Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:16
4599
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторДемоны-хаосники. Быть или не быть
Проходящий в настоящее время Темный Турнир радует нас разнообразием билдов. Тут не только атакеры, но и деферы и СЭ, некры - природники и рыцари-травители, маги и тэ-хаосники.
Только одна фаркция остается за бортом этого праздника жизни - демоны. Демон атакер в ТТ - поистине жалкое зрелище. У демонов нет ни большого количества хп, ни танкующих стеков, ни сильных стрелков ни сильных стеков способных перелететь через стены. Да и фракционное умение в боях КСЗС6 малоприменимо из-за нехватки места. За свои 9 боев я видел всего 4 демона и во всех боях они вылетали первыми (в одном бою демон вылетел вторым только потому что был еще один демон который вылетел первым). Поэтому многие демоны чтобы не мучать себя просто меняют фракцию на время ТТ, как собственно и я сделал и вполне доволен. Но все-же это не решение проблемы.
Стоит заметить что аналогичные проблемы (хоть и в меньшей степени) испытывают и ТЭ-воины, поэтому многие из них переходят в хаосников и вполне комфортно себя чувствуют в турнире. Магия хаоса есть и у демонов, более того, центральный перк "Адское Пламя" недвусмысленно намекает на магию хаоса. Но за сверхредким исключением демонов хаосников в турнире не видно. Почему? Сравним хаосников ТЭ, магов и демонов.

1. Суммарное ХП армии, очень важный показатель для хаосника, определяющий его живучесть. Возьмем 15 уровень, билды типичные для хаосников. ТЭ - около 6500 хп. Огромная куча мяса которую так просто не вынести. Маг - около 5000-5500 хп (с учетом миников на здоровье на гарге). Тоже немало, особенно с учетом того что больше 2.5к хп - гарга которая далеко летает и имеет иммунитет к большей части магии. Демон - около 4000 хп. Демон имеет не только самое низкое хп из всех, но еще и большая часть его сосредоточена в плохозащищенных, маломобильных ОД, которые могут только стоять в углу и жать деф.

2. Способности существ. Тоже немаловажный фактор, помогающий хаоснику сдерживать натиск противника и наносить дополнительный урон. У мага это маги и джины, оба сверх полезны, думаю комментарии тут излишни. У ТЭ это сумеречные ведьмы которые могут кидать замедление и рассеянность на ключевые стеки врага. Победнее чем у мага но тоже очень полезно. У демона это пещерные демоны которые могут рушить защиту (для хаосника бесполезно) и кидать 1-2 огненных шара или 1 метеоритный дождь с уроном намного меньшим чем у архимагов. Также ОД могут использовать умение взрыв которое ввиду низкого урона и того факта что используется оно вместо обороны практически бесполезно.

3. Цена на перки. Маг: Образование (9), Хаос (10), Чародейство (7). ТЭ: Образование (10), Хаос (9), Чародейство (7). Демон: Образование (нет), Хаос (10), Чародейство (8). ТЭ и маг равны, демон аутсайдер.

4. Фракционной умение и центральный перк. Маг - миники - сверхполезны для хаосника, позволяя радикально улучшить статы своих существ. Центральный перк - малополезен. ТЭ - пробой магзащиты - ключевое умение для хаосника, Темная Сила - очень полезный перк. Демон - призыв - в руках хаосника может использоваться только чтобы прикрывать свои войска или блокировать стрелков, однако так как призыв убивать необязательно полезность его весьма ограничена. Центральный перк Адское пламя при нормальной его реализации вполне мог бы сделать Демона-хаосника играбельным, но об этом ниже.

Итак, видно почему демоны-хаосники в настоящее время и в подметки не годятся магам и тэ. Что же можно изменить?
1,2 ХП армии и способности существ я менять не предлагаю так как это может повлечь серьезное искажение баланса (будем считать что баланс у нас есть, гы-гы), единственное что тут можно было бы исправить - увеличить урон хаосом у пещерных демонов чтобы они хотя бы сравнялись с архимагами.
3. Цену на перки демонам однозначно нужно снижать. Сделать Чародейство (7), Хаос (8) чтобы компенсировать отсутствие ветки образования.
4. Исправление перка адское пламя - ключ к появлению демонов-хаосников. Ведь цель этого перка дать демону возможность нанести дополнительный урон когда он
небыть демонам хаосниками, у них все войска созданы для контактного боя.
увеличить урон хаосом у пещерных демонов чтобы они хотя бы сравнялись с архимагами.

Это чтобы боевой демон еще и сильно жарил хаосом карандаш не дать?
увеличить урон хаосом у пещерных демонов чтобы они хотя бы сравнялись с архимагами. Тогда и хп пусть будет как у архимагов
+1
Демон хаос лажа в сравнении с аналогом ТЭ и Мага. Завтра ради интереса попробую сыграть хаосом, так сказать, ради фана.
для Упыръ:
Это чтобы боевой демон еще и сильно жарил хаосом карандаш не дать?

не тарахти, не видишь - демонское лобби плюшки наныть пытается...:)
(в одном бою демон вылетел вторым только потому что был еще один демон который вылетел первым).
Именно. Агряться все и сразу. Пару раз некромант с другого конца поля прискакал и вырезал.
АП срабатывает 1 раз на бой, невовремя и высасывает кучу маны. А огненные демоны не важная замена овс...гаргам
Тогда и хп пусть будет как у архимагов
И количество, иня тогда тоже! Я согласен!!!
был в 1-м бою в ТТ со мной такой

мой вывод: демонам-хаосникам быть!

Берете АП+Искусный Хаос+ИП и повелитель огня в придачу, на 16-м еще и основы защиты

Гейтимся - гейт плутается под ногами и с 30% вероятностью кусает вас не хуже воина

На вас крысячить вряд ли будут - никому не охота получить вдогонку шарик и лишиться 50% своей защиты
не быть...

спасибо за работу. (Написание топика)
Единственным выходом из такой ситуации полная переработка АПа, либо в силу урону, либо в стоимость, либо убрать резист
не быть демонам хаосникам, не быть...
Они же все рашеры обезбашенные, побыстрее бы добежать и укусить... и так же быстро умереть (особенно в ТТ))))
3
Боевой демон кинет ударит или снимет деф.
1
Сейчас набежит стадо из других фрак, назовут нытьём и переведут тему в срач. А админам давно параллельно на демонов. Фрака есть для галочки.
Снизить цены на перки? Нет
демоны для ближнево боя нечево им сидеть в углу и дохнуть от чумы
у демона сумарные жизни очень высокие, а ещё гейта при норм. умки вылезет очень много - так что в полне возможно и кастовать , + центральный перк реально армии добавляет урон


правда думаю как и со всеми кастерами - в дуельке делать нечего , а в групе как повезёт
В дуэлях рулим, давайте еще и в ксзс... Не кисло. Может рыцарям доведем до ума телепорт, что бы с 1 СМ мог кидать латов клеток на 10.
для Vladimir1980:
Ага. И Эльфам атаку по 7, удачу 6 .
Сделать Чародейство (7), Хаос (8) чтобы компенсировать отсутствие ветки образования.

давно пора!
демонов-воинов это не усилит,а игру разнообразит (как у ТЭ например)!!!!!!!!!
для str8er:
не тарахти, не видишь - демонское лобби плюшки наныть пытается...:)

У демонов есть еще ветка тьмы но почему то я не вижу демонов дебаферов нанывайте усиление тьмы
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM