Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:35
4643
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторМагия природы. 4 ШМ
Билд природника очень интересный и нестандартный, в нем заключен огромный потенциал, но жуткая его рандомность ставит крест на использовании его в пвп где либо кроме КСЗС6.

как сделать его играбельным:

1) проблема: призыв элементалей случаен. Главный фактор рандомности. не повезло с призывом - шансов 0, повезло - можно еще побрыкаться.

решение: добавить навык аналогичный "повелютелю жизни" - "повелитель призыва", дающий возможность выбрать тип призываемого элементаля. В разным ситуациям выгоднее различные элементали
- Земля; лучший вариант когда противник вовсю топчется на нашей территории, неплохо закрыть им коробку. уронист и толст.
- Вода; хорош когда нужно нанести урон стрелкам на дальнем конце карты (ледяная глыба около 250 урона).
- Воздух; хоть и немощен, но может быть полезен в концовке боя за счет своей ини (20) против медленных отрядов, либо им можно достать стрелков.
1 навык природы - достаточная цена для реализации такой возможности.

Если оставить призыв случайным - нужно уменьшить его стоимость. чтобы позволить себе призвать 3 раза за бой нужно иметь очень внушительный запас маны.

2) огненная стена.
Проблема: "охватывает три клетки по вертикали. " во многих случаях стенка "по горизонтали" выгоднее. не говоря уже про ксзс, где противник может как сбоку так и сверху/снизу.
Решение: добавить еще одну стену "по горизонтали" в книгу магии. по аналогии с усиленной и обычной магией хаоса.

3) Навык "Повелитель жизни"
Проблема: повелитель жизни абсолютно бесполезен на высоких уровнях
Решение: А почему бы не расширить действие этого навыка на призыв? ведь он вводился когда планов на 4 ШМ еще и в планах не было.

Ошибки и сбои
урон огненной стеной не наносится отрядом демона после гейта. Пример:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=217353587&lt=-1
пещерные владыки стоя в огненной стене гейтятся, после чего не получают урона от стенки
на новизну не претендую, наверняка эти идеи уже были здесь. Просто считаю нужным напомнить что природа в *пе
Хоть я далеко и не маг-призывник, но в некоторых пунктах идее "+"
1)призыв элементалей нужно приурочить к поверхности на которой проходит бой(трава,каменное поле итд.)
2)поварачивать стену думаю стоит, ибо действительно не всегда горизонт выгоднее вертикали!
3) + всему новому

Вывод: Лишь бы это ИМБОЙ не было)))
Если бы был возможен курс на новый билд (природный)...
К сожалению последняя порезка природы убивает ее не только в пвп (там она и не была возможна) но и в пве (кому мешали луки, которых понемногу била стена для меня загадка)
Лишь бы это ИМБОЙ не было
урон природы даже в самых смелых перспективах не дотягивает до хаоса.
элементали могут доставить неприятность, но единственный стек наносящий кое какой урон это безнадежно. если некуда кинуть стенку, остается только бить кулаком (260 урона при см 28).
для Raptor:
А куда поставить стенку, тебе явно найдеться...у любой фраки есть либо оч медленные или стрелки(второе куда чаще) поэтому думаю стенка устанавливается на Ура!!!
А чем вам в КСЗС ходить природниками не нравиться то, не пойму?
что понравилось не просто предложение дать возможность выбрать тип призываемого элементаля, а так же готовность отдать за это лишний перк.

Как по мне +
Ибо разнообразие.
+ и исправить формулу крафта на природу ато 20%призыва от 100% крафта на природу не айс и вообще природа как-то порезана
для Wolkodafff:
Стенка:
урон = 10+10*Сила магии. 16 маны. область - 3 клетки. горит 3 хода
Метеоритный дождь:
урон = 20+20*Сила магии. 16 маны. область 16 клеток. щтраф 15% за колво попавших отрядов.

кинуть стенку даже в 2 отряда невыгодно. кроме 16 маны мы тратим еще и целый ход героя. Стрелки - по механике стенки стрелки получат урон один раз + выдя из стенки пропустят ход. Вообще заставить врага топтаться в стенке можно только в том случае если у мага остался единственный отряд, сиротливо жмущийся в углу, и атакер пытается его добить несколькими отрядами.

А чем вам в КСЗС ходить природниками не нравиться
нравится. в тт 4 боя природником из 4х - первые места. Частенько просто везло с раскладом и меня не трогали, иногда начинали бить и бросали это дело т.к. постоянно воскрешал. НО за первое место я получал от 8 до 15 умелки, при том что я совсем не отсиживался в углу, и не жал ждать. Меньше некуда.
А чем вам в КСЗС ходить природниками не нравиться то
1. из стенки можно выйти
2. урон у нее за раз меньше, чем у магии хаоса, при том намного
3. неудобная область для удара (3 клетки по вертикали)

Но дело не конкретно в кзс или еще в каком-то виде боя, а в том, что билд чистого природника (не атакера, с перком природы, а игрока со статами в магию и всей веткой) не играбелен ни в одном из типов боев.

После изменений в поведение мобов "с огнем" стенку можно применять только в караванах гв, где нету лучников. Правда на бой уйдет минут 40, но дело не во времени.

В пвп природа может быть играбельна и в нынешнем ее состояние только в отдельных, очень редких случаях (говорю как маг, хотя думаю у остальных также)
Еще тройка простых идей на усиление:
1. Эль вызывается в указанное место
2. Эль ставится в АТБ поближе к ходу, вплоть до 1
3. Эль считается полноценным юнитом и кастер не уходит до его гибели

Имхо, усилять надо именно работу с элями, а не огнестену, чтобы специфика природы - призыв, стала основной.
Уже не раз предлагалось. Конечно же "+". Еще как вариант улучшить природу, это ввести все заклинания 1-3 уровня которые были в пятых героях, тогда природой вполне можно играть
тема добавлена в "черновой" список для ознакомления с Администрацией.
Обсуждение этой идеи с Администрацией не гарантирую, не я последнее звено.
плюс.идея хороша
Однозначный плюс, во всём. Давно не понимал, почему во всех(!) школах магии, кроме призывной есть 3 усилка, а в природной только один.
К тому же, насчёт элементалей: рандомный их разброс - это, я считаю, огромная ошибка.
Да и вообще, магию призыва как-то развивать и поднимать надо. Самая не развитая колонка в навыках на данный момент, хотя одна из самых нестандартных.
1. Эль вызывается в указанное место
не думаю что эта возможность нужна, можно просчитать куда будет призван элементальн и делать соответствующую расстановку в начале боя, но как вариант: возможность указать точку призыва в радиусе 5ти клеток от героя, или в области изначальной расстановки. призвать земляного заблокировав лучников на другом конце карты както неспортивно.

2. Эль ставится в АТБ поближе к ходу, вплоть до 1
сразу после хода героя чересчур жирно, но и пропускать целый ход - маг может этот ход и не прежить

3. Эль считается полноценным юнитом и кастер не уходит до его гибели минус. так неинтересно =)

От себя еще добавлю - со стенкой нужно что-то делать. то что она горит 3 хода не играет никакой роли. Ничто не мешает отряду противника из нее выйти и стоять ждать пока стена погаснет. В проводимых мною боях противник добровольно не лез в стенку, предпочитая ее просто обойти.

Варианты усиления:
- сделать стенку 3*3, как огненный шар. тогда ей действительно можно будет отгородиться и нанести значительный урон.
- увеличить длительность горения до 5-6 ходов.
- "отряд находящийся в огненной стенке также получает урон при каждом ходе героя, сотворившего стенку". Такое правило увеличит урон по медленным и толстым юнитам, которых сейчас природнику бить просто нечем. Также станет доступна эффективная комбинация стенка + осиный рой.

тема добавлена в "черновой" список для ознакомления с Администрацией.
Обсуждение этой идеи с Администрацией не гарантирую, не я последнее звено.

огромное спасибо, будем надеяться на лучшее. прошу прощения за тучу ошибок в 1м посте.
призыв элементалей случаен тут лучше ввести навык как в оригинале - что бы призывались огненные эли или вообще четыре отдельных навыка на каждый вид эля



2) огненная стена. полностью за

3) Навык "Повелитель жизни" и че с ним сделать?

"отряд находящийся в огненной стенке также получает урон при каждом ходе героя, сотворившего стенку". минус, усиление фракций использующих природу (наглое усиление). эльфы просто часто ходят, а маги могут чародейство взять... и Рыц вообще может не ходить
пост 16 просто весь пропах халявой:)
для maslovk:
наше дело предложить, ваше - отказаццо. мечтать то оно не вредно)
на самом деле каждый отдельно взятый пункт 16го поста не является халявой, достаточно попробовать попользовать стенку в пвп. Я же не предлагаю использовать все что предложено, а выбрать что-либо одно.
для Raptor:
самый простой способ увеличить эфективность стены - это засчитывать урон перед ходом стека, а не после,
таким образом имеем как минимум 2 горения: каст героя + наступление хода стека
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM