Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:37
5199
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторИдея Администрации- концентрация секторов
Начну свой рассказ.
То что есть сейчас образовалось из-за Предателей и защит секторов не граничащих с подконтрольными с вражескими.

Проблема в защите такой, хоть и редкой относительно обычных защит, состоит в разрозненности захваченных кланами секторов. Бегать на защиту всем кланом постоянно мало реально. Поэтому пошли сливы, сливы и сливы секторов.

Теперь все ждут Новостей от Администрации, решающих эту проблему.
Но теперь подумаем над худшим вариантом, новости не будет. Что делать кланам что бы, иметь сектора?

Во-первых брать подсектора в пределах 1-2 граничащих секторов. Что бы после отпадения основной защиты была возможность защищать сектора от предателей постоянно + поднимать % владения. Концентрировать свои сектора в одном месте проще говоря.

Во-вторых. Не ломиться на атаку чужой стороны, или отправлять минимальную группу, защищать свое и поднимать %. Что бы минимализировать риск потери сектора.

В-третьих. Есть проблема второго фронта в иглнесте, решается она просто, захватом порталов и удержания их в пределах меньше 8 вражеских подсекторов.

Предлагаю кланам решивших брать 1-2 сектора и держать их и внеклановым игрокам, сконцентрировать атаку на Руины Порталов, что бы убрать второй фронт и наконец перейти в наступление на Королевство.
И другим кланам не захватывать все подряд, а брать сектора в пределах 1-2 сектоов смежных.

Да, я КеП, тема не для пиара, уже надоело ждать Новости и надоело неопределенность в данном аспекте. Кланов много, толку никакого от этого. Что топ что не топ сливают все из-за Предателей. Отнеситесь с пониманием. =)
ТС нупег.
но в атаку таки почти нереально сходить НЕ в ущерб защите.
для Я_не_нюб:
Защищать нечего толком. В атаку ходить и не надо всем. Есть 3-4 сектора, сиди защищай, в наступление успеется там 5к мобов в каждом подсекторе.

Ты_нуб. Как всегда в своем самопиаре) кыш
Хороший призыв, но пропадет втуне, кланам выгоднее хапать сколько смогут секторов, глядишь когда появиться новость пара лишних секторов окажется в руках.
для Xmm:
кланам выгоднее хапать сколько смогут секторов
Кланам рулетчикам выгодно конечно) И то маловероятно) сейчас как не старайся все сливают сектора рано или поздно.
Теперь все ждут Новостей от Администрации, решающих эту проблему.
чего ныть, добивайте все что осталось, они уже убрали все остальные легионы
для Skilord:
Давай считать.
Клан - 250 человек. 1250 боев в сутки.
Защита - 9 человеко-боев. Т.е. клан обеспечит 139 девяток в сутки максимум.
Можно предположить, что каждая защита сектора в среднем приносит две победы, одно поражение (реально меньше). Вроде как для выбивания захвата от одного поражения нужно 2 успешных боя в атаке, т.е. еще одна девятка. Итого одно нападение врага на сектор - две девятки. Каждый клан может выдержать максимум 70 нападений и последующего восстановления контроля в сутки. Т.е. три в час.
Сколько подсекторов способен удержать такой клан, который мы себе придумали? Один - по три нападения на каждый в час. Два - по полтора. Три - по одному.
Это идеал. Реально ситуация хуже.
Вот именно что,
сейчас как не старайся, все сливают сектора рано или поздно.

Руины с легионами Enemy's side #2 граничат...
Там не раз еще любой БК выбьют... Особенно небольшой...

Так почему средние и маленькие БК должны убиваться в Руинах,
пока Топы спокойно будут карту Империи делить?
для Skilord:
Я вас поддерживаю :) Я такая наивная, что всё ещё считаю что исход войны зависит от нас, поэтому полностью одобряю ваше предложение :)
в атаку таки нереально сходить, НЕ в ущерб защите.
согласен на все 200%

кланам выгоднее хапать сколько смогут секторов
не выгодней,как показала эта война.....когда многие БК понахватались секторов и разных концах карты,а потом разом сливали их,из-за того что 2 разных сектора в 2-х концах карты очень трудно ужержать,так как круглосуточно эфективный дефф+контратаку и там и там выставить почти не реально(реал+бои+не всегда можно найти 9-ку на дефф,у многих просто заканчиваются бои быстро)
топ 10 = 3 сектора
20-50 = 2 сектора
50- 100 хорошо если один
30+60+50 = 140 одношестнадцатых

а секторов 18 (считая энеми 1) = 288 1/16

при нынешней активности.. БК способны удержать ~ половину секторов
при постоянных атаках королевства

~10.000 активных героев
и примерно столько же надо ещё..
и это что бы Удержать

а ведь их перед этим ещё надо отбить

1. или повысить онлайн новой плюхой повышающей героев
2. или нажать на кнопко что бы численность легионов падала.. сила армий снижалась.. и всё такое..

а почему вообще карта посыпалась?
небольшие БК захватившие кусочки не были готовы отражать атаки раз в 2 часа .. то тут.. то там.. падали 1/16
и они не перезахватывались
а уж как набралось "8 захваченных в соседнем"
начались переодические нападания мобов.. и всё.. конец

так вижу я))

п.с. нет веры что от нас что то зависит в исходе ((
поэтому цель не "отбить империю!"
а.. "найти крафт. провести 5 боёв"
для Huginn:
Так топы и нужно отсылать в руины и в гнездо, пусть поочерёдно захватывают эти земли, в то время как остальные будут понемножку зачищать территории империи.
но в атаку таки почти нереально сходить НЕ в ущерб защите.
нет веры что от нас что то зависит в исходе ((
поэтому цель не "отбить империю!"
а.. "найти крафт. провести 5 боёв"

Крафт можно заменить на сет :-)
Предлагаю всем отступить в столицу и там отбиваться от вражин :)
я только за ,но завтра
сегодня все отвоевала:)
для Derryk:
и засунуть этот сет себе в одно место глядя на толпы неубиваемых мобов......смысла бится до ослабления мобов нет,и не будет...так что ждем геймовера)
для Derryk:
Разница в том что, Предатели нападают бессистемно, в отличие от общих защит, и защита от предателей намного легче, поэтому реально клану 4-8 секторов держать, которые защищены от общих защит, но подвергаются предательским атакам.
нуну молоток кеп
у нас 230 человек, а атак за час било примерно 9 на 3 сектора в одном раене думаеш реально удержать?
для Шери:
Так это вообще идеальный вариант)
Топ-20 посылают часть своих сил и держат Руины.
А остальные зачищают Империю.
Все равно только на кланварах будет реальное распределение секторов...

Но, нам же предлагают
Предлагаю кланам решивших брать 1-2 сектора и держать их и внеклановым игрокам, сконцентрировать атаку на Руины Порталов, что бы убрать второй фронт и наконец перейти в наступление на Королевство.

А это несерьезно...
Убиваться там дней 3-4, чтоб снова накатила волна Кланов 200+
и все съела...
для ____ARES____:
Удирживать всё не обязательно, главное максимально задержать продвижение врага :)
Пусть топы окружат гнездо и дырку в стене, поочерёдно захватывают и защищают эти сектора, в то время как все остальные БК захватят сектора внутри Империи, после чего уже топам помогут зачищать территорию в ЭС 1.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM