Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:09
5740
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

Авторпара строк об игровой экономике
бешенный спрос в войну вскрывает застарелые проблемы экономики, то что раньше
мало по малу (-валом по плану))) текло счас льется в кризисы, в тот самый кризис,
что сгубил советской власти хзаводы в начале 90-х - отсутствие оборотных средств.

Что же съедает оборотные средства на предприятиях - а давайте разберемся.
Итак предприятия (только кризисные рассматриваются):


Кольцо воина
цена 22730 2 руда
Для производства требуется:Тип Ед/час Закупочная цена
Требуется часов 13 -
Руда 5/ 183
Никель 3/ 1705
Мифрил 4/ 3335

считаем 3*183(*)+3*1705+3335*4=549+5115+13340=19004
(*)2 руды с кольца приходят
на зарплату каждому работающему (22730-19004)/13=286,616
зарплата на производстве 211
коэффициент 1,35

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
из стоячих производств по проблемме съедания всего зарплатой
Тип: Кузница равновесия
(выборка прошла случайная - где был там и глянул на первое встречное производство, можно при желании все расчитать так)
цена 13,200 2 серы 2 кристала
Для производства требуется:Тип Ед/час Закупочная цена
Требуется часов 12
Сера 7/ 365
Кристаллы 7/ 365
Сталь 4/ 765
Никель 2/ 1703

считаем 2*5*365(*)+4*765+2*1703=3650+3060+3406=10116
на зарплату каждому работающему (13200-10116)/12=257
зарплата на производстве 215
коэффициент 1,2
(*)2 серы 2 кристала с ножика приходят




Суть в коэффициентах - толпа квалифицированных рабочих, ГР от пяти лезут раньше нубов в производство и там работают
- результат нет товара, дифицит результат - хаи съедают весь оборотный капиталл производства на свою зарплату.
Хаев стало много, хаев по ГР - производства расчитывались видимо на ГР не больше 2




сколько лет прошло как карломаркс написал капитал а все считаем как сапожники.....

Проблема вот она - вылезла гадина,
искуственное создание конкуренции чтоли имеет место быть?
конкуренции за право устроиться на производство, за право работать - может быть, может.
Но в итоге сумасшедший дифицит который уже начался и остановить нечем
- это та самая ситуация что убивала советскую власть с ее госпланом - замкнутая экономика нуждается в постоянном регулировании
Считаю что название темы не соответствует содержанию. Автор обещал пару строк
многа букаф...
Зы, а ты учитывашь что народ с высокой ГР выдаёт больше товара на производстве? И оборотный капитал пропадает только при затоваривании склада с готовой продукцией.
Ты обещал пару строк! а написал пару умножить на 20 пар!
для Урбек:
учим матчасть?
ГР и на выпуск продукции влияет, нет?
Считаю что название темы не соответствует содержанию. Автор обещал пару строк Не придирайся к словам.
бред...
Тема нужная ... не только с кольцами такая заморочка
Если вкратце подвести суть написанного Урбеком - человек не знает элементарных вещей, того что ГР влияет не только на зарплату но и на выработку. Проще говоря человек с ГР 5 вырабатывает за час столько же сколько 5 человек с ГР 0.
Пачито
вы думаете что про экономику это слишком много?
это так верхушка айсберга от ленивого ращзума
ошибка в расчёте кузницы равновесия.

ты 2*5*365, а надо 2*7*365.

получается несколько другая величина.
проблема советской промышленности не только в неоправданных расходах,работе 80% страны на оборонку, но и в псевдоэкономистах,которые даже в простейших расчётах делают ЛЯПЫ по не внимательности.
Xmm
смотри расчеты
RaiderOl
у меня тоже ГР не маленький - я я тебе скажу так по своему опыту - не влияет


Uesugi
а где про это написано то? опять слухи?
по цифрам - нигде не прописано, по фактам - дифцит начался причем жестокий, а может ты брат из тех кто барыжит на кризисе?
10. ГР 5 это коэффицент 3, т.е. он вырабатывает втрое больше, его КПД втрое больше, он обрабатывает втрое больше продукции и получает за это втрое больше, можно считать что вместо него устроилось 3 человека с ГР 0, а то набегут сейчас критики)))
POorgy там примечание есть - приносится часть ресурсов вместе с ценой кольца
а где про это написано то? опять слухи?
читаем раздел "об игре": Работая на объектах промышленности, ваш персонаж получает очки специального навыка, которые считаются в гильдии рабочих. Таким образом, _эффективность любой производственной недвижимости напрямую зависит от профессионализма рабочих_, а величина их зарплаты умножается на специальный коэффициент.

+ когда-то давненько Адмы подробно объясняли таким недоверчивым и не умеющим считать, на форуме
10. ГР 5 это коэффицент 3, т.е. он вырабатывает втрое больше, его КПД втрое больше, он обрабатывает втрое больше продукции и получает за это втрое больше, можно считать что вместо него устроилось 3 человека с ГР 0, а то набегут сейчас критики)))
похоже что нет зайди на завод колец война 454 свободных мест
баланс 8 голда

похоже что автор прав
для Урбек: дифцит начался причем жестокий, а может ты брат из тех кто барыжит на кризисе?
Даю совет: прежде чем писать подобный бред - щелкните на протоколе передач персонажа, будете гораздо реже садится в лужу.
POorgy спецом звездой в скобках примечание выделял

Floid не больше кпд, в том то и суть - всю игру на кожанах сижу - изучил...

ну и даже если я не прав - объясни счас ситуацию с кольцами воина - два дня назад было 5 лямов на предприятии, вчера лям, седня 0 - куда делись то?
Uesugi
В советах не нуждаюсь - сам из страны советов
хочеш оспорить - давай брат рассчет а пустой треп закрой
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM