Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5
Автор | Поговорим о магии природы? |
Хотелось бы узнать мнение общественности о не введенных заклинаниях ветки природы 1-4 уровней. И так вот они (взято из фанатской справки по 5 героям)
Огненная ловушка, стоимость 8 маны (1 уровень)
Помещает на выбранном участке поля боя магические взрывающиеся ловушки. Количество ловушек зависит от уровня навыка «Магия Призыва». Противник не сможет их увидеть. Каждая мина наносит 50+10*Колдовство урона при взрыве. Мины расставляются в квадрате 5x5 по выбору колдующего.
Урон:
20+4*Колдовство - без магии природы
30+6*Колдовство - основной
40+8*Колдовство - продвинутый
50+10*Колдовство - экспертный
Кристалл тайного, стоимость 8 маны (2 уровень)
Создает кристалл на выбранном участке поля, который блокирует путь до тех пор, пока его не уничтожат или не закончится сражение. У кристалла 1 единица здоровья и "Защита" = 0, и он считается существом первого уровня. Уничтоженный кристалл взрывается, нанося
соседним существам урон, зависящий от мастерства героя в магии Призыва.
Урон:
40+8*Колдовство - без магии природы
60+12*Колдовство - основной
80+16*Колдовство - продвинутый
100+20*Колдовство - экспертный
Стена мечей, стоимость 12 маны (3 уровень)
На время сотворяет стену длиной в три клетки на выбранном участке поля боя. Стена получает только 25% урона от стрелковых и магических атак. Атакующему ее в ближнем бою наносится физический урон, равный числу
потерянных очков жизни. Барьер не может быть поврежден физической атакой героя, но получает урон от заклинания
"Землетрясение". Каждый из трех одноклеточных элементов барьера - независимый объект; количество единиц здоровья у них зависит от мастерства героя в магии Призыва.
Количество ХП:
20+5*Колдовство - без магии природы
40+8*Колдовство - основной
60+10*Колдовство - продвинутый
96+12*Колдовство - экспертный
Материализует осиный улей на выбранном месте поля боя. Осиные рои из этого улья будут атаковать вражеских существ до конца сражения или пока улей не будет уничтожен. Улей не станет атаковать нежить,
элементалей или механику. В свой ход улей автоматически накладывает заклинание "Призыв осиного роя" на Искусном уровне мастерства. Заклинание накладывается на ближайшего врага, который может быть целью этого заклинания (если такие вообще есть). При расчете эффекта учитывается "Колдовство" героя,
призвавшего улей, и заклинание накладывается за счет его запаса маны. При этом никакие модификаторы, снижающие стоимость магии, не действуют.
У улья 10, 25, 50 или 100 единиц здоровья, в зависимости от мастерства героя в магии Призыва.
"Защита" улья равна уровню героя, и, кроме того, улей обладает иммунитетом к магии. Улей считается существом 8го уровня с "Силой" равной 10000; его "Инициатива" зависит от мастерства героя в магии Призыва. Призванный улей занимает позицию на АТВ-шкале от 0,5 до 1.
Инициатива:
2+0.25*Колдовство - без природы
5+0.25*Колдовство - основной
5+0.25*Колдовство - продвинутый
10+0.25*Колдовство - экспертный
Если немного подкрутить зависимость урона от Колдовства, то эти заклинания внесут разнообразие в игру и возможно мы все таки увидим некров, СЭ и магов природников не только на 14+ но и на 10+ уровнях.
А как считаете вы? | Перенос улья, стоимость 15 маны (4 уровень)
Материализует осиный улей на выбранном месте поля боя. Осиные рои из
этого улья будут атаковать вражеских существ до конца сражения или
пока улей не будет уничтожен. Улей не станет атаковать нежить,
элементалей или механику. В свой ход улей автоматически накладывает заклинание "Призыв осиного роя" на Искусном уровне мастерства. Заклинание накладывается на ближайшего врага, который может быть целью этого заклинания (если такие вообще есть). При расчете эффекта учитывается "Колдовство" героя, призвавшего улей, и заклинание накладывается за счет его запаса маны. При этом никакие модификаторы, снижающие стоимость магии, не действуют. У улья 10, 25, 50 или 100 единиц здоровья, в зависимости от мастерства героя в магии Призыва.
"Защита" улья равна уровню героя, и, кроме того, улей обладает иммунитетом к магии. Улей считается существом 8го уровня с "Силой" равной 10000; его "Инициатива" зависит от мастерства героя в магии Призыва. Призванный улей занимает позицию на АТВ-шкале от 0,5 до 1.
Вот так правильно) | как сного букаф О_О | ух ты )) а что обсуждать то ? | Ага и вместо эльфов будут маги в охоте рулить! | Скопипастил заклы из пятёрки, сказал что "было бы хорошо". и?
Напомню, ГВД делалась по оригинальной версии героев, где не было стены мечей, улья и кристалла тайного.
А с огненной ловушкой главная проблема - она не должна быть видна одной команде, но видна другой.
Только поэтому данного закла изначально не было здесь. | для Unreason:
примерно так, только интересно что мешает ввести заклы из "Повелителей Орды" альтапы ведь взяты именно из нее) | Да кто ж тогда хаосом играть будет? :) | А как считаете вы?
Весьма маловероятные и отдалённые нововведения. Давайте лучше попросим сделать поворотную стену огня - хотя бы. | Кажется по ней уже говорили)
Улей, кристалл и стена - из ТоЕ, и тут появятся не раньше, чем "Печаль" в тьме или "Божественная месть" в свете.
Мины действительно труднореализуемы. У нас чат-то сделать для команды не могут, а вы мин просите (кстати, интересует тогда вопрос со сталкерами, но это другая тема)
Но можно поднять и другой вопрос - о перках.
Ладно, черт с ними, с огненными воинами. И черт с ней, с туманной завесой, тем более что она вроде бы тоже только в ToE появилась.
Но еще два перка на заклинания (+4 см элементам и фениксу, +4 см землетрясению и минам) хотя бы можно же ввести?) А то ветка природы выглядит как-то очень грустно) | для Nikitosina:
если опять же обратиться к 5 героям, то там для магов природа была профилирующей веткой, а для некров и СЭ одной из профилирующих. Маг-хаосит с загнанной кс (впрочем как и атакеры с загнанной атакой) это уже порождение ГВД | для Art_Beerof:
Спасибо, я забыл добавить что требуется не только расширение заклинаний, но и навыков в ветке природы
Изгнание
Особое боевое умение. Изгоняет часть призванных существ. Количество изгнанных сущест зависит от уровня героя. Урон равен 10*(Уровень+Мастерство_Призыва), где Мастерство_Призыва равно 0, если у героя нет навыка в Магии Призыва, и достигает 3, если герой обладает Искусной магией Призыва. Требует фракционную способность
Огненные воины
Герою даруется заклинание «Призыв элементалей». Вне зависимости от обстоятельств это заклинание вызовет огненных элементалей. Существ будет на 40% больше, чем обычно. Требует "Повелитель чар"
Повелитель чар
Действие заклинаний «Призыв феникса» и «Призыв элементалей» усиливается (для этих заклинаний «Колдовство»
увеличивается на +4).
Стихийное равновесие
Превосходное знание магии Призыва позволяет герою уравновешивать ситуацию в сражениях против опытных призывающих. Каждый раз, когда противник использует заклинание «Призыв элементалей», появляется группа
элементалей, которая далее сражается на стороне героя. Количество элементалей такое же, как и в группе, вызванной противником, но они относятся к противоположной стихии. Если противник использует «Призыв
феникса», то на стороне героя появляется феникс точно такой же силы. Требует "Повелитель чар"
Туманная завеса
Герой взывает к силам природы, чтобы они помогли ему справиться со стрелками. У всех вражеских стрелков инициатива и наносимый урон снижаются на 10%. Требует "Хозяин земли"
Хозяин земли
Действие заклинаний «Огненная ловушка» и «Землетрясение» усиливается (для этих заклинаний «Колдовство» увеличивается на +4).
Экзорцизм
Все заклинания магии Хаоса, сотворенные героем, наносят призванным существам двойной урон. Требует фракционную способность | а для некров и СЭ одной из профилирующих.
Вот тут осторожнее)
В оригинале - да, у Сильвана была магия природы (summoning)
В ТоЕ же у эльфов уже магия хаоса(destructive).
Ну и да, еще раз повторюсь. Во всех версиях пятерки у ТЭ нет тьмы в замке, а есть та же самая природа (Summoning). Летосом (Lethos) прошу не тыкать, он не показатель)
Давайте лучше попросим сделать поворотную стену огня - хотя бы.
А вот такого в оригинале тоже не было. Лучше уж попросить сделать все поля под "нормальную" (2х10 клеток, с тактикой 3х10, по бокам поля) расстановку :) | для Art_Beerof:
Давайте лучше попросим сделать поворотную стену огня - хотя бы.
А вот такого в оригинале тоже не было.
В оригинале КЗС6, насколько я помню, тоже не было, все всегда стояли вертикально на поле. | Ага и вместо эльфов будут маги в охоте рулить!
И это было бы прекрасно ) | я в 5-х героев совсем немного играл. там есть возможность боев 2х2 или 3х3 ?? насколько я помню - нет. так что, имхо, не всё можно и нужно переносить из героев 5 в ГВД. | для BlackBaron:
В оригинале КЗС6, насколько я помню, тоже не было, все всегда стояли вертикально на поле.
Ну и черт с ним, с КЗС-6 :)
Фановый формат? Фановый. Значит там можно забить на всякие балансы и т.п. С воровским полем то же самое.
А на прямых полях достаточно вертикальной стены.
А вот перки (ну хоть какие-нибудь) стоило бы ввести) | Пока что бьют меня и моих союзников в групповых боях все кому не лень. Усилить природу конечно же можно. Но лучше всё же ослабить хаос. | лучше всё ослабить хаос
поддерживаю! | Ага и вместо эльфов будут маги в охоте рулить!
маги уже давно рулят, посмотри рекорды
заклинания отличные, они уже официально введены? |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5К списку тем
|