Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:41
4901
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторКак нам победить в войне. Оптимизация действий игроков.
Уважаемые герои ГВД!

Хочется обратить ваше внимание на то, насколько сложной и интересной является эта война. Как уже было сказано в одной из тем моим сокланом, число человекобоев необходимое для удержания всех долек секторов настолько велико, что заполнять одновременно во всех секторах необходимое число заявок в атаке и защите невозможно.

В самом деле, 20 секторов по 16 долей (при этом единовременно в боях участвуют только 8 долей, в остальных перерыв), по 9 человек в заявке каждые 10 минут на защиту. Получается ~210 000 боев в день, или минимум 42 000 игроков в день онлайна. )))

И это только защита, а еще надо атаковать свои сектора, чтобы компенсировать поражения и захватывать их при потере! То есть цифру можно смело 42000 умножить
на 2. (Если быть точнее, то надо поделить на среднее отношение числа побед к числу боев).

84000 игроков онлайн. Не правда, ли это много? Может показаться, что админы переоценили популярность проекта. Это гораздо больше, чем можно представить здесь летом.

Но, не стоит отчаиваться. Эти примитивные вычисления нисколько не учитывают наши стратегические таланты, наши возможности к координации действий и присущее нам желание побеждать.

В самом деле, поскольку становится очевидным, что воевать во всех секторах сразу не получится, то почему тогда мы лезем во все стороны из Столицы и деремся за разрозненные клочки земли? Конечно, война это фан, но через 2 недели мободроча вы будете молиться, чтобы поскорее эта гонка за медальками кончилась, чтобы появилась работа на предприятиях, дешевые арты на рынке, и прочее. =)

Не проще ли начать с самого защищенного края империи, и отвоевав сектора там, двигаться дальше шаг за шагом?

Возьмем к примеру север империи. Орлиное гнездо и Мирный лагерь имеют всего 4 соседних сектора. Захватив эти 6 секторов мы уже будем воевать всего в четырех. Захватив после этого Зеленый лес мы сможем обезопасить родник и солнечный город. А далее мы пойдем на земли гномов, ведь они очень удачно могут быть изолированы от королевства.

Все кланы, участвуя в защите смогут получить по нескольку кусков земли без особых затрат. Бесклановые получат работу и свободное перемещение по многим секторам империи.

И мы заткнем это бутылочное горлышко наконец!

ЗЫ: Кто скажет, что я стремлюсь урезать вам фан будет неправ, т.к. админы все равно не дадут нам быстро победить.

ЗЗЫ: Зачем стараться, если админы не дадут нам быстро победить? Да просто, чтобы показать, себе и им что мы умные и организованные, и способны захватывать территории, а не просто мободрочить. Поверьте, от этого фана гораздо больше.

Просьба в этой теме отнестись к моей идее, или обсуждать аналогичные варианты стратегии.
да так и надо но никто не будет так делать по моему!
Вы и так победите, даже если вообще никто ничего делать не будет.
чтобы показать, себе и им что мы умные
о, нуждаетесь в доказательствах:)?
на лой и мидлах выйграть можно у меня из 9 боев 5 выйграшей, просто если тебе попадаются люди которые просидели в лесах и для них это тоже самое то о какой победе может идти речь?слаженные действия бить тех кто несет большую угрозу и слушать других!залог успеха
Это в первую очередь обращение к главам, воеводам и бойцам боевых кланов, ведь те БК, которые смогут организоваться и поймут, что нужно вместе защищать углы, смогут захватить сектора и проще удержать их, а после этого отодвигать фронт в новые земли.

Так наконец-то логика, стратегия и борьба за общее дело победят жадность и нетерпение, и будут вознаграждены.
слаженные действия бить тех кто несет большую угрозу и слушать других!залог успеха в одном бою. А игнорирование общей тактики боёв - поржение.
Вот еще такой аргумент приведу, чтобы быть понятным:

Чем длиннее фронт - тем больше врагов нападает на нас.
Численность отрядов королевства в данный момент пропорциональна длине фронта. Сейчас фронт объемный, т.к. война во всех секторах идет и кланы не согласовывают свои действия.
игнорирование общей тактики боёв - поржение.

А хорошо слаженные действия,я заметил,почти всегда победа
,htl
Так куда идти драться-то в итоге? В какой район? В мирный лагерь?
для -Партизанэн-, 1Ahnenerbe1:

Тема не о том, как одержать победу в одиночном бою, а как минимальным числом побед и боев одолеть королевство.

для Гитонелест:
Так куда идти драться-то в итоге? В какой район? В мирный лагерь?

Это мое предложение. Я надеюсь, что постепенно кланы его посчитают оптимальным и поддержат, и будут отвоевывать оттуда.
для Египетская_Сила:

Какое место показалось Вам непонятным?
Главы кланов объединяйтесь и координируйте свои действия, а мы волные стрелки подтянемся.)))
ну я пошел тоже туда) Мысль - верная, от хаотичности толку не будет
чтобы показать, себе и им что мы умные
о, нуждаетесь в доказательствах:)?


Пока что убеждаюсь в обратном, к сожалению.
я бы так вообще всех героев кинул к магмашахтам.изолировал бы гнумские земли и рабил бы их там.затем бы полез в солнечный город=)А потом потихоньку...
для Блок1:

я бы так вообще всех героев кинул к магмашахтам.изолировал бы гнумские земли и рабил бы их там.затем бы полез в солнечный город=)А потом потихоньку...

Это было бы намного удобнее, но проблема в том, что гномьи земли сейчас вне досягаемости (последний изолированный сектор пал в 6 утра) и еще они далеко от столицы.
Дело в том, что враг не атакует столицу. Поэтому гораздо легче в течение одних суток взять что-то, что не далеко от нее.
Например, солнечный город, или Гнездо, или Мирный лагерь.
+
но есть одна проблемка, "ограничение боёв"((
ЗЫ: Просьба, ко всем членам БК, кто читает тему:
если Вы поняли о чем я, и согласны с этим, то донесите основную мысль до сокланов или глав.

Это ведь выгодно в первую очередь самим БК. По такой схеме даже сравнительно небольшой БК может захватить сектор и удержать его к тому моменту, как фронт будет отодвинут от их границ. Но для этого необходима координация более 1 клана.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM