Автор | Новый баланс. Гибриды vs "Всё в атаку" |
А давайте зададим работу тестерам?)
Большая часть тем в ОИФе - обсуждение слабых и сильных фракций или билдов, предложения кого-то порезать или усилить.
Если посмотреть глабально, то как можно заметить, все "имбовые" билды отличаются одним и тем же характерным признаком: свободные параметры вкачиваются только в одну из веток: атака (чистые рашеры), защита (дефобилды), СМ и знания в случае магов. Так рождаются ТЭ-рашеры (но не маги), Бырбомаги, Демоны-атакеры (без всякой магической поддержки) и т.д.
А почему бы не сделать так, как это "обычно" заведено в рпг? Если ты:
1) маг, то часть своих статов ты все равно должен кидать в атаку или защиту, что бы кроме героя играли еще войска, а не жали деф
2) рыц, то часть статов была бы в свете или тьме
3) некромант - травила или темный
и по аналогии остальные.
Только варвары могли бы обходится без магии, но и то ввести некий баланс между атакой и нападением.
Навскидку, за увеличение выше 5 стата, можно былобы ввести списание 2 свободных параметров, а выше 10 за 3.
Магия у всех фракций выйдет на совсем другой уровень.
пс. тестерам конечно придется потрудится
ппс. тема несколько боянистая, но раз в год ИМХО поднимать ее надо.) |
поднимать ее надо
Не надо |
пусть работают)) |
Я категорически против насилия ;) Не нужно вынуждать героев что-то делать. Нужно не резать, а только поднимать, тогда позитива в игре будет гораздо больше. |
имхо, идея попахивает кащенко |
3) некромант - травила или темный
Травля отпадает сразу по той причине, что травится не всё, билды с тьмой уже очень давно существуют, но тьма резистится умелками, способностями юнитов, перками, поэтому не всегда может использоваться полноценно. |
и получится и не воин, и не маг, а так... |
Ну не совсем... как минимум
у барбов есть бб+стойкость
у СЭ есть удача + природа
у ТЭ есть хаос + статы в атаку вместо защиты
у некра есть дебафф + статы в боевого
Другое дело, что хотелось бы больше разнообразия, это да |
Только варвары могли бы обходится без магии, но и то ввести некий баланс между атакой и нападением.
Ээээ..
А вобще и так вроде все нормально |
имхо, идея попахивает кащенко
сказал ТЭ со статами в атаку, перками туда же и лаком |
для Неи100вый:
Полностью с вами согласен теме ++++ и автору тоже ++!! |
Как барб не против.
Давайте тестеры, жгите - вам же нужна халявная умелочка?) |
У нас не прокатит. Если б по перку на уровень, да меньшие горы мобов ;), то было бы интересно. |
Всё как-то сложно и по-принуждению выходит. Не надо огрничивать игроков в выборе билда, программно загоняя их из одних шаблонных билдов в другие шаблонные билды. Надо просто поднимать отстающие билды плюшками, хотя и это не так просто в рамках всеобщего баланса... Да и вообще у меня нет желания играть травилой или дебафером, максимум - разрушителем, но основной уклон в атаку. Некроманты ведь изначально ещё и рыцарями смерти были, а не только колдунами. |
*Уныло помахал флажком "Во имя разнообразия билдов в игре и баланса, порежьте свободное распределение статов", понял, что ничего не будет, ушёл из темы* |
уже не помню как в Пятых, но в Третьих Героях статы за уровень кидались насильно в один из параметров, а способности выбирал игрок. Было нормально. |
для maslovk:
Чтобы было "разнообразие" билдов, нужны не ПОРЕЗКИ, а ПЛЮШКИ.
Это как после землетрясения. Мы же даём деньги жертвам землетрясения, а не отнимаем их у тех, у кого землетрясения не было? ;) Так же и в игре. Нужно просто дать плюшки непопулярным билдам. И всё. |
для Неи100вый:
для этогонужно вводить гильдии где будут даваться статы в СМ или знание!!! |
3) некромант - травила или темный
Вот мне нравится играть именно таким некром |
Некроманты ведь изначально ещё и рыцарями смерти были, а не только колдунами.
Если уж пускаться в рассуждения на эту тему, то рыцарь смерти проклинал не хуже колдунов. Да и перекачаная СМ у некров только когда анти качают. Так всё равно приходится статы в атаку кидать, так как убивать тоже чем-то надо. |