Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:36
3404
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторМеханика проведения боев КВ: проблемы и пути их решения
Сразу предупреждаю: МНОГО БУКАФ!!

Из стенограмм интервью с админом:
1) Когда будут КВ?
- После войны, возможно во время неё будем подводить под КВ.
2) Мирий: - Стоит ли вводить кланвары сразу после войны, и не разорит ли это Империю?
Maxim(adm): - Ну, кланвары будут не прямо таки сразу. Нет не разорит.

Так что кланвары не за горами, может они начнутся через 2-3 недели, после введения плюшек за владения секторами :-)

Давайте в этой теме попробуем предугадать, какова же будет механика боев КВ. Но, не гадая на кофейней гуще, а основываясь на реальных фактах и доводах.

Проблема №1. Проблема разных уровней. Например, если клан, где в основном хайлевлы (12+ БУ) будет бороться за сектор с БК мидлов и лоулевлов (11- БУ).
У нас уже имеется опробованная и успешно работающая механика СмТ разбиения разноуровневых героев по групповым боям, где например, против одного хая выставляли двух мидлов. Но давали хаю в союзники лоулевла, для равновесия шансов на победу. Думаю, такой же принцип (немного измененный) будет использован и на КВ.

Проблема №2. Проблема разных численностей. Предположим, что на сектор клана нублиеров (29 игроков) напал клан с составом 200+ игроков. Как в этом случае будут проводится бои?
Возможно, будет введено ограничение на количество игроков в заявке, зависящее от численности членов БК, владельца сектора. Но до сих пор админы благоволили зергокланам, кланам с большой численностью, так что я сильно сомневаюсь по поводу такого ограничения.
Скорее всего, в подмогу клану, выставившему меньшее количество бойцов в заявке будут даны герои-мобы (типа союзника-гнома на войне). Также, может быть так что героем-мобом можно будет управлять с помощью пресловутых команд...

Проблема №3. Проблема крафтосетчиков. На войне как на войне, и будут не редкими случаи когда клану в преимущественно в госфуле будет противостоять клан с очень хорошим вооружением, по уровню выше госфула (например, БК "Некроэльф"). То есть, дать ли возможность крафтосетчикам безбожно рулить или оставить шансы на победу клану в госфуле (или почти в ГФБК)?
До сих пор админы придерживались политики равных возможностей, например, введя динамическую балансировку на войне, тем самым оставив шанс на получение хорошей медальки удачливым плоховооруженным лоулевлам, наряду с хаями в фулкрафте. По-моему, и в этом случае будет так же.
Вводить верхнее ограничение по ОА в зависимости от уровня? Все-таки КВ - это война. А на войне правил быть не может.
Поэтому я склоняюсь к предположению что крафт и завышенный ОА будет регулироваться усилением героя-моба, данного в подмогу вражескому клану. Как известно, на войне, мясистость королевичей зависела от уровня и фракций имперца. Так почему бы в уравнение не включить ОА персонажа или уровень его закрафченности. То есть, чем больше ОА на игроке, тем сильнее герой моб вражеского клана (такая механика чем-то напоминает дин. балансировку).

Будет интересно услышать и ваши предположения и догадки по теме. Спасибо за внимание :-)
Многа букафф..
[Игрок забанен смотрителем Некто_К_Аннабис до 2010-07-08 00:55:13 // нечего сказать - пройдите мимо. увеличение бана]
сценарий такой - империю признают темной стороной (по манускриптам)
и она распадется на мелкие феодальные княжества ))
рано искать пути решения проблем, когда нет еще и самой проблемы то...
Я только не понял почему всё вышеперечисленное является проблемой админов, а не кланов? Рекрутируйте в свой клан хаев, поднимайте его численность до 250, закупайтесь крафтосетами -- и идите громить Титанов.

Или вы хотите, чтобы у Нублиеров были 50 на 50 шансы против Титанов?
В топу зло!
Или вы хотите, чтобы у Нублиеров были 50 на 50 шансы против Титанов? Вот это действительно хохма будет))
а чем мы вам помешали, держали 2 подсектора, один потеряли, другои добили до 100% за 2 дня до введения +3% за час :О)
Проблема №2. Проблема разных численностей. - добавить мобов к слабым?



Или вы хотите, чтобы у Нублиеров были 50 на 50 шансы против Титанов?- ну не 50 на 50, но 20 на 70 хотя бы должно быть...
рано искать пути решения проблем, когда нет еще и самой проблемы то...

А потом уже поздно будет, так как, форум игры упадёт из-за лавины нытья мидл кланов у которых "большие дядьки" поотбирали сектора в одну калитку.
к 8 посту:
20 на 80*
для ZOL_NA_VSEH:
а чем мы вам помешали
Вы не помешали :)
Наоборот, благодаря своей удачливости и самоотверженности стали знаменитостью :) Ждите приплыва игроков в клан :)
Einwill+ и на етом спасибо :О)
Объединяйтесь с слабыми кланами в коалицию
3-5 средних кланов топа разобьют просто кол-вом
для рахимад:
ну не 50 на 50, но 20 на 70 хотя бы должно быть...
0.01% против 99.99% -- более реалистично по-моему.

Админы же уже сказали, *как* они решат проблему имбокланов. По сути механики КВ ни один клан не сможет удержать все свои сектора. Поэтому секторами будет владеть, преимущественно, мелкие кланы, а крупные кланы будут их "крышевать". Как-то это феодальное подчинение будет на программном уровне реализовано.

В итоге мелкие кланы будут грызться за сектора, а крупные -- за зоны влияния.

А все перечисленные проблемы кланов в такой механике админов не волнуют.
ну что же, товарищи, будет типа смешанного, обчные заявки на атаку, защитники смотрят кто напал и высылают своих войнов
Для мидлвлов скорее всего сделают поблажку в виде доп армии ,или техники, или замок будет по-круче, либо ограничение на атаку по уровню и ОА
А такой вариант?
Записывается 9 игроков клана №1 и 9 игроков клана №2.
И как на войне формируются тройки, 3 на 3, поехали.. )))
Ну и так далее проиграли -3%, при -100% сектор передается победителю.
ага 9 11 левелов против 9 12-15 левелов...круть))
20 на 80*
я тоже хочу чтобы у маленького клана были хотя бы такие шансы удержать сектор против большого; или клану с вооружением ГФБУ удержать сектор против фулл крафтов..
иначе не интересно будет играть и наблюдать за КВ. Всегда будет побеждать клан самый многочисленный, самый хайлевельный, и самый закрафтованный. Никакой интриги - мало фана...
Это как в футболе: даже такие знаменитые клубы как Реал Мадрид время от времени рвут неизвестные провинциальные клубы из задворок Европы :-)
для walres:
на войне не было три 9 против трех 15
для RStark:
подбирает комп на основании уровня и ОА,
госфул против госфула, сет против сета
и обязательно чтобы каждый в клане провел свой лимит боев )))
и у маленького клана с 30 активными игроками будет больше шансов против более многочисленного клана
для RStark:
я тоже хочу чтобы у маленького клана были хотя бы такие шансы удержать сектор против большого; или клану с вооружением ГФБУ удержать сектор против фулл крафтов..
Будет не так, будет по другому. см. 14й пост
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM