Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Управление машинами version 1.1 |
Управление машинами version 1.1
В 5-ке был прекрасный перк «Управление машинами». Думаю, его стоит ввести и сейчас для разнообразия билдов «на стену».
Руководствовался страничками:
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=taran
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=katapult
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=ballista
А также общечеловеческой интуицией и фантазией.
Данная тема представляет переработанную идею из прошлой темы.
Итак, начали. Перк «Управление машинами».
Управление машинами.
Стоимость: 8 или 9 очков, в зависимости от фракции.
Рыцари, варвары, гномы, маги – 8 очков.
Демоны, некроманты, ТЭ, СЭ – 9 очков.
Основной уровень: жизни боевых машин увеличиваются на 50%. Они наносят на 25% больше урона.
Продвинутый уровень: жизни боевых машин увеличиваются на 100%. Они наносят на 50% больше урона.
Искусный уровень: жизни боевых машин увеличиваются на 200%. Они наносят на 100% больше урона.
Примечание: в случае с палаткой под «уроном» понимать целительную силу.
Сейчас стоит сказать о моём видении введения боевых машин:
На ивентах типа стены и войнах выдаётся фиксированный набор боевых машин каждому герою.
В рядовых битвах (охота, группы) боевые машины можно брать согласно мастерству «Управления машинами»: одну машину, если «Основы», две машины, если «Развитый» и три машины, если «Искусный».
В моём представлении «Управление» следует всё-таки дать ВСЕМ фракциям.
Вводится повода с боеприпасами:
Атака: 0
Защита: 10
Урон: 0-0
Жизни: 100
Скорость: 0
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Механизм, пополнение боеприпасов.
Повода с боеприпасами способна восстанавливать некоторый запас выстрелов у любого выбранного союзного (т.е. не только принадлежащего армии героя) отряда стрелков.
Если у героя Основы Управления Машинами: 1 выстрел за ход.
Если у героя Развитое: 2 выстрела за ход.
Если у героя Искусное: 3 выстрела за ход.
Повода восстанавливает выстрелы только если она ходит в данный момент. Если она разрушена, выстрелы пополнять она не может. Особых перков для поводы не существует.
Но вернёмся к ветке «Управление».
Никакая ветка не обойдётся без перков. Насчёт того, какой перк какой фракции давать, тут уж с вашего позволения порассуждаю.
Перки, доступные всем фракциям, имеющим Управление Машинами.
Таран.
Таран получает +7 атаки и защиты, на 25% защищён от стрел и магии.
Катапульта.
Катапульта получает +15 атаки и защиты, на 25% защищена от стрел и магии.
Палатка первой помощи.
Палатка получает +10 защиты, может исцелять 6 раз за битву.
Баллиста.
Баллиста получает +15 атаки, на 25% игнорирует защиту врага.
Перк, доступный магам и рыцарям, возможно, варварам и гномам.
Преданность машин.
Механизмы в армии героя подвержены боевому духу, он у них всегда выше на 1.
Требуется: Развитое управление машинами.
Перк, доступный магам, ТЭ, некромантам, возможно, демонам.
Волшебная палатка.
Палатка лечит на 15 больше единиц здоровья за каждый параметр «колдовства» героя и получает 1 дополнительное исцеление за каждые 3 параметра знаний героя.
Требуется: Развитое управление машинами + палатка первой помощи.
Перк, доступный рыцарям, варварам, магам и демонам:
Скорострельная баллиста.
Баллиста получает способность "Двойной выстрел".
Требуется: Развитое управление машинами + баллиста.
Перк, доступный демонам.
Адская баллиста.
Снаряды баллисты и катапульты разрываются, нанося прилегающим к цели клеткам и самой цели урон огнём, равный 11 + 11*колдовство героя.
Требуется: Развитое управление машинами + баллиста + адское пламя.
Перк, доступный магам.
Ремонт.
Герой получает возможность в свой ход ремонтировать дружественные механизмы. Целительная сила = 80 + 40*колдовство, стоимость = 6 маны.
Требуется: Развитое управление машинами.
Перк, доступный ТЭ, рыцарям, варварам, гномам и, возможно, ЛЭ и некрам.
Осадной военачальник.
Войска героя на 50% игнорируют защиту укреплений (башен, стен) и нанос | Перк, доступный ТЭ, рыцарям, варварам, гномам и, возможно, ЛЭ и некрам.
Осадной военачальник.
Войска героя на 50% игнорируют защиту укреплений (башен, стен) и наносят им на 15% больше урона.
Требуется: Развитое управление машинами + таран.
Перк, доступный СЭ.
Баллиста рейнджера.
Баллиста героя с большей на 10% вероятностью наносит критический удар заклятому врагу и получает способность «Ливень из стрел».
Требуется: Развитое управление машинами + баллиста + ливень из стрел.
Перк, доступный гномам.
Рунные машины.
Инициатива боевых машин повышается на 15%. Они могут применять руны.
Требуется: Основы управления машинами + дополнительная руна.
Вот, собственно, и всё.
Способ реализации:
Добавить ряду фракций перки, добавляющие статы и/или способности уже известным боевым машинам.
Для чего нужно:
Появление билдов «машинников» у КАЖДОЙ фракции. Разнообразие боёв на стене, введение долгожданной техники в обычные бои. Хочу подчеркнуть, что идея НЕ по войне, а по общему геймплею.
Прошу тему не крыть. Если кто обнаружит (или будет иметь мнение, что обнаружил) имбу, прошу на неё указывать, разберёмся. Многие перки были подкорректированы в первой теме в связи с замечаниями/пожеланиями героев.
Выкладываю подправленную идею на ваш строгий суд. | Прекрасно. Но ИМХО, ремонт - чит. | тож считаю что ремонт чит, можно впринципе оствить если допустим ремонт стоит 20 + 10* и стоимость пусть от 10 ман.А так в целом внесение этой идеи давно жду) | офигенно афтор гений!
однозначно + | для какбынетак:
для NickPoni:
ОК, сделаем ремонт 75 + 25*колдровство. | для Савватий: Ну, это уже больше похоже на правду. :-) | для NickPoni: Сейчас почмотрю, может, в HOMMV было еще что-то... | +, было бы прикольно, но давайте введём ещё серный дождь для катапуль (требует развитое управление и катапульту) и наносит урон не только башням-стене, но и существам за неё в радиусе 3 клеток
ЗЫ. В 5 героях ещё это было | + все продуманно | для Вампир_ушастый:
Про серный дождь знаю, на самом деле это неплохая идея, но я не знаю, можно ли будет катапультой стрелять по юнитам, скорее всего, будет можно.
Ещё была власть над машинами, но перк жутко нытейный:
Маленький мальчик за Дэлеб играл,
Огнешарами с баллисты стрелял.
Но вот мага мальчик не победил:
Власть над машинами тот получил ;)
(c) Heroes.ag
Это чистый антибилд, который вводить будет неинтересно.
Было сотрясение земли, но это тоже спорный перк.
Спасибо за плюсы ;) | для Савватий: Вот, нашел: серный дождь (демоны): +1 выстрел катапульте,
власть над машинами (маги): переход одной из вражеских боевых машин под твое командование, землетрясение: спелл "Землятресение" наносит урон юнитам за стеной и оглушает их. Кроме того, в ветке Атака был скилл огенные стрелы, позволявший баллисте игнорировать защиту врага и наносить дополнительный урон огнем. Впрочем, все это, кроме серного дождя, будет имбой (ИМХО). Кроме того, не заметил чумной палатки. Невнимательно читал? | Стоимость: 8 или 9 очков, в зависимости от фракции.
Рыцари, варвары, гномы, маги – 8 очков.
Демоны, некроманты, ТЭ, СЭ – 9 очков.
не понравилось. всем бы по одной цене. | для NickPoni:
Чумная палатка очень мало урону наносит по сравнению с баллистой, невыгодно будет её раскачивать ;) | Без скорострельной баллисты - стоит. (В HOMMV можно было убить четверых ярлов, так что выгодно). :-) | а вопрос такой... а все эти машины покупать нужно будет?или они с навыками добавляются? | для какбынетак:
Даются бесплатно с навыками. | для Савватий:
ИМХО точно и верно, баланс напиши и мы посмотри | Возможно стоит сделать машины покупаемыми. Всвязи с этим добавить герою 3 слота под арты - для машин. У машин прочка 100, за каждый бой снижается на 1, если в бою была уничтожена, то дополнительно на 5.Мастера гремы могут ее починить если порушена - компенсируем магам затраты на миниарты:D ОА и цену лень балансировать=) | для Speleolog: Бред. То, что предлагает Савватий, оптимальный вариант |
1|2|3К списку тем
|