Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:31
2660
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторАльтернативные апы для варваров
Тема навеяна аналогичной темой основного раздела:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=774182&page=last
Цель и необходимость обсуждения данной идеи очевидны.
Представляю на Ваше рассмотрение моё видение альтов данной фракции.

Гоблин-насмешник
атк 1
защ 2
урон 1-1
хп 3
ск 5
ини 8
Насмешка: с 50% вероятности вызывает атаку на себя (стрелки и близкостоящие рукопашники сначала нападут именно на него, игнорируя команды вражеского игрока)

2)Наездник на варге
атк 6
защ 3
урон 3-3
хп 16
ск 6
ини 12
Большое существо. Двойной удар. Стремительный удар: существо наносит оба удара до ответки противника.

3)Солдат орков
атк 8
защ 5
урон 5-5
хп 20
ск 4
ини 11
стрелы 6
Нет штрафов в ближнем бою. Лёгкий щит: существо может с вероятностью 50% укрыться от вражеского выстрела. при этом оно отбрасывается по шкале на 0,15.

4)огр-полководец
атк 9
защ 9
урон 6-9
хп 60
ск 5
ини 8
Командир: увеличивает инициативу, атаку и защиту соседних союзных отрядов на 1

5)Небесный охотник
атк 16
защ 14
урон 10-14
хп 65
ск 10
ини 12
Большое существо. Похищение: отряд может схватить и перенести прямо к своим войскам отряд врага (2 шт на 1 птицу); похищенный отряд смещается в конец шкалы

6)Циклопы-стражи
атк 22
защ 18
урон 20-27
хп 95
ск 5
ини 10
стрелы 6
Стрелок.Валун: Один раз за бой циклоп может запустить катящийся по земле валун; валун повреждает на своём пути все отряды (включая дружественные).
Способность напоминает рельсу магов, но может использоваться единожды
Заблокированный врагом циклоп также может использовать эту способность.
Телохранитель: если отряд врага, стоящий рядом с циклопом, атакует другой отряд варвара, циклоп нанесёт упреждающий удар.

7) Неистовые Бегемоты
атк 30
защ 28
урон 35-50
хп 230
ск 5
ини 10
Ярость. Неистовство: каждая атака по этому существу сдвигает его по шкале на 0,3 вперёд

Очень интересует Ваше мнение (особенно относительно перков)
Бред про орка с уклоном и бред с рухом переносчиком.
предлагали вариации на тему. это в творчество, а вот гоблина всё же хотелось бы видеть шаманом)
очень даже неплохо:)
_-Nigthas-_

Бред? А поконкретнее - можно?
Жесткая имба,имхо,особенно наезды и гоблины.
Да что тут не понятно как можно представить себе орка по которому 50% промаха.... Или руха который поднёс к своим войскам мясо которое ходить будет хз когда и нате бейте его
для DRONZATT0:

не пиши бред...
да нет, наезды как раз нормально, ибо вся орочья фрака слишком зависит от агра собакам... даже по всякой мелюзге. вот птицы, конечно, имба, особенно с откатом. а вот рельса или групповой удар циклопам будкт очень кстати
Насмешка: с 50% вероятности вызывает атаку на себя
Вероятность привязать к количеству гоблинов.

похищенный отряд смещается в конец шкалы
Лишнее, ибо чит. Альтап - не усиление, а альтернатива.

Неистовство: каждая атака по этому существу сдвигает его по шкале на 0,3 вперёд
тоже как бы чит. Три удара - и он уже снова ходит.
для _-Nigthas-_:

при промахе орк позднее ходит. можно 0.15 заменить на 0,2
да и основных абилок чифа у него нет.

Основная цель этой абилки - попробовать уравнять с мастерами
Ежели 2 стрелы промажут, то орк отбросится почти на полшкалы (если отброс 0,2) Если нет - оркам будет больно ( Чита не вижу

Насчёт похищения - его возможности жёстко ограничены количеством существ. Ударный стек похитить, скорее всего, не удасться. В крайнем случае - нейтрализовать кого-то средней полезности.
для Judafer:
Любопытно, только, имхо, надо хобам хпшки поболе дать, иначе умрут от одного удара.
Ограм надо что-то добавить, ибо будет совсем бесполезный, в сравнение с магами. Может добавить ему колун? Как убийцам?
для St_Bender:

Хпшки гобам не надо
Весь смысл существования этого альтапа в умирании. Просто они должны умереть раньше других )

Бесполезный огр? То есть если поставить их к оркам, что добавит тем 1 ини и всё остальное, то они будут бесполезны ? ))) + увеличена на 3 защита. По-моему норм.
В принципе, при наличии Огров-полководцев, ини альтапу орков можно срезать на 1
а мне нравится)))Я ЗА)
+
Бред про орка с уклоном и бред с рухом переносчиком.
Читерство полнейшее
бред бред бред
Намного лучше степных варваров внести там хоть настоящие авторы героев всё расчитали
для СушиВесло:
а не настоящий автор героев считать какбе не умеет?
для Judafer:
интересные идеи, только иню действительно надо срезать солдатам орков.
Ничё не лопнет?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM