Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:06
5755
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторЕсли баланс из героев V, то почему другой урон заклинаний?
Верно ли то, что баланс в игре (характеристики юнитов) повторяет таковой из HMM V?

Если да, то интересует следующее:
Согласно таблице из героев 5, феи должны были бы наносить роем урон 10+SP*6, причем линейно (а маги - 30+SP*6).

Вопрос: если баланс, как утверждается, взят из героев V ("все вопросы к Nival"), то почему отличается урон заклинаний?
тут ещё варвары с увороттом от заклинаний есть...
куда не кинь имба
Потому что такова судьба...
Ну неужели невидно что это совсем другая игра? это НЕ стратегия, это тактика.
Кстати, для друидов все точно: молнии 14+SP*6 нелинейно и +9 защита для кожи. Вывод: эльфов (и магов) порезали. Есть опровержение?
1. Где в пятых героях линейная зависимость? Там её никогда рядом не валялось. Я логарифмы писать не буду, сами на Гуголке посмотрите. Достали уже ерунду нести 10 раз в день. Может сначала читать будем, а потом писать?

А что такое эффективная SP вас учили или нет? Это вовсе не кол-во фей как в чётвертых. Урон меньше у WASP SWARM, соглашусь у дриад, но это адаптировано многочисленными тестами под потребности проекта. 3 повреждения дриада действительно никогда не наносит в оригинале. Но там и условия на 5-м уровне героя несколько другие, чем здесь. Так что всё в масть, а дале смотреть будем :)))
1
в героях пятых у гостов в 2 раза больше жизний и у некров есть клич банши. И подымать они не только скелетов могут. Так что это не 5 герои
spawn3000, сколько-сколько было у гостов жизней в 5-х героев?
(см. http://heroes.ag.ru/heroes5/creatures/necropolis/)

Факты, ссылки - в студию!
alex83: если меня конечно не обманывает источник на http://heroes.ag.ru/heroes5/creatures/sylvan/,
дриады являются исключениеи м для них урон рассчитывается линейно
alex83, а дизайн "тестов под потребности проектов" можете рассказать? "условия несколько другие", говорите? возможно. Но 1 дриада по-любому убьет 1 лучника. С любым героем и "условий", а тут - нет. Если это не нарушение предполагаемого баланса 5 героев, то что же это?
Я несомненно опечатался с формулами, они в оригинале 10+2*SP. А для молнии друидов 14+14*SP. Но не в этом суть - баланс изменен. Причем пока _только_ для магов и дриад.
Просто, тут нельзя увекличивать армию, как в героях. Следовательно, для поединков с малыми отрядами изменен урон. Это баланс)
во, дайте это Noldor прочитать ))
7
Жизни 16 урон 2-4 Стоят 5 герои патч 1.5 Может быть в адоне поменяли не знаю. Но у меня так лично. у абгрейженых жизни 19 ур. 4-6
RED:
Соотношение количества армий (базовых приростов) тоже, похоже, взято из HMM V. И я даже могу понять почему на 6 уровне друид не добавляется - возможно, округление для базового прироста 4 не дает этого сделать, в то время как для прироста 6 это уже +1.

Урезали по сути только дриад (ну и магов, но мне дриады ближе как-то :). Если бы дриады кастовали как в HMM V, не были бы эльфы побаланснее на 6-7 уровне? Я думаю, были бы. И этот баланс у них забрали из-за личных предпочтений адми.... ой, простите, т.е. после "многочисленных тестов под потребности проекта". Увы?

Вкратце мои аргументы: из героев V взяты ВСЕ характеристики юнитов и соотношения приростов. (верно?)
Урезаны способности кастующих юнитов (верно?)
Эрго: такое изменение нарушило баланс, предположительно существующий в 5 героях.
spawn3000: согласитесь, версия героев с HP гостов=8 существует. И именно с этой версии взяты характеристики. (посмотрите ссылку!!!!)
Все таблицы, которые я нашел в Интернете, именно на это указывают.
Возможно, есть аддоны в которых это не так, но это выходит за рамки темы.

Вкратце: тема создана из предположения, что характеристики юнитов взяты из 5 героев в версии, которая находится по ссылке http://heroes.ag.ru/heroes5/creatures/

Найдите отличия и с ними - в студию :)
14 в героях 5, вам никто не мешает подождать недельку и скупить войска, чтобы вынести магов. тут такой возможности нет. Оригенальный (из героев 5) урон слишком завышен, для данной игры.
Сами посудите, желательно беспристрастно)
RED: Я не спорю, урон может быть и завышен. Но это всего лишь суждение - избирательное :) Вот как по мне, так у пехотинцев и огров "оригенальные" HP завышенные, а у орков - инициатива. Может подискутируем? :)

Почему-то завышенными из сотен чисел оказались только уроны магии дриад и магов :)

А насчет "скупить войска" как-то неясно. Каких магов вынести? Каких-то теоретических магов которые не прирастают за недельку? Может быть, и не мешает никто, только при чем тут это?
Опечатками тыкать, выделяя их ковычками, крайне не красиво. Нет желания дискутировать.
RED: не хотел обидеть, сорри
alex83: насчет линейной зависимости вопрос снимается. Там по ссылке о другом речь идет.
Остается вопрос о уроне 10. Хочу дриад с уроном 10+ESP*2 :)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM