Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:22
4532
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПоловинки в ГО, вторая жизнь
Предыстория для тех, кто не застал:
- некоторые "старички" еще помнят, что когда-то в охоте можно было поймать 1/3, 1/2, 2/3 своего текущего рекорда. При победе планка не поднималась, и +1 к ГО было;
- потом это счастье отменили (основная версия - появилось много персонажей, которые только половинками и жили. В итоге набирали кучу дармовой умелки и золота, нарушали и без того хлипкий баланс);
- поскольку такой вариант был явной "халявой", то о возврате можно не мечтать;
- осталась кучка игроков с тех времен с вкусным показателем ГО, на который новичкам остается только облизываться без шансов догнать.

Поэтому, альтернативное предложение:
- вернуть "половинки";
- избежать возможности халявной прокачки.

Непосредственно схема:
- появляется новость вида "в Пещерах Драконов накалилась криминальная обстановка, нейтралы совсем обнаглели, ходят организованными группами средь бела дня. Для наведения порядка приглашаются элитные охотники Империи";
- изменения действуют только в Пещерах Драконов;
- группы нейтралов меняются только для персонажей с ГО 7+, для остальных все остается по-старому;
- частота охоты остается обычной (40-60 минут);
- количество встреченных нейтралов считается по формуле: 1/3, 1/2 или 2/3 от максимума([одиночный рекорд фракции на уровне], 0.7*[парный рекорд на уровне]);
- принимаются во внимание только рекорды за последние 30 дней (чтобы избежать невозможности победы при изменениях правил ГО и интеллекта нейтралов);
- начисление очков ГО проходит по стандартным формулам;
- личная планка по мобам не поднимается.

Зачем это надо (плюсы):
- у заядлых охотников, убивающихся об потолки, появится смысл жизни;
- у новичков появится возможность когда-нибудь догнать старичков (вырасти до 14-го БУ и 7-й ГО сейчас вполне возможно);
- ГО станет "бесконечной";
- ГО не станет халявной (чтобы выиграть у таких "половинок", фулла будет мало - рекорды ставятся в хорошем крафте);
- игроки не перебегут в лес к таким "половинкам" (те же дуэли в ГТ менее затратны, а бонусов больше);
- реализация довольно простая (ничего нового рисовать или старого ломать не надо);
- опять же, разнообразие и фан.

Перспектива:
- сделать введение небольшим ивентом (три дня или неделю нейтралы будут атаковать проходящих через сектор);
- сделать "половинки" постоянным ивентом (раз в час/несколько часов на протяжении 15 минут нейтралы активизируются, выслеживают крупные войска, проходящие мимо, и нападают на героев с ГО 5+).
???
Лично мне это не надо даже с 100 ГО!
[Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-09-21 09:09:20 // нечего сказать по существу - проходим мимо]
Когда доживают до 8-й ГО (а то и на 7-й), охота остается приятным воспоминанием. Если посмотреть протоколы боев хаев, то видно, что охоты - это либо бои с новыми мобами, либо (во всяких зверокрафтах) походы на рекорды. То есть - редкость.

Предложение - оживить ГО. Сделать возможным охотиться и при достижении "потолков".
для Shazg:
Нууу... мне не так много надо до 7-й ГО и каких-то страшных изменения я не заметил.
Что касается половинок в крафте... и на они кому нужны?
С тем же успехом можно одеть крафт на охоту и получить +1 к ГО.
для Smersh:
Да просто когда свои охоты становятся страшнее половины рекорда - то лучше поохотиться на половину рекорда :) К тому же, можно одеть крафт на охоту и получить +1 к ГО один-два раза, а потом и крафт не спасет.
для Shazg:
В большинстве случаев я охочусь в Мин.ОА. С учётом новых мобов, а так же тех, которых я за свою 6-ю ГО не встречал, не всё так страшно.
Ах да, можно ещё добавить новогодних мобов, которых ты при своей ГВД'шной жизни скорее всего не встретишь.
Можно просто вернуть половинки, с вероятностью их встретить в 5%.
для Smersh:
Я не спорю с тем, что на 12-14 БУ при 6 ГО все еще вполне нормально и прилично. Даже при взятии 7 ГО все еще хорошо. Но вижу тех, кто приближается и хочет взять 8 ГО - армии мобов очень даже немаленькие, охотники ходят едва ли не поголовно в ВО/зверобое, некоторые с крафтом. И не всегда побеждают, хоть руки не кривые и голова работает.

А половинки в старом виде возвращать не стоит - найдутся те, кто будут только на них (пускай и редко) охотиться. Будут потом 6 БУ с 8 ГО и прочие манчкины.
для Shazg:
вижу тех, кто приближается и хочет взять 8 ГО - армии мобов очень даже немаленькие, охотники ходят едва ли не поголовно в ВО/зверобое, некоторые с крафтом. И не всегда побеждают, хоть руки не кривые и голова работает.
Пусть у него учатся.
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=342561
для Smersh:
Пусть у него учатся.
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=342561

И? Да, сырБОР - местная легенда) Дожил до 7 ГО на 11 БУ, спуская все золото на зверобоя в крафте. К 14 БУ мог бы взять и 8 ГО. Но 9 ГО, при нынешних условиях, новичкам (даже таким умельцам) не светит.

И опять же, игра у нас якобы для фана, а не для тырцанья кодов в течение суток ради одной охоты)
И опять же, игра у нас якобы для фана, а не для тырцанья кодов в течение суток ради одной охоты)
+
[Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-09-21 09:09:57 // археология]
+ Необходимо оживить ГО. Сделать возможным охотиться.
Хорошая идея. +
для Belousov:
Комментарий в теме недельной давности - археология?.. К тому же, сейчас в ОИФ регулярно создаются темы с предложениями по изменению ГО. Так что тема все еще довольно актуальна.
+++
Круто было бы, так что +
Хоть и археология, за.
+
Хоть и археология, за.
+
Идее +
но возможно лучше было бы сделать динамическую балансировку отрядов и при проигрыше тоже, как-то странно что отряда только увеличиваются.
Очень яркий пример - балансировка ГВ, почему бы не сделать с ГО точно также?
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM