Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:31
1110
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторВвести локальные рынки
Размышляя над "инфляцией и как с ней бороться" - я обнаружил, что рынок в ГВД может поспорить с биржевой торговлей и торговцами называют почему то тех, кто быстро обновляет странички. В средневековье да и сейчас, если исключить биржевую торговлю, торговля была основана на доставке товара оттуда, где он есть, туда, где он больше нужен. Вот и предложение, разделить рынок на локальные. А при перемещении, как уже предлагалось, пусть будет риск грабежа, нападения диких зверей и т.п. На мой взгляд это бы сильно добавило смысла и ГВ, и ГН, и ГО, и торговле - игре в целом - повысило бы динамичность, правдоподобность легенды игры, тем самым играбельность.
Выглядит ни как идея о локальных рынках, а как улчучшение ГВ, и ГН, и ГО и типо какая-то польза торговле ^^*

Просто не вижу реализации этих самых локальных рынков, про гильдии - вижу, про рынки - нет)
Как узнать ассортимент рынка из другого региона, как найти конкретный товар, как это всё будет вместе выглядеть?
на карте переходишь и смотришь - информация почтовыми голубями передается - а вот товары непонятно каким образом я покупаю у торговца на другом конце карты.
Как узнать ассортимент рынка из другого региона
Никак.
как найти конкретный товар
Обойти все сектора.
лично я за, было бы реалистичнее и интереснее...

но будет много нытья... первое время
Есть такая игра fallout там помнится были охранники караванов и те кто на них нападает с целью наживы... Было бы здорово реализовать такое в гвд)
Идея сыра, но неплоха. Офформить еще получше и можно подавать народу)
для Petronui:
точно))) гильдия караванщиков как подгильдия наемников. 1-4 героя охранники груза, 2-6 марадеров. в зависимости от сложности разная оплата

п.с.
в fallout это основной способ заработать и найти шикарную пушку для начала)
Мне нравится, плюс
7/ Возможно я сумбурно выразился. Под локальными рынками я подразумевал такую ситуацию, чтобы в каждом секторе был отдельный рынок.
И да, вне зависимости от этой идеи - я против госмагазина,госпредприятий и покупки сломов. )) Жалко на форуме нельзя ставить подписи )) Вот и +1 идея
для jonnyfast:
я в 5ом посте написал лично я за твою идею множества рынков.
но можно задание по перевозке груда в ГН привязать к этим рынкам.
11/ я понял и писал 7му посту )
ранее предлагалось. идея интересная. но ГН ГВ ГО сюда вплетать не стоит. или хотя бы нужно привести цифры грабежа, шансы и тд... цифры и формулы в студию!
Руки прочь от рынка.
Не нужно 500 отдельных рынков,что б по каждому отдельно искать товар,это извращение.
я за если убрать один процент налога!
было бы хорошо.
как варианты развития идеи:
1.рынок не для каждого сектора,а для группы(к примеру империя/гномьи земли/королевство),или ещё по каким критериям
2.наличие общего рынка,но с большей комиссией,скажем - в 3%,или даже 5 заодно и денежку поможет вывести,как того хотят господа админы
3.как вариант - общий рынок показывает Все товары,но те что находятся в другой экономической зоне при этом берут ещё 1-4% за перевозку
16/ Что тут сказать..
1. - Логично, особенно в свете легенды
2. - не совсем понятно каким образом развивается идея разделения
3. - Это самый наверно простой способ разделить сектора - добавить комиссию в зависимости от дальности поездки - скажем от 10% при переходе в соседний до 50% при переходе через всю карту.

Помимо налогового регулирования - барьеры при перемещении товаров в виде риска потерять часть товара или весь - это как способ реализации.
да ну наф. Идее минус с таким расщетом. А то выходит кинул вещь на рынок и купил ее ктот с дальнего сектора и снялась комисия дофига. Там гопники по дороге и тю тю арт. И выходит что все в пролете. Первый потерял на продаже второй вовсе и деньги и арт.
+1

хотя бы по районам - "центр", "гнумземли", "королевство". Хотя можно и по секторам. Надо, да.
2/ Как будет выглядеть: в эконом статистике разбивка информации по секторам, при просмотре через карту, во вкладке дома добавить"рынок". Во вкладке персонаж открывается рынок того сектора, в котором персонаж находится
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM