Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:53
1761
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторАлгоритм обороны секторов.
Небольшой лог из нашей истории:

08:30 - пусто
08:40 - пусто
08:50 - пусто
09:00 - пусто
09:10 - пусто
09:20 - Shining Spring-Ю4
09:30 - Shining Spring-Ю4
09:40 - Shining Spring-Ю4
09:50 - пусто
10:00 - нет данных
10:10 - пусто
10:20 - Shining Spring-С2
10:30 - пусто
10:40 - Shining Spring-С2
10:50 - Shining Spring-С2
11:00 - пусто
11:10 - пусто
11:20 - пусто
11:30 - пусто
11:40 - пусто
11:50 - пусто
12:00 - Shining Spring-С2
12:10 - Пусто
12:20 - Пусто
12:30 - Shining Spring-С2
12:40 - Пусто
12:50 - Shining Spring-С2
13:00 - Пусто
13:10 - Пусто
13:20 - Пусто
13:30 - Пусто
13:40 - Пусто
13:50 - Пусто
14:00 - Пусто
14:10 - Shining Spring-С2
14:20 - Shining Spring-С2

На гномоваре было раз в полчаса. Была СИСТЕМА. С тем что есть сейчас держать оборону практически нереально. Ну две защиты подряд можно выдержать, можно и три и даже четыре если ЗНАТЬ когда будет цикл нападений...

Без разведданных о системе нападений врага, держать оборону нереально!
вот здесь в випе пытаемся узнать это ))
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=735130&page=last
ну и собственно там я высказал свою догадку - ее пока никакие данные не опровергли ))
А да и еще, спины защит совпадают со спинами атак на свой сектор, во время которых можно повысить % контроля.

Это еще один нож в спину обороняющимся :)
Доступны сектора по нападения по следующему принцыпу:

00 С и З
30 З и Ю
00 Ю и В
30 В и С

вот поэтому у кого находятся сектора в смежних районах могут путатся во времени
Да ладно путаться. :) Если взять один сектор то будет выглядеть так:

08:30 - пусто
08:40 - пусто
10:10 - пусто
10:20 - Shining Spring-С2
10:30 - пусто
10:40 - Shining Spring-С2
10:50 - Shining Spring-С2
11:00 - пусто
11:10 - пусто
11:20 - пусто
11:30 - пусто
11:40 - пусто
11:50 - пусто
12:00 - Shining Spring-С2
12:10 - Пусто
12:20 - Пусто
12:30 - Shining Spring-С2
12:40 - Пусто
12:50 - Shining Spring-С2
13:00 - Пусто
13:10 - Пусто
13:20 - Пусто
13:30 - Пусто
13:40 - Пусто
13:50 - Пусто
14:00 - Пусто
14:10 - Shining Spring-С2
14:20 - Shining Spring-С2

Факт не отменяется 1 час нужно сидеть и ждать. Внутри часа отведенного на бои требуется закрыть все защиты (рандом в количестве 1-6, кто знает?) + постараться поднять % контроля.

Максимум у нас было 3 защиты подряд.
5+ вернее нужно смотреть с 10:10 конечно же.
И еще на счет путались, с 10:10 уже было нечего путать :D
Реально.
Войну делали-делали, и, наверно, из-за того что её год делали систему обороны территории зашифровали как-то))
Вот мы вчера получили сектор, сегодня когда оставалось 10% выставили 9-ку на защиту. Две тройки из них выиграли. И у нас отобрали территорию. Т.Е. за проигрыш 1 команды сняли 10%. Что за ....?
А мне казалось что по 2% должны снимать.

Если есть хакеры, кто может расшифровать код обороны секторов - пишите в личку)
у нас было 4 защиты в час .. 0-1-1-0-1-1 .. так шо - просто должна сидеть команда максимум из 54 лиц и быть готовыми уйти в бой в течении часа ))
для Kashchey:
Ну это же не работа.. это всего лишь игра. И не все могут сутками сидеть за компом и молниеносно за 10 минут послать в рендомное время 9-ку.
ээ..кто не сможет - того значка наверное на карте и не увидим )) а насчет работы - тут даже не работа - а армия )) с ее дисциплиной и действиям строго по часам ))
для duckich:
В этом вся проблема, через час ожидания боя бойцы девятки уже готовы повесить капитана на ближайшей сосне, а окно только через полчаса закроется...
для Kashchey:
У большинства на игру суммарно отводится 4-5 часов в день, это хорошие тренированные бойцы, умеющие и ждать, и быстро действовать, но если на бой тратить да трех часов, то их бои сгорят и клану выгоднее чтобы они шли в бой как можно быстрее, чтобы иметь шансы на хорошие награды.
В этом вся проблема, через час ожидания боя бойцы девятки уже готовы повесить капитана на ближайшей сосне, а окно только через полчаса закроется...
Я один из организаторов 9-к в нашем клане, и знаю это на собственной ....)))
В этом вся проблема, через час ожидания боя бойцы девятки уже готовы повесить капитана на ближайшей сосне, а окно только через полчаса закроется...
Я один из организаторов 9-к в нашем клане, и знаю это на собственной ....)))

торжественно расписываюсь своими нервами под этими словами
Давайте там отвоёвывайте медвежьи горы а то ГН не могу сделать..
Я третий час сижу... держу 9 человек. А атаки нет. Меня скоро повесят.
Стабильность не стабильна, хаос стабилен х_х
Типа того...
Довольные жёсткие рамки, требующие о тклана катострафических напряжений для организации девяток и успешной защиты. хХ
Выход тут только пожалуй один
Те в клане, кто идут за рарами - за ними и идут, не работая на сектора клана.
остальнйо клан работает на защиту одного сектора, забив на то, что у него могут сгореть бои и проводить бои толкьо в удобное для клана время.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM