Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:55
5398
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

АвторЗащита клановых территорий.
Как происходит защита клановой территории, и по какому принципу убывает или увеличивается процент может кто то объяснить? Пол часа назад у нашего клана оставалось 4 процента - 1 девятка пошла в бой и победила все 3 боя. Тем не менее, сектор все равно пропадает. Кто может объяснить почему? Сектор подвергается нападению каждые пол часа. В то время как билась 9 - успела зайти еще одна тройка, и тоже одержала победу. Вот просто интересно, как правильно защищать территорию, чтобы не уходили проценты просто так?)
Написал в ОиФе, так как думаю многих затрагивает данная проблема.
Если зашла девятка. То за каждое поражение снимают по 2% За победу оставляют на месте. Чтоб поднять % надо атаковать свой сектор. Если зашла тройка вместо девятки - автоматом должно снять 2х4% за ещё 2 пустые тройки.
если вообще никто не выйдет на защиту сектора то - 3х4%= -12% владения!
В Дэйли все написано подробно!
Да, оно то записано. Но зашла именно девятка, победили все, и тем не менее сектор ушел
в газете всё подробно написано ....
для deThalion:
возможно он ушёл потому что Прошлая 9ка проиграла
а то и позапрошлая..

2 боя в час на защиту? один?

если в прошлой 9ке 2 боя слили = ушёл сектор

если прошлую 9ку не собрали - тем более ушёл
а каким образом получается 99%?
для kekus:
Одни выиграли, другие проиграли. Плюс и минус и будет равно 99...
А сколько % дается за выигранную 3-ку при атаке на собственный сектор? А сколько - за 9-ку? Другими словами, есть ли бонус за выигранную 9-ку в атаке? Пока что непонятно, откуда берутся нечетные числа.
у нас долго не было защиты и когда она появилась у нас было 4%, все 3 тройки выиграли а тер-рию все равно забрали...
При контратаке своего сектора - за победу каждой тройки +3%
Контратаковать выгоднее, чем тупо оборонять свой сектор!
ну где же выгоднее?
допустим есть 9 бойцов (3 тройки), которые выиграли все 3 боя.
если они провели их в обороне, % контроля территории останется прежним.
если они провели их в атаке, % контроля уменьшится на 3%, т.к. они сразу получат -12% от не выставления заявки в защиту. и максимум могут набрать 9% - +3% за победу каждой 3ки.
У нас было за час 4 атаки на сектор, вы могли просто пропустить защиту и мгновенно потерять сектор.
допустим есть 9 бойцов (3 тройки), которые выиграли все 3 боя.
если они провели их в обороне, % контроля территории останется прежним.
если они провели их в атаке, % контроля уменьшится на 3%, т.к. они сразу получат -12% от не выставления заявки в защиту. и максимум могут набрать 9% - +3% за победу каждой 3ки.


А никто и не говорит что на защиту не надо ходить!
Выставили на защиту 9 человек и сразу на контратаку 9 человек.
Если народу в клане мало - то на защиту можно 3 человека, главное чтоб штраф за "невыход" не получить.
В гномоварах так и делали - на защиту поменьше народу и полуголых, а на контратаку - по максимуму народу и фул/крафт!
интересно, а лимит боев учтен. Если атака идет раз в 10 минут в течение часа, то как можно удержать?
А еще интересно, если другие кланы атакуют захваченный нами сектор, как это отражается на % владения?
Если народу в клане мало - то на защиту можно 3 человека, главное чтоб штраф за "невыход" не получить.

и получишь в итоге не -12%, а -10% к контролю
т.к. за 2 пустые 3ки тебе 8% контроля снимут. Ну и 2% еще, если проиграет первая.
При контратаке своего сектора - за победу каждой тройки +3%
Контратаковать выгоднее, чем тупо оборонять свой сектор!

откуда инфа про 3% ? В дэйли только про защиту было.
вот и я о том же) непонятки сплошные)
Если зашла тройка вместо девятки - автоматом должно снять 2х4% за ещё 2 пустые тройки.
если зашло меньше 7 - автоматический слив (как будто никто не заходил)
у нас долго не было защиты и когда она появилась у нас было 4%, все 3 тройки выиграли а тер-рию все равно забрали...
было 4%, 9 оборонялась - осталось 4%, след. обронялась 3 - % ушел в минус, вроде так и должно быть. Контратоковать надо было
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM