Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:26
5577
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторА зелёным тоже... (пофантазируем об альтапах варваров)
Как бывший варвар предлагаю помечтать над альтами варваров.
Сразу выражу свои предложения, дабы тема не была голословной (имбы не предлагаю, ибо порежут если введут, а варварам и так всё что можно отрезали ...)

1 Альтап Гоблин
Гоблин-мародёр:
Чем можно заменить маленьких хиленьких мега дамагеров варвара? Конечно этим: Рыцарь-гоблин из НоММ4 - Тяжелая броня рыцаря-гоблина дает ему устойчивость против физических и магических атак, но оставляет достаточно свободы передвижения, чтобы проявить природную ловкость гоблина, превосходящую самых стремительных оппонентов. Но там это существо 3 лвла с нехилыми характеристиками, поэтому будем реалистами...
Гоблин-мародёр: Особое умение - атака стаей: Цель, которую атакует отряд существ, одновременно атакуют и все другие отряды таких же существ, которые находятся рядом с целью.
Атака 5
Защита 3
Урон 1-2
Здоровье 5
Скорость 7

2 Альтап Наездники на волках
Что может заменить 3 удар, сложно сказать , но что то придумать стоит.
Наездники на кабанах:
(http://www.heroesportal.net/library/index.php?version=h3&page=units#boar2)
Атака 8
Защита 3
Урон 2-4
Здоровье 15
Скорость 6
Особое умение: Оглушающий удар - В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
Второе умение на выбор или "удар с разбегу" или "касач"
Особое умение: За каждую игровую клетку на поле боя, которую прошло это существо до нанесения удара, Защита цели снижается на 20% (вплоть до нуля, но не может стать меньше нуля).
Особое умение: "Касач" - при смерти более 30% отряда существ, впадает в бешенство, игрок теряет над ним контроль, повышаются инициатива и атака отряда, но существо атакует только впажеские отряды.
Существо с такими навыками отнюдь не становится имбой , просто будет более жевучим чего войскам варвара весьма не хватает.

3 Альтап Орки
Кажется что можно придумать оркам, они и так идеальны, но надо...
Орки-воители:
Атака 8
Защита 4
Урон 2-5
Здоровье 20
Скорость 5
Особое умение: Стрелок, Нет штрафов в ближнем бою, Блок: Орки-воители достигли мастерства в обращении с боевыми топорами, что позволяет им иногда полностью отразить вражескую атаку.
Отсутствие жажды крови и останавливающего выстрела плохо скажется на охоте, но в ПВП навык блок может продлить жизнь зелёным...

4 Альтап Огры
При таких альтапах варвары усиливаются и их надо разбавить более нейтральными альтами.
Огры-людоеды:
Атака 14
Защита 7
Урон 10-15
Здоровье 60
Скорость 6
Особое умение: Регенерация - Восстанавливает максимальное количество своих очков HP перед каждым ходом.
Особое умение: Храбрость - Значение морали у существа не опускается ниже +3.
От регенерации , если здраво судить толку мало, хотя в некоторых случаях весьма полезна, но конечно магию карающего удара она не заменит ни как, но зато моральность позволит реализовать боевой потенциал обычно тормознутых огров с лучшей стороны а +1 скорости особенно.

5 Альтап Роки
Громобой:
Атака 13
Защита 11
Урон 11-15
Здоровье 60
Скорость 8
Особое умение: Электрическая аура - Обладает иммунитетом по отношению ко всем заклинаниям магии воздуха и молний. Обладает естественным защитным полем что позволяет возвратить всем монстрам, которые не имеют иммунитета к молниям, 20% нанесенного ими урона. Урон магией воздуха.
Роки всегда были хоть и сильным , но одноразовым стеком у варвара, который убивал фур и честно ложился от ящеров, навык громобой позволит хоть как то увеличить потенциал нанесения возвратного урона и принести пользу варвару

6 Альтап Циклопы
Циклопы крушители
Атака 17
Защита 13
Урон 18-30
Здоровье 85
Скорость 6
Особое умение:Каждый варвар мечтает о нём и грех им не дать...
Циклопы швыряют огромные камни, которые поражают всех врагов, находящихся поблизости. (3х3)
При почти не изменившейся атаке и уроне в сравнении с циклопами и если учитывать, что в армии варвара масс ата
ну и чем это альт? )
это читоап )
Админ введет то, что посчитает нужным, и не будет учитывать ваших фантазий.
у мну глюки или это уже было? о_О
хобы и циклопы читерны) а далее уныло, фантазия у ТС иссякла)
какие времена, маги мечтают о читоапах варам))
Да и альты не должны быть сильнее апа, они должны быть соизмеримы, а тут какой то ужась.
для xXxj4fxXx:
Маги мечтают халявно прокачать анти, вот и готовютсо ;)
урон 18-30 в 3*3? Автор оптимист... 140+ гоблов со скоростью 7? Автор оптимист в квадрате ))
Ты фракцию случаем менять не собралась? ))
для Антимагиня:
Гоблин-мародёр:
Нафиг не нужен барбу, лучше шаман или стрелок, ну пусть и слабенький, но чтоб был, а то на замках барбу нечего будет ловить.

Наездники на кабанах:
Прикольно

Орки-воители:
Полу-имба, игнор выстрела снайперов... эльф плачет :)

Огры-людоеды:
забавно

Громобой
тоже неплохо

Циклопы крушители
100% нельзя-имба, пусть будет шанс разброса осколков + вероятность поразить своих, тогда нормуль.
было
В творчество?
Огры-людоеды:
огры и так людоеды, без всяких апов)
все это было !
половину взято из частей героев
я это уже видел...
опять ты =\
что-то смотрю половина навыков стибрина у Т.Э. или во вред им. потому идеи Т.С. кажутся предвзятыми.
бан тебе ТС за дубль темы надо бы
Про циклопов-крушителей понравилось, даж взял бы за брюли, остальное кажись ущербно будет в любом бою. Что насчет апа и альт-апа бегемотика? Он научится летать со скоростью 10 и атаковать всех вокруг с 100%-м игнором защиты? XD
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM