Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3
Автор | А зелёным тоже... (пофантазируем об альтапах варваров) |
Как бывший варвар предлагаю помечтать над альтами варваров.
Сразу выражу свои предложения, дабы тема не была голословной (имбы не предлагаю, ибо порежут если введут, а варварам и так всё что можно отрезали ...)
1 Альтап Гоблин
Гоблин-мародёр:
Чем можно заменить маленьких хиленьких мега дамагеров варвара? Конечно этим: Рыцарь-гоблин из НоММ4 - Тяжелая броня рыцаря-гоблина дает ему устойчивость против физических и магических атак, но оставляет достаточно свободы передвижения, чтобы проявить природную ловкость гоблина, превосходящую самых стремительных оппонентов. Но там это существо 3 лвла с нехилыми характеристиками, поэтому будем реалистами...
Гоблин-мародёр: Особое умение - атака стаей: Цель, которую атакует отряд существ, одновременно атакуют и все другие отряды таких же существ, которые находятся рядом с целью.
Атака 5
Защита 3
Урон 1-2
Здоровье 5
Скорость 7
2 Альтап Наездники на волках
Что может заменить 3 удар, сложно сказать , но что то придумать стоит.
Наездники на кабанах:
(http://www.heroesportal.net/library/index.php?version=h3&page=units#boar2)
Атака 8
Защита 3
Урон 2-4
Здоровье 15
Скорость 6
Особое умение: Оглушающий удар - В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
Второе умение на выбор или "удар с разбегу" или "касач"
Особое умение: За каждую игровую клетку на поле боя, которую прошло это существо до нанесения удара, Защита цели снижается на 20% (вплоть до нуля, но не может стать меньше нуля).
Особое умение: "Касач" - при смерти более 30% отряда существ, впадает в бешенство, игрок теряет над ним контроль, повышаются инициатива и атака отряда, но существо атакует только впажеские отряды.
Существо с такими навыками отнюдь не становится имбой , просто будет более жевучим чего войскам варвара весьма не хватает.
3 Альтап Орки
Кажется что можно придумать оркам, они и так идеальны, но надо...
Орки-воители:
Атака 8
Защита 4
Урон 2-5
Здоровье 20
Скорость 5
Особое умение: Стрелок, Нет штрафов в ближнем бою, Блок: Орки-воители достигли мастерства в обращении с боевыми топорами, что позволяет им иногда полностью отразить вражескую атаку.
Отсутствие жажды крови и останавливающего выстрела плохо скажется на охоте, но в ПВП навык блок может продлить жизнь зелёным...
4 Альтап Огры
При таких альтапах варвары усиливаются и их надо разбавить более нейтральными альтами.
Огры-людоеды:
Атака 14
Защита 7
Урон 10-15
Здоровье 60
Скорость 6
Особое умение: Регенерация - Восстанавливает максимальное количество своих очков HP перед каждым ходом.
Особое умение: Храбрость - Значение морали у существа не опускается ниже +3.
От регенерации , если здраво судить толку мало, хотя в некоторых случаях весьма полезна, но конечно магию карающего удара она не заменит ни как, но зато моральность позволит реализовать боевой потенциал обычно тормознутых огров с лучшей стороны а +1 скорости особенно.
5 Альтап Роки
Громобой:
Атака 13
Защита 11
Урон 11-15
Здоровье 60
Скорость 8
Особое умение: Электрическая аура - Обладает иммунитетом по отношению ко всем заклинаниям магии воздуха и молний. Обладает естественным защитным полем что позволяет возвратить всем монстрам, которые не имеют иммунитета к молниям, 20% нанесенного ими урона. Урон магией воздуха.
Роки всегда были хоть и сильным , но одноразовым стеком у варвара, который убивал фур и честно ложился от ящеров, навык громобой позволит хоть как то увеличить потенциал нанесения возвратного урона и принести пользу варвару
6 Альтап Циклопы
Циклопы крушители
Атака 17
Защита 13
Урон 18-30
Здоровье 85
Скорость 6
Особое умение:Каждый варвар мечтает о нём и грех им не дать...
Циклопы швыряют огромные камни, которые поражают всех врагов, находящихся поблизости. (3х3)
При почти не изменившейся атаке и уроне в сравнении с циклопами и если учитывать, что в армии варвара масс ата | ну и чем это альт? )
это читоап ) | Админ введет то, что посчитает нужным, и не будет учитывать ваших фантазий. | у мну глюки или это уже было? о_О | хобы и циклопы читерны) а далее уныло, фантазия у ТС иссякла) | какие времена, маги мечтают о читоапах варам)) | Да и альты не должны быть сильнее апа, они должны быть соизмеримы, а тут какой то ужась. | для xXxj4fxXx:
Маги мечтают халявно прокачать анти, вот и готовютсо ;) | урон 18-30 в 3*3? Автор оптимист... 140+ гоблов со скоростью 7? Автор оптимист в квадрате )) | Ты фракцию случаем менять не собралась? )) | для Антимагиня:
Гоблин-мародёр:
Нафиг не нужен барбу, лучше шаман или стрелок, ну пусть и слабенький, но чтоб был, а то на замках барбу нечего будет ловить.
Наездники на кабанах:
Прикольно
Орки-воители:
Полу-имба, игнор выстрела снайперов... эльф плачет :)
Огры-людоеды:
забавно
Громобой
тоже неплохо
Циклопы крушители
100% нельзя-имба, пусть будет шанс разброса осколков + вероятность поразить своих, тогда нормуль. | было | В творчество? | Огры-людоеды:
огры и так людоеды, без всяких апов) | все это было !
половину взято из частей героев | я это уже видел... | опять ты =\ | что-то смотрю половина навыков стибрина у Т.Э. или во вред им. потому идеи Т.С. кажутся предвзятыми. | бан тебе ТС за дубль темы надо бы | Про циклопов-крушителей понравилось, даж взял бы за брюли, остальное кажись ущербно будет в любом бою. Что насчет апа и альт-апа бегемотика? Он научится летать со скоростью 10 и атаковать всех вокруг с 100%-м игнором защиты? XD |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3К списку тем
|