Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:26
4454
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторНекр-дебафер с 14-го уровня как дуэльный билд
С точки зрения политкорректности было бы правильнее тему назвать "дебафер с 14-го уровня в дуэлях", но решил не ходить вокруг да около, ведь у других трех фракции, имеющих возможность взять Тьму, имеются другие дешевые и более эффективные ветки в колесе перков, так что они вряд ли когда-нибудь возьмут сильную Тьму для дуэлей.
Я долго думал над тем почему же админы не дают некрам ветку атаки или удачи, или хотя бы не снижают цену перков ветки защиты. Возможно, основной причиной является то что админы задумали в будущем вернуть некромантов к своим истокам, к фракции полувоина-полумага. Ведь некры на малых уровнях начинают свой путь играя от поднятия мертвых, и только с восьмого-девятого уровня становятся практически полностью боевыми. С 14-го уровня магонекр находит развитие в двух билдах, природника и дебафера. По сравнению с этими билдами травитель совсем убог из-за малого урона от отравления и высокого резиста противников. Про природника я почти ничего не знаю, но достаточно давно специализируюсь на билде дебафера. Предлагаю в этой теме обсудить возможные пути усиления некра-дебафера с 14-го уровня. Таким образом, ответив на вопрос: как можно сделать этот билд играбельным, при этом не превращая его в имбу?
Давайте пройдемся по противникам дебафера, которые вызывает у него затруднения в бою:

1) Рашеры (ТЭ-атакеры, СЭ с танцами и демоны) и хаоситы. Вот в этой теме https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=900912 я достаточно доступно объяснил почему эти билды напротив являются имбой для дебафера. Образно говоря, дебафер оказывается между молотом и наковальней, и спасения ему нет. Возможные пути усиления против эти билдов:
- удаление свободного распределения статов
- введение заклинаний Тьмы, перков или артов на антиудачу, антиБД, и антимагию
- введение арта "халат поглощения" https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=900912
- введение артов по типу кольца противоречий, то есть артов с бонусами к статам, выгодными только гибридам. Минус такого решения: таких артов можно напридумывать немного, и это может привести к тому что рашеры и хаоситы немного изменят свои билды, чтобы одеть такие арты (например, рашеры с мастерством скорости с халявными СМ и знаниями от артов, предназначенных для гибридов)
- введение альтапов некров, усиливающих дебафера. Сразу хочу заметить что замена скелолуков на скеловоинов не достаточно усилит дебафа против рашеров и хаоситов (а возможно даже ослабит)
- играбельность четвертой школы Тьмы. У дуэльного дебафера СМ не может быть больше 5-6, иначе он становится просто мясом. Необходимо сделать заклинания берсерк и слепоту играбельными именно для дебафера, а не для мифического травителя с огромной СМ. То есть, чтобы с 5-6 СМ и искусной тьмой можно было бросить берсерка на 30 фур или церов, двух драконов, а слепоту на полтора хода на 20 ящеров или двух бегемотов (с учетом резиста барба)

2) Барбы. На 13-ом уровне шансы победить барба с равной раскачкой в дуэли у боевого дебафера 20-30%, думаю и на 14+ уровнях он почти такой же. Как можно усилить дебафера против барба?
- заменить эффект умелки барба на что-то другое
- дать найденным магическим артам из склепа пробой не только Хаосом но и Тьмой

3) Рыцы с паладинами. Поделив паладинов на 2 части, боевой рыц способен с легкостью укатать дебафера (могу предоставить лог боя). Что с этим делать - не знаю.

Еще раз подчеркну, я не предлагаю сделать дебафера имбой, а просто более играбельным. Чтобы грамотный дебафер на малом турнире имел все шансы попасть в 10% лучших.

PS При обсуждении этой темы прошу не упоминать некроманта Сандро. Иначе я тоже предложу всех СЭ балансить по Нолдору, всех ТЭ по топтыге, всех варов по Крэгхэку, всех магов по МД, и всех демонов по ДьяволуАда :)
С новыми артами вполне можно играть от природы...и элементали , и воскрешение работает ) огненная стена тож ничё) хоть и прошу не упоминать некроманта Сандро но вот пример боя против мага) очень понравилось) не говорю что в руках не такого перекачанного некра этот билд так же эффективен но посмотреть стоит)

https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=222817159

Про природника я почти ничего не знаю - посмотри)
для Golos_DonBASSa:
Что за сандро?? 1 уровень какойто
для dengi: https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?nick=Sandro
для Golos_DonBASSa:

он на 16 левле, а есть еще 13, 14, 15, нe ясно?
ужас, народ Сандро забывает...
+ вышенаписанному,четко, особенно о ШМ4
Сандро не имеет 11 умелки. Он не перекачен как некоторые 16-тые.

И почему же его нельзя упоминать то? О_о
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=222817159

Касю кто-то вспомнил О_0
для goalex:
ну некры против магов не оч. хорошо себя чуствуют начиная с 4-й ШМ...вот и привёл пример боя...сказал же не ставлю в пример сандро , просто бой интересный...тем более арты новые появились и ТС вряд-ли только для 13 лвла тему создал...а на 14-м 4-я ШМ даёт полёт воображения) с другими фракциями тож можно юзать природу мне кажеться...они не так быстро как маг убивают некра...просто некр ресатель умер начиная с 9-10 уровня а тут можно вернуться к истокам + баловаться призывом элементалей) моё ИМХО и взгляд со стороны)
для MadMaster:
я его никогда не знал:)
А что с ним?
Говоришь все правильно. Однако игровые реалии, на сегодняшний день таковы, что у демонов, некров и варваров нет никакого выбора. Где демоны-воины воюющие при поддержки магии, там же и некры-гибриды. Что дает преимущество некру-это призы с промахами и скелы-лучники-здоровенная куча хп.
Демону тьму использовать нельзя, ибо нет времени на дебафы, игрок играет 1,5-2 хода и дальше либо зритель либо результат известен. Варвары...ну тут все понятно...какой гибрид, чего с чем?
Боевой некр наиболее эффективная конфигурация, все остальные уступают.
PS. ДА перешел на другую сторону силы, он стал магом ввиду ущербности фракции демонов.
9 - еще бы, Кася в такой шикарный бой попал.
не знаю пока дорасту до этого уровня все поменяют...
да усиливать надо но как потом все остальные разорутся
вроде эльфов как же так урон по площади ввели темным снимают не только отрицательные но и положительные эффекты...
и что как усиливать некру фиг а эльфу 2 бревна ходячих и где баланс если
не отрегулирован баланс зачем усиливать потом опять перекос резать???
для Golos_DonBASSa:

некры против магов с 4 шм могут выстоять только в одном случае, очень специально заточившись под мага, при чем очень-очень. а это, как обычно, означет только одно - вызывать мага на дуэль (только мага) и обыгрывать только с магом специально заточенный под него билд хоть каждый день, но речь-то не об этом
а на 14-м 4-я ШМдаёт полёт воображения)
срочно выпей яду, теоретик доморощеный. теме + конечно
что за бред
Тьма сейчас сильнее света однозначно. Можно спокойно играть тьмой. В чем проблемо то? Хаос? Ну чит неимоверний, а что делать?
для Raptor:
для goalex:
проще сидеть в лесу и ныть усильте некров...мало одной темы про кольца только для избранных некров с -5 бд 2 удачи или наподобие , так ещё одну создали...у кого-то есть новые арты после склепа?) кто-то вообще после нежити в пвп ходил тестить их? пробывал эту 4-ю ШМ?) о чём разговор... ноем дальше)
какие некры ,какие дебаферы...нет такой фракции в пвп на хаях,а значит и проблемы нет)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM