Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:48
2062
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

Авторвсем антиВорам и жертвам-плакальщикам посвещяется
Честно говря читать многое на форуме несколько противно, а темы где ноют про вором - таки даже противно.

Ну че вы ноете ???

какой расклад имеем сейчас:
часть первая Воры:
- ждут чаще всего караван, а не человека
- Драться с караваном гораздо интереснее - там юниты с которыми в группах еще не скоро встретишся;
- Драться против человека не интересно - не в кайф висеть в долгом бою;
- НЕ в кайф получать много опыта за убой не мобов;
- НЕ в кайф ждать пока вы там расставитесь или вообще проспите половину боя;
- Бой как правило в фуле или половинном обвесе что не дешево
- после проигрыша нельзя час воровать, получаем напрасный слом
- умелки идет мало
- опыт за мобов мал это скорее плюс на лоу левеле, на хае минус скорее
- после боя лечиться и восстанавливать ману
- время ожидания боя продолжительное иногда удачная только 2-3 засада это даже днем, про ночь умолчу ...
- если бой против людей часто можно попасть на 2х противников уровень может быть абсолютно любой
- денег за гарбеж дают ничтожно мало

Часть вторая Жертвы (читай нытики)
одни сплошные плюсы
- после боя не надо лечиться не важно выиграл ты или проиграл
- халявная умелка
- возможен халявный опыт
- ну можно арты сломать но это фигня многие и голыми бегают
- в случае поражения теряется 30-70 золотых это пол часа работы на обработке

мини-резюме (ИМХО):
в засады часто попадают снующие по карте барыги, если не сидеть в районах соседних с ГН
если не прав - поправте

а теперь общие выводы

1) вор за 80 брюлей получает что? только по 1% ини - маловато чета
2) воров непонятн опочему на форуме поливают помоями хотя имеют с них только плюсы
3) вор ЗАВЕДОМО идет на бОльший риск исходя из написанного выше и из того что он тоже НЕ знает против кого он попадет.
посему бонусов то у воров и нету ини после прокачки - курам насмех

проблема нытья проблема общеигровая поэтому пост тут, это я заведомо отвечаю перед набивкой текста второй части ))) дабы особо вумные не посылали меня в ИИП, не парьтесь будет надо напишу и в ИИП, текст далее эт оскорее н епредложение а видение ИМХО и не только про воров и жерт

и так .. дабы небыло пустопорожнего нытья стоит бы:

1) увеличить награду вора в 10-15 раз
2) жертва после нападения остается с минусовым здоровьем на 1-2 часа и не может вступать ни в какой тип боев/охот ( как вариант либо прост ополе поражения, либо вообще 1 час лечиться после победы и 2 часа после поражения)
3) к вору переходят не только деньги но и часть ресурсов с жертвы
4) вор в случае поражения остается со 100% здоровьем и маной
5) увеличить бонус за воровскую гильдию либо в ИНИ либо еще в каких то параметрах, 1% ини крайне скудно

вот после введения подобного - нойте на здоровье на парво и на лево, реально надоели.

и никто похоже не вдумается что риски вора ВСЕГДА Больше а бонусы жертв всегда существеннее.
тебя щас повторно повесят за пункты 2-5...за первый ток ноги сломают)))
хотя я не против, но тебе в ИиП ))
1 пост это не идея и предложение
и так .. дабы небыло пустопорожнего нытья стоит бы:

1) увеличить награду вора в 10-15 раз
2) жертва после нападения остается с минусовым здоровьем на 1-2 часа и не может вступать ни в какой тип боев/охот ( как вариант либо прост ополе поражения, либо вообще 1 час лечиться после победы и 2 часа после поражения)
3) к вору переходят не только деньги но и часть ресурсов с жертвы
4) вор в случае поражения остается со 100% здоровьем и маной
5) увеличить бонус за воровскую гильдию либо в ИНИ либо еще в каких то параметрах, 1% ини крайне скудно

вот после введения подобного - нойте на здоровье на парво и на лево, реально надоели.

и никто похоже не вдумается что риски вора ВСЕГДА Больше а бонусы жертв всегда существеннее.


с таким в ИиП )
проблема нытья проблема общеигровая поэтому пост тут, это я заведомо отвечаю перед набивкой текста второй части ))) дабы особо вумные не посылали меня в ИИП, не парьтесь будет надо напишу и в ИИП, текст далее эт оскорее н епредложение а видение ИМХО и не только про воров и жерт


это то читал ???

ПЫСЫ сори за пробелы - китайская клава во всем виновата
Н-да :-)
Половина - бред, вторая половина - правда.
По сути - гильдия более-менее сбалансированна с долей риска.
Для полного баланса надо убрать живых игроков. Но тогда не будет перчинки.
Так что лучше всего оставить все как есть.
а теперь общие выводы
- нытьё. ф топку.
6, лучше караваны убрать )) мне легче убицо об двуx 10-ыx, чем о караван 40+ лвла)
1 ++++++++++
конечно немного крутые выводы)) но в целом все настолько правильно, и подход обоснованный))

особенно сейчас когда умелку без артов не получишь единственный способ ее получить это косталомы и ... мы, воры... так почему все так ждут костоломов и так хаят когда они попадают в засады?
а те деньги которые вы теряете, гроши... и если вы вели хорошо бой то любой вор вам их с радостью вернет, я даже частенько премию давал, если бой очень понравился...
пункты 1 и 5 поддерживаю полностью
+6 20% выпадения госарта из каравана
2.3.4 это уже перебор
я игрокам, как правило, проигрываю, т.к. ворую в минимальных артах в расчете на караван :) с чего жертвонытики ноют - йа хз (ходили б голые - тада ваще ниче не теряли бы: ни арты, ни ману, ни здоровье), с чего воронытики ноют - йа тож хз (гильдия не обязательная, качаю её чтоб было :)

1) увеличить награду вора в 10-15 раз
эт канешн крута, но как-то дофига :) 500монет * лвл ГВ - за победу было б супер :)
2) жертвы удавяццо от таких репрессий - эт тож слишком круто :))
3) зачем? лутш просто увеличить премию за победу, но наверна и этого не будет :)
4) халява, сыр ;)
5) эт точна в ИиП :)
о_О
обоже! теперь нам и тут жисть испортят... райдер, мало тебе gw?

полный бред, капсом даже, БРЕД!
тут таких умников уже было много. админы не дураки, знали что вводили, чего не скажешь про тебя.

щяз и тут и в ИИП автора разорвут :)
- ждут чаще всего караван, а не человека
- Драться с караваном гораздо интереснее - там юниты с которыми в группах еще не скоро встретишся;
- Драться против человека не интересно - не в кайф висеть в долгом бою;
Все это не правда я жду чаще человека чем караван во первых интереснее во вторых можно выиграть потеряв 10 % жизней(что с карваном почти не бывает ) в третьих больше опыта,дальше читать не стал так как первые 3 утверждения бред автор че курил?
500монет * лвл ГВ - за победу было б супер - ОК!
20% выпадения госарта из каравана - можно, но можно 2-5% из ГВ.
Остальное сильно е уверен.
Драться с караваном гораздо интереснее - там юниты с которыми в группах еще не скоро встретишся;
а это вообще ухахаххаха конечно с дьяволами очень весело стречатся
ах да еще пунктик

-ворам за бой давать увеличенную в 2 раза умелку
Караваны в топку имхо и монахов туда же =) И будет ГВ превосходной гильдией =)
1) увеличить награду вора в 10-15 раз
2) жертва после нападения остается с минусовым здоровьем на 1-2 часа и не может вступать ни в какой тип боев/охот ( как вариант либо прост ополе поражения, либо вообще 1 час лечиться после победы и 2 часа после поражения)
3) к вору переходят не только деньги но и часть ресурсов с жертвы
вот после введения подобного - нойте на здоровье на парво и на лево, реально надоели.

А если ныть не будут, а просто развернутся и уйдут в другую игру, ибо не ворам станет просто невозможно играть?
для 13 и 15. ты уровни не сравнивай. ты 9 а он 6... по опыту говорю, на 6 лвл караваны легче убиваются чем люди, а люди попадаются чаще всего 7 8 лвл и по парам... так что он прав на 100%
Есть зерно истины в словах автора, и есть зерно бреда :)

По-моему, достаточно переименовать Гильдию Воров в Гильдию "Джентельменов Удачи" :) Потому что воры действуют скрытно и ночью, а эти -- открыто, днем, и себе в убыток :)

По сути, ГВ -- это достаточно дорогой способ прокачки ини. Видимо молодые 6-е уровни этого не понимают: вот и ноют.
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM