Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:30
2376
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторСоветы по тактике в боях против клана G для 10-13 БУ.
Многие игроки с большой неохотой идут в бой против вражеского клана G (клана чистокровных магов), поэтому я решил написать небольшой гайд для тех кто столкнется против клана G в будущем. Эта тема в первую очередь направлена на игроков с небольшим опытом групповых боев, и небольшим опытом игры против магов. Профи в ПвП могут найти ничего для себя нового и полезного среди этих советов.

Основополагающие принципы в противоборстве с кланом G:
1) билды имперских героев в первую очередь должны быть направлены на максимизацию урона и инициативы своих и союзных существ.
2) защита от магии в билдах героев - второстепенна. Потому что:
- у вражеских магов крафт на увеличение урона хаосом или пробивание маг. защиты
- защита и сопротивление магии от различных артов и перков не суммируется, а рассчитывается по другой формуле (сори, найти формулу не могу). Таким образом, выбрав перк сопротивление магии из ветки защиты, Вы получите дополнительно не +20% к защите от магии, как рассчитывали, а гораздо меньше (возможно +7 %).
3) тройка вражеских магов должна выноситься по очереди, по возможности начиная с того, у кого меньше мяса осталось после первого хода.
4) Можно искусственно повысить приоритет в килл списке какого-либо вашего или союзного отряда, закрыв им стрелков противника (гремов, магов или титанов). То есть закрывая стрелков единичками или недобитыми стеками, можно вызвать удары вражеских героев и существ на этот отряд, тем самым сохранив жизнь более приоритетной цели.
5) без надобности, не следует подставлять два или более основных отряда под огнешар архимагов и вражеских героев. За этим все время надо следить, начиная от этапа расстановки.
6) вражеские джинны первые свои три хода накладывают только дебафы, поэтому не стоит опасаться их неожиданного удара в рукопашку.

Далее советы по каждой фракции в отдельности:

Рыцари.
Самые лучшие билды против магов: рыц-атакер с перками в лидерство и сбор войск (Бд-шник), или же гибрид светорыца и БД-шника (в перках берем искусный свет и повелитель ярости, для масс ускора и масс кары. Остальные перкоочки в лидерство). Второй билд актуален если в команде нет игрока, дающего масс ускор.

СЭ. Чистый атакер с упором в танцев и рогов, или же гибрид световика с масс ускором.
Бывают ситуации когда на первый ход танцы не моралят, тогда необходимо их прикрыть от удара ракшей, большого стека гарг или колоссов рогом или единичками союзников.

Некры. Самый оптимальный против магов билд некра без крафта на урон, это батл с масс разрушающим лучем. Он актуален с 11 по 13 уровни.
Если напротив есть джинны, то стоит разделить скелетов на 2 части (если в первые два хода для дебафов джиннов не найдется более приоритетных целей).
Призов расставляем так чтобы они за 2 хода добрались до архи(магов) и осушили ману.

Варвары. По-моему, самый оптимальный - билд атакера с упором в орков, волков и роков. Немного апогров для кары.
Труднее всего при игре с волками - сделать ими первый ход, и не попасть под удар вражеской пехоты (у волков низкая защита). Поэтому закрываем волков единичкой роков или союзными стеками, чтобы их не ударили ракшас, гарги или колоссы.
Роков на первый же ход целесообразно отправить на самоубийство, заблокировав ими вражеских стрелков, тем самым отвлечь противника от атаки орков и волков.

Темные эльфы. Самый оптимальный билд - атакера с тактикой (тактика обязательна если имеются апящеры). Если хватает перкоочков, то можно взять еще мастерство скорости (в случае, если среди союзников нет световика).
Если имеется приличный крафт на увеличение урона, то ящеров можно поделить на 2 стека, чтобы они за первый ход снесли в два раза больше толстых стеков.

Маги. Магомаги ф топку (у противника может оказаться большое количество гарг и големов, существ с высоким сопротивлением магии).
Оптимальный билд: гибрид боевого мага с высокой атакой и световика. В перках берем ветку образования и повелителя ярости. Также необходимо оставить немного перкоочков для волшебного зерка
демона забыл
А демоны?
а да и забыл сказать спасибо КЭП
для legonik:
сори, все не поместилось
сейчас допишу
для RStark:
Не плохо расписал. Королевство (читай Админы) возьмут на вооружение для того, чтоб подкрутить ИИ для будущих боёв...
Маги. Магомаги ф топку (у противника может оказаться большое количество гарг и големов, существ с высоким сопротивлением магии).
Оптимальный билд: гибрид боевого мага с высокой атакой и световика. В перках берем ветку образования и повелителя ярости. Также необходимо оставить немного перкоочков для волшебного зеркала.
Основные ударные существа - джинны и архимаги (если имеются). Архи делают магические выстрелы и раздают кару. Джинны - основные демагеры. Ими не стоит закрывать стрелков и подставлять под удары ракшас и колоссов. Перед их ударом желательно снимать ответку.

Демоны. Атакер с максимумом жеребцов, потом церов и демонесс. Если демок нет, то берем ОД.
Кони гейтятся, а церы нет.


Комментируем и добавляем свои советы. :-)
они и так вкурсе!
[Сообщение удалено смотрителем Death_Kate // ]
[Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-06-21 22:18:32 // мат]
Ну, я это и так знал
[Сообщение удалено смотрителем Death_Kate // ]
Если хватает перкоочков, то можно взять еще мастерство скорости (в случае, если среди союзников нет световика).С какого бодуна у ТЭ есть мастерство скорости?
для Полководчик:есть, но только упаришся очки кидать
С какого бодуна у ТЭ есть мастерство скорости?

В ветке атаки поищите...
А указать что для демонов обязательна тактика?
А сделать акцент на том, что если есть у кого то ускор - на ОД его положить.
А то что от церов единичку хотя бы одну откусить и просто ее оставить. Примет на себя удар целого стека магов. Да много чего по демонам еще можно вспомнить, ибо драл я этот клан как сидорову козу!
для _Demons_:
по тактику для демона я забыл, а то ведь кони не добегают

спс, Кэп :-)
насчет "другой формулы", которую ты не можешь найти, она есть в справке.
И такого ужаса (вместо 21% 7% быть, конечно, не может).
Вот формула:
1-(1-N1)*(1-N2)
то ящеров можно поделить на 2 стека, чтобы они за первый ход снесли в два раза больше толстых стеков.
ой насмешил)))
тактику для демона я забыл, а то ведь кони не добегают
мало того что кони не добегают, с тактикой церы магов/архимагов достают и рвут:)
Ограми лучше выносить. десантируете 3-х Огров к среднему магу и круши все что шевелится
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM