Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6
Автор | Кое что о ГО 2 |
Первая тема канула в лету почти без ответа, так что подниму вопрос снова и теперь уже ребром...
Охота, как альтернатива бою, охота как уход од долгих нудных сливных итд боёв, охота как способ кача и зарабаток, охота как кач статов и чего только не есть охота при её 95%ой необходимости в игре....
Конечно, можно жить и без неё, но зачем отказывать себе в том без чего жить в ГВД будет не сладко, а играть станет актом насилия над сознанием и психикой(без ГО жить могут только маги, только в фуле и только до определённого момента, когда они перестают быть супермегапупсами в пвп) ...
Что такое охота в ГВД? Это отъём наличности у "живой" и не живой воняющей и кричащей сущности , которой в сущности эта наличность как бы и не нужна(хотя кто б её спрашивал...). Моральный аспект плачевен, но и материальный ещё плачевней, ибо по статистике при минимальной цене за бой 110(а для многих охоты задраны так что в мин оа уже никак)на 9 например, цена охоты: 120-450 тугриков, да ещё если и 1 не справляешься, то если совесть есть, надо бы ещё и на 1\2 поделить. Короче выгода сомнительная, если бы не арты и тщеславие. Первое не даёт порвать совсем(прям как азартная зависимость), хотя и радует раз в год(рандом тут не щедрится отнюдь), а 2 тешит самолюбие рекордом в инфе неопределённое время(за ваш счёт разумеется). Да ещё и 3 - погоня за статом, это самое главное (раньше экспофобы ещё и умелку на ней качали, но это дело давно минувших дней).
Сейчас ГО качать надо, чтобы не быть как все(отстающим по статам) и в основном, только это двигатель лесовиков(как и везде есть исключения, но при сравнении с общей массой, они не в счёт). Хотя если всем забить на ГО, тогда .... - мечты, мечты(а ведь когда то были идеи ещё очень давно по саботированию ввода ОА и предлагалось играть только в мин ОА, но было зарезано накорню выпендрёжниками-фуловиками и барыгами, которые нашли "нужные" аргументы во благо всех и вся).
Т.е. всё добровольно, но стадный инстинкт и подтянутость за уши не дают уйти с заведомо узкой и неудобной дороги.
Все фракции вкусны, все фракции важны, но как "фрукты" - не все одинакого полезны.
(Рассуждаю со своей "колокольни", ибо с вашей хочется только плевать)
Эльфы - лес и эльф, лучшие друзья, это скажут феи и дрова. Критолак, фантом, читострелки, привязывание корнями, сметанники и гиперзвуковые дриады делают из эльфа лесовика всех времён и народов. У них даже крит на охоту не надо проставлять. Конечно у всех есть неудобные противники и эльфы не исключение, но даже это не мешает быть им лесовеками вне конкуренции и набивать в мин ОА охоты без напряга там, где другим тяжко даже в фуле. (Резать, резать, резать, ныть и резать) Порадуемся за эльфов, скрепя зубами, леса для них...
ТЭ - фуры, гримы - побратимы. Основа и опора ТЭ, без них они могли бы тихо повеситься на опушке подхода к лесу, но с ними они всплывают на вполне недурственные результаты. Главный козырь ТЭ - инициатива, медленные мобы - сладкий кусок пирога. Резать фурками любые тушки милое дело, а удача на гримах с разбега и любой высокобронерованноуровневый моб встаёт в очередь на ежечасную реинкарнацию.
Некры - скелы, вампы, призы и фантом - да были порезки фантома, но некр уже мертв и плакать не может над своей несчастной долей, при вполне нехилых охотах. В мин ОА не так хорош, но при наличии хоть какой то удачи и везении - может выдать на гора...
Рыцы - арабы точный точняк точно тебе говорю... Такой урон как они с блага и на короткой ноге не выдаёт никто(из мной виданных) Моб, будь дурнем, ведётся на крылатую морковку и идёт идёт идёт, как на конвейере, к своей быстрой смерти. Против мобострелков хороши латы. Практически на любой охоте рыцы имеют железный аргумент, практически... Если моб не маг и не бьёт рыца под дых своей инициативой...
Демоны - атака в ущерб мясу, даёт о себе знать, но мясо прибывает с каждой пентограмкой, а уж мобам все равно чья рожа важна, лишь бы красна... Резерв единичек для ответок и блоки | ровок хода\стрелков поистине огромен, а в купе с не хилым уроном, делает из рогатиков вполне заслуженных шкуродёров.
Маги - маги охотники это магомаги, остальные идут лесом, а точнее мимо леса. Бьются мобы магами легко и не принуждённо, если не входят в их мёртвую зону (манасосы, гиперини, магофиги-магрезистеры) Творческий подход к охоте минимизирован, мозг не важен(вплоть до потолка охот). (Кстати баг охоты по урезке умелки - https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=208080188 , в бою знач отражённая магия даёт умелку не нам же((()
Варвары - бедные и несчастные, всеми забытые, всеми убитые. Никаких козырей кроме, одноразово дамажащих, собак, да иногда огрофутбола с оркотбросом не имеют. Армия дамажит неплохо, но быстро редеет ибо единичек много не наберёшь, а так - самовынос армии об тушки злых златоимцев.
Выходит неравенство у нас не только в балансе, но и в охотах...
И всё бы ничего(варвар мой давненько в блоке), но потолок не за горами(а для бырба, что магомагу зелень, то бырбу красно). И тут дилемма задротства - это, что же выходит, когда одни без напряга вкачивают в мин ОА себе статы, другие должны тратить деньги, мозгобайты, ВРЕМЯ и другие ценные ресурсы, пропуская охоты(пустой выхлоп, растрата)?
Я даже не прошу магам свет по 8 и варварам 3% к атаке за 1 лвл умки, учёт сопротивления от бонуса умелки к урону от мобов итд...Что было бы вполне справедливо отнюдь...
Прикинем, что рано или поздно потолок догонит всех, ведь мы бежим не от него, а к нему и тогда что? Крафтосетозверобои на банальные охоты? А потом уже и напарнику на такой же сет скидываться? А потом сидеть в ожидании новых мобов и выкликивать их раз в 2-3 дня, просеивая ...к крестьян скелетов итд или ждать новых сетов охотника с +50%,60%,100% к урону нейтралов? С нашей то скоростью введения... Конечно потолок задавит всех и на определённой цифре ГО и париться то не надо - все равны, хотя и на старте все тоже были равны...
Перемены и радикальные перемены ГО могут поменять скучный мобокач, на что то более вразумительное, не являющееся способом кача статов, а одним из способов заработка... | Перемены и радикальные перемены ГО могут поменять скучный мобокач
Согласен. Без каменных монстров прогресса в охоте - НЕТ. | Из всей темы прочитал толтко это
Перемены и радикальные перемены ГО могут поменять скучный мобокач, на что то более вразумительное, не являющееся способом кача статов, а одним из способов заработка...
против. | Без каменных монстров прогресса в охоте - НЕТ.
) | Это часом не Бодхи? =/ | статья интересная, но ничего нового не узнал! | а маги | Судя по последним изменениям в ГО,ничего хорошего ждать не придётся. | для --БАН--:
как и в гв | Это часом не Бодхи?
Не его стиль. Бодхи фактами забрасывал, пока его не начинали провоцировать =) | уже не раз считали, доход от ГО всего в 3 раза меньше чем от ГР. | опьять эти 2 ОИФо председателя.....
мы поборатимы | сколько можно мусолить эту тему, ГО нужна сама по себе, как правильно было замечено ТС за статами и охотничьими артами, что еще нужно менять, пока все вроде бы устраивает. | Без каменных монстров прогресса в охоте - НЕТ.
С тех пор, как поржал над этой темой, жду и верю, что когда-нибудь их введут. | Красиво пишете, против инициативных мобов рыцарям не настолько сладко ;) | давно в ГО не хожу ток по праздникам там бываю. | доход от ГО всего в 3 раза меньше чем от ГР. все вроде бы устраивает. | Без каменных монстров прогресса в охоте - НЕТ.
xDDD | для Доктор_Джек:
ищи заблоченного варвара.
для Антимагиня:
недавно СЕСТЕНКА создавала тему, что-де мы все слишком богаты, и нужно куда-то заставлять сливать деньги. Боюсь, именно подобным и руководствуются, закручивая гайки на гильдиях ("а не фиг копить, тратьте, наоборот"). |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6К списку тем
|