Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:01
3525
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторЛукоморье
Лукоморье: Герой – Царь/Царевна
1ур: Лесовик/Старичок-боровичок
2ур: Воевода/Богатырь
3ур: Яга/Баба-яга
4ур: Чёрный кот/Кот-баюн
5ур: Мавка/Крикса
6ур: Кощей/Кощёй бессмертный
7ур: Чудо-Юдо/Змей-Горыныч

Лесовик: Нападение: 1
Защита: 0
Урон: 1-1.
Ед.ж.: 5
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: стрелок.

Старичок-боровичок: Нападение: 2
Защита: 1
Урон: 1-2.
Ед.ж.: 8
Скорость: 5
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: стрелок; колдун (ядовитый гриб, лечащий гриб)

Воевода: Нападение: 5
Защита: 4
Урон: 2-6.
Ед.ж.: 15
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: бесстрашие – боевой дух не может быть меньше 1.

Богатырь: Нападение: 7
Защита: 7
Урон: 4-8.
Ед.ж.: 20
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: бесстрашие; убийца гигантов – если целью является большое существо, то атака и защита временно увеличивается на 4.

Яга: Нападение: 10
Защита: 8
Урон: 4-10.
Ед.ж.: 40
Скорость: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: 7
Мана: 10
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Колдун; стрелок
Чёрный кот: Нападение: 15
Защита: 10
Урон: 7-14.
Ед.ж.: 50
Скорость: 7
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: полоса неудач – когда идёт оставляет за собой фиолетовую полосу которая держится 1 ход, если вражеский юнит пересёк её, то его удача падает на 3 на 2 хода; большое существо.

Кот-баюн: Нападение: 20
Защита: 15
Урон: 10-20.
Ед.ж.: 85.
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: полоса неудач; большое существо; сонная песня – усыпляет всех врагов в радиусе 3х клеток от кота на 2 хода, если ударить спящего, то он не проснётся, действует 1 раз, активируемая способность.

Мавка: Нападение: 30
Защита: 25
Урон: 15-22.
Ед.ж.: 90
Скорость: 4
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: иллюзии – это существо может влиять на сознание, если это существо атакует – то враг не отвечает, если атаковано – уклоняется с вероятностью 40%, пассивная способность; кукловод – может взять под контроль вражеский отряд; нежить.

Крикса: Нападение: 35
Защита: 30
Урон: 20-32.
Ед.ж.: 90
Скорость: 6
Инициатива: 13
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: кукловод, летающее существо; нежить; враг не сопротивляется.

Кощей: Нападение: 37
Защита: 27
Урон: 26-40.
Ед.ж.: 95
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Телепортация других – если вражеский или дружеский отряд стоит в зоне хода Кощея, то он может телепортировать отряд на смежную с ним клетку; подмена – может поменять местами 2 отряда, при условии, что они находятся в радиусе 5 клеток.

Кощей бессмертный: Нападение: 40
Защита: 33
Урон: 30-42.
Ед.ж.: 110
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Второй шанс – после смерти воскрешается 1 раз за бой; телепортация; подмена.

Чудо-Юдо: Нападение: 55
Защита: 50
Урон: 40-60.
Ед.ж.: 250
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Большое существо; дыхание дракона; удар тремя головами; колдун (тьма и хаос); летающее существо.
Змей-Горыныч: Нападение: 60
Защита: 55
Урон: 50-80.
Ед.ж.: 500
Скорость: 3
Инициатива: 8
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Большое существо; дыхание дракона; удар шестью головами; дым – выдыхает дым из ноздрей в радиусе 2х клеток от отряда, любые войска, попавшие в дым теряют 2 инициативы и теряют способность отвечать на любые атаки, но по ним нельзя стрелять, стрелки также не могут стрелять, находясь в дыму, не действует на Горыныча. Дым сохраняется 2 хода, используется 1 раз за бой.

Навыки:
Удача – полностью

Лидерство:
Основы лидерства
Развитое лидерство
Искусное лидерство
Сбор войск
Воодушевление
Аура скорости

Магия тьмы:
Основы магии Тьмы
Сильная магия Тьмы
Искусная магия Тьмы
Повелитель проклятий
Повелитель разума
Повелитель боли
Падший рыцарь
Ослабляющий удар

Нападение:
Основы нападения
Развитое нападение
Искусное нападение
Холодная сталь
Боевое безумие
Воздаяние

Защита:
Основы защиты
Развитая защита
Искусная защита
Сопротивление магии
Стойкость
Сопротивление
Сила камня
Битва до последнего
Готовность

И ещё 1 какой нибудь.
ты что за фигню пишешь?? 1 существо, выстрелы 0, способность стрелок, он типо плюётся?оО
куда бабу-ягу дел?
сори,
Лесовик: выстрелов 5
Старичок-боровичок: выстрелов 9

У народных сказок тоже немало достойных существ
для Апочай:
баба яга уже есть, писать ее здесь нет смысла
есть, теряется вся картина бытия, а по поводу фигни-это то, что ты не правильно пишешь
Баба-Яга
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=yaga
кот-баюн и мавка - читы, имхо.
так у кота 1 раз действует
так у кота 1 раз действует
ты не понял.
Сравни характеристики апнутых существ 4 уровня любой фракции со своим котом. у него слишком много хп и слишко высокие параметры атаки/защиты.

мавка - то же самое.

сравним, например, с гидрой:

Гидра
атк 15
защ 12
хп 80
ини 7
скор 5
урон 7-14

Мавка
атк 30
защ 25
хп 90
ини 11
скор 4
урон 15-22
+абилка "кукловод"

читоюниты у тебя.
можно резануть
Мавка
атк 17
защ 14
хп 70
ини 11
скор 4
урон 15-19
идее +\-, надо доработать

Мавка
атк 17
защ 14
хп 70
ини 11
скор 4
урон 15-19


Гидра
атк 15
защ 12
хп 80
ини 7
скор 5
урон 7-14

Преимущества мавки:
+2 Ат
+2 зщ
+4 Ини
+8-5 урона
+ абилка "Кукловод"
Проигрыш мавки:
-1 ск
-10 хп.
имхо, чит. Ещё порезать немного.
так мавок то меньше можно взять, чем гидр
помогите еще балансить плиз
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM