Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:11
3952
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторБорьба с «инфляцией», возможные варианты решения.
Ну я понимаю что много тем по поводу порезки ГР, и я как бэ и как все сильно негодуэ по этому поводу.
Но давайте обсудим, а как можно было бы избавиться от лишней массы денег в игре, не трогая коэф-ты ГР. В игре у нас не мало экономистов может найдутся другие решения вывода денег из игры.
Неужели порезка ГР это единственный способ вывести деньги из проекта?
Ведь у кого были деньги они у них и останутся, это обычная ситуация, они конечно пострадали, НО они не пострадали так же как те у кого денег то и не было.

Я не буду спорить, что в игре накопилась большая масса денег, и все мы это прекрасно понимаем. Это было видно при покупке раров с последней войны за цены 2кк+

Так может не стоило резать ГР, а можно было провести аукционы на рынке с продажей лука ЭС, Арбалета Паладина, Меча Рыцаря, Посоха ВМ. И др редких раров. Я думаю эти рары не хило бы вывели денег из игры из рук тех у кого их было много. При этом основной контингент игры это бы не коснулось.

Так же может админам стоит задуматься чтобы взять в штат человека который бы задумывался над возможными путями решения в экономическом аспекте игры. Да технари они хорошие сделали хорошую игру, но в экономических аспектах они не разбираются, так может дать это направление тому, кто в этом шарит? Ведь своими необдуманными действиями они могу угробить проект.

Давайте подумаем вместе какими способами возможно решение проблемы «инфляции» (в кавычках тк на самом деле это не инфляция, ибо цены на гос арты имеют стабильную величину. Растут цены только на товары класса премиум дома, рары)
Возможно админы прислушаются к некоторым предложениям.

Желательно писать предложения тем с негодованием и криками и без этой достаточно. Здесь хотелось бы собрать идеи, это в наших же с вами интересах.
много букафф
[Игрок забанен смотрителем Alexander (adm) до 2010-08-23 07:57:03 // флуд]
я думаю дело в другом сейчас все успокоются и будут собирать деньги помелочевке.кому это надо когда админы поставили 1 брюль по ценне 15к
Так думают наверно админы
ну каждый зарабатывает как может
В соседней теме как то затерялось во взаимном тролинге...
Если взглянуть на проблему с экономической точки зрения это выглядит так:
Рост цен на товары, стоимость которых находится "в свободном плаванье", на лицо, следовательно покупательская способность постоянна растет, но не пропорционально росту покупательской способности большей части потребителей, след на лицо инфляция т.е. удешевление денег. В мировой экономике с этим бодрятся в основном с помощью повышения Процентных ставок. Такой ставкой в ГВД можно считать коэф. ГР. Повышение ставок придает валюте краткосрочный импульс к росту, но в долгосрочной перспективе негативно влияет на экономику. И наоборот. Но ГВД и мировая экономика немного разные вещи... Однако, накопить, игрокам зарегевшимися допустим во время последней войны на крафтосет, становится гораздо сложнее, чем игроку имевшему на балансе 0, но получившему допустим 7ГР без учета сегодняшних нововведений. В сухом остатке имеем: товары имеющие фиксированную цену(гос арт) подорожают(хотя без них прожить можно), однако это даст стимул к развитию не ГР-ных заработков(аренда, торговля, и.т.д.). Например такое извращение как бесплатный максимальный крафт - прямое следствие инфляции, и т.п. возможно изживет себя... Следовательно нововведение должно _уравнять_ старичков с новичками в финансовом плане в меру своей активности, но главные "воротилы" уже имеющие крафтосет(например) станут ещё богаче...
Про вывод золота. Такого механизма нет. Даже ПВП гилда не обязывает к хождению в крафтосете 5*12 с ювой. Получится, не вывод а перераспределение. Богатые доломают свои 4*10 и закрафтяца заново уже 5*12, а бедные потратят всё на аренду и останутся с носом. Это же касается и раров
Проблема инфляции решается очень просто -- товаром, за который люди готовы платить деньги.
В нашем случае это выставить на торги 10 комплектов раров (можно больше цена упадет сильнее), цена упадет минимум в 2 раза.
для Циркач:
Но давайте обсудим, а как можно было бы избавиться от лишней массы денег в игре, не трогая коэф-ты ГР. В игре у нас не мало экономистов может найдутся другие решения вывода денег из игры.


Вижу единственный выход резать еще сильнее коэф ГР и увеличить порог умки для снятия штрафа до 3-5 умки в день (чтобы на следующий день снять штраф)


Взамен увеличить выплаты с ГН ГВ ГО .... чтобы народ бился а не тупо сидел и тыркал коды....


Текущие порезки как раз ударят по тем кто воюет , а кто сидел и тыркал коды так и будут сидеть и богатеть только чуть медленнее!!!!
Может быть устроить еще одну лотерею? Также с бесконечным числом билетов?
бесплатный максимальный крафт - прямое следствие инфляции, и т.п. возможно изживет себя
каким же позвольте узнать образом? количество крафтеров не изменилось, количество клиентов упадет - платного крафта не видно.
на малое время максимальных крафтеров станет меньше, но все те кто захочет их догнать - еще снизят цены на свои услуги.
все проблемы от доп персов так как они вливают денег много в игру это зло
Ещё возможен вариант своеобразной интервенции. Т.е. администрация должна продать за золото игрокам, то что обратно в золото они конвертировать не смогут. Как я думаю наиболее оптимальным товаром могла бы быть умелка для игроков _максимального уровня_ ибо там разница в её прокачке достигает ужасающих размеров...
большая масса накопилась из-за многочисленных работников в ГР и торговцев, редкий случай рулетка...
бороться? Да никак, ибо нет смысла.
Хорошо что кредит не брал, а то бы еще блокнули из-за порезки ГР, да что тут говорить, флаг в руки хозяину игры, пусть надеется на большой прирост дохода от реала игроков, лично я как продолжал так и буду продолжать кодотыркать, даже если на это уйдет 6 лет (полная прокачка)
единственный метод борьбы сподобными выкидонами, это полностью прекратить вкладывать брюли игроками. Других путей не вижу.
1 мирные гильды продукт коих дает только удобство, а не зароботок
2 вообще больше возможностей тратить золото - больше лотерей, та же ПвП гильдия
3 постоянный миниивент без призов, но с высокой планкой ОА
4 сделать отстройку неродных замков дороже
5 сделать более вменяемую цену для зелья маны
6 ввод новых дорогих артов. по статам какбе чтоб были не сильными, но давали то что не дают нынешнийе (ини герою. больше выстрелов...)
7 таки дать возможность воспитать своего монстрика. Но что б удержание такого монстрика обоходилось 3-10к в день
8 больше телепортов))))
9 возможность снять штраф -2 удачи за 20-50к
10 штраф трудоголика сократить до 5 часов

ну так первое что в голову пришло+часть идей звучала в других темах
Как я думаю наиболее оптимальным товаром могла бы быть умелка для игроков

Ну это перегнул
для Xmm_HeroR:
Догонять на какие шиши то будут? Но тем это теория на практики один самодур может продолжить эпоху крафта на халяву
5 а тут постоянное перераспределение бабла от бедных к богатым. все что нужно чтоб этим богатым была империя, чтоб она продавала рары, чтоб она сдавала в аренду, и вообще чтоб рарами и домами нельзя было торговать, токо империя их может продать.
...есть данные о количестве выведенного голда во время последней лотереи? можт по-чаще такие акции? по крайней мере у игрока будет выбор. 8-)
Про вывод золота. Такого механизма нет.
Вот в этом и проблема, ИМХО.
Мне кажется было бы намного лучше придумать такой способ вывода, при котором игроки сами принесут и отдадут деньги. Некие приятные пряники, за которые захочется заплатить. Предложения не раз встречал на форуме, вариантов достаточно.
Для удаления аппендикса достаточно скальпеля. Ноги при этом отпиливать не стоит всё же...
вывод золота из игры
1) были провдены аукционы домов
2) лотерея без ограничения на кол-во билетов где люди сливали миллионы.
[Сообщение удалено смотрителем Lemurian // ]
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM