Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:19
5624
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторСвободное распределение статов
Приветствую всех форумчан.

С вводом новых артов на старших уровнях опять остро встала проблема так называемых "чистых билдов" (билдов с одним завышенным параметром). В данном случае наиболее остра проблема хаоситов (не только магов, но и ТЭ, причем последних сильнее) с "Силой магии" 30+.
С другой стороны, для хаоситов так же остра проблема атакеров с "Нападением" 40+.
А ведь решение этой проблемы было предложено еще давно. В самих 5х героях.

УБРАТЬ СВОБОДНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТАТОВ!

В теме которую поднимал vezdeprolezu где то пол года назад были предложены такие варианты:

1) Полностью убрать свободное распределение статов. Они будут даваться автоматически с повыщением уровня в зависимости от той фракции за которую вы играете.

2) Оставить свободное распределение, но например чтобы поднять атаку выше 30 или колдовство выше 25 надо быть потратить не один свободный стат, а два.

3) Давать за уровень определенное количество так называемых "очков уровня", которые можно потратить на увеличение статов, но сделать цену статов нелинейной. (данный тип распределения встречается во многих RPG и на мой скромный взгялд самый хороший, но требующий много времени на проработку)

4) Давать свободный стат за каждый второй (третий) уровень, а за другие уровни распределять автоматически.

С отменой свободного распределения будет логично разрешить брать по перку за уровень, или просто увеличить количество перко-очков получаемых за уровень. Что приведет к разнообразию билдов (появится например выбор: взять к ветке нападения удачу и БД или защиту и БД и т.п.)

Так же будет логичным подравнять все фраки в плане УРОНА ЗАКЛИНАНИЯМИ ПО МОБАМ (сделать такую же зависимость от умелки как у магов)

Сравнять время восстановления здоровья и маны (надеюсь в сторону здоровья :))

Основным аргументом противников данного нововведения является мободроч. Но докачать 7 ГО и 6 ГН смогут все и по моему не важно уровнем раньше или позже. Зато появится огромное разнообразие билдов в ПвП и всеми фраками будет использоваться в боях магия.

Что делать с Варварами - честно, не знаю.

Теперь хотелось бы услышать мнения игроков. Пусть это даже будет "автор НУБ", но пусть это будет АРГУМЕНТИРОВАННО. Впустую молоть языком каждый может, а вот доказать и отстоять свое мнение способны немногие.

Жду комментариев и дополнений, надеюсь вместе у Нас получится сделать так, чтобы Администрация игры задумалась о Нашем предложении.

С уважением Ghost_vl-k
угу и все играем 5 билдами. пловина игроков уйдет из за того что охотитса неможет, вторая из за того что пвп мимо. думай что пишеш.. откуда огромное разнообразие если все только в шмот упираетса? причем фуфловый? явно пишет барб ... и этим все сказанно
[Сообщение удалено смотрителем Death_Kate // п. 7 ОИФ]
для kr0ik:
смотрите внимательнее)

для --Volt--:
Пусть это даже будет "автор НУБ", но пусть это будет АРГУМЕНТИРОВАННО. Впустую молоть языком каждый может, а вот доказать и отстоять свое мнение способны немногие.

Это было написано специально для таких как Вы.
Я как рыцарь, на ивентах выступаю как бафер, статы в см и знания, на охоте как атакер, статы в атаку, на турнирах как дэфер, статы в защиту.
И как автоматом будут распределяться у меня статы?
А что делать упомянутым тобой же ТЭ? Сейчас у них 2 играбельных билда - хаосит и атакер. Что достигается, опять же, свободным распределением статов. Убрать его - и мозг вообще можно не включать, играть по принципу светлоухих
[Сообщение удалено смотрителем Death_Kate // ]
[Игрок забанен смотрителем Death_Kate до 2010-09-27 09:07:55 // п. 7 ОИФ]
барбам все в знания.. и точка..
ой да ладно вам, чего накинулись сразу..
проблема "чистых билдов" и неюзабельности большинства магии(все кроме хаоса) в игре действительно есть и человек предлагает пути ее решения.

4) Давать свободный стат за каждый второй (третий) уровень, а за другие уровни распределять автоматически.
в этом что то есть! но конечно это не дела одного дня и ой как надо попотеть будет админа чтоб такое реализовать, да отбалансировать... да и возьмутся ли...
Хм, ну я бы не хотел играть геБРЕДОМ (сори за капс)
что за маниакальное желание все изменить... вам что спокойной жизни мало, экстрима хочется от "улутшений", сам же ныть потом будешь отреализации "идеи"...

Так же будет логичным подравнять все фраки в плане УРОНА ЗАКЛИНАНИЯМИ ПО МОБАМ (сделать такую же зависимость от умелки как у магов)


Так же будет логичным подравнять все фраки в плане урона заклинаниями по мобам (сделать такую же независимость от умелки у магов как и у других фракций)

Сравнять время восстановления здоровья и маны (надеюсь в сторону здоровья :))

А на практике будет в сторону маны, чему я собственно говоря не против.

Основным аргументом противников данного нововведения является мободроч. Но докачать 7 ГО и 6 ГН смогут все и по моему не важно уровнем раньше или позже. Зато появится огромное разнообразие билдов в ПвП и всеми фраками будет использоваться в боях магия.
Долой из игры задрочь! Чем его меньше будет - тем лучше. И если кто-то при этом ГО до 5 и ГН до 4 не докачает, то так тому и быть.

Что делать с Варварами - честно, не знаю.
А я знаю. Сменить умелку на гнев крови, а статы оставить как есть сейчас.
никакой "проблемы свободного расспеределения статов" несушествует. хинт - на 16 распределяются всего 18-19 статов, фулл же дает 40-43. Чистые билды созданы не свободным распределением уровневых статов, а наличием чисто воинских/кастерских артов....

Я как рыцарь, на ивентах выступаю как бафер, статы в см и знания, на охоте как атакер, статы в атаку, на турнирах как дэфер, статы в защиту.
И как автоматом будут распределяться у меня статы?

Будешь почти вечный бафер. Ну на турнирах дефером с небольшим количеством статов в атаке сможешь быть. Атакером тебе будет не быть никогда.
Не забывайте что не только у Вас будут Статы примерно поровну во всех четырех направлениях, но и у других:) я конечно понимаю тупо рубить с атакой за 40 или тупо жать на деф и книгу заклинаний проще, но в таких играх проявляется только тактика, стратегия сводится к минимуму. А хотелось бы разнообразия
[Сообщение удалено смотрителем Death_Kate // п. 7 ОИФ]
ты видел хоть в одной РПГ такую систему боя,как у нас?
для ЗахарТреми2:
по твоему лучше как сейчас? доминирование хаоса и рашерства?
Идея конечно имеет право на существование, но написана полная чушь.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM