Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:41
1610
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

Автор'Имбовый' свет и 'Лажовая' тьма
Не так давно форум утонул в воплях дебафферов, как же стало плохо(невозможно) играть и какая же имба есть свет. Меня очень заинтересовал этот вопрос. Именно поэтому далее вы и увидите анализ реального хода вещей)
Мы начинаем.

Ускорение Ур1.
Заставляет дружественных существ действовать чаще, увеличивая их "Инициативу".
Повышение ини
20%
25%
30%
40%
Замедление Ур 1.
Уменьшает 'Инициативу' вражеского отряда, заставляя его реже действовать.
Понижение ини
20%
25%
30%
40%
Рассмотрим действие этих магий на существо с иней = 10.
1) Тьма, а потом свет.
10-0.2*10=8
8+0.2*8=9.6
Суммарная потеря ини = 0.4
2) Свет, а потом тьма
10+0.2*10=12
12-0.2*12=9.6
И опять потяря ини = 0.4
Аналогично с другими уровнями.
И так Свет-0 Тьма-1.

Блогословение Ур 1.
Заклинание помогает дружественным существам сражаться с большей отдачей, увеличивая значение минимального урона, который может нанести отряд. Время действия определяется "Силой магии".
Минимальный урон повышается до мин+T*(макс-мин), где T зависит от уровня владения магией Света.
Т = 50%
65%
80%
100%
Проклятье Ур 1.
Заклинание уменьшает величину максимального урона, который может нанести отряд.
Максимальный урон снижается до макс-T*(макс-мин), где T зависит от уровня владения магией Тьмы.
Т =50%
65%
80%
100%
Действие
Рассмотрим действие на существо с уроном
10-100
1) Тьма, потом свет
Урон = 10-(100-0.5*(100-10))=10-55
10+0.5*(55-10)-55=32.5-55
2) Свет, потом тьма
Урон = (10+0.5*(100-10))-100=55-100
55-(100-0.5*(100-55))=55-77.5
Получается – кто успел, тот и съел
Свет-1 Тьма -2.

Каменная кожа Ур2.
Увеличивает защиту выбранных дружественных существ.
+3
+6
+9
+12
Разрушающий луч Ур2.
Заклинание уничтожает доспех целевого вражеского отряда, уменьшая его защиту. Заклинание можно насылать на один и тот же отряд несколько раз, но защита последнего не может быть меньше нуля.
-3
-4
-5
-6
И так что мы имеем:
Кожа – на число ходов = СМ, следовательно нужно иметь ещё и СМ, чтобы кастовать(-), Требует 6 маны(-) но даёт большее преимущество на развитых уровнях (+)
Луч – до конца боя(+), Требует 5 маны(+), но на развитых уровнях нужно кастовать до 2-х раз, чтобы погасить 1 каменокожу(-) и затрачивать 10 маны(-), НО луч снимает истинную защиту и когда время действия кожи кончится…деф может упасть ОООЧЕНЬ сильно…(+).
И того Свет-1, Тьма – 3.
Жду вашей реакции, господа форумчане, если темка понравится и будет живенько обсуждаться – буду писать про оставшиеся заклинания или сегодня к вечеру или к завтрашнему дню) Надеюсь, что анализ объективный ( первых 3-х заклинаний), но если есть претензии – высказывайте) Обсудим.
Жду здравой критики и нормальных отзывов.
ПС Всех неадекватов попрошу воздержаться…давайте быть вежливыми))
Поехали;)
Ну конечно же Благословение) Прошу прощения за опечатку)
ППС - Да, букв много)
для Живущий_Вечно:
А про рассеивание и отуплялку где?

Именно в этом вся имбовость света и лажовость тьмы.
У света есть Рассивание от всех бед, тьфу от всех дебафов которым можно без навыков снять всю бяку + уклон ничем не перебить из тьмы + магия тьмы багнутая страшно (Падший рыцарь с 4ШМ не работает + дургое) :)
хорошая тема =)
Статистика это хорошо, но ты поиграй сначала баффером, а потом дебаффером. Именно сыграй, желательно групповой. И ты поймёшь, что реальность идёт наперекор статистике.
Будет вам про рассейку и уклон) Будет))) Пока обсуждаем это) Конечно, первыми 3-мя не ограничусь)))
а ты учитывал, что баферу гораздо легче сбрать войска под бафы.
не думаю, что адекватные игроки будут составляться под каст дебафера
твои посты имеют значение только для дуэли бафера и дебафера и то не факт
+ чито рассеивание
да кстати у света есть рассеивание!
поэтому тьма-3 свет-2
ты учитывал, что баферу гораздо легче сбрать войска под бафы.кстати у света есть рассеивание
ты забыл 10 балов рассеиванию поставить :)
Во-первых, а если сначала свет, а потом - тьма?
Во-вторых, а рассеивание?

В общем, тема ни о чём...
а ты учитывал, что баферу гораздо легче сбрать войска под бафы.
не думаю, что адекватные игроки будут составляться под каст дебафера

Как бы 4 на 4 многие бафы и дебафы, значит вставая под свет ты автоматом встаёшь под тьму))) Вот так)))
Огромное спасибо ТС за проделанную работу и все-таки следует ли из резюме что свет не рулит? страно... имхо бафер против дебафера выглядит на порядок лучше..
для Живущий_Вечно:
стоит для начала проблему полностью описать, дабы потом обсуждать.
для Живущий_Вечно:
я накину замедл,проклятие,ослабление,рассеиность,а хитроопый световик одним кастом всё рассеит,а если есть дриады и маги то полная опа...
ни о чём, как по мне.

у каждого бафа и у дебафа свой прикол, и нельзя сравнивать так, как сравнивает ТС
Рассеивание.

Свет - 100, Тьма - 0.

Этим все сказано.
для Mornariel:
Во-первых, а если сначала свет, а потом - тьма?
Нет, не забыл)))) Читайте)))
Свет - 100, Тьма - 0.
Пока сеялку к СМ не привяжут свет будет имбой.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM