Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:28
1387
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторАльтернатива порезке ГР-от Профсоюза-Ждем ваших мнений
Конструктивные предложения.
Игровое сообщество ГВД велико и управление им требует сложных и взвешенных подходов и подобно, по сути своей, управлению целым государством.

Неравенство является стимулирующим фактором, толкающим игроков к развитию в игре, также как и в реальной жизни.

Если неравенство в игре достигает некоторого предела, оно становится избыточным и стимулирует не развитие, а толкает на асоциальные действия. В сообществе растет напряженность, оно маргинализуется – распадается на крайние группы сверхбогатых и хронически бедных!!!

Задачи.
Снизить инфляцию в игре необходимо.
Игра должна генерировать некий поток реальных средств, для ее сохранения и развития.

Методы снижения инфляции.

Что сделано?

Монетарные методы - снизить предложение денег. Как? Повышение расходов – проклятие «Суртаза», снижение доходов – штраф трудоголика, снижение коэфф. ГР, и введение оборотных налогов.
Результат – Усиление неравенства – богатые стали богаче, а бедные беднее. Оборотные налоги тормозят активность. Развитие останавливается.

Что можно сделать?
Вернуть высокие ставки по ГР. Применить фискальные методы. (Как в экономически развитых странах) Ввести прогрессивный ежемесячный налог на прибыль, получаемую от ГР. Для каждого уровня устанавливается налоговый вычет – необлагаемая сумма, необходимая для постройки 1 замка и некоторого количества боев в ГФБК, превышение этой суммы облагается по ставке от 30 до 95%.
Например: 12 уровень. 50 000, без налога следующие 50 000 – 30% налога, еще 50000 - 45%, далее 60% и 80% и 95%. (цифры надо уточнять – это для понимания механизма)
Результат: средств без налогов хватает на отстройку 1 замка (как хотела администрации) и ГФБК, но накопить большие средства становиться крайне трудно.

Систему можно еще улучшить, если ввести учет средств от слома ГФБК в турнирах и ПВП гильдии и вычесть их из налогооблагаемой базы.

Инфляция упадет, поскольку максимальная чистая прибыль за вычетом налога будет как при новых ставках ГР, а строить один замок и воевать в турнирах и ПВП гильдии можно будет как бы при старых.

Конечно, это потребует затрат времени программистов, но зато позволить снизит неравенство и социальную напряженности и тонко администрировать игру в будущем меняя ставки налогообложения.

Что еще можно сделать?

Ввести налоги на собственность
1. Налог на недвижимость – дома
2. Налог на предметы роскоши – раритеты и крафт арты, это стимулирует их оборот, снизит цены без увеличения их числа.
3. Ввести НДС для мастеров и налог на прибыль для торговцев.
Меры это не популярные и затронут олигархию, но экономически они также эффективны для борьбы с инфляцией и неравенством.

Стимулировать расходы игроков –
Бои в ПВП гильдии, возможно за призовой фонд, формируемый на взносы участников боя плюс небольшой приз от Империи (меньший, чем стоимость слома артефактов)
Клановые войны за ресурсы и территории

Без налоговой системы экономически сбалансированная модель не получится. Налогообложение должно быть прогрессивным – линейные методы тут не подействуют. Бремя налогов на богатых будет выше, но они останутся богатыми! Лидеры останутся лидерами, но разрыв с ними станет у прочих игроков меньше и играть станет интереснее!

Общие замечания. Сбалансированное сообщество игроков с неким аналогом среднего класса реального общества, может развиваться активно и динамично. ГВД тем и отличатся от 3D анимированных игр, что приносит своим участником удовлетворение от общения. Аудитория любителей весьма специфическая и требовательна именно к микроклимату игры, а не к графике и спецэффектам.

Наличие сбалансированного сообщества, без избыточного неравенства, когда у игроков есть стимулы к развитию и одновременно комфортная атмосфера, является залогом увеличения потока и реальных средств, вкладываемых в проект.

ЗЫ много букав-но это того стоит
правельно отнять и поделить,к каждому богатею прикрепляем группку обездоленных на прокорм и все:)
для ела
да если грубо сказать это уравниловка
но эта модель экономики работает во многих развитых странах
богатые платят больше-это честно и закономерно не так ли?
отнять и поделитьхде ты это вычитала?)
жадность - не самое светлое чувство.
а налоги - это бред %)
вы еще нанойте такое, что потом сами жалеть будете.

З.Ы. для ела: ты еще разочек сходи к тому жирному му***у - пусть некрам удачу даст :)
блин скока букв 0_о ктонить в кратсе скажите?)
[Игрок забанен смотрителем Violet до 2010-08-19 14:08:43 // нечего сказать, проходим мимо.]
Дать возможность игрокам создавать банды и нападать на Империю, при удачном нападении каждому 5к золота, если неудачное, то в тюрьму)
типичная зависть к тем у кого хватает мозгов зарабатывать и толково распоряжаться деньгами.
для пинаколада:
2. Налог на предметы роскоши – раритеты и крафт арты, это стимулирует их оборот, снизит цены без увеличения их числа.
лежит значит у меня медалька в инветаре, а я за нее налог плачу?
гениально...
3. Ввести НДС для мастеров
можно подумать что они деньги лопатой гребут.
посчитайте ск. стоила прокачка ГКуз и ГОр сперва
налог на прибыль для торговцев.
снимается процент при продаже, мало?
для пинаколада:
это боевая стратегическая игра, тут должно быть неравенство, зависть, ярость и не довольство. В этом и весь кайф. Уравниловка тут и так считаю слишком чрезмерна.
Причем тут экономика развитых стран? Это виртуальный проект, Игра. И вся "экономика" исходит из предпочтений и желаний владельца этой игры.
блин скока букв 0_о ктонить в кратсе скажите?)

кратко в посте 2.
прочитал
много букав-но это того НЕ стоит
да если грубо сказать это уравниловка
но эта модель экономики работает во многих развитых странах

понимаешь если следовать такой логике то небудет никакого стимула становится богатой
Кто из багатееев готов добровольно взять на прокорм членов профсоюза:)
я хоть не богатая,но готова взять мию на прокормик:)
давайте разберем их и наступит мир и благодать:)
для cmert89
вместо порезки ГР - налоги-каждый платит на сколько зарабатывает
для Samuraichik2008:
спс)) я за)) ток в тюрьму неохота)
Налоги налоги налоги - вы в серьез думаете, что это решит проблему?
Вы еще скажите "все отобрать и переделить"...
для пинаколада:
Сколько можно уже... одно и то же. Пора успокоиться и привыкать к новым реалиям игры.
Хороший рассказ, брат :)
для Софико
да при том что у нас инфляция (с) админ
и с ней нужно как то бороться
просто способы борьбы разные!
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM