Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:01
2033
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

АвторОсновная ударная сила
Мне просто стало интересно, какая, на ваш, взгляд и у какой рассы - основная ударная сила )
Я думаю:
Эльфы - лучники
Некры - госты
Рыцари - пехота
Маги - маги
Варвары - хобы

Интересно выслушать ваше мнение =)
nu lu4niki u elfov ne takaja uz i udarnaja sila t.k. obq4no ih vqnosjat pervqmi. mne kazetsa druidq ili driadq. u high-levelov naverno smertniki
Эльфы - танцы, дриады
Некры - госты
Рыцари - всё
Маги - маги, големы
Варвары - налёты, хобы, огры
Эльфы - лучники в охоте, танцоры-смертники в групповых
Некроманты - если не ского качать кровь, то госты, если есть с кого - вампы.
Рыцари - арбалеты в ближнем бою, пехи
Маги - маги
Варвары - орки и огры
У всех фракций ударная сила мозг. Поэтому у некоторых представителей любой фракции может и не быть вовсе ударной силы :)
5
+1
Нередко бывает)
У рыцарей естественно крестьяне! остальное - фуфло...
У барбов гоблы (хобы по сравнению с гоблами ничто!)
У некров зомби (Обычные, негрейженные)
У магов, конечно, каменные гарги...
У эльфоф вообще нет ударной силы..

=)))
7.
Да неужели?:)

Эльфы - лучники , дансеры,блейддансеры
Некроманты - госты,вампы.
Рыцари - Всё что под руку попадётца:)Шутю:)
Ополченцы,пехотинцы,грифоны.
Маги - големы,гаргульи,
Варвары - волчары,огры
Эльфы - луки, танцы
Некры - госты
Рыцари - все кроме ополчей\крестов
Маги - маги, големы
Варвары - все кроме роков. Именно Роков.
у рыцарей это пехота в груповых и грифы (чтоб попортить красивую разстановку войск врага если есть мозги)
в охоте- лучники
за других говорить не буду
Зависит от лвла фракции. Естенственно, что у 2го лвла барба огры не будут ударной силой. На разных уровнях по-разному.
Для шестого уровня, ИМХО, такой расклад:
У эльфов - дриады или дефдансеры(у кого есть), т.к. лучников основной силой не назовешь - дохнут быстро.. они скорее поддержка.
Нероманты - госты и скелеты-лучники(но только если их 60+)
Рыцари - Пехота и арбалеты(в бесконтактно-ближнем бою)
Маги - можно назвать големов, но с большой натяжкой...(маги - тоже скорее поддержка, ибо если не сходят первыми - то не сходят вообще) А вообще - у магов главная ударная сила - герой с маной.
Варвары - Ну тут хобы, огры и грейженные волки....
маги сосут (((
у магов големы
если доберуться хоть до кого либо из проивников

а гарги так мяско (((

только силён Герой с магией (но и он неуспевает что либо сделать)

может если только в команде возможна победа
14
Гаргами если уметь нормаль пользоваться,то рулят и еще как,правда не в количестве 5-8 штук-хороши как отвлекаш лучников
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM