Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:19
5745
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

Авторэкономический дисбаланс
Предлагаю в этой теме обсуждать тот дисбаланс в экономике ГВД, который довольно легко исправить общими силами.

Ну чтож начнём:

Магма шахты на данный момент -
Тип: Мифриловая шахта
Район: Magma Mines-В1
Баланс: 11,125,348
Мифриловая руда 643.16
Свободных мест: 0

Тип: Мифриловая шахта
Район: Magma Mines-Ю2
Владелец: Империя
Баланс: 173
Свободных мест: 848
Мифриловая руда 61199.13

Надеюсь тут всё довольно очевидно и пояснять что нужно делать не надо...

P.S. хотел тему в каком-нибудь торговом форуме замутить, но подходящего не нашёл.
А чего его обсуждать? Вывод денег из игры отец наш, а инфляция- кошмар наш. (всё остальное так, фигня)
Indkiller
я предлагаю обсуждать не ходы администрации, а производства на фабриках и способы их оптимизации
нужно многое пояснить. пока видно, что одна шахта работает, вторая нет. ну и что..
demin
простаивает постоянно около 600-800 рабочих мест в одном только этом районе... я бы это нормальной ситуацией не назвал бы..
что будем делать?
для Смутновзор:
Скупай миф. руду и все норм будет ;)
для справедливый1:
Скупай миф. руду
справедливый1

..... ладно, поясню... конкретно в данном случае игрокам скупающим мифриловую руду надо её скупать в шахте Magma Mines-В1
для Meuterer: сразй узнаю в тебе биржевого маклера...ГЫ
млин наоборот... неправильно написал :( в Magma Mines-Ю2 покупать надо, чтобы рабочие места высвобождались
простаивает постоянно около 600-800 рабочих мест

эм... во всей империй около 24к рабочих мест....
чето я не пойму..ну и пускай простаивают,вам то что с этого?
Только административные меры спасут ситуацию:
- ограничение на наличие денег на зарплату и непроданного результата работы (арты, сталь/никель и т.п., ресурсы). В сумме стоимость ресурсов и денег на зарплату должны соответствовать 100% занятости на предприятии.
- принудительно уменьшать количество произведенного, чтобы его цена не превышала 50% "фонда" заработной платы.
- принудительно уменьшать число рабочих мест на тех производствах/обработках/добычах, где произведенное дешевле всего. Сделать количество мест пропорционально 1:2:3:4, где число мест меньше всего на производстве наиболее дешевых продуктов.

Как результат: всегда есть арты, всегда есть деньги на оплату рабочих, всегда есть спрос на более дорогие ресурсы и арты.
для справедливый1:
Видимо ТС хочет туда устроиться))
dollar25
и во многих местах тоже дисбаланс... мой призыв сводиться к тому, чтобы люди в этой теме выкладывали легко устраняемые дисбалансы производств с высокой заработной платой.

справедливый1
зп на простаивающей шахте - 190 золотых за час, дополнительные ресурсы на неё скидывать не надо для работы... то есть весьма хорошее место для работы, если сбалансировать две шахты. Своей выгоды я особо не ищу, просто хочу найти вместе с другими игроками способы модернизировать производство с помощью специализации и кооперации-основных рычагов экономики.
для Смутновзор:
хочу найти вместе с другими игроками способы модернизировать производство с помощью специализации и кооперации-основных рычагов экономики.

Вы в виртуальном мире. Тут нет сдерживающих факторов в виде жилья, продовольствия, времени на переезд, семейных уз и пр. Невозможно естественным путем сбалансировать такую систему.
_BlackJack_
говоришь правльные вещи, но немного не туда. Ещё раз повторюсь, предложения к администрации пишите не сюда, а в соответствующий форум. Здесь же обсудим, что могут сделать игроки прямо сейчас.
_BlackJack_
тут есть разные производства и производственные цепочки... я предлагаю их отрегулировать для увеличения КПД... от в иртуальности экономика не меняет своей сути.
А ничего что новой шахте и месяца нет, а другая почти год стоит? Вот отсюда и дисбаланс, и на второй шахте он скоро будет, если не будет войны.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM