Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:10
5819
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторБаланс альтапов
Поскольку сейчас все игроки заняты нытьем на форуме по поводу порезки рыцарей и демонов и передачи кнопки "Убить всех всех" СЭ предлагаю хотя бы попробовать отбалансировать альтапы всех фракций так что бы хотя бы на 14+ уровнях не возникало нытья с криками "Аааа магов порезали!СЭ читеры со своими новыми танцами!Резать рыцарей!" и такого подобного
Так что предлагаю сдесь начинать "править" статы навыки и магию существ
Так же можно поговорить о тех альтапах которые еще не введены(то есть некров ТЭ демонов-о варах пока молчим т.к. в 5 героях ничего такого не было хотя есть варианты)
С альтапами однозначно будут читерить СЭ.
+ симбиоз нимф с Дикими + иммунитет диких к медлилке + снайпера + дефосмерты. Жуть. + кристллические с таким лаком как у СЭ вообще смерть всему напротив.
Админ сказал что альты будут вводить вместе с балансом 14, а ещё баланса 13 не было, так что тема минимум на год раньше появилась
Может сначала отбалансить то что есть? Ну я так как вариант.
Кстати альтапы 7-х существ это 20-й или более высокий уровень? :)
для novac1:
21-ий;)
гм... альтапы на том же уровне что и просто улучшения должны быть ... на то и альтернатива
для karlik-leg:
альт 1лвл - 14лвл, 2-15 и.т.д
для karlik-leg:
огорчу тебя(((
http://daily.heroeswm.ru/n/alt_ap_inform
Так что предлагаю сдесь начинать "править" статы навыки и магию существ

Думаю админы сами справятся)!
а где тут кнопка "применить" - а то изменения сделал а сохранить в игру не получаеться

спс
гм... альтапы рыцаков меня не прут, первый лев ещё нечего ... но я его не беру как-то) .... остальные тож как-то не очень ... пожалуй у магов альты вышли хорошие довольно(а магические големы- так... вообще достают...)
для novac1:
ИМХО читерами могут быть и рыцари
альт ополков даст больше войск из-за разницы в ха
стрелки будут убивать ЛЮБОЙ стек а если с удачей то...
почти всегда 2 удара и не нужна ни оглушка ни прикрывание(тем более прикрывание и так редко используют)
губительное пике лучше чем удар с небес т.к. можно зацепить несколько отрядов+боевое безумие при Готовности-чит;)
снимать заклы не оч полезно из-за малого кол-ва баффов но кара все же лучше
собсно равные по статам но ткрнирный удар рулит)))
Ну а тут смотря кто-вампир или серафим
Риэлтор74... гм... да пофиг - я всё равно не собираюсь апы такие брать.
и ещё .. вспомните 4 геры .. или геры 5(есть версии с альтами) там альтернтивки на одном уровне были, разные требования для постройки конечно, но в целом примерно одинаково
для Kurudai
"альт ополков даст больше войск из-за разницы в ха" - не факт....
"стрелки будут убивать ЛЮБОЙ стек а если с удачей то..." - вообще промолчу... я 3 клетки не проминяю... если ток в боях с людьми брать стрелков...
"почти всегда 2 удара и не нужна ни оглушка ни прикрывание(тем более прикрывание и так редко используют)" - а?! "прикрывание" одна из самых полезных способностей...
остальное .... не нужно гадать...
Нуу кто его знает
Хм, почему не усилили демонов понятно, но непонятно почему усилили некромантов и так слабо усилили варваров. Хотя может я не объективен и дело в "удобной-неудобной" расе
насколько я понял Рыцарей и демонов не резали...их оставили такими какими они были
дабавка магу 1 арха это типа усиление по вашему? ....... нет слов
для aksa123:
Ну это лучше чем оставить рыца без войск;)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM