Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:03
1158
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

АвторКланвары как отражение героев
У нас будут кланвары… Чем они будут отличаться от обычной войны и почему их ждут с таким нетерпением?
Говорят, что КВ наконец-то принесут некий глубинный смысл существованию боевых кланов. Какой смысл? С помощью некоторых нехитрых сервисов БК станет настоящим боевым формированием, военной дружиной, владеющей территорией, с которой получает дань и которую имеет возможность защищать и завоевывать. Империя раздробиться на удельные княжества. Это даст игре несомненное развитие в плане ролевого отыгрыша и некой общей цели. Теперь игрок будет приходить в игру не просто тупо качать циферки, а вырасти в мощного воина, вступить в один из доминирующих кланов и получить социальный статус в мире героев. Теперь значок около игрового ника должен стать не просто набором пикселей а отличительным знаком в любых игровых обстоятельствах. Знаком, который должны уважать.
Однако КВ не только не изменят, а укрепят некоторые основополагающие принципы ГВД, проводимые в жизнь администрацией:
1) Нет – халяве и имбе
2) Да – балансу и равным возможностям
3) Нет – инфляции и да – выводу денег до определенного оптимального предела

Игровое сообщество интерпретирует эти принципы по своему. Рассмотрим это на примере ГТ:
1) Никто не любит халяву и имбу… у своего противника. Если что-то подобное подмечается у себя, то это называется «крохи», «баланс», «честно», «а у вас дубов слишком много» ну и так далее
2) Баланс понимается игроками нетрадиционно: прямые руки и чуть-чуть рэндома выносят всех. Из этого, правда, следует, что баланс – это чуть-чуть рэндома. То есть, по сути игроки согласны на небольшое количество сбалансировано розданной дозированной порции удачи.
Равные возможности – в этой сфере игроки терпимы и допускают широкой толкование слова «равные». Однако и здесь есть свои странности. 25 статов, добавляемых с помощью лучше прокачанных гильдий и фракционных умений, вызывают восхищение. Те же 25 статов, добавляемые с помощью лишних артов вызывают поток нецензурных слов в боях миноа.
3) На мой взгляд, сказано об этом очень много… на самом высоком уровне… В ГВД есть деньги, но нет экономики…
Как строится логическая цепочка в обычной РПГ:
Получил при регистрации деревянный меч – пошел побил кроликов – из них выпало 100 з – пошел продал деревянный а купил железный меч – пошел побил волков – из них выпало 500з – пошел купил стальной меч и так далее. Цепочка заканчивается очень редкими артами, которые герой покупает, чтобы замочить самых крутых монстров и таких же как он крутых героев. Если замочил монстра, из него вываливается крутой шмот и деньги. Если замочил крутого героя, то плюс к шмоткам и золоту клан замоченного героя берет тебя на заметку. Ты бежишь в свой клан, объясняешь расклад и начинаются… да, вы поняли.
Что мы имеем в ГВД:
ГВД игра стратегическая и потёрновая. Без интерактивной приключенческой карты – пока что… Бои с монстрами, которые игрок РПГ охарактеризовал бы «прошел через локацию к своему замку», для игрока ГВД означают два-три дня упорного кача по 10 часов в он-лайне. Итак:
Получил при регистрации деревянный меч – пошел побил кроликов – из них выпало 100 з – ОТЛОЖИЛ – здесь можно остановиться и не продолжать. Процесс накопления денег в ГВД на несколько порядков медленнее, чем в РПГ. Также медленнее и процесс поломки артов.
Получаем игрока, который имеет возможность получать деньги либо мирным путем, не ломая артов, ну или почти не ломая, тратя буквально несколько минут в день – ГР, при этом минимум боев. Либо довольно затяжные бои с монстрами. Цель игрока – вовсе не бить постоянно растущих монстров, а реализовать потенциал своего БУ в боях с другими героями. Но достичь этого – см. выше «баланс» - можно только тупо побив кучу монстров.
Что получает игрок РПГ, при нападении на игрока? Его шмотки и деньги. Что получает игрок ГВД при нападении на игрока? Правильно.
Итак, имеем следующее противоречие:
Цель игрока ГВД – интересный сбалансированный бой на своем уровне с полной его реализацией. Путь к этой цели – длинна
)
[Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-09-15 13:19:54 // нечего сказать по существу - проходим мимо]
Цель игрока ГВД – интересный сбалансированный бой на своем уровне с полной его реализацией. Путь к этой цели – длинная череда мобо-боев, накопление урезаемых ресурсов, отказ от турниров и войн на некоторых БУ. Все это на фоне порезок гильдий.
Принесут ли кланвары долгожданную панацею?
Территории будут возмещать только ЧАСТЬ расходов игрока. Скорее всего, это возмещение будет в виде фиксированной почасовой суммы на счет клана-владельца территории или региона. Причем эта часть, наверняка , будет считаться от расходов в ГФБК. Стоимость 1 боя в рар-сете превышает стоимость ГФБК в 4 -7 раз. И я очень сомневаюсь, что в формате 1рар против 4гфбк с разницей например в 2 БУ победа достанется первому.
Ну и теперь – к чему я это собственно.
Я не верю в то, что игроки сделают кланвары именно кланварами. А думаю я, что они превратят КВ в очередной источник зарабатывания денег. Как превратили все, что было до этого. Воевать в рарах невыгодно экономически. И, как я думаю, не будет выгодно никогда. Рары неотбалансированы. А если бы и были сбалансированы – чем бы бои в рарах отличались от боев в ГФБК? Да по сути ничем. Только расходы больше.
Итог: кланвары превратятся в очередную гильдию, только со стратегическим уклоном. Рары окончательно потеряют свою функцию оружия, и останутся только средством набора опыта и очков на войнах для более быстрого роста
пошел побил кроликов Чем тебе кролики не угодили?)
[Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-09-15 13:23:45 // нечего сказать по существу - проходим мимо]
Я не верю в то, что игроки сделают кланвары именно кланварами. А думаю я, что они превратят КВ в очередной источник зарабатывания денег. Как превратили все, что было до этого.

золотые слова...
Не поленился, прочитал весь этот бред, сделал вывод: автору надо срочно менять ник на "Графоманист"
[Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-09-15 13:26:33 // нечего сказать по существу - проходим мимо]
Это будет зависеть от величины плюшек, по сути.
Есть плюшка - толпы манчей наяривают некий ивент(абсолютно унылую войну к примеру)
Нет плюшки - ГТ на хаях уже лишилась толп игроков, потому что фана от игры никто не получает.
И с КВ ничего не изменится
Даёшь нападения на игроков с изыманием у него шмоток и денего при победе!
Все это на фоне порезок гильдий.
А что кроме ГР у нас порезали? Половинки просьба не вспоминать, это два года назад было)
Воевать в рарах невыгодно экономически.
Воевать в рарах на войне вроде как оказалось таки выгодно экономически. В смысле - просто надо понимать, куда и в чем выходишь, если хочешь выгоды)
Не поленился, прочитал весь этот бред, сделал вывод: автору надо срочно менять ник на "Графоманист"
500 брюлей человеку дашь?)))
[Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-09-15 13:27:03 // нечего сказать по существу - проходим мимо]
Согласен с автором в этом:

Я не верю в то, что игроки сделают кланвары именно кланварами. А думаю я, что они превратят КВ в очередной источник зарабатывания денег. Как превратили все, что было до этого. Воевать в рарах невыгодно экономически. И, как я думаю, не будет выгодно никогда. Рары неотбалансированы. А если бы и были сбалансированы – чем бы бои в рарах отличались от боев в ГФБК? Да по сути ничем. Только расходы больше.

И уверен, что как только это станет очевидно из цифр - доходы от территории/расходы на удержание территории в рарах, нас ждет очередная "петиция глав кланов", где будут просить большую окупаемость раров/раросетов на кланварах.
для Пирографист:
А думаю я, что они превратят КВ в очередной источник зарабатывания денег. Как превратили все, что было до этого.

Увы, такая возможность есть :( И это будет страшным ударом по ГВД. Один лишь этот факт оправдывает столь затяжную подготовку админов к вводу КланВаров -- ибо я не представляю, что такого надо придумать, чтобы, с одной стороны, клан.вары не превратились в "очередной источник кача", а с другой стороны, чтобы не нарушить принцип "нет халяве и имбам".

Ждём-с :)
ну в кланварах мы получим фан от переноса форумных сра.. , дискуссий , на поле брани , что то же не мало + шоколадку :) ( не обязательно деньги от БК , как бонус , можно +1 удачи для всего кто в данном БК или любой другой стат ) Идея КВ не в экономической выгоде , а реализации своих амбиций на карте Империи ( боевыми кланами ) .
PS требуем автосбор налогов и клансклад. ( ною , и еще раз ною ) :)
9+
Блин, браузер тупит, и я с ним - отправил раньше времени)
я очень сомневаюсь, что в формате 1рар против 4гфбк с разницей например в 2 БУ победа достанется первому.
В свое время проверяли в формате 1 рар против 3 гфбк. Побеждали частенько первые)
Цель игрока – вовсе не бить постоянно растущих монстров, а реализовать потенциал своего БУ в боях с другими героями.
Кто сказал?
Типа кроме киллеров другие три типа игроков не нужны?)
свои странности. 25 статов, добавляемых с помощью лучше прокачанных гильдий и фракционных умений, вызывают восхищение. Те же 25 статов, добавляемые с помощью лишних артов вызывают поток нецензурных слов в боях миноа.
Ну это - нелогичность наших форматов)
Лично я считаю, что единственный действительно имеющий смысл формат - ГФБК. Ибо он официален. Все остальное - надуманная неестественность)
Ну и:
Я не верю в то, что игроки сделают кланвары именно кланварами. А думаю я, что они превратят КВ в очередной источник зарабатывания денег. Как превратили все, что было до этого.
Главное в КВ - это вынужденное ПвП.
Ради одного этого уже можно и немного заплалтить, не так ли?)

Ну и напоследок:
Тема аподнята года на полтора раньше, чем она будет действительно осмысленной, ибо КВ пока - тот же миф.
Так что тема - существо бе.
Я не верю в то, что игроки сделают кланвары именно кланварами. А думаю я, что они превратят КВ в очередной источник зарабатывания денег. Как превратили все, что было до этого.
поддерживаю, сам уже об этом задумывался...вопрос КВ пока совсем не освещен, так же как ГТ, качают ради "продать арт тактика скорее", а не ради победы над оппонентом.

М.б. ввод замков с подконтрольной территорией как то исправит проблему, но как реализовать бои за территории между раритетами и госами я хз...
но как реализовать бои за территории между раритетами и госами я хз...
легко , раритеты умрут рано или поздно , а ГОС вечен :)
легко , раритеты умрут рано или поздно , а ГОС вечен :)

Ага сет демона уже легенда? А арты гнома админы не выкладывают на торги? А новых войн не будет? Или как видно из сравнения сетов тактика и пала, нам дали гильдию, чтобы рары рано или поздно были у всех...
ну сам ответил на вопрос
нам дали гильдию, чтобы рары рано или поздно были у всех... т.е. это выравняется рано или поздно .

то что сделали админы с выбросом такого количества артов , это перекос с одной стороны в другую ( согласен ) .
вывели золото ( сделали его более ценным ) и удешивили арты соотвесвенно .
Но дали кучу раров в руки кто особо их НЕ завоевывал , что обидно слегка. Но .... такова жизнь , как говорится если где то отняли , значит куда то прибавилось.
Помню бывал в шкуре главы гильдии в ММОРПГ Ragnarek. Гильд Вары шли 2 раза в неделю и резня была за замки. Сначала отнимаешь его у нейтралов (причем очень приличных MvP, считай сотня другая хомяков ;))
После захвата в замке делались улучшения. определенное количество за 1 день. В кладовой замка ежедневно генерировались сундуки из которых можно было получить (о великий рандом) различные рары (карты, составные части сетов и т.д.)
Чем дольше держишь замок , тем больше апгрейдов - чем больше апгрейдов, тем больше сундуков - чем больше сундуков, тем больше плюшек. И два раза в неделю в определенное время народ собирался и защищал родные крепости.
Было весело. Механизмы были просты и понятны, и благодаря этой прозрачности был драйв и кайф от атаки/обладания/защиты замков, которые постепенно становились родными...

К слову сказать при потере замка все апргрейды сбрасывались ;)

Зачем я все это рассказал? А за тем, что очень хочется чего-то аналогичного здесь, причем не буквально копию механики с какой-либо ММОРПГ, вовсе нет. Хочется прозрачности, понятного механизма проведения КВ, чтобы была мотивация:
1) идти в Кланы
2) участвовать в КВ

С учетом вышесказанного ТС это достаточно трудоемкая задача для администрации, так как нужны такие механизмы, которые не будут превращены в "очередную машинку по печати денег". Так как это сделает топ кланы еще более сильными, а новичков и вновь прибывших еще боьше "закопает", что вызовет очередную волну негодования в ОИФе.

Всем успехов,
NN
Хм... Интересная точка зрения. Но как показывает жизнь, теория и практика - абсолютно разные вещи. Мы ещё не знаем, какими будут клановары и что они принесут в ГВД. Быть может, часть сказанного окажется правдой, а быть может, они действительно сделают ГВД полноценной РПГ, в которой бои ПвП станут основным типом проводимых боёв...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM