Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:25
5588
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

Автораркомаг оригинал
Не так давно заново проходил might&magic 8. Если кто не знает аркомаг взяли из этой игры.
Ну, проходил-проходил, бил мобов, делал кветы, и конечно играл в тавернах.
Обратил внимание, что в гвдшном аркомаге нет двух очень важных карт, которые есть в оригинале. Это ельф-скаут и призма. по действею они одинаковые.
Действие: карту, взять карту, ходить еще раз. тоесть, фактически сбросить ненужную вам карту, не теряя хода, ну или сбросить за ход две карты. Это весьма полезно, когда накопилось много неиспользуемых карт. Единственноу отличие между скаутом и призмой в цене. скаут 2 отряды, призма 2 ману.

Незнаю, почему их не ввели сразу. Возможно админы не поняли их действия? хз...

хотелось бы услышать мнения игроков аркомага, особенно опытных. Насколько полезными будут эти две карты, по вашему мнению?
да вроде нормальные карты
Незнаю, почему их не ввели сразу. Возможно админы не поняли их действия? хз...
сомневаюсь, что админы настолько глупы...

Насколько полезными будут эти две карты, по вашему мнению?
они ничего не изменят особо, так что не вижу в них смысла...
Аркомаг ввели в седьмой части, и там были некоторые карты (типа +1 к зоопарку), которых не было в восьмой.
Сброс карт не нужен.
ах!какая вещь.сам иногда её перепрохожу.
сам недоумеваю.очень полезные картишки.а ещё меня удивило,что можно в ноль добычу загнать=)
уже неоднократно говорилось об этом...
ну в принципе можно их ввести
сомневаюсь, что админы настолько глупы...

я и не имел ввиду их умственные способности, просто поначалу админы могли особо не вникать в аркомага, а просто скопировать с m&m
Согласен m&m культовая игра))) если карты введут думаю игра станет весьма тяжелой тк сброс двух карт может поменять исход кординально))) но было бы не плохо если бы их ввели...
Не надо ничего менять. Таверна и так неплохо кормит.
ГВДшный акромаг не просто скопирован, а создан по мотивам. Кардинальное отличие - возможность ухода в 0 трех параметров.
ИМХО, это, а также отсутствие или альтернативное название других карт, позволяет говорить о том, что авторские права не нарушены.

А карты, о которых упомянул ТС мне при игре в Акромаг версии М&М никогда не нравились.
Немного оффтопа: Напомню, что аркомаг был и в Might & Magic 6: Mandate of Heaven (лучшая в этой серии, можно сказать вершина творений 3DO) и в MM7

Ближе к теме: Карты неплохие , помогают "прочищать" руку. Было бы неплохо получить такие и в наших тавернах.
Да это всё уже 2 года назад обсуждалось, в итоге - ничего не поменяли.
12
Не было в М&М6 аркомага. Он появился только в М&М7.
Но в ГВД из-за возможности обнуления трех параметров он интереснее.
Хотя опять же - все на любителя.
не в тему, но где мм7 можно скачать в почту линк плз и мм6 с норм переводом, а то давно играл в храме на полу загадки отгадать не мог на острове плохо помню точней сказать не могу но виной был "албанский" перевод.
З.Ы. А карты полезные.
Было бы круто.
А я вот давеча поиграл в оригинальных героев и заметил такую фишку, что там войска надо покупать.

Не знаю, почему админы здесь этого сразу не ввели. Может они не поняли смысла?

Хотелось бы услышать мнение игроков, особенно опытных, на сколько бы это разнообразило игру?
для SpiritHorse: кхм...
меня больше удивило почему админы не дали некрам таскать в бой всех скелов, а поставили ограничения!

мб они не поняли эту фракцию?
для SpiritHorse:
А я вот давеча поиграл в оригинальных героев и заметил такую фишку, что там войска надо покупать. а еще там надо пропускать ходы... хочу напропускать на 1кк горг)
для HellRage:
Не так давно заново проходил might&magic 8. Если кто не знает аркомаг взяли из этой игры.

Есть аркомаг и в 7-ой части и встречаются его разновидности в других играх!
Считай что в ГВД, аркомаг представлен как специфическая разновидность.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM