Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:38
3383
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторВарвары в охоте, или природа нас спасет.
Ни для кого не секрет, что на 13+ лвл варвары являются слабейшей в охоте фракцией. Несмотря на дешевую ветку атаки, тройной удар волков варвары уступают в охоте рыцарям с воодушевлением, 150ю арбами и точным выстрелом; некру с фантомами, бестелесностью, безответными вампами; СЭ и ТЭ вне конкуренции; магу с его усиленным уроном; демону с безответными шустрыми церами и шустрыми пугающими конями; (хотя последние более близки к варам в лесу нежели остальные). Волки становятся безполезными после своего первого, максимум второго удара. Орки не наносят суммарный дамаг как другие основные стрелки других фракций. Это выявлено как наблюдениями варваров, так и игроками других фракций.

Предлагаю обсудить усиление варваров в охоте.
Вариантов 3.

1) Ввести в колесо навыков ветку природы, без всяких повелителей жизни. стоимостью допустим 9.
2) Ввести в замок строение доступное с 13лвл дающее возможность варвару взять в ветке атаки перк для создания фантома на уровне основ природы без затраты маны.
3) Ввести усиление урона по нейтралам, по типу магов.

На первый взгляд пункты 2 и 3 кажутся халявой, но прошу обратить внимание на то, что в ПвП барбами 13+ вряд ли будет использоваться фантом. Осиный рой, кулак, рес и подавно. п.2 предложен для возможности спокойно охотиться не перебрасывая статы в бесполезное варвару знание. С вводом фантома можно будет спокойно заходить в мин.оа в помощь в охоту к остальным фракциям не боясь подставить.

Обращаю внимание что данное введение для 13+ лвл, на рульных для барба мидл-лвлах данное введение не требуется.

Прошу адекватных комментариев.

P.S Тема затрагивает не только варваров, но и частично другие фракции, поэтому может считаться общеигровой.
Если для охоты (а вы правда слабы),то берите что хотите,ей богу))
я согласен выбираю 1ё 2рой и 3ий вариант
Думаю наиболее реальным сделать третий вариант. Но конечно усилок на урон делать не по принципу магов.
для Шведяра:
а какой нормальный барб возьмет фантом в ПвП) для леса и только)
дешевую ветку атаки, тройной удар волков
забыл отброс орков,огров-колдунов-футболистов.
рыцари ничуть не сильнее.
для Риэлтор74:
мне просто интересно, а сколько фантомов за бой?
С одной стороны - конечно берите, мне не жалко)
А с другой - хочешь охотиться как ЛЭ - переходи в ЛЭ. Хочешь гн-ить как маг - переходи в мага. Все же и так возможно, и анти заодно будут)
мне просто интересно, а сколько фантомов за бой?
со с каждого стека по 2 раза наверно
Не не не, прижать к ногтю зелёных человечков.Никаких ГО ГВ ГН.У шефов жажду надо бы убрать, а то чит.А чего, их вон всё равно маало ) Все плюхи эльфам, так как их мноого ) Демократия,всё честно.
форум Идей и Предложений закрылся на ремонт?
тема - пиар топикстартера и мольбы о халяве, которой не будет :)
Пускай админы вводят, то что вы просите, на одну фракцию-попсу станет больше.
4) Дать варварам школу бойцов 3 уровня, которая будет примерно на 12 (+/-1) уровне и будет совершенно бесполезна в ПвП, но зато урон варвара на охоте будет в разы больше обычного (примерно как у магов, но поцент увеличение урона больше т.к. базовый урон ниже)

как вариант просто увеличивать урон героя-варвара на охоте за каждый уровень бойцовской школы.
- дёшево, надёжно, сердито, и предлагалось в ИиПе мной ещё два года назад.
пусть переходят на ТЭ и качают охоту и анти заодно)
для ЗахарТреми2:
дешевую ветку атаки, тройной удар волков
забыл отброс орков,огров-колдунов-футболистов.
рыцари ничуть не сильнее.

мелочь шутнику.

на самом деле сомневаюсь что админ что-то будет делать в этом направлении.
а вот ветка природы...неплохое решение. статы все же прийдется перебрасывать, ибо это уже халява иначе.
А) Накинуть барбу мяса в охоте в зависимости от умелки барба, примерно как у магов, используя механизм процентного увеличения как в войне. При этом на 9-й умеле войск должно стать примерно вдвое больше, на 12-й - в 3-3.5 раза.
Б) Я предлагал дать барбу перк, дающий создание фантома ;) Полгода назад где-то.
1) Ввести в колесо навыков ветку природы, без всяких повелителей жизни. стоимостью допустим 9.
Природа вас не спасет, т.к. придется менять статовый билд для ПвЕ и ПвП
Хотя, конечно даст возможность "уходить в леса"

2) Ввести в замок строение доступное с 13лвл дающее возможность варвару взять в ветке атаки перк для создания фантома на уровне основ природы без затраты маны.
А это наоборот, будет слишком читорно ;)

3) Ввести усиление урона по нейтралам, по типу магов.
Не введут из принципа.

думаю, оптимальным вариантом была бы перебалансировка фракционного умения варваров с маг резиста на уменьшенный, но общий. Либо с маг резиста на физ атаку.
думаю, оптимальным вариантом была бы перебалансировка фракционного умения варваров с маг резиста на уменьшенный, но общий. Либо с маг резиста на физ атаку. да-да, нафиг маг-резист, даешь в 3 раза уменьшенный общий (минимум в 2,5 - иначе другие файтеры повесятся))
Да переделают вам вообще фракцию, но подождите годик...
варвар , связанный с магией - бред. у них никогда не было природы, если учитывать варваров из Герои 3 .
топик стартер жжешь)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM