Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:46
5634
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторОбучение отрядов
Обычно на 10 БУ, у героев уже складывается как таковое состояние, а однообразные бои уже немного наскучивают, и по этому поводу я предлагаю в зданиях, где нанимают существ обучать оных новым трюкам, разумеется за деньги. Например:
Латник: Черепаха – если латники стоят квадратом, то их защита от стрел увеличивается на 50% (если сложить с изначальной защитой, то получится 75% в итоге)
Дриада: Больше брызгов – теперь можно ударить до 4 целей.
И так далее…
Обучить существо можно в его родном здании за определённую сумму.
Обучать так:
10 БУ – разрешено 1 улучшение для существ 1 уровня.
11 БУ – разрешено 2 улучшения для существ 1 уровня, 1 улучшение для существ 2 уровня.
12 БУ – разрешено 3 улучшения для существ 1 уровня, 2 улучшения для существ 2 уровня, 1 улучшение для существ 3 уровня.
И так далее. Апы и аляпы нужно обучать отдельно, требования БУ выше^
Если вас не устроила способность, вы можете выучить другую способность, но нужно заплатить 150% цены новой способности.

Это делается так:
Открываешь замок, заходишь в строение нужного существа, выбираешь существо, например латник. Появляется список улучшений. Если вы на 12 БУ, то можете выбрать 1 улучшение, если оно вам не понравилось, то вы можете выбрать другое заплатив 150% стоимости нового улучшения и позабыв старое. Если вы хотите поменять улучшение на 13 БУ то нужно выбрать какое на какое менять.

Нужно чтобы разнообразить бои, добавить немного динамики и много тактических возможностей.

Предлагайте свои способности и помогайте мне их балансить.

Ниже будут приведено несколько способностей.
ЭЛЬФЫ.
Дриады:
Левитация – Это существо постоянно находится над землёй, на это существо не действуют арты и способности, снижающие или повышающие скорость передвижения, заклинание ускорение/замедление помимо увеличения/снижения инициативы увеличивают,/уменьшают дальность передвижения, на него не действует заклинание шипы, заклинания, наносящие удар электричеством наносят половину урона. На это существо не действует болото и находящиеся на одной высоте с болотом препятствие.

Красавица – Мужчины гуманоидного типа с вероятностью 15% промахнутся во время атаки.

Связь с природой: огненные атаки/заклинания наносят этому существу 500% урона, заклинания, наносящие удар электричеством наносят ¼ урона, регенерация 2ед.ж.
на солнечных картах. Увеличивается урон от огненных препятствий в 2 раза.

Бутон – это существо 1 раз за сражение превращается в бутон (похож на розу) имеющий ед.ж. существ*на кол-во существ в течение 2х ходов если бутон будет уничтожен то отряд вернётся в прежнее состояние, если бутон уцелеет, то численность существ увеличится в 2 раза.
Больше брызгов – теперь можно ударить до 4 целей.

Феи:
Больше брызгов; левитация; красавица; связь с природой.
Нимфы:
Больше брызгов; левитация; красавица; связь с природой; бутон.

Танцующие с клинками:
Уклонение – 20% возможности уклониться от стрел и 10% от других атак.
Враг не сопротивляется.
Атака всадника – аналогично альтапу наездника у ТЭ

Танцующие со смертью:
Уклонение; атака всадника.
Удар и возврат – анимация телепорта.
Клинок смерти – это существо гарантировано убьёт 1 существо до 3 уровня.
Цепной удар – телепортируется от отряда к отряду нанося 3 урона за каждое существо и возвращается на место. Активируемая способость, перезарядка 3 хода.

Танцующие с ветром:
Уклонение; атака всадника; враг не сопротивляется.
Воздушная волна (вертикаль) – наносит 5 урона за каждое существо, до конца арены в выбранном направлении. Активируемая способность.
Воздушная волна (горизонталь) - наносит 2 урона за каждое существо по 3 клеткам перед существом, до конца арены в выбранном направлении. Активируемая способность.
Попутный ветер – пропускает ход, но на следующий ход его скорость увеличивается на 2.

Эльфийские лучники:
Тройной выстрел; отравленные стрелы; ливень из стрел; стрельба навесом.

Мастера лука:
Тройной выстрел; отравленные стрелы; ливень из стрел; стрельба навесом.
Маскировка – если рядом стоит древний энт, то отряд становится невидимым, обнаружить его может только грифон или другой отряд стоящий на соседней клетке, причём грифон увидит с любого расстояния.

Лесные снайперы:
Двойной выстрел; ливень из стрел; стрельба навесом.
Первая помощь – это существо восстанавливает здоровье другого (с воскрешением) на 2 за каждое существо.

Друиды:
Оплетение – атакуя, это существоможет оплести корнями на 3 хода.
Бутон – призывает бутон из которого через 2 хода появляются 20 фей, дриад или нимф, узнать кто будет можно по цвету бутона.
Первая помощь - это существо восстанавливает здоровье другого (с воскрешением) на 5 за каждое существо.

Верховные друиды:
Оплетение; бутон; первая помощь.
Призвать зверя – призывает случайное животное.
Дух оленя – пропускает ход, но на следующий его скорость увеличивается на 3.

Единороги:
Аура удачи – увеличивает удачу соседних войск на 1.
Сопротивляемость к магии тьмы – 50%.
Дитя света – эффективность заклинаний света наложенных на это существо увеличивается на 50%.

Боевые единороги:
Аура удачи – увеличивает удачу соседних войск на 2.
Иммунитет к магии тьмы; дитя света.
Луч света – когда это существо атакует нежить или демонов, оно может выпустить луч, который наносит 10 урона за каждого единорога всем по направлению атаки.

Энты:
Высасывание – высасывает 15 здоровья из всех оплетенных вокруг отряда (с воскрешением) и передаёт энту перед началом его хода.
Побег – садит побег, через 3 хода из него появляются обычные энты, но в 2 меньшем кол-ве.

Древние энты:
Высасывание; побе
Энты:
Высасывание – высасывает 15 здоровья из всех оплетенных вокруг отряда (с воскрешением) и передаёт энту перед началом его хода.
Побег – садит побег, через 3 хода из него появляются обычные энты, но в 2 меньшем кол-ве.

Древние энты:
Высасывание; побег.
Корни захватывает существо на любой дистанции и высасывает из него жизнь в течении 3 ходов, при этом сам энт не может совершать никаких действий.

Зелёные драконы:
Кислотное дыхание – атакуя, уменьшает броню противника в 2 раза навсегда.
Удар хвостом – наносит 15-30 урона 4м задним противникам во время обычной атаки.

Изумрудные драконы:
Кислотное дыхание; удар хвостом.
Кристаллическая кожа – это существо может отразить магию, наносящую прямой, урон в случайном направлении.


РЫЦАРИ
Крестьяне:
Заколоть – наносит 1 урон за каждое существо, если у цели остаётся менее 25% ХП, то 1 существо точно умрёт.

Ополченцы:
Заколоть.
Копьё – это существо способно ударить через клетку, нанеся минимальный урон и не получив ответный удар.

Головорезы:
Заколоть; калечащее ранение.

Лучники:
Горящие стрелы – наносит обычный урон и поджигает врага, нанося по 1 урону за существо в течении 4 ходов.

Арбалетчики:
Взрывной болт – при попадании в цель взрывается, нанося половину урона соседним отрядам.

Стрелки:
Взрывной болт.

Пехотинцы:
Черепаха.
Держать оборону – уменьшает урон от стрел на 25%, но скорость падает на 1. Способность можно включить или отключить.

Латники:
Черепаха; держать оборону.
Укрыться щитом – уменьшает любые повреждения на 25%, но снижается скорость на 1 и урон на 25%. Способность можно включить или отключить.

Защитник веры:
Черепаха; держать оборону.
Шипастый щит – это существо имеет шанс нанести дополнительно 25% урона и оглушитьврага.

Грифоны:
Калечащее ранение.
Кровоточащая рана – после атаки цель начинает терять 2 урона за каждое существо в течении 3 ходов.

Имперские грифоны:
Калечащее ранение; кровоточащая рана; переносчик.

Монахи:
Возложение рук.
Праведный гнев – по нежити и демонам наносит 150% урона.

Инквизиторы:
Возложение рук; праведный гнев.
Охотник на ведьм – при ударе сжигает ед. маны за каждые 5 существ.
Анафема – один раз за бой навсегда запрещает колдовать выбранному отряду.

Рыцари:
Лягнуть – во время атаки наносит половину урона заднему отряду.

Паладины:
Праведный гнев; лягнуть.

Ангелы:
Праведный гнев – 200% урона по нежити и демонам.
Второй шанс – после смерти отряд полностью воскрешается.

Архангелы:
Праведный гнев – 200% урона по нежити и демонам.
Второй шанс – после смерти отряд полностью воскрешается.
Волна света – когда это существо атакует нежить или демонов, оно может выпустить волну (4 клетки шириной), которая наносит 50 урона за каждого архангела всем по направлению атаки.
НЕКРОМАНТЫ
Скелеты:
Чумной – наносит 1 урона за каждое существо всем вокруг себя.
Ржавое оружие – аналогично атаке ассассинов.
Скелет – урон от стрел снижен на 60%.

Скелеты - лучники:
Чумной; ржавое оружие; стрельба навесом; скелет.

Зомби:
Чумной; ржавое оружие.
Взрыв зомби – наносит 3 урона всем вокруг себя, за каждое убитое существо, урон наносится сразу, т.е. не когда отряд умер.

Чумные зомби:
Чумной; ржавое оружие; взрыв зомби; битва до последнего.

Привидения:
Оцепенение.
Пополнение – за каждые 24 урона в отряде становится на одно привидение больше.

Призраки:

Оцепенение; пополнение.
Вой – уменьшает боевой дух соседних отрядов на 2.

Вампиры:
Пополнение – за каждые 60 урона в отряде становится на одного вампира больше.
Летучая мышь – превращается в летучую мышь.


Высшие вампиры:
Пополнение; летучая мышь; второй шанс.

Личи:
Чумной.
Моровое поветрие - наносит обычный урон всем на поле боя.

Архиличи:
Чумной.
Мор - наносит обычный урон всем на поле боя и применяет заклинание отравление.

Умертвия:
Чумной; ржавое оружие.
Стая – летучие мыши наносят 30 урона всем противникам в радиусе 2 клеток и восстанавливают умертвию 50% здоровья от нанесённого урона

Вестники смерти:
Оцепенение.
Холод – уменьшает скорость противников в радиусе 2 клеток на 1, а инициативу на 20%.

Костяные драконы:
Скелет; чумной.
МАГИ
Гремлины:
Прицел – отменяет штраф за стрельбу.
Шуба – 20% сопротивления магии льда.

Старшие гремлины:
Прицел.
Инструменты – позволяет чинить 2 раза.

Гремлины-вредители:
Прицел.
Бомба – кидает бомбу наносящую 1-3 урона всем на площади 3*3 клетки за каждое существо.

Каменные горгульи:
Кровоточащая рана; переносчик.

Обсидиановые горгульи:
Кровоточащая рана.
Твёрдость – любой, кто атаковал горгулью, сдвигается назад по АТБ шкале на 0,2.

Стихийные горгульи:
Кровоточащая рана; переносчик.

Железные големы:
Двойная атака.
Молотилка – существо начинает вращаться вокруг своей оси и наносит 4-6 урона врагам, пока не закончит идти.

Стальные големы:

Молотилка; твёрдость; двойная атака.

Магнитные големы:
Молотилка; двойная атака.
Притяжение – Активируемая способность. Все враги сдвигаются на 1 клетку ближе к голему.

Маги:
Сопротивление магии 20%.

Архимаги:
Волшебная палочка – каждый, кого коснется магический выстрел будет поражён случайным заклинанием.
Сопротивление магии 30%.

Джинны:
Двойная атака.
Сопротивление магии 20%.

Джинны-султаны:
Двойная атака.
Колдовской меч - при ударе накладывает случайное заклинание магии тьмы.

Принцессы ракшас:
Двойная атака; ярость.

Раджи ракшас.
Четвертная атака; ярость.

Колоссы:
Твёрдость.
Топтание – наност обычный урон и отодвигает свои и чужие войска, стоящие рядом по АТБ шкале на 0,5.
Трещина – наносит обычный урон и отодвигает все войска стоящие по направлению атаки по АТБ шкале на 0,5, те кто стояли на соседней клетке будут оглушены.
ВАРВАРЫ
Гоблины:
Падальщик – это существо может восстановить 1 здоровье за каждое существо, с воскрешением у ближайшего трупа, труп не исчезает.
Инстинкт самосохранения – скорость и инициатива этого воина увеличивается на 1 за каждого врага стоящего на соседней клетке.

Хобгоблины:
Оглушающий удар; падальщик; инстинкт самосохранения.

Наездники на волках:
Падальщик.
Запах крови – если наездник стоит рядом с трупом, то его скорость увеличивается на 1.

Налетчики на волках:
Падальщик; запах крови; удар и возврат.

Орки:
Запах крови; двойная атака в ближнем бою; калечащее ранение.

Орки-вожди:
Запах крови; двойная атака в ближнем бою; калечащее ранение; оглушающий удар.

Огры:
Запах крови; калечащее ранение; оглушающий удар; падальщик.

Огры-маги:
Запах крови; калечащее ранение; оглушающий удар; падальщик.

Рухи:
Яйцо – сносит яйцо из которого через 3 хода появляется вдвое меньшее кол-во рухов.

Птицы грома:
Яйцо; иммунитет к молниям; кровоточащая рана.

Циклопы:
Оглушающий удар; враг не сопротивляется.

Циклопы-короли:
Оглушающий удар; враг не сопротивляется.
Невозмутимый стрелок – наличие врага на соседней клетке не мешает циклопу стрелять.

Чудища:
Калечащее ранение; атака страхом.
Переименовать бегемотов в ЧУДИЩ!!!
ТЁМНЫЕ ЭЛЬФЫ
Лазутчики:
Враг не сопротивляется; уклонение 20%

Ассассины:
Враг не сопротивляется; уклонение 40%; бесконечный отпор.
Первый удар – это существо наносит удар перед нападающим, но потом не контратакует.

Бестии:
Уклонение 10%; красавица.

Фурии:
Уклонение 20%; двойной удар; красавица.

Минотавры:
Битва до последнего; ярость.

Минотавры-стражи:
Битва до последнего; ярость.

Наездники на ящерах.
Прыжок – враг не сопротивляется после удара всадника.

Темные всадники:
Прыжок.

Гидры:
Головы – с каждой потерей воина в отряде, минимальный и максимальный урон увеличивается на 1.

Пещерные гидры:
Головы; аура страха.

Сумеречные ведьмы:
Красавица.
Кнут – бьёт через 1 клетку и не получает ответа.

Владычицы тени:
Красавица; кнут.
Каменный взгляд – в ближнем бою когда это существо атакуют или оно атакует само есть шанс обратить противника в камень на кол-во ходов = кол-ву существ/2.

Сумеречные драконы:
Удар хвостом; сопротивление магии тьмы 30%; аура страха; боевое пике.

Черные драконы:
Удар хвостом; атака страхом; аура страха; боевое пике.
Пламя – атакует 4 цели и стоящие за ними перед собой, не получая ответного удара.
ДЕМОНЫ
Бесы:
Летающее существо; истощение маны; иммунитет к огню.

Черти:
Огненная атака; огненный щит; летающее существо; осушение маны; иммунитет к огню.

Рогатые демоны:
Иммунитет к огню; таранный удар – действует также как удар с разбега и в добавок имеет шанс оглушить цель.

Огненные демоны:
Иммунитет к огню; таранный удар; огненная атака; огненный щит.

Адские псы:
Иммунитет к огню; атака стаей.

Церберы:
Иммунитет к огню; атака стаей; огненная атака; огненный щит.

Суккубы:
Иммунитет к огню; двойной выстрел; красавица; летающее существо.

Демонессы:
Иммунитет к огню; двойной выстрел; красавица; летающее существо; огненная атака; огненный щит.

Адские жеребцы:
Иммунитет к огню; таранный удар.

Кошмары:
Иммунитет к огню; таранный удар; огненная атака; огненный щит.
Гейзер лавы – бьёт копытами по земле, в результате чего цель поднимается гейзером и получает 10-20 урона за каждое существо, после падения на землю существо оглушается.

Пещерные демоны:
Иммунитет к огню.
Цепной удар – телепортируется от отряда к отряду, нанося 20 урона за каждое существо, и возвращается на место.

Пещерные владыки:
Иммунитет к огню; огненная атака; огненный щит.
Цепной удар – разящий меч действует во время всей атаки

Дьяволы:
Иммунитет к огню; таранный удар

Архидьяволы:
Иммунитет к огню; таранный удар; огненная атака; огненный щит.
для Блэкрус_Блэст:
и что богатые будут сильнее всех и тем более читай правила ИиП нельза предлагать улучшить или ослабить существо теме минус
и тем более тут не баланса например танцу не сопротивляются и что его вместо дриад на малоинициативных и кратконогих мобов ставить будут эльфы тог ваще будут 100%игры заниметь))
Лесные снайперы:
Двойной выстрел


Дальше боюсь читать: лесные и так величайшая имба, а ты еще и такое предлагаешь.
Обычно на 10 БУ, у героев уже складывается как таковое состояние,
И сравнив БУ Т.С. можно смело считать дальнейшее бредом.
Дух оленя Бесполезен.
Побег Жестко...
Кислотное дыхание Антихома? Или для монстров в ГН?
Горящие стрелы Рыц тогда будет рулить против гоблинов и т.д. в ГО. В итоге: молодец, старался, но имба, имба, имба.
эта идея требует ОГРОМНОЙ доработки!!!
Взрывной болт Опасно для своих.
Держать оборону В варкрафт переиграл?
Анафема Ты подумал о зеркальных боях рыцарей?
Кровоточащая рана См. комментарий к горящим стрелам.
Второй шанс Феникс - это хорошо, но не надо в него арха превращать.
Мор Ты издеваешься? Некры и так сильные!

Пожалуй, хватит...
Да, кстати, смысла во введении со времен последней темы не прибавилось.
Налетчики на волках:
Падальщик; запах крови; удар и возврат.

А может еще враг не сопротивляется и скорость 9?:)
Теме -.
для NickPoni: (п.11,13,15)
Лесные снайперы:
Двойной выстрел
уберу
Дух оленя иногда пригодится
Побег не думаю
Кислотное дыхание не знаю
Горящие стрелы можно до 3 ходов порезать
Взрывной болт хорошо)
Держать оборону я тогда о нём не думал
Анафема не понял
Кровоточащая ранадля ближнего боя
Второй шанс много стоит
Мор один раз за бой

Давай ещё)
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
[Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ]
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM