Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:02
5802
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторНемного размышлений о финансах.
Размышление пойдет о выводе денег из игры, возможно тема банальная, но хотелось бы услышать мнения игроков и торговцев. Собственно про:

S - сумма денег всех незаблокированных игроков.
A - прирост денежной массы за фиксированный промежуток времени (пусть прирост за день). Это деньги, полученные за бои в гильдиях, зарплаты на предприятии и т.д. То есть те деньги, которые рисуются из воздуха.
D - отток денежной массы за фиксированный промежуток времени. Это комиссии на рынке, себестоимость боев артефактов и так далее. Т.е. те деньги, которые уходят в никуда.
И все вытекающие по этой части сообщения.

Немного о "бездонной яме".
В данный момент игровая валюта - эдокое "ископаемое", которое игроки черпают из бездонной ямы (тоесть в империи нет определенного количества золота, основанное на материальных ценностях, и грубо говоря оно бесконечное). Каждый черпает ресурс дабы добиться нужной цели, например фулл, крафт, рар итд. Поэтому можно разграничить распределение трат каждого игрока на 2 вида:
1) Сброс ресурса другому игроку (покупки элементов, раров и прочего)
2) Сброс ресурса обратно в яму с ископаемыми (покупка госартов, замкостроение).
А теперь собственно по выводу денег. Уменьшение размеров заработка в первую очередь направлена на снижение инфляции, тоесть за N времени число заработанных/потраченных денег должно быть ниже коэффициента 1, чтобы обеспечить "дорожание" валюты. Далее, при определенной цикличности N мы увидим восстановление рыночных цен на "должный" уровень (тот уровень который считается нормой для администраии". Но после этой нормы, при далбнейшем коэффициенте дохода/затрат меньше 1, мы сможем наблюдать кризис, который будет вытекать в следующие: игроки увеличат цикл N (тоесть больше будут проводить время на добыче валюты, нежели ее трате).
Далее можно задаться, как можно было "обойти" эту ситуацию? А ответ очень прост, вывод денег может обеспечить сама империя, не понижая приток, а увеличение оттока средств из игры. Ну далее все понятно - новые сервисы, возможности итд (кстати очень замечательный пример, это ввод брилльянтов за золото).

Как вывод - после проведения этой "акции" будет реальный вывод денег, в силу привычки игроков жить в цикле N, после которого последует кризис.

Внимание вопрос! Через какое время мы сможем наблюдать падение активности игроков в игре (не в онлайне), которые отдадут большинство игрового времени не пвп и ивентам, а фарму денег?
для ShadowStorm:
Вступление чересчур сложное...
По вопросу... никогда! Лучше уж экономить в мин ОА, чем ничем не заниматься кроме кодотырка.

Встречный вопрос:тема банальная, но хотелось бы услышать мнения игроков и торговцев.
Торговцы разве не игроки???
Лучше уж экономить в мин ОА, чем ничем не заниматься кроме кодотырка.
Я любитель пвп, и начинал игру ради этого, и кодотык опечаливает (но это мое личное)

Торговцы разве не игроки???
Игроки - кто играет, не занимается торговлей.
Торговцы - кто играет, и занимается торговлей.
Заработок у них разный просто.
для ShadowStorm:
1)Всё это мы знаем из геройской ленты, смысл в теме.
2)Падение было в феврале (с 16000 до 12000), сейчас осталичь верные проекту игроки

для чифик:
Торговцы разве не игроки???
Барыга тоже человек! Ведь так... - (неуверенно)
Лучше уж экономить в мин ОА, чем ничем не заниматься кроме кодотырка.
Я любитель пвп, и начинал игру ради этого, и кодотык опечаливает (но это мое личное)

Торговцы разве не игроки???
Игроки - кто играет, не занимается торговлей.
Торговцы - кто играет, и занимается торговлей.
Заработок у них разный просто.
2)Падение было в феврале (с 16000 до 12000), сейчас осталичь верные проекту игроки
Я бы хотел видеть больше новичков, если будет приток народа, будет реал, будут новые возможности. А новички будут сильнее отсееваться при накоплении на фулл в 2 раза больше чем мы в свое время.
Инфляция и вывод денег - это просто официальная версия. Нам ограничили заработок, чтобы эту потерю мы возместили реалом. Теперь вопрос - сколько реала надо. На моем уровне это будет примерно 2000 - 3000 р в месяц ( я имею ввиду нормальную игру 5-6 боев в фуле в день). Стоит ли игра таких денег каждый решает сам. Я, например, такие деньги платить не буду.
Игроки - кто играет, не занимается торговлей.
Торговцы - кто играет, и занимается торговлей.


хороший вывод, наверное из необузданного
Но после этой нормы, при далбнейшем коэффициенте дохода/затрат меньше 1, мы сможем наблюдать кризис
Не будет кризиса, введут повышения наград за ГО и ГН.
для Кротозяблик:
откуда информация?
Игроки - кто играет, не занимается торговлей.
Торговцы - кто играет, и занимается торговлей.

нене. все барыги имеют либо антиумки либо кузьню, либо крафт набор.
и в пвп посильнее васи будут. такие же игроки. Как минимум богаче потому что умеют считать цену за бой=)
нене. все барыги имеют либо антиумки либо кузьню, либо крафт набор.
и в пвп посильнее васи будут. такие же игроки. Как минимум богаче потому что умеют считать цену за бой=)

Примерно это и хотел сказать) Просто им надо меньше времени для накопления средств, чем простым игрокам на все эти вкусности
Я вообще не пойму... ну что тут вот пишут чтобы нормально играть то нужно в месяц 3000 рублей вкладывать, 5-6 боев в фуле... платить не буду... ну бред такой ужасный! Я ни копейки не вложил с самого начала, играю комфортно, позволяю себе почти все в игре и всем доволен, а все эти порезки мне до одного места... ГР мне толком денег и не приносила, нужно зарабатывать на го и гн, только так
для Гивинатор:
продажа элементов и артов охотника хороший способ, но если у игроков будет мало денег, то и цена упадет на все это, а стоимость госартов, ремонта и прочего остается таже. Просто на начальных лвл этот вопрос стоит остро.
для ShadowStorm:
Это ты все верно говоришь конечно, но я пока что не чувствую никакой разницы, ни малейших повышений или понижений, как игралось так и играется, а на низких уровнях то конечно малость развитие замедлиться, но это все мелочи.
Гивинатор, бред какой-то пишешь, я вот как ни стараюсь, а уже концы с концами сводить не удаётся.
для Гивинатор:
Ну у меня щас цель на магофул к 8 уровню накопить, и по сравнению с тем как я копил на 7бу воинский, разница чувствуется раза в полтора.
Для большинства все правильно. Но направленно это нововведение было в первую очередь против меньшинства - реальщиков, которые меньше играть не будут, а будут больше вводить реала. Ну или так надеются админы. А как оно выйдет - увидим
Инфляция и вывод денег - это просто официальная версия. Нам ограничили заработок, чтобы эту потерю мы возместили реалом. Теперь вопрос - сколько реала надо. На моем уровне это будет примерно 2000 - 3000 р в месяц ( я имею ввиду нормальную игру 5-6 боев в фуле в день). Стоит ли игра таких денег каждый решает сам. Я, например, такие деньги платить не буду.

Да никто такие деньги регулярно платить не будет. Только некоторые и то - по большим праздникам.
Особенно учитывая, что обычная сумма месячной оплаты в ПЛАТНЫХ играх составляем 10-15$
А у нас вроде как игра БЕСПЛАТНАЯ..

Если проанализировать ситуацию с развитием игры, то видно - никакого плана у админов нет. Они даже для себя не определились, на кого и в каком обьеме рассчитана именно бесплатная часть. Т.е. кто в их понимании является ИДЕАЛЬНЫМ игроком. Какое число боев он должен проводить, сколько зарабатывать золота чтобы хватило на эти бои, с какой скоростью расти, сколько ОА в среднем тратить на бой и т.п.. И уже в зависимости от посчитанных параметров подводить к нужному результату коэффициеты ГР, оплату за ГН, ГО и т.п.
И в итоге получить, что обычный среднестатистический игрок может "без напряга" провести в день какое-то количество боев. Не думая, как сейчас "блин - ввели ГТ, класс! но если я пойду туда хотя бы на пару боев в день, то к осенней войне окажусь вообще голым.."
И после получения такого баланса, предлагать дополнительные способы тратить деньги - ивенты, войны, кланвары. Кто имеет желание воевать больше "безнапряжного" минимума, должны будут думать о дополнительных доходах..

И нынешние "судорожные движения" администрации полностью мои слова подтверждают..
для ShadowStorm:
Ты налегай более активно на го и гн, помогай в охотах всем, делай все гн без перебора, ты же некр, а на твоем уровне это удобно
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM