовые моды. Оружейников будет больше, и затраты на прокачу их всех будут больше.
3. Баланс в боях, все таки оружие с модами и без модов сильно отличается по цене и качеству. |
Интересно, только надо цифры подгонять тогда очень тонко. Но плюсы такого дела очевидны, хотя и убивается идея уберности закрафченного барба. |
-1 тогда надо повышать и стоимость ремонта |
надо просто коэффициент по получаемому опыту за крафт сделать |
Интересно, только надо цифры подгонять тогда очень тонко. Но плюсы такого дела очевидны, хотя и убивается идея уберности закрафченного барба
не боися... уберного закрафченого мага с 3х миниками на удачу не убьет |
зы За такую идею... ибо это поднимет спрос не только на Оружейников но и Кузнецов как следствие + обоснует повышение цен на элементы |
для -sky-:
Насчёт уберности мага уже проверяли, меч власти с крафтами 3*7% примерно равен по полезности некрафченному посоху могущества (впрочем как и по цене за бой). Но это уже совсем другая тема. ;) |
про цифры не спорю, это на глазок.. |
Я прошлый раз не понял идею, ей +1
я думал идет о повышении опыта за крафт. против чего я категорически |
+1 Хорошая идея. |
+1 идее
Эм.. это мне напомнило систему крафта из Диабло-2 - эффективность полученных модификаторов задавала уровень предмета. Помнится было сварено колечко 101 уровня. |
для Aeon:
Помнится было сварено колечко 101 уровня.
Для Сарумяна?!-)
Идее +1
Как клановый оружейник я вообще не понимаю отчего % крафта не равен даже приблизительно стоимости самого крафта. Тут или идею топикастера претворять в жисть или чётко установить приемлемую потолочную рыночную цену за элементы. Всё что сверхпотолка - финпрокачка и бан. |