Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Все способы, борьба с инфляцией в одной теме. |
• В последнее время форум взорвался от огромного количества идей по уменьшению инфляции. Информации масса и хотелось бы собрать её в одной теме, т.к. остальные уже засорились и выудить информацию из них практически невозможно из-за потоков флуда. • Постараюсь Всю имеющуюся информацию скомпоновать.
• В теме, уважаемого Циркача, было выложено достаточно много предложений, хотелось бы их скомпоновать и часть прокомментировать. Так же отдельно хочу выделить несколько своих способов которые рассмотрю более подробно.
Итак, предложения игроков из темы Циркача:
1). Сделать отстройку "неродного" замка дороже, возможно платную смену фраки в зависимости от лвла.
•Всё логично, и не так уж накладно в принципе, хотя по середнячкам ударит «кто успел, тот и съел».
2). Ввести возможность ограбления в ГВ. Попавший в засаду и проигравший вору рискует потерять 0,1-1% от общей имеющейся суммы и уже установленную сумму в игре в пользу вора.
3). Соответственно и вор в случае неудачи рискует потерять часть своих денег, возможно арт.
• 2 и 3, очень жестокие предложения, но в игру внесут определённый интерес.
4). Введение прогрессивного налога на свободные средства:
-есть "необлагаемый налогом минимум" - те самые 50к*БУ+250*БР, к примеру.
-каждый месяц, скажем 5-ого числа, у игрока снимается со счёта 1-3% от суммы, превышающей "минималку".
/естественно, надо учитывать и казну "технических" кланов/.
5). Ограничение на кол-во элементов и вторичных ресурсов (например до 40 единиц каждого элемента и 100 каждого ресурса), либо соответствующее обложение налогом "излишних" запасов оных элементов/ресурсов.
6). Ввод платных хранилищ золота в замке до 200к бесплатно:
за 50к до 1кк
за 100к до 2кк
за 300к - 3кк
500к - 5кк
2кк -7кк
5кк -10кк
• 4-6 вкупе могут дать определённый результат в борьбе с излишней массой денег.
7). Увеличение временного штрафа за слив с возможность снять его за 5-50к, возможно прогрессия, чтоб не частили, с обнулением раз в месяц.
•На эвентах весьма востребовано, значит деньги уйдут.
8). Продажа умки, ГО, ГН, ГВ, ГР-очков, с прогрессирующей стоимостью.
• гхм… возможно отчасти и оправданно, но по только очень-очень высоким ценам.
9). Стимуляция ПвП в крафтосетах - увеличения коэфа умки за оа, ПвП гильдия в фуллкрафте (ну это нам пообещали уже)
10). Налог на большие передачи и сделки: более 1кк- 2%, более 2кк- 3%.
• отчасти логика есть.
11). Стимуляция массовой прокачки ГКу/новой ГОр - какой-нить неденежный и желательно не прямобоевой бонус за них. Ну например, увеличение умки получаемой за бой на пару процентов за каждый уровень ГКу/Гор, возможно квесты, небольшие бонусы (+1% деф у кузнеца, +1%атк у оружейника и т.д.), напитки халявные 1 раз в день и т.д.
• Точно есть логика, обе гильдии выводят массу денег и элементов из игры, так что надо стимулировать их массовую прокачку. ИМХО | 12). Увеличение мин.ОА в зависимости от уровня (12 ОА на 16 лвл – ерунда, сделали б 20 хотя бы).
13). Повысить ОА в ГВ (зависящие от уровня ГВ: к примеру ОА для уровня + лвлГВ)
14). Ограничить количество слотов в инвентаре, с учетом сданных шмоток (то есть если сдал арт в аренду, он как бы все равно занимает место в инвентаре)
15). Бои на золото с коммиссией 1-10% и придумать можно еще много чего (гладиаторские бои).
• Желательно знать как новая гильда работать будет, но идея правильная в целом.
16). Аукционы раров и домов почаще.
17). Удешевление персональных образов, с возможностью передачи части работ другим художникам, тем самым увеличить кол-во новых образов.
18). Кредит от имперского банка с фикс %. Скажем 1% в день, нанять несколько банкиров, для контроля махинаций.
• Постоянный отток средств. Кредиты сделать небольшими, а % высокими, кому очень надо всё равно возьмёт.
19). Новые подарки.
20). Недорогая, но платная гильдия, платная в смысле реала, вроде 50-100р в месяц, с высокой планкой ОА и хорошим качем параметров.
21). Имперская аренда ПГВ за 2-10к золота в день до 5ГВ. При 5ГВ приглашение не выдается, аренда прекращается. Арты выпадают как обычно. Если нет денег ГВ «замораживается».
• Есть логика.
22) Взять в штат человека который бы задумывался над возможными путями решения в экономическом аспекте игры. Да технари они хорошие сделали хорошую игру, но в экономических аспектах они не разбираются, так может дать это направление тому, кто в этом шарит? Ведь своими необдуманными действиями они могу угробить проект.
23). Ограничение устройств в ГР 3-10 в день, остальные с большим штрафом трудоголика.
• Вообще красивая мысль, сильно уравняет доход от ГР у малышей и хаев, а так же у задротов и простых смертных. ИМХО
24). Введение в игру новых недорогих артефактов для мидлов, с ограничением не только по нижнему лвлу, но и по верхнему.
• Немного поможет мидлам пережить «кризис» денег и переход к более дорогим артам.
Некоторые пункты я немного подправил, прошу прощения у авторов за это.
Теперь свои мысли.
• Сразу скажу что никого не собираюсь критиковать, а так же не вижу смысла обсуждать то что уже ввели админы. Хотелось бы обсудить другие возможности вывода золота из игры, которые возможны, и желательно чтобы эти способы вносили в игру больше разнообразия и позитива, а так же меньше били по игрокам, особенно по «середнячкам».
Для смотрителей: Тема обсуждение, а не предложение, прошу не переносить в ИиП.
Для читателей: Ахтунг! Много букв! | 25. Турниры. (всё уже проработано, только нужен человек для оценки призов).
• После ввода админами новых правил меня начал занимать вопрос о целесообразности выдачи призов в турнирах золотом. Админы ведь хотят золото вывести, а вместо этого раздают. Последнее нововведения, да и интервью говорят о том что админы не хотят постоянного перераспределения золота в пользу богатых, т.к. аккумуляция средств в одних руках ведёт к неудержимой инфляции, сложно оспорить, но почему турниры не причисляют к этой же категории, ведь большинство победителей одни и те же люди, которые делают турниры своим способом заработка, так может стоит немного поменять ситуацию?
• Итак, что нужно сделать для того чтобы турниры стали выводом золота:
а). Заставить людей в них участвовать.
Прекрасный ход с турниром на выживание, дать возможность качать за его счёт ГО, жаль что коэфф. Умелки не поменяли, но это мелочи, хотя на популярности это сказалось бы ещё серьёзнее, но это ИМХО. Другие турниры пока не блещут помощью в раскачке, но надеюсь что админы дадут возможность качать и другие параметры персонажа при помощи турниров. ПвП –гильдия для тёмного, смешанного и малого турнира, очень даже помогут. Ну и новый вид боёв, который озвучили админы, можно привязать к ГН. Ну и желательно большие коэффициенты всех турниров, это очень большой стимул к участию.
Так же необходима хорошая награда за турнир, но это далее.
б). Перестать раздавать золото за турнир.
• Конечно за это полетят тапки :) , но если вдуматься, то на кой ляд нам золото, если нам дадут награду, которую мы всегда сможем продать, и получить то же золото, при этом помогая админу победить инфляцию.
• Вариантов наград множество, самый простой вариант это арты, можно просто гос. арты, можно гос. с большим количеством прочности, можно гос. сделанный по принципу подарков, то есть с минимальным бонусом (ака +1%ини, можно обозвать «турнирный мифриловый доспех»), можно немного крафченные арты, вариантов множество. Главное чтобы награда была равноценна теоритическому призовому фонду.
Для того чтобы люди не получали совсем уж ненужные арты (маги мечи, а воины посохи), можно сделать выбор (механизм давно придуман).
Для того чтобы была полная свобода выбора можно ввести дополнительный приз, книги умений и гильдий. Пусть дают они минимум бонусов, но зато люди смогут выбирать что им взять материальный приз, или возможность прокачки.
З.Ы. Ессно без возможности продажи… хотя налог… :-)
в). Дешёвая аренда.
Об этом позднее.
• Стоит добавит что проведение турниров даёт не только прямую возможность вывода золота, но и косвенную, за счёт постоянной поломки артов. | 26.Эвенты и постоянные события (стена). (не так уж сложно, механизм отработан).
• Максим в недавнем интервью озвучил экономическую нецелесообразность проведения эвентов, мол не выводят они золота из игры, но может просто стоит немного поменять к ним отношение, для того чтобы они стали популярнее.
а). Интерес.
• Вспомним стену, разве мало людей ломало на ней не только фул, но и крафт? Почему бы не повторить нечто подобное? Конечно стена рано или поздно надоест, но если дать возможность проведения 1-2-х боёв в день, с динамической балансировкой, и нормальным показателем раскачки, то скорее всего популярность будет держаться весьма долго. Можно периодически мелкие события добавлять и т.д., то есть внимание привлекать к эвенту, слом артов будет обеспечен, надолго. Можно туда же лицензии добавить, позволяющие проводить больше боёв в день, за золото ессно.
б). Золотая компенсация за победу.
Ну нафиг она не нужна. Пусть падают элементы, пусть ресурсы, пусть арты охотника, какие-нибудь книжки (+1ГО, ГН, ГВ или ГР), можем же мы и библиотеки грабить :) , но только не золото, которое так отчаянно хотят вытеснить из игры админы.
в). Теоретически в саму картину эвента можно ввести проплату золотом за некоторые моменты, я уже нечто подобное предлагал, вроде добыли камни, и можем юзать их, либо ограняем их за золото у гномов и получаем кольца, придумать можно, золото отчасти уйдёт.
27. Партнёрская программа. (весьма сложно, но денег реально уменьшит).
• Ещё одна возможность прихода «пустого золота» в игру. Нет, тапков не надо, сам на ней заработал приличную сумму, и отмена партнёрки была бы настоящей подставой для игроков, но всё таки, разве не раздувает она инфляцию?
• Можно придумать выход из ситуации. Админы хотят того чтобы игроки тратили деньги на арты и замки, так давайте за партнёрку это и раздавать. Конечно не на прямую, а через некие очки, которые прировнять к золоту, и за которые можно будет покупать арты в госе, или строить строения в замке, в принципе мало что поменяется, но золота как такового в игре станет меньше. Можно даже дать возможность на эти очки в рулю играть, пусть народ тешится :) .
• При желании можно даже ролевую составляющую вписать, ввести ресурс «монеты гномов», типо их Империя нашла, и теперь раздаёт, а игроки за них могут нанимать коротышек для ковки артов и посторойки строений. Для того чтобы докупать недостающие монеты, открыть «Казну Империи» где продавать монетки за золото. | Я вас не понимаю. ГР порезали, а они ещё больше хотят порезать. Идите к гидре со своими порезками. | После ввода админами новых правил меня начал занимать вопрос о целесообразности выдачи призов в турнирах золотом
Я думал над этим. в итоге. стоимость поломанных артов всеми участниками превышает стартовый призовой фонд. так что идёт лишь отток денег. | 28. Гильдия охотников, наёмников, лицензии, арты, рекорды и эвенты. (весьма сложно, но денег реально уменьшит).
Уже как-то писал об этом. С трудом понимаю откуда у зверушек столько золота, а теперь не понимаю, зачем оно таким потоком Империю наполняет.
а). Почему бы за победу раздавать не золото а некий его аналог, «фантики» или «билеты» наёмника и охотника, за которые в соответствующих гильдиях можно было бы приобрести арты, элы, лицензии или ещё какие-нибудь плюшки, например для ГН откат 1-го случайного задания и т.д.. Данное нововведение теоритически выведет очень и очень большую сумму золота из оборота. Можно так же выдавать крафченные и простые сеты охотников в аренду, это поможет новичкам побить старые рекорды, а за рекорды уже обещают награды. Цены в билетах можно иногда корректировать.
б). Лицензии.
Извините за выражение, ну нафиг не нужны. Не знаю, юзает ли их кто-либо вообще, возможно есть такие, но почему бы не вернуть одну давнюю-предавнюю плюшку, при которой лицензии юзали с весьма завидным постоянством, я естественно о половинках. Никаких архи бонусов это не даст, просто народ сможет опять качаться, при этом выводя золото из игры, а так же вводя реал. Можно даже вполовину резать ГО за половинки, чтоб ещё сильней по халявности ударить :) Ну и допустим половиниться может только желтая и красная охота. Пусть стоимость простой лицензии станет дороже на порядок, но при этом половинки пореже и давать 2/3, а у местер-лицензии только половинки, и чутка почаще.
в). Арты охотника и мастера охотника.
Не юзаются по причине архи бесполезности. Может стоит их немного усилить, что сделает их немного более популярными. Теоритически это поднимет немного их стоимость, а значит и собираемый налог.
г). Рекорды.
В принципе админы уже озвучили что введут что-то там за рекорды, предложений в ИиПе уйма, так что думаю нет смысла обсуждать, главное что это должно повысить популярность попыток на рекорд, а это хороший отток крафченных и охотничьих артов. Главное чтоб денежную плату не ввели :-) .
Как вариант за деньги можно в гильдии продавать «охотничий билет» для поимки определённого монстра. Допустим доступность билета 1 раз в неделю, с ценой 5-50к. Те кто на рекорд идут брать будут.
д). Эвенты охотников/наёмников.
• На заре зарождения Империи проводился отличный эвент по вырезанию ящерок. Возможно стоит время от времени проводить подобные эвенты, по вырезанию "неведомых зверушек" в «неведомых землях». Предложения опять же были, вроде:
• Подходим к краю карты, далее атакуем с делением на тройки (двойки). За победу получаем немного очков ГО и «фантиков». Ограничение на количество боёв в день и динамический баланс, не даст халявы. Возможность увеличения урона от сетов охотников, даст им ещё больше популярности. По результатам эвентов раздавать мини-плюшки, для поддержания популярности. Главное не перегибать с показателем умелка/опыт, и популярность будет стабильно высокой. | 29. Гильдия оружейников и кузнецов. (весьма сложно, но денег немного уменьшит).
• Нет-нет, я не об очередных порезках для оружейников, им бедным итак влетело, я бы наоборот, дал им плюшку, за все их страдания :)
• На данный момент Империя не сможет получать дохода с данного вида бизнеса, а ведь вполне возможно введение некоего налога, с тех кто крафтит себе вещи. Сразу оговорюсь что то что я предлагаю весьма трудоёмко, но многие оружейники просили об этом. Я говорю об автоматизации процесса. Например вы входите на страницу оружейника, и делаете «заказ», в нём выбираете свой арт, необходимый мод, и ставите галочку, за свои ли элементы вы ставите крафт или за счёт оружейника. У оружейника при входе напротив строки персонаж» отобразится молоточек, он на него жмёт и видит список заказов, изучает их и стартует нужный. Теперь о плюшке и налоге, при выборе клиентом крафта ввести строку с информацией о том во сколько обойдётся подобный крафт. Оружейник самостоятельно выставляет расценки на крафт от 50 до 1000 монет за 1% крафта, Империя дополнительно добавляет 50 монет к этой сумме, но не менее 10%. В итоге по минимальным расценкам, максимальный на данный момент крафт (5х12%) обойдётся в 6000 монет (3к оружейнику, 3к Империи), что не так уж и много по сравнению со стоимостью элементов на него затраченным. Получим плюшку оружейникам и отток золота в пользу Империи.
• С кузнецами сделать то же самое, хотя они по новым правилам и так будут налог платить, за передачу.
30. Аренда. (весьма сложно, но денег реально уменьшит).
• Уже писал в первом пункте о том что аренда способствует чрезмерному накоплению золота у определённой группы игроков. Из-за высокой стоимости, некоторые игроки не могут её себе позволить, а искать подходящие цены весьма проблематично.
• В принципе админы уже предлагают выход, в виде давно обещанных складов и возможности автоматизации аренды, но хотелось бы чтобы всех арендаторов собирали в определённом «рынке аренды» чтобы клиенты могли сами выбирать самые выгодные варианты. Пусть доступ туда будет у всех владельцев складов, тогда рынок сам цены «устаканит», а это теоретически уменьшит аккумуляцию средств у арендодателей, и увеличит возможности взять арты в аренду у простых игроков, что положительно скажется на их возможностях поучаствовать в турнирах и эвентах.
Как вариант сделать общий рынок аренды, с налогом скажем 1-5%, но при этом не брать налог с владельцев складов. Общая автоматизация процесса аренды втянет в ряды арендодателей множество людей, а конкуренция поможет опустить средние цены на аренду.
• В целом последнее интервью Максима, показало что он плохо представляет себе рынок аренды, желательно чтобы админы понимали что там творится, а творится там грабёж :-)
• Желательно чтобы советчик на ранних стадиях игры объяснял механизм аренды и сдачи в гос (65%), для того чтобы не попадалась молодёж на разводил, сделать это архи просто, а у «копилок-арендаторов» количество денег уменьшит на порядок. | 31. Лотерея. (механизм есть, настроить лишь 1 раз, потом всё на автомате).
• Нет я не о той лотерее что уже спокойно существует, я о постоянной еженедельной лотерее, с денежным призом. Пусть отток золота будет минимальным, но он реально будет. Деньги в итоге будут получать в основном малыши (их много), а не обеспеченные хаи, что тоже хорошо. Итак, стоимость билета 100 монет, более 10 билетов брать нельзя. • Первое место 30%, второе 20%, третье 15%, 4-10е по 5% призового фонда. 5% изначального призового фонда в казну Империи. Настроить и автоматически снимать сливки раз в неделю. Можно чтоб малыши не банкротились ограничить количество билетов по БУ.
• А та лотерея что уже есть, пусть будет по праздникам, она говорят хорошо выводит золото.
32. Налог на роскошь. (механим похожий есть, осталось фильтры поставить).
• Вот тут все тапки мои, однако, скажу всё равно.
• Почему бы не ввести отдельный рынок для богатых, некий рынок раритетов и недвижимости, с отдельным налогом, скажем 3% со сделки. С богатых не убудет, золота в игре уменьшится на порядок.
33. Нет мошенникам (ограничение продажи, обучение рынку). (не так уж и сложно в теории, остановит аккумуляцию золота у групп торговцев).
• Уже был диалог с шерифом о необходимости запрета на скупку группой персонажей определённого товара, с его последующей продажей нубам по завышенным ценам, под лозунгом «отдам дешевле рынка». Тогда все сошлись на том что порезать это нельзя.
• Предлагаю вариант.
а). Запрет на перепродажу арта купленного на рынке в течении 3-24-х часов.
• Сильно не ударит даже по барыгам, а вот заговорщиков ударит как надо.
б). Обучить нубов.
• Наверное самое сложное, но в принципе система уже существует, осталось рассказать о подобных «тёмных» схемах игрокам. Объяснить, что за спам в личку наказывают, и дать адрес пресс-секретаря, для наказания злоумышленников. Вообще гайд по рынку дать, через советника, причём разослать всем чарам до 10-11 го лвла, ибо там молодёжи тоже полно.
• Заодно штрафы спамерам участятся, тоже золото пойдёт :)
• Всё это желательно для пресечения аккумуляции средств у групп торговцев, занимающихся подобным разводом. | Некоторые пункты - это очередной Суртаз в готовом виде, имхо. | Автор забыл добавить: верните только старые коэффициенты ГР! :) | 34. Недвижимость (новые комнаты). (просто и действенно).
• Ну тут всё просто, добавить 1-2 комнаты, с заоблачными ценами, и минимальными бонусами. У кого есть лишние деньги, потратится, остальные и так поживут, немного денег, но всё таки выведет.
35. Клановые скилы. (весьма сложно, но денег реально уменьшит).
• Тоже размусоленная тема, но никто не рассматривал её с точки зрения вывода из игры золота. Придумывать ничего не надо, в ИиПе полно предложений, только добавить к ним необходимость кланового похода (Максим озвучил вероятность проведения рейдов в будущем), чтоб весь клан попотел, и арты поломал, а потом сбора средств на… обучение что ли :) . Сделать всё достаточно муторно и дорого, но кланы стремящиеся к доминации на всё пойдут, а значит отток обеспечен, и немалый.
36. ИиП. (не очень сложно, денег малость уменьшит).
• Ну и вообще форум.
• По моему раз 100 я слышал нечто подобное, то есть ввод платы за создание тем. Не совсем конечно правильно, но может таки стоит того в какой-то мере…
• Вообщем можно ограничить количество создаваемых в неделю тем. Вроде 2 в ОиФ, 1 в ИиП и т.д.. Всё «лишнее» за отдельную плату. Ограничит количество тем как таковое, ну и золото оттянет.
• Ессно поправить количество тем, я на вскидку сказал.
37. Должности в офф. Кланах. (весьма сложно, но денег немного уменьшит).
• Тоже мусолили много, после нововведении, ну и до было иногда.
• Я не предлагаю отменить бонусы, я предлагаю их реформировать в некие очки (тоже что и для партнёрки) за которые можно приобретать арты из госа, строения в замке, и возможно в домах. Для офф. лиц мало что изменится, если захотят перевести очки в золото, просто продадут арты через рынок по себестоимости, однако, деньги извне поступать в игру перестанут. В теории можно даже ввести рынок редких артов, но только чтоб работать на самый мелкий из него пришлось бы по году :) | 27. Заблоченные/неиграющие персы. (очень сложно, но денег немного уменьшит).
• Существует такая практика в игре как платная смена ника, не помню цену, но это и неважно. Я предлагаю за прибавку в Имперских монетах, рассматривать ещё и возможность брать ник заблоченного/неиграющего чара. Допустим подаём заявку на смену ника, админ или его представитель рассматривает возможность взятия ника, если утверждает человек платит 150к-500к Империи, брюлы дилеру, и получает заветный ник.
28. Мульты. (очень сложно, но денег немного уменьшит).
• Что тут говорить, наличие системно прописанных мультов, сможет привнести в игру одни лишь плюсы. Уменьшится мошенничество, уменьшится «пустой» онлайн, проще станет на эвентах и турнирах.
С экономической точки зрения системная прописка мультов даёт:
-можно будет порезать им бонус от партнёрки;
-закрыть доступ к рарам;
-не дать залезть в лотерею;
-ограничить награды в эвентах;
-немного уменьшить прибыль торговцев (мульты зачастую тупо берут арты с рынка).
• В целом всё красиво и здорово, но архи сложно воплотить в жизнь.
Хотелось бы услышать как разбор предложенного мной, так и другие варианты относительно безболезненного вывода золота, и ограничения инфляции.
Не надо кричать о том что админы просто выколачивают реал, и инфляции нет. Она есть, и с этим глупо спорить, решать проблему надо, вот и хочется поговорить с игроками, реально ли это сделать безболезненно, или обязательно должны быть серьёзные порезки, вроде «Чёрного воскресения» и Суртаза. | 2). Ввести возможность ограбления в ГВ. Попавший в засаду и проигравший вору рискует потерять 0,1-1% от общей имеющейся суммы и уже установленную сумму в игре в пользу вора.
3). Соответственно и вор в случае неудачи рискует потерять часть своих денег, возможно арт.
• 2 и 3, очень жестокие предложения, но в игру внесут определённый интерес.
да, класно будет поймать какого нибудь ди_стефано, и выиграть 50+к золота))
а вообще бред полный, думаешь силы сопоставимы например вара и тэ в ГВ?вар в фуле ничего не сделает против тэ в полуфуле | для NeKkrofil:
Вижу чукча не читатель...
для DarkDaniel:
Я думал над этим. в итоге. стоимость поломанных артов всеми участниками превышает стартовый призовой фонд. так что идёт лишь отток денег.
Я предложил дополнительный способ вывода. Призёры при нём не пострадают, а золото уйдёт.
для Елендар:
Автор забыл добавить: верните только старые коэффициенты ГР! :)
нафиг-нафиг. | для gnom_voin:
да, класно будет поймать какого нибудь ди_стефано, и выиграть 50+к золота))
а вообще бред полный, думаешь силы сопоставимы например вара и тэ в ГВ?вар в фуле ничего не сделает против тэ в полуфуле
Я если честно с этим пунктом и сам не согласен :) Просто решил, раз предлагают выложить, для более объективной оценки всех вариантов. | во людей проперло... :)
рука не поднимается в такой мануал тапок кинуть, поэтому просто посылаю лесом к гидре...
При порезке ГР потерялся смысл прокачки ГР! чем выше ГР - тем больше ее порезали... Платите мои дорогие )) А если нет у меня возможности брюли покупать? А если у меня дети голодные? Ну были у народу деньги и что из этого? не проще для начала девальвацию было сделать и поднять курс брюля? какая инфляция? Вы о чем вообще? у меня такое впечатление, что никто в этой игре даже представления не имеет что такое инфляция!!! Так вот, ее тут быть не может по определению!
Учите мат. часть и Гидра вам в помощь! [Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-08-20 11:44:18 // Нам гидра в помощь, а вам бан в помощь для спокойствия.] | Ахтунг! Много букв! [Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-08-20 11:45:43 // нечего сказать по существу - проходим мимо] | Я вас не понимаю. ГР порезали, а они ещё больше хотят порезать. Идите к гидре со своими порезками.
Сам к гидре.
ТС хотел сказать, чтоб вернули ГР как было, но сделали несколько его пунктов взамен. | вообще на сервере перепроизводство , из за чего в реальной жизни случаются кризисы ,ну не знакомы люди -создатели с обычной теорией спроса и предложения ихмо выход тут один либо производить ,то что обладает спросом ,либо просто сокращать выхлоп продукта ! |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|