Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | [Литературная игра] Чёрное солнце пустыни. Профайлы. |
Итак, здесь я буду выкладывать профайлы участников игры.
Выкладывать буду по ходу присоединения персонажей. Просьба самостоятельно ничего здесь не постить, ссылку на тему запомнить - пригодится.:)
Тема для комментариев - https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=756326
И, прежде всего, по просьбе SandroX, цитирую сказание о балансе.
Вообщем, немного сумбурно, но это вот «lit. game. Balance v. 0.3»
И так, в первую очередь основные классы. Пока что в наличии есть:
- воин (+ детально разобран асассин)
- лучник (которых среди нас нету !!)
- маг (детально разобран иллюзионист)
- суппорт классы (разобран алхимик, клерк, бард)
И так:
1,1 Воин – маг
Воин может завалить мага как только подберется к нему, но чтобы выжить ему приодеться прятаться, или все время двигаться. Здесь много решает местность, на какой будет идти бой и какую позицию на этой местности занимает маг.
Итог: Воин убивает мага при удачном стечение обстоятельств, в любом другом случае ему нужна помощь другого класса.
Факторы: местность, удача, смекалка, скорость движения.
1,2 Воин – лук
Воин без доспехов имеет очень большие шансы ловить стрелу в открытой местности, но в других случаях (руины, лес) его маневренность даст ему фору.
Воин в доспехах (аля латник) меньше зависит от местности – вследствие имеет меньше шансов получить стрелу в задницу.
Итог: зависит от класса воина и местности. И да пребудет с вами щит когда вы прете на лучника.
Факторы: местность, удача, хитрость, скорость, снаряжение.
1,3 воин – воин
Все зависит от классов, мастерства, бла-бла-бла. Вообщем, кому повезет того и тапки.
Факторы: все | 2,1 лук – маг
Здесь все сложно. Хоть лучник и может бегать, не заботясь о огромной концентрации для своего оружия, но его атаки очевидны и понятны. Маг может навесить на себя куча щитов, но при этом потеряет ударную мощь. Лучник может запастись заколдованными стрелами. Местность тоже много что решает.
Ах да, еще очень много зависит от класса мага (боевой, проклинатель, вызыватель, илюзионист)
Итог: слишком много факторов и нюансов чтобы рассматривать их в целом.
Факторы: снаряжение, местность, позиция, скорость…
2,2 лук-лук
Смотрите «1,3»
3-1 маг –маг
Смотрите «1,3»
Суппорт классы
4. целитель.
Сливает все. В случае обладания имеет шанс против воина. В бою по большей мере бестолковый, но поднимает шансы в группе обойтись минимум жертв. Силен против нежити, снимает проклятия
Итог: не боевой класс.
5. Алхимик
Более бафер. Жизнь его определяется составом его сумки. Теоретически может выжить в бою против любого класса, выпив зелье реакции и скорости, и сделав ноги. Толковый алхимик может наделать большие проблемы врагу и поднять шансы своей группе
Итог: захочет жить – убежит. Не боевой класс
6. Бард.
Ну что здесь сказать то? Или в него стрельнут первым, или стрелять не будут вообще.
Итог: да кто его знает?
Все супорты сливают боевым класам.
Особенные классы.
1,1,1 асасины.
Воин первого удара. Если жертва не знает про его присутствие, тогда зарежет всех. Если знает дела –плохи…
Итог:
при внезапной атаке: всех
в ближнем бою: мага и лучника
в дальнем бою: воина
Факторы: неожиданность, скрытность, местность.
3,1,1 Иллюзионисты
Маг-асассин что ли? В бой в открытую не ввязывается. Жизненно необходимо находиться необнаруженным.
Итог: сам ничего не сделает, ну или там с ума сведет?.. При посторенней помощи:
- побеждает воина и лучника.
- шансы с магом значительно ниже. | [Нарф]
Имя: Ортега Коул
Раса: Вампир
Возраст: На вид чуть старше 25
Биография:
Что было, то было. За свою вторую, а также третью жизнь я повидал много. Иногда мне кажется, что слишком много. Из памяти практически стёрлась родная деревня...Исчезло желание мстить этим адовым отродьям, что превратили меня в чудовище. Желания одни за другим покидали меня. Ясно помню свою вторую смерть...всего-лишь тренировочный бой с соратником...но сталь, пронзившая сердце окончательно убила во мне человека. Да-да, мой случай один из тех редких инцидентов, когда укушенной жертве удаётся сбежать от вампира...позорно, трусливо...Помню, каких трудов мне стоило уничтожить "хозяина", чтобы разорвать с ним кровные узы. С тех пор охота...Охота на недовампира-перечеловека, со мной в главной роли. Охоту ведёт Камарилья - древнейший клан вампиров, целью которого является всемирное господство. Зачем им сдался простой чело...просто вампир? Дело в том, что даже став упырём, я не потерял человечности. Долгое время мою душу берёг таинственный серебряный амулет в виде крестика...Всего-лишь маленький подарок приходского священника родной деревни. Но за несколько лет...а сколько их прошло-то? Память отказывается называть точные цифры...Крестик был утерян. И теперь желания исчезают одно за другим...Душа медленно утекает в Бездну. Если Камарилья доберётся до меня в таком состоянии, то вся кровососущая братия этого мира получит то, о чём мечтала тысячелетиями - возможность пить, есть, и ходить под солнцем. Те дары, что вампиры отвергают вместе со своей душой. Я твёрдо решил, что ни за что не позволю никому воспользоваться этой силой.
Во время второй смерти, когда товарищ по отряду случайно, или под воздействием тёмных сил уничтожил остатки моего человеческого тела я видел Её. Смерть. И я знаю, что третьего раза мне не дано. А потому, единственное оставшееся у меня желание - жить. И, чтобы жить в полной мере, а не существовать, как дикий зверь, я пускаюсь в любые авантюры. После последней из них я очнулся с провалом в памяти, и песком под ногами. Песок простирался повсюду, куда ни глянь. Обычная пустыня...Чтожь. Возможно под яркими солнечными лучами Камарильи не удастся меня найти. А для наёмника всегда есть работа.
Умения? Спрашиваете меня о них? Ха! Собственная ловкость, скорость, и желание жить - вот мои умения! Пусть я не владею магией, пусть не умею стрелять из лука, пусть яды для меня - просто трёп...зато в одном я мастер. Во владении холодным оружием. Вы спросите "а как же превращение в летучую мышь"? Чушь! Не умею! Хотя кое-что конечно умею...но не для посторонних это ушей. Те, кто видел частичные умения, перешедшие мне с проклятьем крови, предпочитают молчать. Часть из-за страха, единицы из-за товарищества, и большинство, поскольку увиденное было последним в их жизни.
Характер? Мой? Серьёзно? Целеустремлён, слегка романтичен, недоверчив, но предан. Попробуйте мне соврать...и вы узнаете много новых применений в домашнем хозяйстве для различных ваших внутренних органов.
Пока что общение с людьми вынужденное. Просто нет желания забывать, какого это - быть человеком. Но к сожалению люди разочаровывают...
Хотя была когда-то одна эльфийка...Мы пили с ней вино...и смотрели на луну...когда-то...очень давно. Впрочем вам об этом не нужно знать.
О моём обмундировании судите по внешнему виду - белый балахон, с ниспадающим на лоб капюшоном, к поясу прикреплены две сабли. Под балахоном лёгкая кожаная жилетка, поножи, и мягкие кожаные сапоги. После одной раны, шрам от которой до сих пор рассекает пол-лица, волосы стали идеально белыми. Глаза ярко-голубые. Пронзительные. Холодные.
Если не считать поразительно больших клыков для человека, и лёгкой бледности, меня можно принять за обычного бедуина... | [SandroX]
Имя: Арикс
Раса: человек
Класс: алхимик
Возраст: 20 лет (дите еще не понимающее свое места в этом мире)
Внешность: Небольшой рост, темные волосы, глаза карие, одним словом ничего особенного. Одет в ничем не примечательные белую одежду, столь популярную среди жителей пустыни. Но есть в наличии помятые стальные наручи, и столь же убогого вида стальные чоботья.
Характер: Двуликий.
На людях старается вести себя как открытый и наивный дурачок, что ему искусно удается. Любит молоть всякую чушь, иногда даже не связанную с темой разговора. Редко когда слушает, что ему говорят, и часто делает вид что витает в облаках. Не дурак напиться и побегать за девчонками. Легок на руку и если разойдется очень быстро остается без денег.
На самом деле скрытен и недоверчив. Искусен во лжи и обмане. Обладает неслабой смекалкой, и если того требует ситуация придумает что угодно, чтобы только отвести от себя внимание. Всегда , в любом месте и в любой ситуации имеет несколько вариантов к отступлению. Тем более чертовски удачлив.
Биография: Любимая сказка которую он всем рассказывает, звучит примерно так: «Родился и вырос в черта на куличках, обучался в разных алхимиков их профессии, всегда имел проблемы с любой местной властью». Тем не менее, о его настоящей истории никто не слышал.
Снаряжение: ничего особенного: мешочки со всякими травами, порошками, цветочками, и т.д… одним словом все для алхимии. Целая сумка с бутылочками (по большей части яды и антидоты к ним). Простой стальной кинжал прикуплен на всякий случай.
Мировоззрение: исключительно темное.
Умения:
- безуспешный бой (большой шанс промахнуться по противнику, который растер пропорционально весу оружия).
- слаб и не вынослив (но может поддерживать себя в форме с помощью своих зелий).
- большие перспективы в алхимии (яды просто великолепные, но лечебные зелья хромают на две ноги) . | [Herurg]
Имя - Марвин Рандльсторм
раса - полу человек - полу ТЭ
возраст - 23
Краткая биография -
Сын мужчины человека и женщины ТЭ. Мать была воительницей. фурией на службе одного местного князька. Отец обычным торговцем, который возит свои товары между городами.
Однажды отряд фурий в котором была моя будущая мать направлялся на разведку на территории другого князька который в то время что то не поделил со своим соседом. Их обстреляли из лука эльфы скауты - наёмники. Две стрелы попали в мать , её товарки несли её некоторое время , но потом им послышалась погоня и они её бросили мотивировав это тем что ей в любом случае не выжить , а им помирать не охота (редкий случай подобной трусости и подлости среди отважных воительниц - фурий).
На самом деле оказалось что никакой погони не было, а был это всего лишь мой отец который как раз возвращался из соседнего города где ему удалось получить немалую прибыль.
Увмдев у дороги раненную фурию он сначала хотел проехать мимо (отношения людей и ТЭ были весьма не важны ибо ТЭ презирали людей не считая их себе равными) но жалость взяла своё и он кое как довёз раненую воительницу к себе домой (благо было не далеко) там он потратил огромные деньги на лекарей и о чудо , мама выздоровела к тому же за время пока её лечили она жила в доме отца и они успели подружиться и полюбить друг друга отринув расовые предрассудки. Через год у них родился я , мама оставила ремесло воительницы , да и папа не ездил так часто между городами, ибо выяснилась удивительная вещь - в отсутствии отца маме становилось хуже , а если его не было несколько дней то из мест куда в неё попали стрелы в день их знакомства начинала сочиться кровь.
А ещё через 15 лет их убили.
Ненависть между тёмными эльфами и людьми всё возрастала и вот однажды якобы кто то из людей зарезал в одном из переулков молодого тёмного эльфа. Тогда его друзья , родичи и просто прохожие тёмные вооружились кто чем попало и пошли через город громя дома и убивая людей. Мы были не готовы и когда толпа ворвалась в наш дом лишь мама успела сорвать свои сабли которые вот уже 16 лет висели над камином в гостиной. До этого она быстро что то прошептала глядя на меня и накинула на меня просто одеяло которое до этого свисало с одной из кроватей. "Ничего не делай сынок, что бы не случилось" Я бы не послушался разумеется и кинулся им на помощь но меня остановили её следующие слова "Тут ты ничего не сделаешь, только сам погибнешь, а так ты отомстишь за нас, я знаю!"
Папа был в растерянности, он предложил ворвавшимся денег, но те лишь расхохотались ему в лицо. Они потребовали от мамы чтобы она убиралась прочь, называли её людской подстилкой , они не хотели убивать её, потому что она была одной из них И они боялись её потому что она была фурией.
Но она лишь усмехнулась и выступила вперёд очертив перед собой полукруг остриём своей правой сабли. Переступать этот полукруг явно не рекомендовалось. Но их всё равно убили. Кто то из задних рядов что то закричал , толпа качнулась назад, качнулась вперёд и кинулась на моих родителей. Мама успела убить многих, очень многих, но в комнате ей не хватало места для того чтоб полностью проявить своё умение и её убили, затем они убили моего отца, подожгли дом и побежали к следующему. Это была булочная, там пекли замечательные крендельки .
Я выбрался через заднее окно и кинулся прочь не глядя на дорогу. Я плакал. Первый раз в своей жизни. И наверное последний. С тех пор я ненавижу всех ТЭ. Когда я наконец выбился из сил и остановился привалившись спиной к старому ясеню росшему на окраине города я заметил что в руке у меня был странный амулет, который всегда носила мама. Я не мог понять как он попал ко мне , но вдруг меня начало клонить в сон, так сильно что я понял что засну прямо здесь на дороге , я спрятался в кустах и уснул крепко зажав амулет в правой руке. Когда я проснулся на следующее утро то дома которые подожгли в городе больше не горели, только редкий дымок поднимался над обугленными разв | алинами. И тут я заметил что амулета больше нет , я обыскал все вокруг но не нашёл ничего. И вдруг я заметил что на моём правом предплечье (я был тогда в короткой кожаной жилетке) появилось что то вроде маленькой татуировки которая точь - в точь изображала мамин амулет. В ото день я рискуя своей жизнью пробрался в город и отыскал на пепелище мамины сабли, которые как ни странно даже не потемнели от огня. Она иногда учила меня бою на саблях, хотя отец был против...
Иногда со мной происходят странные вещи, один раз даже получилось сколдовать маленький огнешар(случайно), я думаю что всё это - амулет. С тех пор вот уже восемь лет я скитаюсь по свету без особой цели, перебиваюсь случайными работёнками и мечтаю отомстить всему роду ТЭ.
Внешность -
Среднего роста, тёмные волосы и тёмные глаза с густыми бровями. Уши самую малость заострены. На правом предплечье знак изображающий маленький амулетик.
Снаряжение -
Кожаные доспехи, поверх них длинный плащ с капюшоном, за спиной закреплены две сабли. Низкие сапоги и полотняные штаны перетянутые кожаным ремешком.
На спине же небольшой полотняный походный мешок в котором находятся самые разнообразные вещи, от солонины и сухарей, до зелья лечения и мотка верёвки.
Взгляды - Ненавидит тёмных эльфов. В остальном взгляды по поводу добра и зла стандартные. Находит гномов потешными. | [Mornariel]
Имя: Морнариэль Раньяр
Раса: смешанная, из виду - полуэльф.
Класс: маг.
Мировоззрение: истинно нейтральное.
Возраст: точный неизвестен, выглядит примерно 25-летней.
Фамилиар: амулет в форме семилучевой звезды из странного серебристого сплава с чёрными прожилками, который служит каналом связи с мелкой сущностью, проявляющейся в виде ворона. Снаряжение: заплечный мешок, где хранятся некоторые необходимые мелочи типа иголки, ложки, расчёски и т.п., книга заклинаний, компас, циркуль, несколько мешочков с травами и компонентами для заклинаний, склянка с ядом и небольшая связка костяных дротиков для арбалета, писчие принадлежности и стопка чистых листов бумаги.
Одежда неброская, но хорошего качества: плотные брюки и мягкие кожаные сапоги чёрного цвета, белая рубашка, чёрный плащ с капюшоном, непромокаемый и довольно тяжёлый. На поясе - небольшой арбалет, стреляет дротиками с парализующим (на время до 15 минут) ядом, ритуальный нож. На левой руке у запьястья - маленький кинжал, крепится ременной петлёй так, что при необходимости может легко скользнуть в руку.
Биография: родители погибли от рук семейства матери, которым не нравился её выбор. Со стороны отца единственные родственники-эльфы не приняли полукровку, так что девочке пришлось некоторое время бродяжничать. По некоторым слухам, её обучал один из величайших тёмных магов своего времени. Много странствовала, зарабатывая на жизнь целительством, изготовлением снадобий, гаданием, фокусами.
Внешность: типичный полуэльф: может сойти за человека, но выдают остроконечные уши и чуть раскосые зелёные глаза с вертикальными зрачками, которые позволяют неплохо видеть в темноте. Невысокая , довольно хрупкая из виду, прямые светлые волосы до пояса, которые предпочитает носить распущенными.
Характер: спокойный. Недоверчива, предпочитает книги общению. Говорит мало и по сути, иногда вставляя и довольно едкие комментарии. В основном прагматичная и довольно уравновешенная натура, любит комфорт, но и не сторонится удовольствий, а при должной заинтересованности в ней иногда просыпается дух авантюризма. Ценит свободу и знания, не любит убивать без крайней необходимости, упряма, абсолютно лишена честолюбия. Силам тьмы не поклоняется, магию использует как инструмент.
Умения:
Мастер школы Жизни, направление – Некромантия. По возможности свою основную специализацию старается не демонстрировать из-за негативного отношения простонародья. Может также исцелять, но только ценой больших усилий и не очень серьёзные повреждения, испытывает при этом все ощущения того, кого лечит, на себя применить способность не может.
Старший маг школы Пространства, направление – Призыв. В основном использует призыв духов умерших, чтобы пообщаться с ними.
Адепт школы Разума, направление – Иллюзии. Может создавать простые иллюзии, обманывающие чувства. Использует умение в основном в развлекательно-эстетических целях.
Неплохо разбирается в целебных травах и приготовлении из них лекарств.
Физически не сильнее любой обычной девушки, оружием владеет плохо, исключение - достаточно лёгкое стрелковое, но попадает в цель через раз. Нормальный меч даже не пытается поднять.
Хорошо видит в темноте, намного лучше обычного человека, но в то же время глаза слишком чувствительны к солнечному свету. | [Дочь_Хаоса]
Имя: Ду-Мэ Ир Ке
Возраст: 20-25
Раса: Человек
Класс: Трансинтегратор
Характер: Замкнутая в себе. Руководствуется эмоциями, разум и сердце не в согласии. Предпочитает не распространяться особо о себе и своем прошлом, но может разговориться. На дух не переносит лицемеров, управленцев и большие скопления людей.
Внешность: Волосы переливаются всеми цветами радуги. Одета в сиреневую мантию, изукрашенную желтыми символами на неизвестном языке. На лице черная рогатая маска, скрывающая все, кроме серо-голубых глаз и тонких губ.
Снаряжение: Опоясана ремнем из кожи ящера, на которым висит множество различных амулетиков и скляночек. Из оружия – эспонтон, украшенный литыми драконьми крыльями, и скрамасакс в потайном кармане мантии.
Биография: Родом из малоизвестного мирка, населенного химерическими существами и безумного по своей сути. Училась в магической академии, но была отчислена на последнем курсе и проклята приращением маски к лицу (проклятие обратимо, но не нашлось желающего его снять – самой Ду-Мэ это не под силу) за изобретение эликсира бессмертия. Избрала путь скитаний, зарабатывает на жизнь мелкими заказами, лекарским делом и работой наемника. Вернуться домой невозможно – родной мир был уничтожен взрывом местного аналога Солнца.
Умения: Трансинтеграция – преобразует неживую материю в иную форму неживой, или живую материю в неживую. Данная техника используется для приготовления боевых снадобий разного уровня, сила которых зависит от материала и внимательности самой создательницы. Проводит подобные эксперименты и с металлами, изготавливая недолговечные амулеты средней силы.
Целитель. Способна лечить даже тяжелые раны, но с большой затратой энергии и времени. Очень большой. Воскрешать не умеет – не верит в возможность реинкарнации.
Дополнительно - маска предохраняет от слабых механических воздействий и паров токсинов, поглощая их. В ближнем бою Ду-Мэ не особо сильна, но может за себя постоять. Предпочитает избегать врага лицом к лицу. Но, при случае, не стесняется использовать свои снадобья на оружие.
Мировоззрение: Неизвестно | [рахимад]
Имя: Шут.
Раса: Точно неизвестно, хотя вроде похож на человека.
Возраст: Неизвестен... хотя лет 100-150 есть.
Мировоззрение:Хаотичный злой.
Биография: Шут был последователем смеющегося бога, арлекином ( позаимствовал из Вахи...ну там был такой бог - прим.авт.). У него были неплохие перспективы в этой стезе, ибо он и вправду "чувствовал" юмор. Он путешествовал по миру, веселился, выполнял задачи арлекинов( ну там демонов прогнать, порталы связать, нежить успокоить, людей в городе развеселить) и естественно совершенствовал своё мастерство владения парными клинками. Но через некоторое время Шут порвал все свои отношения с арлекинами. Точнее они с ним. Почему? У Шута был один маленький недостаток, который другие арлекины заметили со временем...он был заядлым убийцей. Старшие служители смеющегося бога начали замечать, что в тех местах где работает Шут уж очень много трупов. Катастрофически много. Конечно вначале всё это списывали на демонов, нежить, троллей и прочих неадекватных существ, но потом как говорится "пчёлы что-то заподозрили". Но в конце концов арлекинша со звучным именем Рондеру лих Куммар победила Шута и схватила. Сопровождай она его в храм смеющегося бога и дальше, быть может он бы и не смотался из кортежа, предварительно убив 5-рых охранников. Арлекины искали его, искали но Шут просто убежал... в другой мир, с помощью демонов ( то есть в тот в котором будет происходить действие литки - прим.авт.). Конечно он стал убивать поменьше, мало ли, вдруг там за углом арлекины... Смеющийся бог лишил его способностей арлекина, отняв возможность телепортации на далёкие расстояния и способности закрывать врата демонов. Нелепый вид Шута внушает его противникам мысли о быстрой победе, но маньяк быстр и ловок и является серьёзным противником.
Внешность: Невысокий рост, одет в костюм шута, на лице маска с улыбкой.
Снаряжение: собственно его любимый костюмчик шута, два парных клинка на поясе ( со стороны не похоже, что это оружие) и плащ с капюшоном на все случаи жизни. В ботинках есть пара метательных ножей. Также есть скляночка с ядом.
Умения - способность телепортации на короткие расстояния( 5-10 шагов) сохранилась, но часто использовать сложно. Превосходно владеет двумя парными клинками, неплохо бросает ножи.
Характер- слегка не в себе ( убийцы редко когда бывают здравомыслящими существами), умён, о доброте естественно и речи быть не может, весел...насколько весёлым быть может существо, работа которого резать людей в тёмных переулках. | [Veryall]
Имя: Шак
Вид: человек
Класс: шаман-оборотень
Мировоззрение: хаотичный нейтрал.
Снаряжение: кривой нож на поясе. Ступни обмотаны какими-то грязными тряпками неопределенного цвета. На ногах серые тканевые шорты до колен. Лоскутья, коими шорты заканчиваются, показывают, что раньше это были штаны. Торс прикрывает белая тканевая жилетка. Хотя белой ее назвать уже трудно. Скорее, грязно-серая. Поверх всего этого тканевый же серый халат без рукавов.
Возраст: на вид совсем мальчишка, лет восемнадцать-двадцать, но точный возраст неизвестен.
Фамилиар: шипастый ошейник на шее, который Шак никогда не снимает. Предназначение неизвестно.
Внешность: высокий, где-то метр восемьдесят шесть, черные волосы на голове вечно стоят торчком, а на затылке опускаются до плеч. Лицо худое. Бледный. Выделяется длинный нос с горбинкой, чем-то напоминающий клюв. Глаза глубоко посаженные, серо-зеленого цвета.
Характер: Панк. Никогда нельзя сказать, что он может сделать в следующий момент. Там, где он появляется, очень быстро начинает пропадать спиртное. В случае чего может как помочь, так и послать к чертовой бабушке.
Умения: превращается в черного ворона. Владеет превращением абсолютно свободно на всех его стадиях. То есть легко может превратиться в ворона человеческого роста, или отрастить себе на человеческом теле птичьи крылья, торчащие из лопаток. Понимает птичий язык. Так же владеет умением ухода в астрал, то бишь переходит в призрачное состояние.
Биография: неизвестно, откуда появился, где был рожден, как стал оборотнем. Вообще ничего не известно. Появляется всегда тихо и неожиданно и так же исчезает. | [SamsonX]
Имя: Шайн’Сам’Аркх’Сон (сокращенно Самсон, ещё более сокращенно Сэм или Сеня)
Возраст: на вид – чуть больше тридцати. Так как тёмные эльфы живут долго, Самсон старше сотни на две лет.
Раса: тёмный эльф.
Класс: маг Воздуха.
Внешность: бледный, слегка сутулый, с тёмными глазами и прекрасно гармонирующими с ними тёмными кругами под глазами. Среднего роста и слегка худощавой комплекции. Короткие тёмные волосы. Глаза почти всегда прищурены. Живая иллюстрация вреда нездорового образа жизни.
Характер: весёлое, как правило оптимистичное, относительно добродушное, склонное к сарказму и вообще несносное существо. Честный (практика показывает, что так лучше), самоуверенный и несколько беспечный, иногда до безрассудства. Ораторского дара у себя не наблюдал, поэтому слушать любит больше, чем говорить (хотя говорить иногда тоже любит). Шутит часто, хорошо шутит – редко. Знает о пользе холодного расчёта и прочих хороших вещах, но импульсивность иногда мешает этим знанием пользоваться. Ценит элемент неожиданности. Считает большинство существующих законов слишком несовершенными и потому их презирает. В спокойном состоянии задумчив, тих и безобиден. Страдает клаустрофобией и арахнофобией.
Одним словом, разгильдяй и, по мнению некоторых, небуйный сумашедший.
Снаряжение:
1) Фамильный меч, отдалённо напоминающий меч равновесия. Нужен для красоты (торжественно обещаю, что драться им не буду).
2) Посох из лёгкого, но относительно прочного металла. Набалдашник выполнен в виде чёрного дракона с острыми «крыльями». Годится для оставления царапин. В набалдашнике находится небольших размеров полупрозрачный круглый камень, который, собственно, и фокусирует магию, превращая простую палку в посох. Камень перезаряжается, впитывая энергию из воздуха. Также он может светиться за счёт накопленной энергии, благодаря чему обладатель не нуждается в факеле.
3) Кинжал в сапоге.
4) Синяя мантия с чёрным орнаментом тёмных эльфов. Капюшон имеется.
5) Лёгкая броня, которая даёт посредственную защиту, но не сковывающая движений. Можно спрятать под мантией.
6) Серый дорожный плащ, чтобы надевать вместо мантии и не привлекать внимания. Капюшон имеется.
7) Книга заклинаний магии Воздуха. Теория, практика, руны. Нужна для того, чтобы перерисовывать эти самые руны.
8) Артефакт (говорят, что можно). Амулет, позволяющий до 7 раз в день телепортироваться на расстояние до 5 метров. При применении, так же как и во время колдовства, используется энергия применяющего (10 секунд отдыха на 1 метр).
Фамилиар: Горыныч - ящер и средство передвижения.
Умения:
1) Магия Воздуха. Включает регулирование силы и направления ветра, создание молний и электрических разрядов, образование вакуума (очень весёлое занятие, но требующее много сил, а также времени или нервов на выбор), левитацию и фильтрацию воздуха. Владеет почти всем в совершенстве.
2) Интуиция. Иногда начинает что-то подозревать. Способность даёт о себе знать только по собственному желанию, которое не всегда совпадает с желанием пользователя.
3) Видение аур и энергий.
Мировоззрение: хмм… Нечто среднее между хаотик-гуд и хаотик-нейтрал. Ближе всё-таки к гуд. | Биография: Самсон родился на поверхности, в деревеньке на северо-восточной границе Равнины Ящеров. Всё детство его прошло там, и большую его часть тёмный эльф готовился к службе в армии Империи – чтобы пойти по стопам отца и деда. Но на одной военной службе «хождение по стопам» не закончилось – в роду Самсона каждый так или иначе связывал свою жизнь с магией, и исключения из этого правила можно было пересчитать по пальцам одной руки. Шайн’Сам’Аркх’Сон в это число не вошел, выбрав своим ремеслом магию Воздуха.
Когда Самсон достиг совершеннолетия, отец послал его с рекомендательным письмом к своему старому другу, архимагу Танарду. Тот оказался весьма высокопоставленным военным, под началом которого относительно долгое время и служил маг Воздуха. Военное дело весьма разочаровало Самсона – во-первых, из-за не нуждающегося в представлении нашего любимого воеводы Граммита, который стоял у руля Имперской армии. Во-вторых, время было довольно мирное, и магу было банально скучно. Стоически потерпев несколько лет, Самсон всё-таки не выдержал и ушел в отставку. Ныне вернулся домой и коротает дни в обществе книг. Подрабатывает авантюрами и наёмничеством. | [темныйкролик]
Имя-Ксарион.
Раса - человек
Мировоззрение - Нейтральный добрый
Возраст -32 лет
Внешность: Толстый маг с плохим зрением. Рост средний. На лице нет усов, но зато есть длинная борода. Одет в яркую, но безвкусную мантию.За спиной развивается плащ украшеный звездами.Через плечо переброшенна вместительная сумка.
Характер - часто ведет себя слишком гордо. Является очень начитанным но рассеяным магом. Не любит когда его оскорбляют но к счастью быстро об этом забывает и особо не мстит. Любит хорошо поесть. Не любит физ.труда и долгих прогулок.
Биография - Довольно амбициозный маг. В 15 лет попал в академию Иллюзиона, где и прошел обучение магии иллюзий. В 21 год сдал выпускной экзамен в академии и стал работать в академии в качестве учителя младших курсов. К 27 защитил диссертацию по теме «Влияние световых эффектов на визуализацию иллюзий» и получил докторскую степень. В 29 лет начал работать над материализацией иллюзий. Для этого ему пришлось изучит некоторые аспекты других школ магии.Так и не смог заставить иллюзии быть материальными. В 30 лет стал заведующим библиотекой. Изредка выезжал на задания Иллюзиона.
Умения – магия иллюзий. Так же может обманывать разум людей и создавать узконаправленные иллюзии (то есть их видит только один человек) Владение ножом- слабое. Может одолеть гоблина в ближнем бою, но только если гоблин будет связан по рукам и ногам. Владеет небольшими знаниями в боевой магии ( курс самообороны в академии) и малыми знаниями в алхимии (уроки зельеварения ненавидел) Разбирается в гипнозе(смежная дисциплина с иллюзией).
Снаряжение – яркая походная мантия, плащ, украшенный звездами, нож, сумка с разными мелочами(карта звездного неба,хрустальный шар,колода гадтельных карт,ложка, блокнот, исписанный непонятными расcчетами, чернила и перо,три бутерброда, две пары очков для чтения и литровая банка варенья, заколдованная так, чтобы только владелец банки мог ее открыть). В кармане есть маятник. На поясе висит раздвижная подзорная труба и волшебная палочка(которая кстати не магическая. Просто дань традиции.) | Имя: Велиар
Возраст: 1500 лет. Прим. – для демона весьма молод, примерно соответствует человеческому возрасту в 28 лет.
Раса: Демон
Характер: Чрезвычайно умен и проницателен. Разговаривает несколько высокомерно, можно даже сказать, надменно, чем, вкупе с постоянной иронией и насмешками, нередко выводит собеседника из себя. Очень самолюбив, эгоист, но, тем не менее, довольно сильно отличается от других демонов, желающих нести лишь разрушение и сеять страх. Вполне способен помочь нуждающемуся…за скромную плату, разумеется, или хотя бы с выгодой для себя. Велиару не приносят удовольствие убийства…но и отвращения от них он не чувствует. Если так будет необходимо – без малейших колебаний убьет любого, кто встанет у него на пути, но без нужды клинок не обнажает. Демон почти в любой ситуации способен оставаться хладнокровным – в конце концов, за тысячелетия, проведенные в Аду, повидать можно всякое.
Внешность: Среди людей существует распространенное заблуждение о том, что демон обязательно должен быть страшным, омерзительным существом с рогами и пылающими копытами. Это не совсем так. У демонов есть две формы существования – истинная и та, которую можно принять за пределами Ада. Низшие демоны, попав на землю, непременно начнут наводить ужас, представ в своей истинной форме, но высшие стараются не привлекать к себе внимания. В человеческой форме Велиар выглядит как молодой мужчина неестественно красивой внешности. Черты лица его остры, бледен, тонкие изящные губы и достаточно длинный нос – в общем, выглядит, как истинный аристократ. Если посмотреть в надменные карие глаза демона, можно почувствовать смутное беспокойство – они словно затягивают своей глубиной. Длинные темные волосы до плеч, несколько прядей спадают на глаза. Рост довольно высокий, худощав. Даже в человеческом обличии Велиар не может убрать свои крылья, за что первое время был презираем другими демонами, пока не вступил в Высший Круг. Из спины молодого человека вырастают два крыла с черным оперением – это выглядит одновременно возвышенно красивым и опасным – словно танец на острие ножа. Обычно надевает длинный черный плащ с накинутым капюшоном, такие же черные штаны из дорогой ткани и легкие ботинки для дальних путешествий. Под плащом находится рубашка серого цвета, верхняя пуговица расстегнута. Да, у демона хороший вкус – он всегда желает выглядеть достойно. На поясе у Велиара ремень из странной материи, которая словно поглощает в себя свет. К этому ремню прицеплен демонический клинок Кхар’Аши, на лезвие которого нанесены странные руны, а рукоять украшена рубином. Материал меча также неизвестен, лезвие кажется черным и прозрачным одновременно. Посмотрев на него, можно увидеть свое кристально-ясное отражение. Совсем не такое, как в зеркале. Создается впечатление, что отражение живое, ты словно смотришь на знакомого человека, стоящего в шаге от тебя. В демонической форме кожа Велиара начинает темнеть, глаза становятся абсолютно черными без зрачков, на руках вырастают острые когти.
Снаряжение: Демонический клинок Кхар’Аши, к запястьям прикреплены выдвижные лезвия. Да, демон тоже любитель сюрпризов.
Биография: Сын одного из наиболее могущественных демонов Ада и малоизвестной низшей демоницы всегда должен был доказывать свое право на жизнь. Низшие сородичи называли его «полукровкой» и всячески угнетали. Жизнь Велиара была посвящена тренировкам и совершенствованию своих навыков, он хотел доказать остальным, что ничем не хуже их, а, может, даже и лучше. Тогда же он и приобрел свою скрытность и самолюбие, оставшиеся до сих пор. Так, уже в возрасте 150 лет, что является непомерно малым для демонов, освоил полет и базовые магические навыки. Еще через 300 лет он уже владел собственным демоническим клинком, что свидетельствовало о его переходе из класса Низших в класс Воителей. Те, кто когда-то насмехался над ним, были убиты лично Велиаром…более сотни демонов…они даже не успели понять, что их убило…тогда он и получил свое прозвище «Кровавая Тень». Юного демона | начали уважать и бояться. Следующее повышение не заставило себя ждать – в возрасте 800 лет Велиар получает послание из Высшего Круга о предстоящем испытании – совершить рейд во Внешний Мир и собрать шесть тысяч душ. Демон полностью вырезает несколько деревень с улыбкой на лице – не то, что бы он хотел убивать всех, просто смерти этих людишек будут значить для него очень многое. В конце концов, тысячью меньше, тысячью больше…какая разница? Успешно выполнив задание, Велиар был включен в Высший Круг и одарен демоническим клинком Кхар’Аши, одним из десяти легендарных мечей Ада. Последующие столетия протекали довольно скучно, и вот Велиар решил отправиться во Внешний Мир, на этот раз не ради убийства, а просто из банального любопытства, ведь демон видел мир людей лишь однажды. Никто не будет возражать, если Велиар отлучится ненадолго – лет на 100-150.
Умения: В совершенстве владеет техникой клинка, а также двух наручных лезвий. Базовая магия огня. Заметно более высокий болевой порог, чем у людей, ускоренная регенерация (за неделю может регенерировать потерянную часть тела). Полет. Поглощение душ – при убийстве получает частичку души жертвы, то есть небольшую часть её силы, знаний и пр.
Мировозрение: Нейтральный злой | *Имя: Мейви Хэни-ди’Гоул
*Возраст: 27 лет
*Раса: Человек
*Класс: Маг
*Мировоззрение: истинно-нейтральный
*Биография: родом из мира размером с огромный город, сочетающего в себе магию и черты ранней индустриализации и соц.урбанизации. Брошенный еще младенцем, был усыновлен супружеской парой исследователей и магов. Далее был определен в магическую академию, кою закончил с отличием. Однажды полученные знания и непоседливый ум подвигли его и одного его друга-сокурсника на рискованный эксперимент. Что тогда произошло - известно лишь семерым во всем его родном мире, но это привело Ди”Гоула к потере рук, зрения и пожизненному сроку в тюрьме для особо опасных магов-преступников. Отбыл всего пять лет благодаря организованному заинтересованными лицами побегу.
За жизнь убил (с прямым умыслом) всего одного человека: организатора того побега - главу Голубой гильдии, «Суть 13го класса» - легендарного Хафиза аль-Шамсимеди (чье полное имя мы, пожалуй, опустим). Как герой, имея на тот момент официально 8ый класс силы, мог убить мага превосходящего его, по меньшей мере, в двадцать раз – вопрос бурных дискуссий на семинарах Магической Криминалистики неофитов Синей гильдии. Лица же не предполагающие, а располагающие, поведают о изобретенных и примененных Ди’Гоулом заклинаниях: Алмазном Идоле и Черной Фантасмагории. Подобное явно не вяжется с ранее присужденным «заключенному №26571» экспертами классом.
Прозванный «Гением Пустоты» и всеми разыскиваемый, Мэйви покинул родной мир и отправился странствовать ведомый лишь интересом к познанию.
*Внешность: средне сложенный молодой мужчина 177 см росту. Волосы черные, гладко зачесанные назад , пара узких прядей выбиваются и пересекают лицо. На лице практически всегда странная полуулыбка. Глаза закрыты. (#Прим: если щурится - то заинтересован происходящим, а если глаза широко открыты – крайний интерес и серьезность). Протезы рук из зачарованного обсидиана, способные частично поглощать направленные на них заклинания и не уступающие по функционалу живым конечностям.
*Характер: несокрушимо спокоен, радушен, приветлив, хотя часто язвит с невиннейшим выражением лица. Неутомимый слушатель чужих историй. Избегает применения калечащих и смертельных приемов, в целом пацифист. Не отказывается от предложений выпить, погулять по девкам, совершить что-либо опасное, противозаконное или попросту идиотское. Проявляет ли к этому искренний интерес – неизвестно. Увлекается курением психотропных смесей.
*Одежда: обычный сероватый камзол, столь же простые штаны, неплохие на фоне прочих одеяний сапоги из кожи неизвестного пресмыкающегося.
*Снаряжение: обычный набор путника, чемоданчик маг.инструментов для правки обсидиана, пачка исписанных бумаг, кальян и скудеющий запас милой душе травы с родных полей.
*Магические способности:
Мастер магии Разума в дисциплине Иллюзий. Высшие круги заклинаний дисциплины способных оказывать гораздо более глубокое воздействие, нежели просто обман чувств.
Старший маг Пространства в дисциплине Барьеров. В пределах барьера неплохо искажает физику мира.
Младший маг Пространства в дисциплине Призыва. Имеет три контракта с астральными сущностями: Кагевайши, Хайен и Шукар. Т.к. они довольно слабы, использует в основном как посредников-проводников своего колдовства.
Как пользователь дисциплин – естественно прекрасно разбирается в методах противодействия им и им смежным.
Частично чувствует эмоциональные и мыслительные процессы существ.
*Физические способности:
Воинским дисциплинам не обучен абсолютно, здоровье весьма шаткое. | [Майрин_Тень]
Имя: Эрин Бокас-дель-Фуэго
Возраст: 19, почти 20
Раса: Темный эльф
Характер: тихая, застенчивая, спокойная девушка из тех, которые больше слушают, чем говорят. Но внешняя скромность обманчива: на самом деле она эмоциональна и мечтательна, привязчива и мстительна, страстна, влюбчива и немножко неуверена в себе.
Внешность: достаточно симпатичная для своего возраста. У нее большие лиловые глаза; острые ушки средней длины с круглыми золотыми серьгами; длинные, чуток вьющиеся белые волосы; светлая с серебристым оттенком кожа; н шее носит тонкий медный обруч с тремя монетками; одета в длинный темный плащ, под которым - открытое фиолетовое платье, перчати с браслетами до локтя и кожаные сапоги выше колена.
Снаряжение: на заястьях носит браслеты, в которых хранит яд, дротики-иглы и два маленьких лезвия. За голенищами прячет по кинжалу. На поясе носит боевой кнут и маленькую книжку на цепочке. Имеет при себе амулет из сплава мифрила и знаменитой темной стали, наделяющий обладателя даром оборотничества.
Биография: выходец из Огненных пещер, удаленного, но очень известного подземного государства ТЭ, Эрин получила все сведения о магии, которые подобают боевой ведьме в ее возрасте. Но судьба распорядилась так, что во время нашествия на Огненные пещеры соседними мелкими королевствами светлых эльфов и людей она и некоторые ее соплеменницы были захвачены работорговцами. Но на пути в портовый город плененным эльфийкам повезло: по чистой случайности повозка попала в засаду темных из соседнего клана. Бойцы перебили торговцев и освободили пленниц, и тогда Эрин познакомилась с Толосом - своим лучшим другом и верным соратником. Теперь они всюду путешествуют вместе, промышляя трудом наемников и вообще всем, чем можно. На родину пока ни тот, ни другой возвращаться не намерен.
Умения:
1. Темная магия - различные отравления, проклятья, правда, из-за юного возраста еще не очень хорошо во всем этом разбирается =). Ограничивается слабостью, маленькими проклятиями, слабым лишением воли.
2. Боевая магия - как видно из фамилии, происходит из области, где высоко ценится огненная магия. И владеет ею почти в совершенстве. Владеет всеми заклинаниями, управляющими пламенем.
3. Невидимость - на время умеет становиться невидимкой. Правда, каждые 15 минут применения способности требует 2 часов сна для возвращения сил. Умение позволяет только скрыться из поля видимости, а не стать бестелесной или исчезнуть.
4. Язык рептилий - обладает способностью разговаривать со змеями, ящерицами и драконами.
5. Оборотень - благодаря амулету имеет возможность не дольше, чем на 6 часов в день, превращаться в животное (по выбору Эрин - пантеру). Животное не способно использовать все умения Эрин-эльфийки, имеет повадки, качества и разум обычного животного.
Мировоззрение: истинно-нейтральный. | Имя: стёрто в веках.
Прозвище: Биотрикс.
Раса: Круксэн.
Мировозрение: Нейтрально-злой.
История рождения круксенов: Это случилось давным давно, когда мир не был разделён на континенты, а по небесам свободно летали драконы. В те времена у мира не было единого правителя, и лишь маленькие княжества сражались друг с другом за маленькие клочки земли. Так продолжалось многие века, пока самые сильные и амбициозные тёмные маги не объединились с целью подчинить себе мир.
Колдуны были настолько могущественны, что каждый из них был способен одним взмахом руки обратить в пепел целый взвод солдат, а вместе они могли стереть с лица земли целую крепсть, вселяя страх в сердца соседей.
Уверенной поступью маги шли по миру. Их мощь росла с каждым днём, и казалось, что ничто не сможет их остановить! Но диалектики мира такова, что любой силе должна противостоять такая же сила. Маги Света, проповедовавшие добро и справедливость, выдвинули свои армии на борьбу с тёмными Колдунами.
Горгульи и големы не боялись ни молный ни огненных шаров, а светлые чародеи по силе не уступали колдунам. Опьянённые надеждой порабащённые народы атаковали в спину, и чернокнижники были вынужденны отступить в свою цитадель. Казалось, что колдуны потеряли надежду, но тогда в мрачных лабораториях тёмной цитадели чернокнижником Джааром было создано оружие, совершившее ещё один поворот в этой войне. Круксены. Гомункулы, выращенные из плоти и магии. Они не знали ни боли ни страха, ни холода ни жары. Они великолепно владели оружием Их тела во многом превосходили человеческие: были сильнее и быстрее, кожа по прочности не уступала медвежей шкуре, а кости - хорошей стали (пояснение для антиимбового комитета: это гипербола). Лишь левая рука, атрофированная в процессе мутации, была заменена на скелет из черного мифрила: прочного, как чешуя дракона (это тоже гипербола), и лёгкого, как собственные кости. Но самой главной особенностью круксенов была способность поглощать едва сорвавшиеся с пальцев чародеев заклинания. Питаться их энергией. Становится сильнее за их счёт.
Силы были равны. Шли годы, а война всё продолжалась с переменным успехом для обоих сторон. Круксэны были на много сильнее големов, но те превосходили количеством. К сожалению, уровень интелекта круксенов соответствовал трёхлетнему ребёнку. Бойцы без страха врывались в плотные ряды големов и обретали бессмысленную смерть. И колдуны во главе с Джааром решают провести рискованный опыт: души великих магов прошлыго, были вырваны из магического эфира, основы мироздания, и заключены в тела девятерых лучших круксен. Теперь армия порождений магии имела предводителей! Одним из них и был Биотрикс.
Неизвестно, чем закочилась эта война: кто победил, а кто проиграл; уничтожили ли старшие круксены чародеев Света или же, слишком независимые, несмотря на все старания колдунов, взбунтовались против своих хозяев... Века стёрли память об этой войне, как коварные колдуны стерли память Биотрикса о прошлой жизни. Теперь же он, бывший предводитель Круксен, один из немногих уцелевших представителей своей расы, бродит по свету в поисках... Биотрикс сам толком не знает, что он ищет. Судьба указывает ему путь. И на этот раз коварная плутовка завела его в пустыню на севере Имерии... | Внешность: Круксены были созданы по одному образцу, и отличались лишь цветом волос и кожи (от белого до чёрного): двухметровые фигуры их казались хрупкими из-за длинных, тонких рук и ног, ак что было трудно поверить в их физическую мощь. Черты лица круксен были резкие, подбородок казался треугольным, серые глаза смотрели надменно из под выделяющихся надбровных дуг.
У Биотрикаса была тёмно серая кожа и белые волосы до плеч.
Способности:
1) Поглащение магии.
Круксены созданы таким образом, что при всей силе своего разума не могут сотворить даже простейшего заклинания. Однако стоит магу лишь вымолвить заклинания и высвободить ману, круксен тут же может поглотить её, наполнить её свой организм (поясню в саппорте). Круксены не нуждаются ни в еде, ни в воде (хотя могут употребить ради вкусовых ощущений). Их тела нуждаются лишь в магии. Будь-то жидкая мана, мана от заклинания, кровь магов или магических существ.
2) Владение оружием: древковое оружие; глефы.
Круксены обучены владению большинством видов оружия, однако каждый специализируется на чём-то одному. Биотрикс же виртуозно владеет глефами, копьями и прочим древковым оружием.
3) Железная рука.
Левая рука круксен отрафируется ниже локтя в процессе мутации и заменяется скелетом из чёрного мифрилла.
4) Влияние веков.
Даже самое лучшее со временем портится. Так и Биотрикс потерял свои способности сопротивлятся холоду и жаре, атключать боль. Мышцы ослабели, а кости уже не такие крепкие. Реакция тоже куда-то испарилась. Круксен начал чувствовать себя простым человеком.
Фамилиар: Миниатюрный голем "Прокси".
Любимая игрушка богатых магов. Маленький (40 сантиметров в высоту) голем походил на детскую деревянную игрушку: кубическая голова с двумя горящими узкими глазами соединена тонкой шеей с параллепипедным толовещем. Конечности так же представляли собой соединённые суставами параллепипеды. Отличается умом и сообразительностью. Производит любые математические действия с шестизначными числами. Способен поддержать разговор, однако нельзя злоупотреблять философскими темами и фразеологизмами, так как от них Прокси порой замыкает. так же способен запомнить услышанныей звук и воспроизвести его позже. Для боя не пригоден.
Инвентарь: Из одежды только чёрные штаны. Ни плаща, ни накидки - ничего нет. Пояс с пятью пробирками маны. Маленький самодельный кинжал из вулканического стекла с каменной рукояткой. За спиной рюкзак с прокси и ещё несколькими склянками. Так же имеется глефа. Хотя глефой это назвать сложно: больше напомитнает палку от метлы, но всё же достаточно прочная и гибкая, чтобы не сломаться, встретившись с чьим-то носом. | [sergeyt4444]
Имя:Сергейт
Возраст:44 года
Раса:рыцарь
Характер:благороден,решителен,отважен,мудр,предпочитает защиту атаке.Немного упрям,что только идет на пользу.Любит животных потому,что прадед был друидом.
Внешность:Худощавый рыцарь.Незнающим может показаться,что он беззащитен.На самом деле он хорош как в бою,так и в управлении армией.Имеет много шрамов,которые нажил в битве за родной город.За потертыми в десятках маштабных битв доспехами есть кожанная куртка.В карманах там много полезных вещей.В ножнах всегда держит меч,за спиной-щит из устаревшего металла,который передавался поколениями как семейная реликвия.На шее крест.Часто строгие глаза,прямой нос.Темные волосы,голубые глаза.Небольшие усы.
Снаряжение:Меч из элитного железа,щит с гербом его рода,слабенький арбалет,добротные доспехи,потертые в множественных битвах.Щит хранится в семье очень давно,был зачарован прадедом-друидом.Зачарован на удачу.Арты дают достаточную атаку,защиту и стойкость.
Биография:Родился в знатном роде почти чистокровных рыцарей.Обучался владением оружия отцом,мудрость и внимательность получил от матери.В 12 лет служил в монастыре,где освоил магию Света.Много времени проводил в монастыре.Через пять лет получил письмо от отца:мать скончалась от множественных переломов-споткнулась и упала с лестницы..С двадцати лет у него была домашняя лошадь по имени Брилла.Он держал это в тайне от монахов-учителей.Прошло пять лет.Началась война с некромантами.Они жгли все на своем пути,захватывая все новые и новые земли.Отец погиб,когда бился с ними.Рыцарь сбеал из монастыря с Бриллой.Он решил отомстить за отца и жителей города любой ценой.Проявив мужество на войнах он заслужил много наград и шрамов тоже.Командовав войском рыцарей он практически совершал невозможное:некроманты отступили.Но на следующий день внезапно атаковали вновь.Все воины пали,а Бриллу убили несколько стрел.Сергейт потерял сознание,но выжил...
На следуюий день он пришел в себя.Все было окровавленно,но истинных рыцарей некроманты поднять были не в силу.Было понятно,что вражеское войско уже предельно близко к цели...
Среди трупов воин нашел что-то овальное и белое.Это было грифонье яйцо,случайно оказавшееся здесь.Вскоре из него вылупился и сам грифон.Через день он уже вырос и доставил Сергейта к столице.Рыцарь приказал ему улетать в срочном порядке.Столица была завоевана,начались уже гонения рыцарей.Сергейт вступил в драку с парой некромантов.Но вот что-то показалось за горизонтом-оставшиеся войска рыцарей.Их было больше,чем некромантов и после долгих боем некроманты были окончательно уничтожены.Но неудачи не закончились-рыцаря обвинили в дезертирстве(которого и не было).Сергейт захватил все самое ценное и ушел в изгнание.Медаль он за заслуги не взял из-за того,что был сильно разочарован своим народом.Позже в своих странствиях встретил деревушку, на которую нападали гоблины.В результате битвы из-за ярости потерял магические силы.Выбросился из катапульты и выжил лишь с помощью грифона(возможно,родственника Коготка,который бился за рыцаря и погиб от лап гоблинских)и был перенесен в пустыню.
Умения:Отлично дерется на мече с щитом,владеет арбалетом,хоть и не исскустно,ярость,неплохо катается на лошадях и грифонах.
Мировозрение: Нейтральный добрый |
1|2К списку тем
|