Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:56
4276
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторБросить вызов игроку (доработка)
У каждого (или почти каждого игрока) ести личные враги, которых хочется побить, или знакомые, которым хочется доказать что-либо. Проблема в том, что часто они отличаются от тебя в уровне достаточно сильно, чтобы вызов на дуэль "не проходил".

Поэтому предлагаю ввести возможность нападения на игрока следующим образом:

1) Для нападения необходимо приобрести свиток нападения в гос. магазине, стоимость свитка - 1000*БУ покупателя.

2) Свиток используется так: вводим ник атакуемого, нажимаем "использовать", если атака невозможна (по причинам, указанным ниже), выдается сообщение типа "атака невозможна, попробуйте позже".

3) Бросать вызов можно не чаще 2 раз в месяц.

4) Вызов может быть брошен, когда:

а) игрок-цель еще не принимал вызовов в этом месяце
б) игрок-цель находится в игре
в) игрок-цель не выставил статус "недоступен для атаки" (о статусе - см. ниже)
г) у бросающего вызов нет 1000*(БУ цели) золота

5) После получения вызова игрок-цель должен либо принять его, либо отклонить (при этом свиток считается
использованным, а атакуемый автоматически компенсирует атакеру стоимость свитка и может уйти в "минус").

6) До принятия атакуемым решения по вызову атакер может отозвать вызов, при этом свиток не теряется.

7) Сразу после принятия вызова с счета атакера списывается 1000* БУ цели.

8) Статус "недоступен для атаки" можно установить не более, чем на 10 дней в месяц (можно делить время, статус устанавливается на целый день - с 00:00 до 00:00 по серверу; предназначено для того, чтобы люди, которые не смогут проводить длительный матч - в отпуск уезжают, например - не получали вызовов).

9) После получения вызова стороны договариваются о количестве и днях боев следующим образом:

а) Атакующий объявляет, до скольки побед проводится серия (от 1 до 4). Зачем серия? Чтобы снизить влияние рандома на результат серии.
б) Защищающийся объявляет, какое количество боев в день будет проводиться (не более 3).
в) Автоматически устанавливается продолжительность матча. Она равна 3*(количество побед)/(количество боев в день) дней (округление в большую сторону). Матч начинается на следующий день после принятия вызова.
г) Защищающийся может сделать определенные дни из общего времени, отведенного на матч, защищенными от атаки, при этом бои в эти дни не проводятся. Количество таких дней определяется как разность между количеством данных на матч дней и минимально необходимым для проведения матча максимальной длины (то есть, длины (количество побед)*2+1 боев) количеством дней. Например:

I. Количество побед=1, количество матчей в день=1. Имеем минимум дней для полного матча=1, дается 3 дня, можно защитить 2 дня.
II. Количество побед=4, количество матчей в день=3. Для полного матча требуется 3 дня, дается 4, защитить можно 1 день и т.д.
10) После этого стороны договариваются о времени начала боев следующим образом:

а) Атакующий выбирает непрерывный промежуток из 9 часов за день, в течение которого он может атаковать.
б) Защищающийся "вырезает" из этого промежутка 9-2*(количество боев в день), в итоге остается 2*(количество боев в день) часов, что достаточно для проведения боя, "вырезанное" время можно делить, как угодно, но при этом нельзя создавать интервалы "боевого" времени менее m* 0.75 часов и делить "боевое" время больше, чем на n частей, кроме того, "просвет" между интервалами не может быть менее 0.5 часа (n - число боев в день, m - лимит времени на бой из п. 11)
в) Операции из пп. а, б проводятся для каждого из "боевых" дней в день объявления вызова.

11) Атакующий устанавливает лимит времени боя (от 1 до 2 часов), если бой не заканчивается по истечении этого времени - победителем объявляется тот, кто сильнее на момент истечения времени (учитываются силы героев, оставшаяся мана, перки, войска - короче, все). Зачем это нужно? Чтобы за день могли быть проведены все бои.

12) Для лимита боев 1 бой в день:

а) Если атакуемый в "боевой" день в "боевое" время не был доступен для атаки хотя бы 10 минут подряд, ему засчитывается поражение в бою, соответствующему данному дню (о том, что такое доступность для атаки - см. ниже).
б) Если атакуемый в "боевой" день в "боевое" время был доступен для атаки хотя бы 10 минут подряд, но не был атакован (за весь день), ему засчитывается победа в бою за этот день.

13) Для лимита боев 2 раза в день создаются "интервалы боев" следующим образом ("боевой интервал" полностью аналогичен "боевому дню" при лимите боев 1 бой в день):

а) Если имеется единый интервал "боевого" времени, то он делится на две равные части, каждая из которых объявляется "боевым интервалом".
б) Если "боевое" время разделено на 2 части, то каждая из этих частей объявляется "боевым интервалом".

14) Для лимита боев 3 раза в день деление на "боевые интервалы" происходит следующим образом:

а) одна часть - деление на 3 равных интервала
б) две части - Большая часть делится на два равных интервала, если части равны - делится случайная
в) три часть - каждая объявляется "боевым интервалом"

15) Доступность для атаки.
Игрок доступен для атаки, когда он:

а) в игре
б) не в заявке на бой/карты
в) не в бою/за карточным столом
г) не выполняет квест
д) не находится в переходе между секторами

16)Игрока, бросивший вызов, может атаковать в любой момент, когда цель доступна для атаки.
Ой как запутанно...
Но в принципе здраво.
Правила собственно боя.

17) Бои проводятся ВРЕМЕННЫМИ персонажами одинакового уровня по системе дуэли.

18) Победитель боя получает 0.1*(БУ атакера + БУ цели) умки во фракцию, которой играл в бою, 100*(БУ атакера+ БУ цели) экспы, проигравший не получает ничего.

Свойства временных персонажей.

19) Атакующий определяет (вызов отправляется после определения, если атакуемый перестал быть доступным -
получит сразу, как освободится, время на определение - 5 мин, не успел - будет рандом):

а) БУ персонажей (перкопойнты - стандартные, войска - максимальные для данного БУ), не может быть меньше
меньшего БУ из пары (БУ атакера, БУ цели) и больше большего
б) умку основной фракции
в) антиумки (не привязанные к конкретным фракциям, а подлежащие распределению)
г) пороги ОА (сверху и снизу)
д) доступность артов (поставить галочку напротив - госы, подарки, охотники, воры, рары+медали, другие - не менее

1 галочки; ограничения по уровням сняты - можно использовать ЗБ даже на 1 БУ)
е) доступность ранних апов
ж) доступность напитка таверны
з) уровни гильдий
и) время на ход

20) И атакующий, и атакуемый определяют (в пределах, разрешенных атакующим; независимо друг от друга; на распределение дается 15 мин, не успел - получишь рандомный билд):

а) играемую фракцию
б) распределение анти по фракциям (скажем, дается анти - 2, 4, 8 - по одному, остальные по 0; требуется определить, в какой фракции будет 8, в какой - 4, в какой - 2)
в) армию, перки
г) арты

21) В случае поражения в матче атакуемый компенсирует атакующему ВСЕ затраты на вызов, в случае победы - получает 0.2*(БУ атакера + БУ цели) умки во фракцию, которой провел больше боев (если несколько - рандомно одну из них), 200*(БУ атакера+ БУ цели) экспы.

22) Свиток доступен, начиная с 3 БУ и позволяет атаковать персонажей, чей БУ не более 2*БУ атакера.

23) В случае левелапа между боями, все расчеты проводятся по начальным (на момент принятия вызова) БУ.

Кажется, все.

Плиз, просто минусы не ставить (аргументировать).

Извините за "простыню".
Да, забыл.

24) Если игрок получил вызов, то все вызовы, полученные им в то время, пока он принимает решение по нему, автоматически отбиваются.

25) Бросить вызов можно одновременно только одному игроку.

26) Время "раздумывания" - 24 часа. Не принял за это время решения - вызов считается отклоненным.
+
а не легче в написать в ЛП "Го дуэль умник...если не ссышь?"
проблема решена)
для Strange_Thing: Это если он равного БУ или =/- 1 левел (артами компенсировать). А если 9-й?
Ники Ники... Все "буравишь" людям головы, своей невероятной идеей?;)
Я за! +! Два плюса! Убедил=)
для Hesus_Navin: Угу. Надеюсь, логических дыр больше нет?
для NickPoni:
ну убедил=)))
+
Просмотрел бегло, за это прошу прощенья, но по-моему не стоит делать время, когда человек онлайн и при этом на него нельзя напасть. А то как-то не так, лучше сразу - без всяких разговоров вылавливаешь когда он голый и в крафтосете бросаешь вызов. :) Пусть немного пострадают люди.
как бы заставить админам это сделать...
для Доктор_Джек: Ты не понял: твои крафтосеты не имеют никакого значения. Я специально пытался сделать так, чтобы главным было умение играть. Прочитай внимательно.
минус, не хочу лететь по уровням. А тут предлагаете обязательным боем. Так не довольный это как пример 3-ый(тут может быть любой уровень) уровень, что он выставил предмет по 4000 золотых, а другие продают по 3500, так этот обиженный, просто будет отнимать деньги у старшого, так не все 25 часов и 8 дней в неделю играют.
Так Вы не ответили, почему если физически человек не может принять бой
Вот сейчас атакуемый доступен, Вы кидаете вызов, а человек не обновил страницу и через 3 минуты ушел, думал что придет в игру, а попал в больницу( не дай бог не кому), выписался а у него в "минусе" золото.
Вот это и есть самый большой минус.
И не забываем, что люди в игре могут отсутствовать и не месяц, а два или 4 месяца, а то и больше. Хотя они и не планировали уходить надолго из игры.
Второй минус, почему нужно помнить что ты просто обязан войти в игру, что бы просто так не сняли деньги. У людей и другие проблемы и дела есть, или можно просто забыть, что тебе нужно войти в игру.
Если бы я не забывал устраиваться на работу, уже бы купил ПГВ.
Так за что с него деньги снимают.
Это получается тем кто находит 4 часа игры в два месяца, тем играть вообще не стоит. Как один игрок из другой игры сказал По памяти: " Кто не играет хотя бы 10 часов в неделю, не может считаться игроком, игра создана для проведение битв с людьми."
Из той игры ушли тысячи игроков, часть в эту. Потому что тут свободней, чем там, и многие отличные бойцы.
Вы себя на место атакуемого представте, и найдет минусы.
Из вашей старой темы цитат
После того, как я у человека выиграю пару матчей, он, по крайней мере, перестанет обзывать нубом за одну ошибку, а это чего-то да стоит.
В 80 случаев из 100, это не даст этого результата которого Вы хотите. Знаю на не пустом месте. На многое насмотрелся.
Этот один бой который нужно провести в игре, что бы не получать штрафа трудоголика, бой можно провести и через два месяца.
++
для драконбел: Лететь по уровням? Обрати внимание, тут хорошее соотношение умка:экспа, так что не аргумент (а ГР все равно, на каком БУ качать).

Если не может принять бой, выставляет статус "не атаковать". Забыл про статус? Не повезло, значит.

Если не в игре - бросить вызов нельзя (я, кажется, писал).

На место атакуемого? Легко, буду кайф ловить с моим онлайном от 50 часов в месяц.

PS Думаешь, кто-нибудь будет бросать тебе вызов, если ты просто качаешь ГР, появляясь в игре только для устройства на работу и снятия штрафа трудоголика? Сомневаюсь...
Это как же тибя достали))).По мне так вызывай не вызывай.Оно мне надо))) Мне в жизни всего хватаит.Тут я отдыхаю))) И вам советую.
для gyzal: Не настолько достали, но кое-с-кем подраться очень хочется.

Кстати, по поводу этой темы ко мне уже ломится один восьмой левел в личку и требует дуэли.
По моему полный бред....

Платить 10к за атаку непонравившегося перца..... Да еще при этом почти ни чего не получить (Экспы и умки как-то малова-то предлагаешь, но это и поправить можно).

Главное: А зачем такой геморой?? Ну победишь ты человека за 10к и что дальше? Он с тобой отыграет, получит фан, а ты минус 10к.....



Идее полный минус
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM