Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:29
4418
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Обычные артефакты-->

АвторТурнир, все уровни. Распределение мест.
Здравствуйте все.

Сначала небольшая вводная "лирическая" часть (можно ее не читать, скипнуть до черты).
Массовые турниры проводят в большом количестве игр. Я возьму для примера шахматы. Вот есть крупный турнир, скажем, 100 человек. И 9, скажем, туров. А определяют и лучшего, и второе место, и третье, каждому по медальке отдельной, грамоту, денежек кучку. Как же это сделать, если трое лучших набрали, скажем, по 8 из 9? Для этого используют т.н. дополнительные показатели. В самом деле, эти 8 очков имеют разный вес. Один играл с мастерами спорта (не везло с жеребьевкой), а другой - с перворазрядниками и только пару раз с кмс. Для того, чтобы учесть "сложность" турнира, в котором у игроков радикально разные соперники, вводят коэффициент Бергера - сумму очков противников, с которыми данный игрок рубился. Чем больше набрали его противники по итогам турнира в сумме - тем более сложный для него был турнир, более сильные противники, более высокое место (среди своей очковой группы) он заслужил.
Есть и другие показатели. В данном турнире, очевидно, игрок, набравший 14 из 18, выступил лучше, чем игрок, набравший 14 из 20, так как, успей он сыграть еще оставшиеся два боя, получил бы еще примерно 2*(14/18)=1.5 очка. Не успел, сам виноват, потому у него 14 и он в очковой группе тех, у кого 14, но в ней он заслуживает более высокого места.
----------------------------------------------

Для данного турнира я готов проводить обсчет результатов с определением (неофициального) точного места.

Последовательность критериев для определения места игрока следующая.
1. Набранные очки.
2. Процент побед (если уже получено 10 поражений, считается нулем).
3. Коэффициент Бергера (сумма очков, набранных встреченными противниками).
4. Коэффициент Бухгольца (если до него дойдет дело, напишу отдельно и про него).

Для примера я выложу подсчет первой шестерки третьих уровней (где играл сам), а также первую четверку 12-х уровней, думаю, они будут заинтересованы. Вероятно, подсчитаю еще некоторые результаты призеров разных уровней.

Кроме того, ряд подсчетов готов выполнить на платной основе всем желающим. Не знаю, какой будет спрос на такие вычисления, поэтому пока что осторожно ограничусь указанием цен, которые будут действительны в течение суток с момента этого поста либо по поступлении 10 предложений, смотря что случится раньше.

Опция "сравнение результата двух ников" - 150 голда (в ответ пишу все показатели игроков и указываю, кто выступил лучше). Естественно, сравнивать буду только игроков, выступавших на одном уровне и набравших одинаковое число очков. Нет ограничений на сравниваемые ники.
Опция "отранжировать очковую группу" - 100*(число игроков в очковой группе) голда. Ограничение - указанная очковая группа должна целиком попадать в опубликованную сотню лучших.

Спасибо за внимание, надеюсь, "неофициальный зачет" будет интересен.
может в торговый раздел?
Хорошую тему затронул.Уже обсуждалось несовершенство нынешней системы проведения турниров.По чьему то меткому определению турнир выявляет не самого сильного,а самого удачливого игрока.Ибо количество очков победителя в большей степени зависит в первую очередь от расы попавшихся соперников и в меньшей степени от прямизны рук игроков.
Результаты турнира не точно отражают баланс рас на уровне,так игроков одной расы может больше,другой же напересчет.Мне например не попался ни ТЭ,ни варвар,всего один маг и некр,зато целых 7 эльфов.Попадись мне 15 эльфов или 15 магов,результат наверняка был бы различен:))
Вывод таков: турниры проводить обязательно надо,но регламент надо менять,если кроме превнесения дополнительного фана в игру,организаторы хотят получить какое то представление о реальном соотношении сил рас на каждом уровне.
Вывод таков: турниры проводить обязательно надо,но регламент надо менять,если кроме превнесения дополнительного фана в игру,организаторы хотят получить какое то представление о реальном соотношении сил рас на каждом уровне.
может загадочный "большой турнир" и будет таким? Хотелось бы. У малых турниров, таких частых в последнее время, очевидно иная цель - слить излишек бабла участников на арты, ну и ускоренно прокачать им левела, без прокачки умелки.
по первому посту, да тут просто неверные сведения ) хоть бы в википедию для начала заглянул http://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_Бухгольца, т.е. Бергер используется только для круговых турниров, а Бухгольц для турниров по швейцарке или итальянке, а наш турнир это вообще неизвестная система.
и по сути, Ваш пост, это скрытая реклама, так что ей не место тут. //перенесено
Для начала по поводу неверных сведений. В реальной жизни (в реальных турнирах) вместо длинного "коэфф Бергера", "коэфф Бухгольца" используют просто слово "коэффициент". То, что я их спутал по названию, имхо, извинительно.

Едем далее о неверных сведениях. Бергер используется и для швейцарки/итальянки/схевеннингена/макмаггона, это Бухгольц не используется для круговика, т.к. у всех игроков в одной очковой группе заведомо одинаков.

По поводу "наш турнир - неизвестная система" тут однозначно +1. Но имеет ли смысл переделывать на швейцарку? Напомню, надо будет проводить не жеребьевку рандомом, а сводить игроков из равных очковых групп (или м.б. лучше из близких процентов успешности). Пример: заявились шестеро, +15-0, +13-0, +2-2, +3-1, 0-1 0-7, надо не рандомно сводить +15-0 с +0-7, а +15-0 с +13-0, +2-2 с +3-1 и +0-1 с +0-7.

Лотерейность останется, т.к. все равно лидеры играют в разное время, но изрядно может уменьшиться. Трудозатраты программистские (другая жеребьевка) заведомо потребуются, и в зависимости от текущей реализации они могут быть довольно-таки изрядные. Кстати, имеющиеся сейчас проги для жеребьевки обычных шахматных турниров почти всегда требуют ручной корректировки ближе к концу при достаточно большом (больше 100, скажем) числе играющих. Но тут выручит специфика игры - будут куда реже встречаться игравшие между собой.
В целом, тем не менее, мне кажется, это имеет смысл.

Но это все лирика =) А я обещал подсчеты. Сейчас будут =)
Итак, 12й уровень. Неофициальный зачет.

1е место
Жирдяй +6-1 коэфф. Бухгольца (сумма очков противников) 16
2е место
ZLO742 +6-1 Бухгольц 12
12й уровень, неофициальный зачет.

3е место
ВасеК +4-0 (100%), Бухгольц 12
4е место
VLADIMIR +4-3 (57%), Бухгольц 18
3й уровень. Для 1-2 места Бухгольц сравнивался условный (без учета игроков, с которыми играли оба претендента).
1. Волчья_ночь +19-1 126
2. -Мститёль- +19-1 104
3й уровень.
3. MadDrack +18-2 137 (с большим отрывом от преследователей)
4. Васко_де_Гама +18-2 108
5. Necromer +18-2 99
6. Ваш покорный слуга, OwenWM +18-2 94

Заявки на дальнейшие вычисления в приват, сами результаты буду скидывать тоже в приват, по желанию заказчика готов их дублировать постом на форуме.
После пары "льготных" заказов определилась цена - 1000 за человека. Т.е. если в очковой группе игроков, скажем, трое, то заказ будет стоить 3000.
Для девятого левела объявляется скидка 50% =)
ап
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM