Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:25
2884
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4

АвторЛитературная игра номер 2. Профили персонажей
[Сообщение удалено смотрителем Merciless // Просьба игрокам, не участвующим в литературной игре номер 2, не постить в этой теме.]
[Сообщение удалено смотрителем Merciless // ]
Имя - Церендал.
Раса - Трудноопределима.
Класс - Тёмный маг.
К сожалению,о рождении и жизни этого мага неизвестно практически ничего.Смутные,неясные слухи о разграблении рудничного посёлка Тёмных эльфов правителем некого королевства магов,находящегося поодаль от границ Империи.Такие же слухи о его рождении,воспитании в школе Тёмных магов,изгнании его оттуда,встречи с некромантами.Говорили о вражде между ним,и тем магической королевством.Почему о нём говорили? Потому,что слухи и сплетни утверждали,что за ним тянется полоса крови,длинной больше,чем восемь имперских легионов,выстроившихся гуськом.Известными фактом его жизни было только то,что он учавствовал в одном из имперских экспедиций,да и знали об этом далеко не все.Не все знали и то,как закончилась эта вражда.Никто,кроме него и магов,так и не
знал,чем она закончилась,о кристалле,взорвавшемся прямо в руках у советника короля,и о том,что самого короля через месяц разорвали на куски прямо у него во дворце...
После инцидента на одном корабле-демонического проклятия,соседства с легендарной Книгой первого Некроманта,и воздействия оказанного светом Эльрата,маг изменился.Он потерял практически все хитроумные заклинания,которыми владел,стал медлительнее,постоянно болел,и совсем разучился драться в рукопашной.Но зато он приобрёл больше жизненной мудрости,а те заклинания,которыми он ещё владел,он читал в совершенстве.
Он не изменился,только на голове,среди русых прядей появились и седые.
Снаряжение - на вырученные деньги,некромаг хорошо закупился.
- Плащ,зачарованный друидами.Плащ не рвётся,не пачкается,и в лесу его хозяина практически не заметно.
- два кинжала на пояс,вместо жертвенного ножа.
- посох светлых магов,вместо косы.После небольшого спора с хозяином,посох навсегда утратил светлую ориентацию.
- перчатки - аккмуляторы.Полезны они были тем,что энергия,заключённая в них,позволяла зачитать два - три несложных заклинания.К тому же,перчатками могли пользоваться и те,кто совершенно не умел колдовать.
- Запас еды и воды,небольшой запас золота,предметы личной гигиены,чернильница,перо,пергамент - вот то,что довершало нехитрый набор вещей тёмного мага.
- Фамилиар - весьма странная летучая мышь...

М-6 Л-2 С-1
имя- Элдер (Ilean)
раса- человек
класс- ассасин

2. Сын лесника. Был воспитан в имперских лесах, где долгое время тренировался в стрельбе из лука. Меткий стрелок, но в то же время довольно посредственный рукопашник. Опытный следопыт и разведчик.
После смерти отца, мало что умеющий, кроме как убивать, Элдер, попытался вступить в Легион империи. был отчислен за нежелание обучаться наукам и вольное поведение. Долгое время скитался по Столице, ища работу. После драки, в ходе которой убил человека, был завербован Братством Ассасинов. Был обучен приемам рукопашного боя. Совершал множество наемных убийств по всей Имперской Земле и в приближенных пограничных землях. Совесть исчезала, постепенно на ее место вставала рассчетливость и циничность. Не умеет и не любит командовать. Принципиальный одиночка, хотя особые приказы руководства выполняет. Дисциплинирован. Аскетичен. Не требователен к комфорту.
25 лет. Темные волосы. Зеленые глаза. Черные штаны и рубашка из плотной ткани, темные перчатки, мягкие сапоги. Есть маска на лицо, но он никогда не носит ее "вне работы". Постоянно слегка небритый:)
Поклоняется Природе.

Мировоззрение- нейтральное-эгоистичное:) Девиз- "Миром правят деньги и свобода"

(да, я буду чертовски плохим парнем^^)

3. Фамилиар отсутствует.

4. Снаряжение: лук из тисового дерева. Колчан из сыромятной кожи. Осиновые стрелы со стальными наконечниками. Плетеные ножны и кинжал с деревянной ручкой, но очень острой кромкой стального клинка. Несколько заточенных металлических лезвий. Пара десятков "ежей" в карманах.

(короче, стандартный набор для ассасина, никаких наворотов, никаких мегасупер артефактов. Пока...)

Ловкость 7
Сила 2
Мудрость 1 (основы целительства)
Ортега Коул (Нарф)
Вампир.
Боец.
Всю свою короткую жизнь был кузнецом,сначала подмастерьем,а потом и мастером.Во время нападения клана вампиров на родную деревню был укушен,хотя деревню с трудом удалось отбить.Перед превращением в вампира сознательно ушёл в бега,дабы не навредить своим близким.Став вампиром сначала ощутил жуткий голод,и начал нападать на караваны, чтобы утолить его.Вскоре понял,что от голода не избавиться,и решил убить вампира,укусившего меня,чтобы снять проклятие.После долгих поисков я нашёл его,но он оказался главой семьи вампиров Васадо.С великим трудом удалось прокрасться к нему в покои во время сна,и убить его(как оказалось напрасно,поскольку я остался вампиром),но уйти из его замка не вышло.Меня бросили в темницу.Из-за голода мысль о второй смерти казалась даже приятной.Но,как оказалось,убивший главу семьи сам становится главой.Через два дня я стал во главе семьи Васадо.Мне казалось,что с такой властью я смогу изменить мир.Однако уже через неделю меня сверг самый преданный мне,как мне казалось,камердинер.Он меня отравил.В коматозном состоянии моё тело отвезли глубоко в лес и оставили.Там я должен был умереть,однако что-то меня спасло.Власть больше меня не интересует,я брожу по свету в поисках излечения от этой ужасной болезни,и пытаюсь по мере своих сил помогать другим.Однако такая помощь очень быстро оказалась слишком неблагодарным делом.Чаще люди предпочтут умереть,чем доверить свою жизнь вампиру.Случайно был набран в команду авантюристов,которая отправилась...ну,куда она отправилась,я так толком и не узнал.Главное,что вскоре авантюра сорвалась после неудачного обращения с кораблём.Быстро сообразив,что удовольствие в новой жизни приносит только риск(помимо крови естественно) я стал наёмником.Смело(вернее бездумно)беру самые опасные задания,всегда ввязываюсь в любую авантюру,даже если враг заведомо превосходит числом.Несмотря на то,что при решении проблемы я всегда пытаюсь найти компромисс,при его отсутствии я не побрезгую никакими средствами для достижения устраивающего меня решения.На одном задании по истреблению стаи волков мне удалось спасти маленького гоблина,который пытался их приручить,чтобы стать наездником.С тех по он стал моим помошником по различным мелким делам.Возможно когда-нибудь я остепенюсь,и открою свой бизнес в Столице,но это будет ещё очень нескоро,ведь,как известно,у вампиров жизнь долгая...

Мировоззрение: Светлый.
Фамилиар:Маленький зелёный гоблин,по имени Свен.
Снаряжение:
1)Лёгкий кожаный костюм(куртка,штаны,сапоги)способный защитить от мелких порезов.
2)Длинная изогнутая сабля и кинжал.
3)Тёплая плащ-палатка,котелок,набор швейных иголок с нитками,молоток с точильным камнем.

Ловкость 7
Сила 3
Мудрость 0 (вот такой я бестолочь)
Имя: Дарт (дАртаньян)
Кличка: Гася
Примечание: Ведущий
Раса: Высший Эльф
Класс: Рэйнджер
Мировоззрение: Нейтральное
Фамилиар: Птица-Элементаль стихии Воздуха, призыв раз в день на 30 минут.

Снаряжение: Длинный развевающийся плащ цвета ночного неба, с внутренней стороны которого спрятан один кинжал с сапфирными инкрустациями. Длинный лук, довольно изящный, с металлическими элементами. На талии пояс, на котором в ножнах изредко позвякивает длинный одноручный клинок. За спиной висит вместительный колчан (на 50 стрел).

Доспехи кожаные, двухслойные, шлем отсутствует, позволяя длинным белым волосам развиваться на ветру. Самоги из зелёной кожи, посволяет безшумно двигаться в лесной местности. Штаны также кожаные.

Характеристики: С 4, Л 5
Итого: ХП 100 (20+80), 20-40 урон, 0 мана.

Биография: Ему четыреста лет, но выглядит он на двадцать и в душе всегда будет ребёнком. Немногое известно о его прошлом. В Империю он попал из Портала вместе с друзьями из уничтоженных Армагеддоном Земель. Известно, что он был несколько раз женат и в Землях носил графский титул. Хитёр, умён, честен, доверчив, толерантен в меру.
[Сообщение удалено смотрителем Merciless // ]
[Сообщение удалено смотрителем Merciless // ]
Имя персонажа: sir Logan Merciless
Класс: воин (паладин)
Раса: рыцарь (человек)
Краткая биография: сэр Логан, более известный в Империи под прозвищем Merciless - Беспощадный, граф и магистр Земель Героев, один из основателей и впоследствии - магистр Ордена Паладинов, бывший лидер кланов "Клинки Равновесия", "3-я Хоругвь Паладинов" и "В Поисках Асхи" в Землях Героев, бывший супруг Ее Величества королевы Земель Conflux Eveline III de Beaufort и Ее Высочества герцогини земель Inferno леди Stillness, дипломат клана "Клинки Портала", лидер клана "Асгард", член правления боевого клана Альянса "Пантеон" и прочее, прочее, прочее...

Снаряжение:

*стальной нагрудник (plate mail) + наколенники, нарукавники и наплечники;
*мифриловый шлем, украшенный плюмажем (protects against critical hits);
*длинный фамильный одноручный меч (спец. способности - шанс 10% при каждом достигшем цели ударе на +1 cold damage, +1 fire damage, +1 electrical damage оппоненту);
*баклер;
*сума, притороченная к седлу Клитемнестры, в суме - кошелек, свернутая в трубку карта Империи, подзорная труба, перо, бумага и запечатанная чернильница.


Мировоззрение: Lawful Good (законопослушный добрый)

Фамилиары: Клитемнестра (верховая лошадь)

Характеристики: С-6, Л-2, М-1
Имя: Кэт (Танатриэль)
Раса: теоретически эльф
Класс: лучник-целитель (ученик мага)
Биография: Девочка-подросток (выглядит лет на 18), скорее похожа на эльфа (бабка особо верностью не отличалась, видимо, поэтому внучка родилась зеленоглазой шатенкой в отличие от нордического типа эльфов). Её родители погибли на войне за справедливость, с тех пор малышка воспитывалась в кочевом таборе в роли прислуги (она выполняла самую черную работу)…У «приемной семьи» научилась стрелять из лука, швырять кинжалы, красть, сквернословить, но все эти испытания только закалили её характер. От матери обладает интуитивным чувством справедливости. Пряма и резка в суждениях и высказываниях. Никогда не подаст вида, что и ей знакомы душевные муки и страдания. Однажды, сбежав из табора, она пошла в ученики к магу, который заменил ей отца. Впоследствии его убили, когда он защищал Кэт, из-за этого она боится подпускать к себе кого-либо близко, страшась очередной утраты… Маг называл её «девочка с взрослыми глазами», ведь они и вправду были наполнены недетской мудростью…
Характеристика: С 1, Л 5, М 4
Снаряжение: заколдованный халат(на вес легкий, а сам стрело- и клыко-непробиваемый),легкие кожаные сапожки, комплект кинжалов «Радость вора»,лук из какого то очень интересного дерева.
Рюкзак: ворованные украшения, магический кулон и свитки с заклинаниями.
2)Мировоззрение: нейтральное
3)Фамилиар: Пума по кличке Луна.
4)нет
Имя персонажа: soul soul (зорк)
Класс: маг,вампир
Раса: неопределенная.

Он всегда в толпе. Но его не найти.Он выходит на охоту ночью.Он это кусочек сердца тьмы в плаще. Его никто не может поймать.Он может убить самого сильного мага, но проиграть гобилну из подворотни. Никому не ясно, кто он и что он. Но главное - он есть.

Снаряжение: вампирский плащ, клинок Крови

Мировоззрение: Незаконопослушный злой

Фамилиары: летучая мышь, маленькая темная сфера.

Характеристики: С-1, Л-10, М-3
Имя: Тридвос (Falcor)
Раса: Минотавр
Класс: Воин
Фамилиар: Отсутствует
Характеристики: 7-3-0
Снаряжение: Брони не нужно, ведь есть столько мышечной массы!!
Круглый щит за спиной и пара тяжёлых топоров.
Биография : Один из узников в подземельях темных эльфов. Успел сбежать из тюрьмы во время шумихи, когда другие минотавры решили поднять восстание, которое было вскоре пресечено, а зачинщики жестоко убиты. Не пользующийся большим уважением среди других, все же смог дослужиться в Империи до более или менее престижного поста. Имя состоит из его бывшего номера - Тридцать-Восьмой. Весьма замкнут, не любит, когда трогают его прошлое, особенно шутки по этому поводу. Вспыльчив, любит размахивать обоими топорами во время жаркого спора. Быстро отходит. Недоверчиво относится к разного рода эльфам.
Мировоззрение: нейтральный
Имя: Резенбекк Кью`ил (Джамиль)
Раса: Рыцарь (человек)
Класс: Лучник
Мировоззрение: Светлый
Возраст: 26 лет.
Опыт: не было.

Биография: я командир небольшого отряда лучников, друзья называют меня "мастером лука", не пойму за что. Это звание эльфов. Пару раз мне предлагали вести отрядец побольше, но это слишком сложно - отвечать за жизни сотен людей...

Описание: черноволосый, рост выше среднего, зеленоглазый, ловок, быстр, зорок.


Снаряжение: кожаный шлем хобгоблина, сапоги из чешуи зелёного дракона, лук из рога Единорога, пару метательных кинжалов "Супруга в гневе".

Фамилиар: духи погибших предков, охотников, могут атаковать противников и придавать Резенбекку точность и силу выстрела. С их помощью он становится по настоящему грозным лучником.


Рюкзак:

2 дополнительных колчана стрел, альбом с портретами родителей, набор зелий "Ловкость" и "Меткость" (по 3 штуки, первое придаёт ловкость за счёт ослабления, слишком долгое использование введёт человека в обморок, второе увеличивает меткость, т.е. шанс попадания и усиления выстрела), запас вяленого мяса на неделю, хлеб (запасы на 3 дня) набор исцеления (вроде аптечки), кремень, карта территорий (досталась от предков - искусных охотников и разведчиков). Разновидные стрелы (с тупым наконечником для выведения из строя (оглушения), отравленные для изматывания врага, из закалённого железа - против воинов в стальной броне, стрелы-гарпуны (для верёвки), охотничьи стрелы на быструю дичь), 3-метровая верёвка, парочка свитков с заклинаниями поддержки.

Лошадь: лёгкая, не замедляющая броня, горсть овса (запас - примерно 3 дня) (Резенбекк выучен сложнейшему искусству стрелять на скаку)

Имя лошади: Быстробег.

Параметры: Сила 2, Ловкость 6, Мудрость 2.
[Сообщение удалено смотрителем Merciless // ]
Имя персонажа: Барон Савватий (Савватий)
Раса: Человек
Класс: Маг.
Биография: Родился в Серебряных Городах, из-за хилого телосложения побоялся участвовать в Войне Сломанного Посоха и переехал в Солнечный Город на границе Империи. Его первый день начался с посещения выставки кошек. Савватия покорил маленький симпатичный ракшасёнок, а которого вовсе не было сабель и лишней пары рук, а лишь добрые светящиеся глазки и милая синеватая шёрстка. Умилённый маг купил ракшасёнка (по весьма умеренной цене) и назвал его Rani. Они вместе с Рани сняли квартиру, и Савватий стал выращивать ракшасёнка, заботиться о нём. Два года беспечной жизни (Савватий устроился на работу переписчиком), и грянула война с магами. Теперь Рани смело защищает своего хозяина, а сам же маг прикрывает агрессивного ракшасёнка наступательными заклинаниями.
Мировоззрение: Светлый
Фамилиар: Ракшасёнок Рани (его нельзя призывать слишком часто, ведь он нуждается в сне и жрачке).
Опыт: Не было.
Снаряжение: пожалуй, возьму перчатки из хвоста гидры, вместо посоха у меня компактный магический жезл (кстати, мне дал его мой наставник Сейхам), рунный клинок тоже возьму. Больше мне ничего не надо (Рани порвёт всех)!
Характеристики: 5 в мудрость, 2 в ловкость, 2 в силу.
Имя: Тимофей;

Раса: Полу-Эльф;

Класс: Клерик;

Описание Персонажа: Еще в шесть лет у мальчика погибла мать от Лихорадки. Отец, в отличие от матери, был более крепкого здоровья, так как был Эльфом, но во время Великой Ночи к ним в дом ворвалась шайка опьяневших хулиганов. Тимофей успел спрятаться в шкафу. Отец, боясь за сына, попытался сдержать разбойников, но не смог; к счастью, вовремя подоспел наряд Охраны, который разогнал бунтовщиков. Увы, Отцу Тимофея было уже слишком плохо, и Целители не успели бы подойти и спасти его. Тогда Тимофей попытался что-либо сделать- и, о, чудо!- Раны начали постепенно затягиваться. Конечно, Тимофей не смог вылечить отца, но так открылись его способности к Целительству.
Отец отдал его в Целительское Училище; и хотя Тимофей имел открытые способности к этому навыку, он не смог долго так сидеть. Но он не мог дать себе повода уйти. И последним рывком было известие о смерти его отца; причина смерти, увы, неизвестна; Тимофей в порывах гнева и молодости собрал вещи и побежал. Он долгое время скитался по стране, надеясь на чудо. Единственное, что у него осталось от отца,- лесничий топорик, который может помочь ему в трудную минуту, да набор для Лассо (его отец довольно-таки крепко увлекался этим занятием), которым он пользовался во время охоты.
Сейчас у него нет такой большой цели, как ранее, но импульсивности ему хватает, и он верит, что это Путешествие будет как спасительный корабль в его нелегкой ситуации.

Возраст: 27;

Мирровозрение: Добрый.

Фамилиар: Молодой парень Мефодий, помогающий мне во всем, даже в моих порывах к свободе. Знает всю мою аптечку наизусть, и всегда в нужный момент может помочь.

Снаряжение: Лесничий Топорик, Набор для Лассо, Напиток «Бодрость» (временно повышает активность, утихомиривает боль; кол-во определю позже), провиант.
Оружие: Палица, обитая железом. Кольчуга, Кольцевая. Сверху на Кольчуге Сплошной Мифрильно-Стальной Доспех. На голове Открытый Мифрильный Шлем. На руках- Стальные наручи. На ногах- Сапоги из Органического Материала, также называемые «Семимильные», в честь того, что в них очень удобно бежать как по траве, так и по каменным плитам.

Фамилиар: Молодой парень Мефодий, Алхимик, помогающий мне во всем, даже в моих порывах к свободе. Алхимик он совсем неопытный, потому боевые отвары он не создает, зато создать зелье исцеления для помощи в моей работе всегда сумеет.
Временные профили продолжаем публиковать тут, окончательные будут помещены в новую тему, а копия - на форуме Асгарда. Дополнительно я придумал кое-что еще:)
Имя: Призрак - так назвают его люди, свое имя он не помнит (lord_garius)
Раса: Человек
Класс: Ассассин
Мировоззрение: Нейтральный (свой путь, свои законы)
Биография: В возрасте шести лет на деревню Призрака было совершено нападение Тальхопфом Тучным во главе банды разбойников (около двухсот человек). Женщин и девушек подвергли насилию. Взрослых мужчин заставили на это смотреть, после чего убили. Все ценное имущество было украдено. Женщин и детей продали в рабство на Восток, за Море. Там Призрак попакл в рабство к богатому дворянину-извращенцу, в возрасте девяти лет бежал, после чего был подобран монахом из Храма Повелителя Облаков за бойкий характер. Успешно завершил жесткое, даже жестокое обучение и в возрасте семнадцати лет прошел Испытание, о котором не хочет вспоминать. В награду получил немного взрывчатого вещества, со словами: "Помни, что ничто не вечно, ценен лишь тот миг, когда ты совершаешь Деяние. После этого твоя жизнь не важна." Призрак заработал немного денег, и нанялся на корабль обратно в Империю. Прибыв туда он, переодевшись девушкой (благо телосложение позволяет) Убил Тальхопфа тучного, а в последующий год убил большинство из тех разбойников. После этого потерял цель и стал заниматься наемными убийствами, приобретя за десять лет определенную известность и состояние.
Внешний вид: Одевается в зависимости от ситуации совершенно по-разному. Волосы черные, глаза переодически меняют свой цвет от голубого до серго, без зависимости от явлений природы. Рост около 180 см, Нос прямой, подбородок острый, старается бриться по возможности.
Снаряжение: Два боевых кинжала, десять метательных ножей, одноручный арбалет работы темных эльфов и 30 легких стрел к нему. Сапоги и куртка кожи ящера
Доп. снаряжение: Яды 4 вида по 2 бутылочки, противоядия от всех, кроме парализующего по одной бутылочке, моток веревки, взрывчатка, огниво, точильный камень, запальнй шнур, перо, "невидимые" чернила, пачка бумаги. 257 золотых монет
Важно: имеет уязвимость к магии: 50%
Фамилиар: Магический бриллиант, имеющий телепатическую связь с Магом
Так же на данный момент имеется верховая и вьючная лошади. Имен нет
Характеристики: Л8 С2 М0
Имя: Райхтер (Raixter)
Расса: Темный эльф(50% сопротивление магии хаоса и тьмы)
Класс: Воин
Мировозрение: Нейтрален
Возраст: Неизвестен(на вид лет 20-25)

Фамилиар: Это дух давно умершего минотавра , хранитель рода постоянно путешествующий вместе с героем в ментальной форме.
Может привести в себя Райхтера , разбудить когда надо , дать совет и т.п.
Имеет 30 маны и владеет заклинаниями: Оглушение(5-7секунд), 15 маны, страх (отпугивает слабого противника 15 маны).
Уничтожить невозможно, только прогнать...

Биография: Жажда приключений выгнала меня из дома , из этого осточертевшего
подземелья ! В своих походах мне надо было выживать и будучи искусным бойцом я стал служить тому кто больше платит...
Но в глубине души хочется….
Чего-то неизменного.
Путешествие к шахтам краткое мнение: Непонятно зачем перлись ? Зачем такой шухир? но заплатили лучше чем торговцы ищущие сопровождающего, правда и риск побольше...
В общем некто нечего не понял но компания славная собралась )
Правда и погибли кое-кто...
Описание: Достаточно молодой , голубоглазый, черноволосый и высокий(немного не хватило до 2 метров),очень подвижный, быстрый и ловкий.

Снаряжение:
Кольчуга из мелких колец(стальная)Наручи стальные, накладки (не поножи !!!) на ноги(кожа+сталь) ... кожаный поддоспешник, ,плащ с капюшоном(теплый),кожаные сапоги(подбитые мехом внутри), штаны и рубаха из льна...
Полуторный меч(мифрил + адамантин+ метеорит) и лук слоеный с костяными и металлическими частями + колчан на 20 стрел, несколько видов стрел(5 шиповидных,5 с облегченным наконечником,10универсальных)...
Деньги: Около сотни монет...
Рюкзак: Книга по целительству)
Набор зелий малого исцеления,(3чтуки)
Веревка,(около 20 метров)
Факелы(2 штуки),
Фляга с вином(2 литра аж))))небольшая железная фляга с коньяком(500 мл),
набор зелий скорости(3 штуки - 1 силы + 1 ловки на 1 час),карта ближайших к столице территорий, зелья глаза кошки(3 чтуки),точильный камень, сменная рубаха,
эльфийский хлеб(5 лепешек), вяленая свинина(килограмчик)(да мы эльфы такие ))),кремень ,чек на 450 золотых ,бинты ,иголки и нитки.
Лошадь: немного овса для лошадки (дня на 2,нужно, если пустынная местность)
Лошадь зовут Няся )))

Характеристики: С 5, Л 5, М 0
Отвага: сопротивление ментальной магии повышается на 60%,сопротивление ядам повышается на 50 %,также герой получает иммунитет к заклинанию Уныние, также при большом количестве противников: урон ,шанс попадания и уворот увеличивается(2-3 противника на 3%,4-7противников 6%,7-20 противников 9%,больше 20 врагов на 12%)
Имя персонажа - Яргл 21год
Раса - человек
Класс - Воин
Краткая биография персонажа.
Рожденный в год войны, мира которова уже нет. Ушедший из дому по причинам ведомым ему одному. Сражавшийся как за деньги так и за истину. Он очень хорошо помнил беззащитность близких ему людей. Многие из его близких и друзей погибли в войнах, а некоторые по стечению обстоятельств умирали от его руки. И хотя он рос уже в мирное время, в нем всеже отсутствовала вера как богам света так и темным бога. Да и как можно было верить светлым когда они ничего не сделали для того что б спасти невинных в тех войне, и уж тем болие как можно было верить темным, орды которых несли смерть всем и вся.
Выжив в детстве исключительно по воле случая, он понял одну пропесную истину - мечь это единственный верный друг.
Послужив в армии он понял что это пустая трата времини. Армия по большому счету бездействовала. Тогда он и принял решение стать рейнджером. йдя в странствия, он спустя некоторое время он нашел ветерана имперских войск. Его звали... В прочем это уже не важно, так как старик умер во время охоты. На смертном одре старик, веря своему учинику, передал ему свой полуторный мечь и длинный изогнутый нож (или кинждал. Яргл так и неузнал что это за вещь и откуда она взялась).
Такм образом Яргл встретил своего первого друга - Мечь. Мечь был сделан старыми мастерами и был подарен страрику за какието его личные успехи. Но это не умиляло красоту и мощь мечя.
Мечь был исписан рунами и был посеребрен. На нем была лишь одна понятная надпись. глосящая "Несущий смерть даже мертвым".
Так начались Странствия Яргла. Он нещадно крушил зазивавшихся оркав и опрометчивых темных эльфов. а при види деманов или оживших мертвицов в его глазах загаорался огонек не суливший врагам ничего хорошего.
В этой охоте его и повстречала незвергнутая небом серафимка по имени Хелла. Ее отправили на землю для того что б она поняла за что и почему она должна жертвовать своими прихотями и желаниями. Хелла была на грани низвержения к деманам за то что своими руками изрубиила маленькую темную секту приносившую человеческие жертвы. и хотя она знала что смерть темным лдолжны были принести люди, она не сдержалась и омыла свои дляни кровью врагов.
Когда же она наткнулась на человека который сначала убил пещерного демана, а затем будучи раненым начел медленно идти на нее угрожающе подымая мечь, то поняла что ей с ним по пути. Да и яргл отойдя от куража боя тоже стал радоваться такому интересному попутчику. Да и тренероваться в бою на мечх куда как интересние с напарником...

Мировоззрение - нейтральный (плохое отношение к светлым и просто чудовищьное к темным в бою и обсолютно индеферентное в миру)

Фамилиар.
Серафимка по имени Хелла. Орудует двумя полутарными мечами. носит мифриловую кольчужную броню. Лезит в драку всегда когда видит опасность своего избранника. Но спокойна когда избранник и сам может справиться. Оюычное ее состояние - практически полная невидимость. Являеться только в кругу друзей, в бою или на едине с Ярглом. Может летать. Способна создавать огненые клинки (или клинки света) для боя с пораждениями тьмы.

Характеристики
Сила 6
Ловкость 4

Снаряжение
броня и из кожы дракона (огнеупорная), Сапоги из кожи дракона, наручя из булата, плащь с капюшоном цвета хаки, маска на лица для маскировки.
Полуторный мечь (благодаря посеребрению и рунам пригоден для боя с любым пративником) и длинный кинджал (в данном случаи изогнутый, что позволяет ему хорошо летать и пробивать броню тоньше полной кирасы)
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM