Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:21
1580
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУлучшение клана, постройка.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=824458
Это предыдущая тема, была немного улучшена.

Я предлагаю возможность как в доме, улучшать определенные части клана. Естественно не за просто так. И давать эту возможность токо для БК, тогда будет больше причин вступать в них, пока что есть 2 причины, надежда на будущие КВ и значок возле ника) И ввести новую должность "Строитель" который будет строить эти самые здания.
Склад - 500,000 з, Склад дает всем в клане 5 дополнительных мест в инвентаре, а так же возможность "Запоролить" инвентарь. В опциях можно будет поставить пароль на инвентарь, то есть если ты будешь заходить в инвентарь, то у тебя будут спрашивать пароль.
Кузница - 800,000 з. Создает новую должность "Кузнец" Если кузнец с этой должностью будет чинить или улучшать артефакты то время улучшения/починки уменьшиться в 2 раза, + можно будет ставить очередь на улучшение/починку
Лагерь наемников - 200,000 з. Дает возможность простым людям во время войны(возможно даже и во время КВ), готовым воевать за БК подавать заявку в клан, при этом клан не тратит деньги на приглашение в клан. Форма заявки такая:
До какого числа [---][---][-----] (максимум 1 месяц)
Сколько боев [----]
Залог [-----] Может быть 0
Стоимость победы [-----]
Стоимость поражения [-----] (Бывает иногда тупит союзник или вылетает интернет) Может быть 0
Больница - 1,000,000 з. Любой со клан зашедший в больницу, может вылечить свои жизни за золото. Лвл*500/Х(процент жизней)
Башня заклинаний - 5,500,000 з. Возможность брать на Х боев любое заклинание существующие в игре на максимальном уровне, не зависимо от того какие перки и какой герой. Заклинания на 1 бой стоят: 1 лвл 500 , 2 лвл - 1000, 3 лвл - 2000, 4 лвл - 5000, 5 лвл - 10000. Так же в башне можно будет пополнить свою ману Лвл*300/Х(Процент маны)
Гостиная - 350,000 з. Добавляет в клан больше места для игроков, на 50.
Тренировочная арена - 1,000,000 з. Возможность провести тренировочный бой с ботом. Уровень, арты, фракцию, умелку и перки выбираешь сам,но ты не можешь выбрать это себе, ты сражаешься с перками и артами которые у тебя есть сейчас. Желательно улучшить AI мобов для тренировочных боев, а не чтобы они тупо шли вперед). Стоимость тренировочного боя 200*лвл. Опыт и умелка уменьшается в 10 раз.

Зачем это нужно? Клан станет настоящим кланом, а не просто сборищем людей ждущих кланваров)
Как это сделать? Уже есть строительства в доме и в замке, думаю сделать это несложно.

Я еще думал может для зданий еще понадобятся ресурсы... Но я уже написал циферки, и что-то менять лень)
Врятли что-то из этого повлияет на баланс, ну кроме башни заклинаний, но и цена у нее соответствующая)
Цифры предложены минимальные, если их уменьшать то это будет халявой) Полная отстройка клана (считая БК) займет 11,850,000 золота. + не одно здание, кроме башни заклинаний не нарушает баланс)

Готовлюсь ловить тапки))
Для чего нужны строения:
Склад: Арендодателям и кузнецам дополнительное место не помешает, + если вас взломали, что мало вероятно, арты перекинуть не смогут
Кузница: Поставил в очередь арты, ушел, возвращаешься, все закрафчено, починено)
Лагерь наемников: Нужен что бы облегчить жизнь наемникам.
Больница: На войнах и на кланварах будет очень помогать
Башня заклинаний: Даст варварам опробовать магию, и не только им
Тренировочная арена: Возможность выработать тактику против определенных фракций.
Будет круто +
вместо тренеровочных залов проще устроить внутриклановый турнир.
Вместо больницы можно использовать Дома.
Все остальное норм, так что +
для TH3_GAME:
Больница использует мгновенное лечение, а кто будет участвовать в этих турнирах? разве что только под угрозой выкинуть из клана) + соперника пока себе найдешь и куча морок, а тут построил и все)
мгновенно можно запор вылечить, но никак не раны
для TH3_GAME:
Не ищи логику в игре, тут покупаешь волшебную аптечку - лечишся, а не как на праздники, выпил эля - вылечился)
ну лан...
Но соперника можно найти создав заявку в боях
Заходи эльф с искусной магией света с центральным перком и с постоянной удачой, арты :Мифриловый меч, умулет удачи
для Локутос:
Заходи эльф с искусной магией
света с центральным перком и
с постоянной удачой,
арты :Мифриловый меч,
умулет удачи... И с кривыми руками и прямимы извилинами
Халява. Где-то в глубине души идея хороша, но в цифрах полная халява. И, мне кажется, стоит сделать эти постройки по стоимости зависящими от количества членов клана (и, конечно, изменить стоимость вступления в такой БК).
для Страус:
УГу, у каждого второго 11 лямов на счету.
Что не предложишь все халява!
+
думаю идея хорошая,но можно не много доработать
для Локутос:
А теперь давай разберемся. Берем БК с 250 членами. Ему на это добро надо меньше 10кк. Делим на 250. Получаем 40к с носа. И за эти 40к игроки получают:
5 мест в инвентаре, починку на войне вдвое быстрее, возможность очереди на починку на войне, расширение состава БК до бесконечности ("простым людям воевать за клан" по сути это и означает. Кстати, на многие из этих улучшений брать деньги можно и с неформальных членов клана), халява в башне для КВ (хотя это можно опустить. Мы еще не знаем механизма КВ).
Самое ценное из этого - кузница. Она стоит меньше 1кк, то есть по 4к с носа. И сам теперь скажи, халява это или нет.
Еще очень ценна такая штука, как лагерь наемников (200к - ни о чем в масштабах серьезного БК). А убирает лимит игроков...
И про это ты мне тоже скажи, халява или нет.
Идея неплоха, разве что цены немного повысить, ибо уже начали обзывать халявой. А так, весьма адекватное предложение, как по мне))
+
мне нравися. +
для Страус:
Лагерь наемников не убирает лимит. А так да, я же написал что цифры предложенны минимальные, думаю за каждого члена клана нужно повышать стоимость на 1-5 процентов
для Локутос:
По сути именно убирает лимит. Если договориться, можно, скажем, чтобы весь Эльфиус играл за 1ый легион, хотя в самом 1ом легионе будет 250 человек.

1-5%? Да тысяч на 20 минимум! Ты даже представить не можешь, какую халяву ты предложил. Ремонт быстрее в 2 раза, очередь... Это по сути кузнец работает 24 часа в сутки с вдвое большей эффективностью. Не берусь сказать точно, не рискну предположить, что кузнец на войне обычно работает... часов 16. Итого это в ТРИ раза повышает его трудоспособность! Сам кузнец себе такой навар за войну сколотит, а сокланы не будут мучительно ждать. Я бы на такое и 40к не пожалел, а кузнецы клана, думаю, пару сотен выложат легко.
для Страус:
Приму к сведенью тему закрыть?
Хотя ладно пусть стоит, всеравно не введут)
тема закрыта by Локутос (2010-07-27 18:08:20)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM