Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:02
5717
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

АвторИнициатива/первый ход
Из раздела об игре: "Инициатива
Параметр, влияющий на первоочередность ходов ваших боевых отрядов в бою."
Создана целая гильдия помогающая развивать эту самую инициативу, но почему-то самый важный в бою ход(первый! особенно когда напротив противник одной фракции) зависит от рандома.. Спрашивается, к чему все эти циферки мы так усиленно и затратно качаем?)
Итересно, планируется ли пересмотреть расчет хода в бою?
К чему этот элемент рандома, по-моему в игре их и так достаточно(мораль, удача, особые умения отдельных юнитов).. Разве не проще сделать у кого иня выше(хоть на 0.1) тот и раньше ходит?..

Обсуждаем, хотелось бы услышать мнения игроков, подчеркиваю, МНЕНИЕ, а не бред типа "Нытье", "Тапки" и т.п., т.к. после введения ГТ эта тема стала еще актуальнее(имхо).
планируется ли пересмотреть расчет хода в бою?
Вроде говорили, что нет.
ммм..герои меча и магии 6 тебе в помощь,вот там шахматы!!
для Maximus-kmv:
Понимаешь: если было бы, что существо с большей инициативой ходит всегда первым, то тут и интереса первого хода не было бы. А так хоть есть ещё рандом, который так не любят.
По поводу первоначального разброса согласен - надо уменьшить, хотя бы до 5%, а лучше до 3%.
для Maximus-kmv:
Приведёт баланс к камень-ножницы-бумага, и практически всегда к знанию конца до начала боя.

Не хорошо.
я думаю стоит оставить все как есть
не помешало бы.
а то если дуэль с эльфом то важнее у кого луки ходят раньше,а рандом всё портит
для DIaMONd94:
Вроде?))
Мое мнение надо иметь как минимум 10гв а у противника 0должна быть, тогда и будешь первым ты ходить. Но это друг мой не реально, по тем правилам которые сейчас есть. И вся игра сводится к рандому. Так что не о какой стратегии в бою речи быть не может. Стратегия сейчас заключается в том: как выжить в этой игре и не бросить ее к какой то матери...
все нормально сейчас, менять ничего не надо
Полностью согласет с Тс, ибо кто лучше оделся или кто лучше прокачался должен первым ходить, ато получается иногда что зеркало в миньке ходит раньше.
Не надо менять. Я должен иметь хотя бы призрачные шансы обогнать скелетами мастеров. Хотя бы надеяться в начале боя, что увижу их костлявую рожу на шкале перед мастерами.

Надеждой только и живем.
Рандом должен быть, но минимальный. 0,1-0,3 разници в ине.

Случай с войны:

У моих гримов иня 15,2 а у королевского стека из 15 архов иня 13,9, и этот самый стек архов ходит первым и сносит 24 грима...
получается иногда что зеркало в миньке ходит раньше. в зеркальных боях-согласен.
а в остальных нельзя разброс убирать-все высокоинициативные будут рулить.
12 поддерживаю
все нормально...без этого рандома, многие фракции вообще потеряют смысл какой либо игры.

без рандома противостояние рыцарь - тэ, будет практически обреченно.
Играй в шахматы, там всегда будешь знать кто первый ходит
полюбому нужно.10% это бред.
Не надо менять. Я должен иметь хотя бы призрачные шансы обогнать скелетами мастеров. Хотя бы надеяться в начале боя, что увижу их костлявую рожу на шкале перед мастерами.

Надеждой только и живем.


полностью согласен))
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM