Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Изменение схемы начисления очков на "Тёмном турнире&quo |
В данный момент, схема начисления очков в боях «Тёмного турнира» такова: первый выбывший с поля боя не получает очков, второй получает 1 очко, третий 2 очка, четвёртый 3 очка, пятый 4, а победитель получает 5 очков за бой. Данная схема делает весьма эффективными сговоры, когда группа игроков в рамках одного боя действует сообща и, не атакуя друг друга, совместно атакуют других игроков. Эти сговоры противоречат принципу «каждый сам за себя» и вызывают негативную реакцию множества игроков вплоть до их отказа от участия в турнире.
Предлагаю изменить схему начисления очков в боях «Тёмного турнира»: очки игрокам по результатам боя должны начисляться строго в зависимости от набранного ими в этом бою опыта. Игрок, набивший в бою больше всех опыта, становится победителем боя и получает 5 очков. Второй по набранному опыту получает 4 очка, третий - 3 очка и т.д.
Преимущества предложенной системы начисления очков:
- бои станут больше соответствовать духу «каждый сам за себя» и отпадёт смысл в атаке «двое на одного», так как, атакующие, таким образом, будут отбирать друг у друга опыт.
- простая тактика «бей соседа», весьма распространённая в данный момент в боях на турнире, станет менее эффективной, уступив место тактике «бей всех», которая позволяет быстрее набрать больше опыта.
- стиль боя игроков станет более агрессивным. Тактика игры от обороны в своём углу не принёсёт игроку много опыта.
- атмосфера боя станет более весёлой, а сами бои будут более быстрыми: куча войск в центре площадки, хаотично атакующие друг друга, вместо простого разбития на пары.
- реализация какой-либо “командной” тактики в этих условиях будет затруднена.
Недостатки данной системы:
- кастующие массовую и площадную магию игроки могут иметь преимущество, но оно может быть уменьшено, принудительным снижением эффективности массовых и площадных заклинаний в боях турнира или уменьшением инициативы героя, после применения таких заклинаний.
- всё же, возможны ситуации сговора, когда один игрок намеренно не атакует «союзника», помогая ему сберечь войска, и даже специально подставлет под его удар свои, но такая ситуация может быть легко распознана другими игроками и может в последствии служить основанием для подачи жалоб. Кроме того, ничто не мешает остальным игрокам в такой ситуации скоординировано напасть на «союзников» и не дать им в полной мере реализовать их сговор. | а деферам чё делать? | + [Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-09-04 12:58:35 // п.8 ИиП] | +
выбывая первым, всегда получал больше всего опыта и умелки | отпадёт смысл в атаке «двое на одного»
а что будет мешать этим двоим быть в союзе до конца и долбить всех по очереди? | - кастующие массовую и площадную магию игроки могут иметь преимущество, но оно может быть уменьшено, принудительным снижением эффективности массовых и площадных заклинаний в боях турнира или уменьшением инициативы героя, после применения таких заклинаний.
И так кастеры на лвл<14 в большей части ущерблены, так ты ещё и порезать их хочешь ?
А так + | не согласен только из-за того что ТС предлагает - опять порезки | Смысл теряется тогда. Жирный минус. | для -BigBoss-:
для EdvardI:
Я не говорю, что 100% придётся резать кастеров. Но сам, играя кастером, не раз набивал больше опыта, чем те, кто выбывал позже меня. Такова специфика кастующих билдов. Если админы сочтут нужным протестировать эту идею, то, возможно, они определят оптимальную степень снижения эффективности кастеров, чтобы они были наравне с другими билдами. | - ибо рыцам-дэферам не на что будет жить | хорошо а как что у ТЭ есть усиленные заклинания а у магов нет - это сильное преимущество | Мож на 14 кастеры набивают больше атакеров,то на 12 и меньше эт картина наоборот...так,что эт не выход(т.е над еще многое обдумывать и все рассчитывать) | тогда это будет турнир рашеров и кастеров,
а танки в таком турнире мимо.
поэтому минус . | а танки в таком турнире мимо.
Танки возьмут своё за счёт большей выживаемости, если, конечно, не будут отсиживаться в углу. Они смогут дольше находиться в бою и добивать остатки армий рашеров. | Не надо изобретать велосипед с квадратными колесами, уже есть и хорошо работает | для Reddery: не возьмут. Пример на рыцарях:
Все стрелки рыцаря будут перебиты до их хода, оставшийся жирный стек латов не успеет дойти до места боевых действий, по причине того, что собственно бить то уже некого. Все убились об менее бронированны отряды получив море опыта и со спокойной душой отойдя в мир иной, ибо по твоей идеи - задача (рашера в таком бою) НЕ ВЫЖИТЬ, а СДОХНУТЬ забрав с собой, как можно больше чужих войск. | оставшийся жирный стек латов не успеет дойти до места боевых действий
Не так и далеко идти ему, если поставить поближе к центру. Перки на мораль и воодушевление в помощь.
для AliAbabua1:
Приветствуется конструктивная критика, способствующая развитию идеи, а не общие фразы. | а смысл тогда побеждать?=)глупая идея |
К списку тем
|