Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
Автор | Все способы, борьбы с инфляцией в одной теме. |
• Сразу хотелось бы сказать что старался собирать методы которые бы не сильно затрагивали благосостояние «среднего класса», т.е. искал максимально безболезненные способы ограничить инфляцию.
• • Зачем всё это нужно:
• Не секрет что цены на предметы игровой роскоши растут очень быстро, способствует этому накопление золота у определённых групп игрового сообщества. Мои (и не только мои) идеи направлены на уменьшение общей массы золота в игре, а так же на более равномерное перераспределение богатств между игроками, что должно поспособствовать снижению цен на предметы игровой роскоши, а так же увеличению ценности бриллиантов (за счёт более высокой покупательной способности золота). Так же ряд идей направлен на увеличение притока реала в игру, что должно поспособствовать её более скорому и качественному развитию, а так же более редкому вмешательству в экономику игры.
• Тему создал после длительного изучения форума, многодневных дискуссий, и рассмотрения критики от игроков..
• • • Идеи разбиты на несколько частей• • •:
• Часть 1. –Реформа гильдий-• • • • • • • • • • • • • • • 1-8
• Часть 2. –Налоги-• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • 8-12
• Часть 3. –Стимуляция растрат-• • • • • • • • • • • • • 13-21
• Часть 4. –Игровые события-• • • • • • • • • • • • • • • 22-24
• Часть 5. –Продажа плюшек за золото-• • • • • • • • 25-27
• Часть 6. –Стимуляция заработка проекта-• • • • • 28-31
• Часть 7. –Ограничение «дополнительного» притока золота- • • • • • • • • • 32-36
• Часть 8. –Ограничение заработка хаев и «барыг» на аренде и торговле- • 37-43
• Часть 9. –Самая важная- • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • 44 | Часть 1. –Реформы гильдий-
• Для начала «лесные» гильдии. К сожалению нет статистики по тому, сколько золота приходит в игру от лесников, но предполагаю что около 15-30% от того сколько приносит в игру нынешняя ГР. Считаю не слишком правильным такой приток, можно попробовать соразмерно заменить золото на определённые, игровые бонусы. Игроки смогут тратить их на свою прокачку (как этого хотят админы), а не на накопление бесконечного богатства. Ну и дополнительно несколько мелочей.
• В итоге мы получим меньше золота и больше товара, как раз то что надо для победы над инфляцией. | 1). Реформа ГВ (весьма сложно, но денег реально уменьшит, увеличит приток реала и отток золота за счёт лицензий).
А). Ввести возможность ограбления в ГВ. Попавший в засаду и проигравший вору, рискует потерять часть имеющейся у него суммы и уже установленную сумму в игре в пользу вора. Допустим, если у жертвы более:
-150к, стандарт +50 (от жертвы) +50% от золота «билетов вора» (см. пункт Г).
-300к, стандарт +100 (от жертвы) +55% от золота «билетов вора».
-500к, стандарт +200 (от жертвы) +60% от золота «билетов вора».
-1кк, стандарт +300 (от жертвы) +65% от золота «билетов вора».
-2кк, стандарт +400 (от жертвы) +70% от золота «билетов вора».
-3кк, стандарт +500 (от жертвы) +75% от золота «билетов вора».
-5кк, стандарт +500 (от жертвы) +потеря 1-го ресурса (если их нет, то ещё 300 монет) +80% от золота «билетов вора».
Соответственно и вор в случае неудачи рискует потерять часть своих денег, возможно случайный арт.
• Повысить допустимый ОА в ГВ (зависящие от уровня ГВ: к примеру ОА для уровня + лвлГВ)
• Достаточно жестокие предложения, но в игру внесут определённый интерес, станет не слишком выгодно держать большие суммы на счету, немного подстегнёт воров к использованию артов. Подстегнёт жертв, защищать свои сбережения в достойных артах.
• Зная проблему разной силы фракций в ГВ, предлагаю вернуть систему «монахов», т.е. давать тем кто слабее в бою отряд мобов. Коэффициенты не так сложно высчитать тестерам, это должно уравнять шансы на победу у жертвы/вора.
Б). Имперская аренда ПГВ за 2-10к золота в день до 5ГВ. При 5ГВ приглашение не выдается, аренда прекращается. Арты выпадают как обычно. Если нет денег ГВ «замораживается», так же можно замораживать раскачку самому.
В). Запретить перепродажу ПГВ(купил- используй) и запретить покупку ПГВ тем, кто уже вступил в ГВ(такой игрок покупает явно для перепродажи).
• Есть логика, сильно покоробит спекулянтов ПГВ.
Г) На данный момент ГВ приносит в игру немалые суммы золота. В день без проблем можно делать 2-3 победы над караванами, а это на моём лвле около 500 монет в день. Предлагаю заменить золото, на «воровские билеты»:
-Давать их столько же сколько сейчас даётся золота.
-Билеты отображать при входе в «гильдию воров» (у вас Х воровских билетов).
-На билеты можно приобретать артефакты из гос. магазина, арты вора и почётного вора (при наборе определённого уровня ГВ), лицензию вора и почётного вора, краткосрочные напитки.
-Исключение игроки-жертвы.
• Введение билетов можно объяснить, следующим:
-Весь товар «караванщиков» гильдия забирает себе, выдавая взамен «билеты» в зависимости от ценности награбленного. Гильдия продаёт товар самостоятельно, а на вырученные деньги покупает «легальные» товары, и перепродаёт их членам гильдии. Так же гильдия продаёт товары «своего» производства.
Д) Лицензии вора и почётного вора.
Работают по принципу лицензий охотника и мастера-охотника.
Уменьшают время между неудачными охотами, увеличивают скорость регенерации здоровья после удачной засады, незначительно увеличивают количество получаемых «воровских билетов». Лицензия вора, продаётся за золото, или «воровские билеты», в воровских билетах она стоит на 20-30% дороже. Лицензия «почётного вора», продаётся за бриллианты, или «воровские билеты», в воровских билетах должно стоить очень и очень дорого.
Е). Воровские эвенты.
Ну что тут говорить, единственный воровской эвент понравился всем его участникам, повторение его в том или ином виде думаю порадует всех игроков. Желательно для большей популярности добавить за удачные бои небольшое количество очков ГВ. | 2). Реформа ГО. Лицензии, арты, рекорды и эвенты (весьма сложно, но денег реально уменьшит, увеличит приток реала за лицензии).
Уже как-то писал об этом. С трудом понимаю откуда у зверушек столько золота, а теперь не понимаю, зачем оно таким потоком Империю наполняет.
а). Почему бы за победу раздавать не золото, а некий его аналог: «билеты» охотника (столько же, сколько сейчас даётся золота), за которые в соответствующих гильдиях можно было бы приобрести арты охотников, лицензии, краткосрочные напитки и т.д.. Данное нововведение теоретически выведет очень и очень приличную массу золота из оборота. Можно так же выдавать за «билеты» крафченные и простые сеты охотников в аренду, это поможет новичкам побить старые рекорды, а за рекорды уже обещают награды. Цены в билетах можно иногда корректировать.
• Люди будут за победы в гильдиях получать не золото для накоплений, а вещи и игровые ценности, а админы говорили что этого они и добиваются.
• Объяснить введение тем что теперь сама гильдия награждает героев за расчистку территорий от мобов. А золото у мобов пропало, в связи с реформой ГР.
б). Лицензии.
Извините за выражение, ну нафиг не нужны. Не знаю, использует ли их кто-то вообще, возможно есть такие, но почему бы не вернуть одну давнюю- предавнюю плюшку, при которой лицензии использовали с весьма завидным постоянством, я естественно о половинках и 2/3. Никаких архи бонусов это не даст, просто народ сможет опять качаться, при этом выводя золото из игры, а так же вводя реал. Можно даже вполовину резать очки ГО и добычу за половинки, чтоб ещё сильней по халявности ударить :) Ну и допустим половиниться может только желтая и красная охота. Пусть стоимость простой лицензии станет дороже на порядок, но при этом половинки пореже и давать 2/3, а у местер-лицензии только половинки, и чутка почаще. Так же выставить лицензии за «билеты охотника», аналогично с ГВ.
в). Арты охотника и мастера-охотника.
Не используются по причине архи бесполезности. Может стоит их немного усилить, что сделает их немного более популярными. Теоретически это поднимет немного их стоимость, а значит и собираемый налог.
г). Рекорды.
В принципе админы уже озвучили что введут что-то там за рекорды, предложений в ИиПе уйма, так что думаю нет смысла обсуждать, главное что это должно повысить популярность попыток на рекорд, а это хороший отток крафченных и охотничьих артов. Главное чтоб денежную плату не ввели :-) , лишние деньги игре ни к чему.
Как вариант за деньги и билеты можно в гильдии охотников продавать «карту монстра» для поимки определённого монстра. Допустим доступность билета 1 раз в неделю, с ценой 5-50к «охотничьих билетах» и чуть дешевле в золоте, игроки которые идут на рекорд, будут брать.
д). Эвенты охотников.
• На заре зарождения Империи проводился отличный эвент по вырезанию ящерок в долине. Возможно, стоит время от времени проводить подобные эвенты, по вырезанию зверушек в «неведомых землях». Предложения опять же были, вроде:
• Подходим к краю карты, далее атакуем с делением на тройки (двойки). За победу получаем немного очков ГО и «билетов». Ограничение на количество боёв в день и динамический баланс, не даст халявы. Возможность увеличения урона от сетов охотников, даст им ещё больше популярности. По результатам эвентов раздавать мини-плюшки, для поддержания популярности. Главное не перегибать с показателем умелка/опыт, и популярность будет стабильно высокой. | 3). Реформа ГН. Лицензии, арты, эвенты (весьма сложно, но денег реально уменьшит, увеличит приток реала за лицензии).
По аналогии с другими гильдиями, на данный момент времени, приносит в игру приличную массу золота.
А). Поменять золотую награду на «билеты наёмника», в соотношении 1:1. Билеты отображать исключительно в здании гильдии наёмников. На билеты можно приобретать арты наёмника (придумать некий комплект, с бонусом в ГН, или просто продавать арты охотника), краткосрочные напитки, книга на откат 1-го случайного задания (прогрессирующая стоимость, обнулять цену 1 раз в месяц) и т.д..
Б). Лицензия наёмника и знаменитого (почётного) наёмника.
• В случае провала задания уменьшает репутацию на 0,5. В случае отказа уменьшать репутацию на 0,25. Сократить время ожидания между удачным выполнением заданий, увеличить скорость восстановления здоровья после боя ГН. Увеличить количество получаемых «билетов наёмника». За лицензию знаменитого наёмника, дать возможность выбора из 2-х заданий. Лицензия наёмника, продаётся за золото, или «билеты наёмника», в билетах наёмника она стоит на 20-30% дороже. Лицензия «знаменитого наёмника», продаётся за бриллианты, или «билеты наёмника», в билетах наёмника должно стоить очень и очень дорого.
В). Эвенты наёмника.
• Собственно совместить их с эвентами воров, то есть выбор стороны конфликта, и разные награды, ну и иногда давать свои собственные эвенты… придумать что-нибудь можно.
4). Рынок «билетов». (при введении реформы лесных гильдий, не так уж и сложно, выведет приличную сумму в золоте).
• При вводе вышеперечисленных нововведений сделать открытый рынок билетов, что поспособствует выводу золота, за счёт налога, и поможет людям приобрести недостающие билеты, для покупки тех или иных игровых ценностей. Передавать билеты напрямую, запретить.
5). Гладиаторские бои на золото с коммиссией 1-10%. (относительно просто реализовать, денег немного откатит).
• Можно скрестить с гильдией тактиков, т.е. при входе в бой спрашивать готовы ли вы поставить… скажем 500*лвл гильдии. Если оба попавших в бой согласны, победитель получает плюху за вычетом комиссии. | 6). Стимуляция массовой прокачки ГКу/новой Гор. (весьма сложно, но денег немного уменьшит).
А). Какой-нить не денежный и желательно не боевой бонус за них. Ну например, увеличение умки получаемой за бой на пару процентов за каждый уровень ГКу/Гор, возможно квесты, небольшие бонусы (+1% деф у кузнеца, +1%атк у оружейника и т.д.), напитки халявные 1 раз в день и т.д.
• Точно есть логика, обе гильдии выводят массу денег и элементов из игры, так что надо стимулировать их массовую прокачку.
Б) Автоматизаяция процесса.
• Нет-нет, я не об очередных порезках для оружейников, им бедным итак влетело, я бы наоборот, дал им плюшку, за все их страдания :)
• На данный момент Империя не сможет получать дохода с данного вида бизнеса, а ведь вполне возможно введение некоего налога, с тех кто крафтит себе вещи. Сразу оговорюсь что то что я предлагаю весьма трудоёмко, но многие оружейники просили об этом. Я говорю об автоматизации процесса. Например вы входите на страницу оружейника, и делаете «заказ», в нём выбираете свой арт, необходимый мод, и ставите галочку, за свои ли элементы вы ставите крафт или за счёт оружейника. У оружейника при входе напротив строки персонаж» отобразится молоточек, он на него жмёт и видит список заказов, изучает их и стартует нужный. Теперь о плюшке и налоге, при выборе клиентом крафта ввести строку с информацией о том во сколько обойдётся подобный крафт. Оружейник самостоятельно выставляет расценки на крафт от 50 до 1000 монет за 1% крафта, Империя дополнительно добавляет 50 монет к этой сумме, но не менее 10%. В итоге по минимальным расценкам, максимальный на данный момент крафт (5х12%) обойдётся в 6000 монет (3к оружейнику, 3к Империи), что не так уж и много по сравнению со стоимостью элементов на него затраченным. Получим плюшку оружейникам и отток золота в пользу Империи.
• С кузнецами сделать то же самое, хотя они по новым правилам и так будут налог платить, за передачу.
7). Ограничение устройств в ГР 3-10 в день. (просто реализовать, но вызовет волну недовольства).
• Остальные с большим штрафом трудоголика.
• Вообще красивая мысль, сильно уравняет доход от ГР у малышей и хаев, а так же у задротов и простых смертных. В обозримом будущем планируется основную прибыль получать от боёв, так что такое ограничение вполне логично. ИМХО
• Порезку заработка можно компенсировать увеличением «билетов» в лесных гильдиях.
8). Лицензия ГР.
• Сделать данную опцию для «специфических» предприятий. Сделать парочку предприятий производящих какой-нибудь мусор, вроде новых артов для малышей. Создать на них неограниченное количество рабочих мест, и небольшую з/п. Пусть хлам клепается "из воздуха", деньги пусть копятся.
• За деньги можно приобрести лицензию…. Швеи что-ли :) С которой на данном предприятии можно отработать 5-10-ти часовую смену. Цену выставить небольшую, скажем 0,5к-1к монет, работа после первого часа без з/п.
• Всё только для более быстрой прокачки ГР, небольшой вывод золота из игры. | Часть 2. –Налоги-
9). Введение прогрессивного налога на свободные средства. (ввести несложно, денег выведет, немного уменьшит количество денег у «богатых»).
-есть "необлагаемый налогом минимум" - те самые 50к*БУ+250*БР, к примеру.
-каждый месяц, скажем 5-ого числа, у игрока снимается со счёта 1-3% от суммы, превышающей "минималку".
/естественно, надо учитывать и казну "технических" кланов/.
• Ограничение на кол-во элементов и вторичных ресурсов (например до 30 единиц каждого элемента и 100 каждого ресурса), либо соответствующее обложение налогом "излишних" запасов оных элементов/ресурсов.
Ввод дополнительных платных хранилищ золота в замке до:
за 10к до 200к
за 50к до 1кк
за 100к до 2кк
за 300к - 3кк
500к - 5кк
1,5кк -7кк
3кк -10кк
• Всё вышеперечисленное может дать определённые плоды, по ограничению «излишних» накоплений на счету персонажа, и выводу накопившегося золота.
10). Налог на большие передачи и сделки: более 1кк- 2%, более 2кк- 3%. (технология уже есть, осталось настрить фильтры, денег выместит преизрядно).
• Большие деньги-большие налоги. Всё логично.
• При нескольких переводах денег в один день, суммировать их, и облагать полную сумму. «Серых» схем не избежать, но хоть какая-то часть сделок будет «пострижена».
11). Налог на роскошь. (механим похожий есть, осталось фильтры поставить).
• Вот тут все тапки мои, однако, скажу всё равно.
• Почему бы не ввести отдельный рынок для богатых, некий рынок раритетов и недвижимости, с отдельным налогом, скажем 3% со сделки. С богатых не убудет, золота в игре уменьшится на порядок.
12). Ввести налог на неиспользуемые арты.
Скажем 1к золотых, если за 1 месяц арт не потерял ни 1-ки прочности.
• Теоретически немного поможет, но большая нагрузка за отслеживанием на серверах. | • Часть 3. –Стимуляция растрат-
13). Увеличение мин.ОА в зависимости от уровня (12 ОА на 16 лвл – ерунда, сделали б 20 хотя бы).
• Гарантированный вывод денег из игры от «лесовиков».
14). Аукционы раров и домов почаще.
Дома уже достаточно выросли в цене, можно провести ещё один аукцион, чтобы немного увеличить количество «товара». Рары лежат по заоблачным ценам, можно немного увеличить их количество в игре.
15). Кредит от имперского банка с фикс %.
• Скажем 1% в день, нанять несколько банкиров, для контроля махинаций, либо передача этой функции имеющимся банкам, для контроля.
• Постоянный отток средств. Кредиты сделать небольшими, а % высокими, кому очень надо всё равно возьмёт.
16). Малая лотерея. (механизм есть, настроить лишь 1 раз, потом всё на автомате).
• Нет я не о той лотерее что уже спокойно существует, я о постоянной еженедельной лотерее, с денежным призом. Пусть отток золота будет минимальным, но он реально будет. Деньги в итоге будут получать в основном малыши (их много), а не обеспеченные хаи, что тоже хорошо. Итак, стоимость билета 100 монет.
• Первое место 30%, второе 20%, третье 15%, 4-10е по 5% призового фонда. 5% изначального призового фонда в казну Империи. Настроить и автоматически снимать сливки раз в неделю. Можно чтоб малыши не банкротились ограничить количество билетов по БУ.
• А та лотерея что уже есть, пусть будет по праздникам, она говорят неплохо выводит золото.
17). Недвижимость (новые комнаты). (просто и действенно).
• Ну тут всё просто, добавить 1-2 комнаты, с заоблачными ценами, и минимальными бонусами. У кого есть лишние деньги, потратится, остальные и так поживут, немного денег, но всё таки выведет.
• Налог с аренды дома, скажем 1-3%. | 18). Клановые скилы и хранилища. (весьма сложно, но денег реально уменьшит).
• Тоже размусоленная тема, но никто не рассматривал её с точки зрения вывода из игры золота. Придумывать ничего не надо, в ИиПе полно предложений, только добавить к ним необходимость кланового похода (Максим озвучил вероятность проведения рейдов в будущем), чтоб весь клан попотел, и арты поломал, а потом сбора средств на… обучение что ли :) . Сделать всё достаточно муторно и дорого, но кланы стремящиеся к доминации на всё пойдут, а значит отток обеспечен, и немалый.
• Ввести либо скил казначейство, либо клановую постройку «кладовая» с несколькими лвлами (как для боевых, так и для технических кланов). Чем выше лвл, тем больше денег сможет держать клан на своём счету, все превышения облагать небольшим ежедневным налогом, либо просто вообще не давать возможности класть в казну денег больше чем определённая сумма.
• Оба предложения для ограничения использования кланов как копилок на ценности.
19). ИиП. (не очень сложно, денег малость уменьшит).
• Ну и вообще форум.
• По моему раз 100 я слышал нечто подобное, то есть ввод платы за создание тем. Не совсем конечно правильно, но может таки стоит того в какой-то мере…
• Вообщем можно ограничить количество создаваемых в неделю тем. Вроде 2 в ОиФ, 1 в ИиП и т.д.. Всё «лишнее» за отдельную плату. Ограничит количество тем как таковое, ну и золото оттянет.
• Ессно поправить количество тем, я на вскидку сказал.
20). Заблоченные/неиграющие персы. (очень сложно, но денег немного уменьшит).
• Существует такая практика в игре как платная смена ника, не помню цену, но это и неважно. Я предлагаю за прибавку в Имперских монетах, рассматривать ещё и возможность брать ник заблоченного/неиграющего чара. Допустим подаём заявку на смену ника, админ или его представитель рассматривает возможность взятия ника, если утверждает человек платит 150к-500к Империи, брюлы дилеру, и получает заветный ник.
21). Выращиваемое существо.
Например, для существа можно сделать восстановление здоровья после боя не по времени, а по принятию пищи. Провел бой - покормил, как бы существо восстановило силы.
Госфул для существа тоже б не помешал :) | • Часть 4. –Игровые события-
22). Турниры. (всё уже проработано, только нужен человек для оценки призов).
• После ввода админами новых правил меня начал занимать вопрос о целесообразности выдачи призов в турнирах золотом. Админы ведь хотят золото вывести, а вместо этого раздают. Последнее нововведения, да и интервью говорят о том что админы не хотят постоянного перераспределения золота в пользу богатых, т.к. аккумуляция средств в одних руках ведёт к неудержимой инфляции, сложно оспорить, но почему турниры не причисляют к этой же категории, ведь большинство победителей одни и те же люди, которые делают турниры своим способом заработка, так может стоит немного поменять ситуацию?
• Итак, что нужно сделать для того чтобы турниры стали выводом золота:
а). Заставить людей в них участвовать.
Прекрасный ход с турниром на выживание, дать возможность качать за его счёт ГО, жаль что коэфф. Умелки не поменяли, но это мелочи, хотя на популярности это сказалось бы ещё серьёзнее, но это ИМХО. Другие турниры пока не блещут помощью в раскачке, но надеюсь что админы дадут возможность качать и другие параметры персонажа при помощи турниров. ПвП –гильдия для тёмного, смешанного и малого турнира, очень даже помогут. Ну и новый вид боёв, который озвучили админы, можно привязать к ГН. Ну и желательно большие коэффициенты всех турниров, это очень большой стимул к участию.
Так же необходима хорошая награда за турнир, но это далее.
б). Перестать раздавать золото за турнир.
• Конечно за это полетят тапки :) , но если вдуматься, то на кой ляд нам золото, если нам дадут награду, которую мы всегда сможем продать, и получить то же золото, при этом помогая админу победить инфляцию.
• Вариантов наград множество, самый простой вариант это арты, можно просто гос. арты, можно гос. с большим количеством прочности, можно гос. сделанный по принципу подарков, то есть с минимальным бонусом ( +1%ини, можно обозвать «турнирный мифриловый доспех»), можно немного крафченные арты, рары… вариантов множество. Главное чтобы награда была равноценна теоретическому призовому фонду.
Для того чтобы люди не получали совсем уж ненужные арты (маги мечи, а воины посохи), можно сделать выбор (механизм давно придуман).
Для того чтобы была полная свобода выбора можно ввести дополнительный приз, книги умений и гильдий. Пусть дают они минимум бонусов, но зато люди смогут выбирать что им взять материальный приз, или возможность прокачки персонажа.
З.Ы. Ессно без возможности продажи… хотя налог… :-)
в). Дешёвая аренда.
Об этом позднее.
• Стоит добавит что проведение турниров даёт не только прямую возможность вывода золота, но и косвенную, за счёт постоянной поломки артов. | 23). Эвенты и постоянные события (стена). (не так уж сложно, механизм отработан).
• Максим в недавнем интервью озвучил экономическую нецелесообразность проведения эвентов, мол не выводят они золота из игры, но может просто стоит немного поменять к ним отношение, для того чтобы они стали популярнее.
а). Интерес.
• Вспомним стену, разве мало людей ломало на ней не только фул, но и крафт? Почему бы не повторить нечто подобное? Конечно стена рано или поздно надоест, но если дать возможность проведения 1-2-х боёв в день, с динамической балансировкой, и нормальным показателем раскачки, то скорее всего популярность будет держаться весьма долго. Можно периодически мелкие события добавлять и т.д., то есть внимание привлекать к эвенту, слом артов будет обеспечен, надолго. Можно туда же лицензии добавить, позволяющие проводить больше боёв в день, за золото ессно.
б). Золотая компенсация за победу.
Ну нафиг она не нужна. Пусть падают элементы, пусть ресурсы, пусть арты охотника, какие-нибудь книжки (+1ГО, ГН, ГВ или ГР), можем же мы и библиотеки грабить :) , но только не золото, которое так отчаянно хотят вытеснить из игры админы.
в). Теоретически в саму картину эвента можно ввести проплату золотом за некоторые моменты, я уже нечто подобное предлагал, вроде добыли камни, и можем юзать их, либо ограняем их за золото у гномов и получаем кольца, придумать можно, золото отчасти уйдёт.
24). Военные награды. (достаточно просто реализовать, уменьшит накопление богатств у самых зажиточных игроков, даст немного богатств «среднему классу»).
• Данный раздел можно воспринимать как нытьё автора, которого обделили наградами :-)
Итак, на войне мы либо получаем много, либо не получаем ничего вообще, на последней войне, автор не получил раритет недобрав до него 1 балла. То есть получил не 1-3кк, а 0,03кк. Порядок цифр видите сами. Тема, не обо мне, а о том что кто-то получает огромные призы, а кто-то совсем мизерные, при практически одинаковых затратах времени и средств, причём те кто получает очень много, как правило в призёрах нескольких войн подряд.
• Предложение следующее:
-Увеличить ценность наград низших степеней (статы, прочность).
-Увеличить общее количество раритетов выдаваемых за победу на войне.
-Увеличить количество наград высших степеней, выдаваемых за победу на войне.
-Ограничить максимальное количество раритетов на руки 2-мя.
-Дополнить список наград «билетами» от гильдий, лицензиями, элементами и т.д. (для компенсации 3-го раритета). | • Часть 5. –Продажа плюшек за золото-
25). Возможность снять бан или штраф за слив боя за 5-50к, возможно прогрессия, чтоб не частили, с обнулением раз в месяц. (просто, удобно, выведет немного денег).
• На эвентах и турнирах весьма и весьма востребовано, значит немного деньги уйдут.
• Некий автоштраф за слив или оплошность на форуме :-)
26). Продажа умки, ГО, ГН, ГВ, ГР-очков, с прогрессирующей стоимостью. (просто реализовать, но серьёзные сомнения).
• Возможно отчасти и оправданно, но по только очень-очень высоким и постоянно прогрессирующим ценам. На малых уровнях (при малой умке) люди смогут вложить деньги в будущую раскачку своего чара, пока цена не вырастет.
27). Публичное рассмотрение наказания.
• Суд на форуме, с публичным выступлениями сторон. За плату ессно. В случае если правосудие уступает, возвратить деньги и откатить наказание. | Уже можно комментировать? Или дождаться всех частей? | для alden:
Можно, мне последнюю часть подкорректировать надо, я там немного напутал :( через часок выложу. | Правильно в правилах написано - одно предложение одна тема. Если тему начнут серьезно обсуждать тут такая помойка образуется - один высказывает мнение по одному поводу, второй по другому, третий спорит с первым, четвертый предлагает свое решение одного из вопросов, которое тоже начинает обсуждаться... | 16). Малая лотерея. (механизм есть, настроить лишь 1 раз, потом всё на автомате).
так называемая инфляция (подорожание раров, домов и т.д.) в первую очередь возникает из-за скопления больших сумм у отдельных людей, которые могут себе позволить тот или иной предмет роскоши - купить, продать, перепродать и т.д.
Эти малые лотереи приведут к увеличению кол-ва таких людей, перераспределяя (пусть и совершенно случайно) средства в один карман. Тысячи беднеют, несколько обогатились и опять-таки завысили цены на предмет роскоши. А так как (если я правильно понял) политика администрации - позволить покупать такие вещи за вложения реала (или частично за эти вложения), то конкуренты в лице богачей - победителей лотереи - им не нужны.
Естественно просто рассуждение. | • Часть 6. –Стимуляция заработка проекта-
28). Премиум-аккаунт. (очень сложно реализовать, но существенно увеличит приток реала).
+Платная подпись на форуме.
+Витрина для выставления артов.
+транспорт (на 20% более быстрое перемещение по карте).
+лицензия охотника, наёмника, вора.
+уменьшенное время ожидания в ГО, ГН и ГВ (на 20% скажем).
+на % увеличить премию за охоту в денежном (билетном) эквиваленте
+восстановление здоровья на 20% быстрее
+Возможность просмотреть количество стеков в предстоящей охоте
+Увеличение количества лотов на рынке
+Увеличение мест в инвентаре
+Автоматизация устройства на работу - один раз на 2 часа (2-й час работа 50% эффективности).
+Альтернативный выбор из 2-х караванов в ГВ
+Бонус к умке в определённой гильдии.
+Покупка подарков за реал, по сниженным ценам. (К примеру серебреный протозан за 2-3 брюлей или броня изящества за 5-7 брюлей, все подарки могут передаваться лишь 1 раз, после чего становятся именными, без права продажи).
+доп. бои в эвентах охотников/наёмников/воров.
Не обязательно всё сразу, можно делать комбинации: "воровской премиум", "премиум торговца", "охотника" и так далее. При покупке всего комплекта - скидка.
29). Магазин за брюллы.
-ранние альтапы
-красивые надписи на подарках (что в районе 1-3 брюлей за обычную надпись)
-именные арты
-название арта.
-Открытки.
-именные комплекты раритетов. | 30). Эвенты за брюллы.
• Например, сделать платными мини-венты в самой игре, наподобие дополнений к известным играм. По сути тоже самое, но расширяющими разнообразие действий в игре.
• Допустим, покупаешь "магический кристал" за 1-10 брюликов +ядовитый гриб (черепки скелетов, и другой подобный хлам) и попадаешь через адские ворота (например, через которые проникали армии демонов) и попадаешь в "потусторонний мир". И начинаешь там громить нечисть, да что бы умка в двойном размере и шанс на выпадение ресурсов/артов/элов. Сложность по нарастающей, как слился несколько раз, вылетел из портала.
• Тогда получится как в любой РПГ - есть основная линия и можно выполнять побочные квесты, но за дополнительную плату. На баланс это не повлияет.
• Если цена будет "демократичной", то рано или поздно каждый захочет новых приключений.
• При небольшой плате за мини-ивенты, будет обеспечена массовость платежей, а это гораздо больше денег админам, чем редкие платежи за элитные услуги.
31). Больше дохода проекту, за счёт аудитории.
• То есть реклама. В подсказках сделать примечание о том что каждый клик по баннеру/рекламной строке, помогает держаться проекту на плаву. При регистрации премиум-аккаунта убирать часть баннеров.
• Теоретически поможет чуть меньше залезать в экономику, т.к. даст стабильный доход проекту.
• • • Очень важное дополнение! Проект должен зарабатывать на своей аудитории, это важно! • • • | • Часть 7. –Ограничение «дополнительного» притока золота-
32). Партнёрская программа. (весьма сложно, но денег реально уменьшит).
• Ещё одна возможность прихода «пустого золота» в игру. Нет, тапков не надо, сам на ней заработал приличную сумму, и отмена партнёрки была бы настоящей подставой для игроков, но всё таки, разве не раздувает она инфляцию?
• Можно придумать выход из ситуации. Админы хотят того чтобы игроки тратили деньги на арты и замки, так давайте за партнёрку это и раздавать. Конечно не на прямую, а через некие очки, которые прировнять к золоту, и за которые можно будет покупать арты в госе, или строить строения в замке, в принципе мало что поменяется, но золота как такового в игре станет меньше. Можно даже дать возможность на эти очки в рулю играть, пусть народ тешится :) .
• При желании можно даже ролевую составляющую вписать, ввести ресурс «монеты гномов», вроде их Империя нашла, и теперь раздаёт, а игроки за них могут нанимать коротышек для ковки артов и постройки зданий. Для того чтобы докупать недостающие монеты, открыть «Казну Империи» где продавать монетки за золото.
33). Должности в офф. Кланах. (весьма сложно, но денег немного уменьшит).
• Тоже мусолили много, после нововведении, ну и до было иногда.
• Я не предлагаю отменить бонусы, я предлагаю их реформировать в некие очки (тоже что и для партнёрки) за которые можно приобретать арты из госа, строения в замке, и возможно в домах. Для офф. лиц мало что изменится, если захотят перевести очки в золото, просто продадут арты через рынок по себестоимости, однако, деньги извне поступать в игру перестанут. В теории можно даже ввести рынок редких артов, но только чтоб работать на самый мелкий из него пришлось бы по году :) | 34). Мульты. (очень сложно, но денег немного уменьшит).
• Что тут говорить, наличие системно прописанных мультов, сможет привнести в игру одни лишь плюсы. Уменьшится мошенничество, уменьшится «пустой» онлайн, проще станет на эвентах и турнирах. Уменьшит деньги с партнёрки.
С экономической точки зрения системная прописка мультов даёт:
-можно будет порезать им бонус от партнёрки;
-закрыть доступ к рарам;
-не дать залезть в лотерею;
-ограничить награды в эвентах;
-немного уменьшить прибыль торговцев (мульты зачастую тупо берут арты с рынка, т.к. лень для мульта заморачиваться).
• В целом всё красиво и здорово, но архи сложно воплотить в жизнь.
35). Сокращение выпуска продукции, за счёт ограничения вливания золота в предприятия.
• В целом правильно, но нужно сначала стимулировать спрос, иначе останемся совсем без рабочих мест, а это опять же сильнее всего ударит по новичкам-мидлам.
36). Выдавать з/п ресами.
• То есть за работу на предприятии получаешь 0,95-0,98 ресурса. Теоретически должно помочь, но рынок ресов может обвалиться, можно попробовать, при неприятных последствиях просто откатить. |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10К списку тем
|