Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5|6|7|8
Автор | Бросить вызов игроку (доработка) |
У каждого (или почти каждого игрока) ести личные враги, которых хочется побить, или знакомые, которым хочется доказать что-либо. Проблема в том, что часто они отличаются от тебя в уровне достаточно сильно, чтобы вызов на дуэль "не проходил".
Поэтому предлагаю ввести возможность нападения на игрока следующим образом:
1) Для нападения необходимо приобрести свиток нападения в гос. магазине, стоимость свитка - 1000*БУ покупателя.
2) Свиток используется так: вводим ник атакуемого, нажимаем "использовать", если атака невозможна (по причинам, указанным ниже), выдается сообщение типа "атака невозможна, попробуйте позже".
3) Бросать вызов можно не чаще 2 раз в месяц.
4) Вызов может быть брошен, когда:
а) игрок-цель еще не принимал вызовов в этом месяце
б) игрок-цель находится в игре
в) игрок-цель не выставил статус "недоступен для атаки" (о статусе - см. ниже)
г) у бросающего вызов нет 1000*(БУ цели) золота
5) После получения вызова игрок-цель должен либо принять его, либо отклонить (при этом свиток считается
использованным, а атакуемый автоматически компенсирует атакеру стоимость свитка и может уйти в "минус").
6) До принятия атакуемым решения по вызову атакер может отозвать вызов, при этом свиток не теряется.
7) Сразу после принятия вызова с счета атакера списывается 1000* БУ цели.
8) Статус "недоступен для атаки" можно установить не более, чем на 10 дней в месяц (можно делить время, статус устанавливается на целый день - с 00:00 до 00:00 по серверу; предназначено для того, чтобы люди, которые не смогут проводить длительный матч - в отпуск уезжают, например - не получали вызовов).
9) После получения вызова стороны договариваются о количестве и днях боев следующим образом:
а) Атакующий объявляет, до скольки побед проводится серия (от 1 до 4). Зачем серия? Чтобы снизить влияние рандома на результат серии.
б) Защищающийся объявляет, какое количество боев в день будет проводиться (не более 3).
в) Автоматически устанавливается продолжительность матча. Она равна 3*(количество побед)/(количество боев в день) дней (округление в большую сторону). Матч начинается на следующий день после принятия вызова.
г) Защищающийся может сделать определенные дни из общего времени, отведенного на матч, защищенными от атаки, при этом бои в эти дни не проводятся. Количество таких дней определяется как разность между количеством данных на матч дней и минимально необходимым для проведения матча максимальной длины (то есть, длины (количество побед)*2+1 боев) количеством дней. Например:
I. Количество побед=1, количество матчей в день=1. Имеем минимум дней для полного матча=1, дается 3 дня, можно защитить 2 дня.
II. Количество побед=4, количество матчей в день=3. Для полного матча требуется 3 дня, дается 4, защитить можно 1 день и т.д. | 10) После этого стороны договариваются о времени начала боев следующим образом:
а) Атакующий выбирает непрерывный промежуток из 9 часов за день, в течение которого он может атаковать.
б) Защищающийся "вырезает" из этого промежутка 9-2*(количество боев в день), в итоге остается 2*(количество боев в день) часов, что достаточно для проведения боя, "вырезанное" время можно делить, как угодно, но при этом нельзя создавать интервалы "боевого" времени менее m* 0.75 часов и делить "боевое" время больше, чем на n частей, кроме того, "просвет" между интервалами не может быть менее 0.5 часа (n - число боев в день, m - лимит времени на бой из п. 11)
в) Операции из пп. а, б проводятся для каждого из "боевых" дней в день объявления вызова.
11) Атакующий устанавливает лимит времени боя (от 1 до 2 часов), если бой не заканчивается по истечении этого времени - победителем объявляется тот, кто сильнее на момент истечения времени (учитываются силы героев, оставшаяся мана, перки, войска - короче, все). Зачем это нужно? Чтобы за день могли быть проведены все бои.
12) Для лимита боев 1 бой в день:
а) Если атакуемый в "боевой" день в "боевое" время не был доступен для атаки хотя бы 10 минут подряд, ему засчитывается поражение в бою, соответствующему данному дню (о том, что такое доступность для атаки - см. ниже).
б) Если атакуемый в "боевой" день в "боевое" время был доступен для атаки хотя бы 10 минут подряд, но не был атакован (за весь день), ему засчитывается победа в бою за этот день.
13) Для лимита боев 2 раза в день создаются "интервалы боев" следующим образом ("боевой интервал" полностью аналогичен "боевому дню" при лимите боев 1 бой в день):
а) Если имеется единый интервал "боевого" времени, то он делится на две равные части, каждая из которых объявляется "боевым интервалом".
б) Если "боевое" время разделено на 2 части, то каждая из этих частей объявляется "боевым интервалом".
14) Для лимита боев 3 раза в день деление на "боевые интервалы" происходит следующим образом:
а) одна часть - деление на 3 равных интервала
б) две части - Большая часть делится на два равных интервала, если части равны - делится случайная
в) три часть - каждая объявляется "боевым интервалом"
15) Доступность для атаки.
Игрок доступен для атаки, когда он:
а) в игре
б) не в заявке на бой/карты
в) не в бою/за карточным столом
г) не выполняет квест
д) не находится в переходе между секторами
16)Игрока, бросивший вызов, может атаковать в любой момент, когда цель доступна для атаки. | Ой как запутанно...
Но в принципе здраво. | Правила собственно боя.
17) Бои проводятся ВРЕМЕННЫМИ персонажами одинакового уровня по системе дуэли.
18) Победитель боя получает 0.1*(БУ атакера + БУ цели) умки во фракцию, которой играл в бою, 100*(БУ атакера+ БУ цели) экспы, проигравший не получает ничего.
Свойства временных персонажей.
19) Атакующий определяет (вызов отправляется после определения, если атакуемый перестал быть доступным -
получит сразу, как освободится, время на определение - 5 мин, не успел - будет рандом):
а) БУ персонажей (перкопойнты - стандартные, войска - максимальные для данного БУ), не может быть меньше
меньшего БУ из пары (БУ атакера, БУ цели) и больше большего
б) умку основной фракции
в) антиумки (не привязанные к конкретным фракциям, а подлежащие распределению)
г) пороги ОА (сверху и снизу)
д) доступность артов (поставить галочку напротив - госы, подарки, охотники, воры, рары+медали, другие - не менее
1 галочки; ограничения по уровням сняты - можно использовать ЗБ даже на 1 БУ)
е) доступность ранних апов
ж) доступность напитка таверны
з) уровни гильдий
и) время на ход
20) И атакующий, и атакуемый определяют (в пределах, разрешенных атакующим; независимо друг от друга; на распределение дается 15 мин, не успел - получишь рандомный билд):
а) играемую фракцию
б) распределение анти по фракциям (скажем, дается анти - 2, 4, 8 - по одному, остальные по 0; требуется определить, в какой фракции будет 8, в какой - 4, в какой - 2)
в) армию, перки
г) арты
21) В случае поражения в матче атакуемый компенсирует атакующему ВСЕ затраты на вызов, в случае победы - получает 0.2*(БУ атакера + БУ цели) умки во фракцию, которой провел больше боев (если несколько - рандомно одну из них), 200*(БУ атакера+ БУ цели) экспы.
22) Свиток доступен, начиная с 3 БУ и позволяет атаковать персонажей, чей БУ не более 2*БУ атакера.
23) В случае левелапа между боями, все расчеты проводятся по начальным (на момент принятия вызова) БУ.
Кажется, все.
Плиз, просто минусы не ставить (аргументировать).
Извините за "простыню". | Да, забыл.
24) Если игрок получил вызов, то все вызовы, полученные им в то время, пока он принимает решение по нему, автоматически отбиваются.
25) Бросить вызов можно одновременно только одному игроку.
26) Время "раздумывания" - 24 часа. Не принял за это время решения - вызов считается отклоненным. | + | а не легче в написать в ЛП "Го дуэль умник...если не ссышь?"
проблема решена) | для Strange_Thing: Это если он равного БУ или =/- 1 левел (артами компенсировать). А если 9-й? | Ники Ники... Все "буравишь" людям головы, своей невероятной идеей?;)
Я за! +! Два плюса! Убедил=) | для Hesus_Navin: Угу. Надеюсь, логических дыр больше нет? | для NickPoni:
ну убедил=)))
+ | Просмотрел бегло, за это прошу прощенья, но по-моему не стоит делать время, когда человек онлайн и при этом на него нельзя напасть. А то как-то не так, лучше сразу - без всяких разговоров вылавливаешь когда он голый и в крафтосете бросаешь вызов. :) Пусть немного пострадают люди. | как бы заставить админам это сделать... | для Доктор_Джек: Ты не понял: твои крафтосеты не имеют никакого значения. Я специально пытался сделать так, чтобы главным было умение играть. Прочитай внимательно. | минус, не хочу лететь по уровням. А тут предлагаете обязательным боем. Так не довольный это как пример 3-ый(тут может быть любой уровень) уровень, что он выставил предмет по 4000 золотых, а другие продают по 3500, так этот обиженный, просто будет отнимать деньги у старшого, так не все 25 часов и 8 дней в неделю играют.
Так Вы не ответили, почему если физически человек не может принять бой
Вот сейчас атакуемый доступен, Вы кидаете вызов, а человек не обновил страницу и через 3 минуты ушел, думал что придет в игру, а попал в больницу( не дай бог не кому), выписался а у него в "минусе" золото.
Вот это и есть самый большой минус.
И не забываем, что люди в игре могут отсутствовать и не месяц, а два или 4 месяца, а то и больше. Хотя они и не планировали уходить надолго из игры.
Второй минус, почему нужно помнить что ты просто обязан войти в игру, что бы просто так не сняли деньги. У людей и другие проблемы и дела есть, или можно просто забыть, что тебе нужно войти в игру.
Если бы я не забывал устраиваться на работу, уже бы купил ПГВ.
Так за что с него деньги снимают.
Это получается тем кто находит 4 часа игры в два месяца, тем играть вообще не стоит. Как один игрок из другой игры сказал По памяти: " Кто не играет хотя бы 10 часов в неделю, не может считаться игроком, игра создана для проведение битв с людьми."
Из той игры ушли тысячи игроков, часть в эту. Потому что тут свободней, чем там, и многие отличные бойцы.
Вы себя на место атакуемого представте, и найдет минусы.
Из вашей старой темы цитат
После того, как я у человека выиграю пару матчей, он, по крайней мере, перестанет обзывать нубом за одну ошибку, а это чего-то да стоит.
В 80 случаев из 100, это не даст этого результата которого Вы хотите. Знаю на не пустом месте. На многое насмотрелся.
Этот один бой который нужно провести в игре, что бы не получать штрафа трудоголика, бой можно провести и через два месяца. | ++ | для драконбел: Лететь по уровням? Обрати внимание, тут хорошее соотношение умка:экспа, так что не аргумент (а ГР все равно, на каком БУ качать).
Если не может принять бой, выставляет статус "не атаковать". Забыл про статус? Не повезло, значит.
Если не в игре - бросить вызов нельзя (я, кажется, писал).
На место атакуемого? Легко, буду кайф ловить с моим онлайном от 50 часов в месяц.
PS Думаешь, кто-нибудь будет бросать тебе вызов, если ты просто качаешь ГР, появляясь в игре только для устройства на работу и снятия штрафа трудоголика? Сомневаюсь... | Это как же тибя достали))).По мне так вызывай не вызывай.Оно мне надо))) Мне в жизни всего хватаит.Тут я отдыхаю))) И вам советую. | для gyzal: Не настолько достали, но кое-с-кем подраться очень хочется.
Кстати, по поводу этой темы ко мне уже ломится один восьмой левел в личку и требует дуэли. | По моему полный бред....
Платить 10к за атаку непонравившегося перца..... Да еще при этом почти ни чего не получить (Экспы и умки как-то малова-то предлагаешь, но это и поправить можно).
Главное: А зачем такой геморой?? Ну победишь ты человека за 10к и что дальше? Он с тобой отыграет, получит фан, а ты минус 10к.....
Идее полный минус |
1|2|3|4|5|6|7|8К списку тем
|