Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:40
2278
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторБольшая программа развития (альты, море, подземка)
Программа рассчитана на неопределенное время (до года) и состоит из нескольких этапов (мини ивентов), включает 6 этапов.


-= 1 этап - разведка =-

Императрица издала указ о сборе ряда тайных экспедиций за пределы границ империи с целью узнать больше о своих возможных соседях.

Это чисто графический этап, результатом которого будет более детальное оформление местности за пределами империи: побольше различных деревьев и пр. заполняющих пустынный ландшафт объектов. А то как-то карта уныло смотрится.


-= 2 этап - небольшое расширение границ (можно разбить на два этапа) =-

В ходе полученных данных императрица издала указ о сборе для похода в новые земли:
а) Планируется присоединить два района, которые никто, кроме местных бандитов, не контролирует.

Присоединить районы:
- между Мирным лагерем и Магическим лесом
- район, находящийся под Солнечным городом

Экспедиции будут проходить одновременно, но в первый район будут направлены игроки до 11лвла, а во второй от 11 и выше, причем вторую группу также можно разбить на две группы по лвлам (одну - для получения фана, а вторую - во имя легкого баланса).

В ходе Ивента за первый район можно будет ввести альт-апы бырбов.

В обоих районах хотелось бы увидеть следующие типы боёв (рандомно):
- 3 vs 3, т.е. мобами будут управлять герои с ИИ
- 3 vs мобы, аналог тоннельного ивента, но другие юниты
- 3 vs мобы + монстры (вот тут попадутся трём 15-м пачка Ангелов монстров и пусть об них зубы ломают)(с монстрами на низких лвлах по осторожнее там!!)

Новых мобов (кроме альт-бырбов) можно не вводить


б) Сделать доступными для передвижения прибрежные воды:
Можно ввести три района для передвижения:
- 2 между Магмо-шахтой и Энеми3
- один под порт-сити

Перемещение строго из "порт-сити" и "Энеми.3" и составляет 1 минуту на переход, вместо 2-х по земле

Для создания второго порта можно будет организовать небольшую 3-4х дневную "расчистку" прибрежной зоны.

Примечание: при нахождении на море будут недоступны: рынок, таверна, аренда (передача артов, ресов, элементов), кузница(?)
-= 3 этап - скрытые мотивы =-

В ходе освоения королевских земель перевести в них или другие районы производящие и обрабатывающие предприятия из "Руин портала" и "Орлиного гнезда", оставить только шахты/лесопилки. Отключить порталы!

Этот этап можно совместить с первым или 4-м. Предпочтительно с первым.


-= 4 этап - экспедиция под землю =-

В ходе тайных экспедиций и более глубоких исследований руин портала (Абубекр как всегда обо что-то ударится головой... и понесётся) было обнаружено еще одно направление телепортирования каждого из них - в скрытые подземелья.

Телепорты активируются, плюс в Имп.сити добавляется производящее предприятие: из грибов варят "астральное зелье", выпив которое, герой может в течение суток (или недели) неограниченно пользоваться телепортами, стоимость зелья 500..700 голда.

На этом этапе производится простая зачистка подземки и присоединение 2-4х секторов под каждым из порталов. Под каждым из порталов свои сектора. Переход на карту подземки осуществить путем замены карты поверхности на карту подземки, все просто. Районы на данном этапе из одного и второго телепорта будут не связаны, как вариант будет две подземные карты.

В первый район будут направлены игроки до 11лвла, а во второй от 11 и выше.

В ходе этой экспедиции можно будет ввести: альты ТЭ, Демонов и Гномов, а также добавить новых элементалей: ледяного, энергетического, шторма и магмы или прочих мобов.

Виды битв:
- 3 vs 3, т.е. мобами будут управлять герои с ИИ (5%)
- 3 vs мобы, аналог охоты (65%)
- 3 vs мобы + монстры (30%)

мобы предпочтительно: тэ, демоны, гномы, некры, элементы + из тоннеля


Примечание: находясь под землей, герои не могут пользоваться рынком, передавать арты с поверхности под землю и наоборот (в т.ч. и аренда), таверна. Передавать арты друг другу игрокам, находящихся под землей, разрешается! (т.е. хочешь сдавать в аренду - дуй под нужную землю)
-= 5 этап - Внезапная атака =-

Через "некоторое время" подземные районы империи будут атакованы из глубин армиями: демонов, тэ, некров и гномов (возможно еще магов) с возможностью выхода заварушки на поверхность через порталы (см. этап №3). Атака будет сразу на оба портала!


Полномасштабная война! Без комментариев.


В ходе военных действий будет обнаружен и захвачен "подземный город-альанс", в котором совместно проживают нападавшие фракции. Город может находиться между порталами территориально под ИС. (вариант)


При обнаружении города объединить оба подземелья в одно - окончательно слить подземные карты.


Преимуществом такого подземелья - легкость создания миниивентов с целью легкого расширения (см. этап №6)


-= 6 этап - Выработка шахт =-

Тут все понятно: будет производиться разведка подземных источников "полезных ископаемых" с одновременным сокращением рабочих мест или закрытием шахт, в связи с исчерпанием ресурса.

Ресурсы будут добываться преимущественно под землей с транспортировкой их на поверхность.


Примечание: т.к. ресурсы будут транспортироваться на поверхность игроками, то можно их стимулировать к этому путем увеличения стоимости приёма ресурсов (на 3..6 голда), иначе заводы встанут.



P.S. хотелось бы увидеть стилизованную подземку: с лавовой рекой, вулканами и пр. "горячими" объектами.
Все, теперь можно комментировать :-)
Комментировать лучше по каждому этапу отдельно, чтоб понятней было, что не пондравилось или наоборот.
-= 1 этап - разведка =-
Давно хотелось что-нибудь подобное. ЗА

Всё остальное слишком масштабно. Но в целом большой плюс.
Мне идея не нравится, минус.
предлагалось и целиком и по-отдельности множество раз...

за экспедиции, но без захвата земель в пользу Империи.

Всё остальное слишком масштабно
Мне идея не нравится, минус.

Это ты просто еще мало играешь :-)
Всё остальное слишком масштабно

Угу, это же программа на длительный срок, а не на месяц - другой, тут иначе никак.
Сегодня прочитал две отличные темы,и если взять одну-->>
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=901385
зате эту,то выйдет отличный сюжет.
задумка отличная.
Это ты просто еще мало играешь :-)
Ололо... Прям на каждый негативный отзыв об идее надо кидаться как не знаю кто...
А мне нравится. Идее +.

Только вряд ли будет реализована)
б) Сделать доступными для передвижения прибрежные воды:

мне кажется если тут добавить владельца хотя бы судном,то пользование можно сделать платным,ну а рас платное,значит и естественно перемещение быстрее чем по суше)
что касается кузнецы: почему бы не воспользоваться кузнецом во время пути,пусть даже арты и не успеют починится,а если еще и владелец кузнец,вообще шикарно,можно придумать систему скидок для тех кто воспользуется его услугами. ну и еще к твоей идеи мок бы добавить полное восстановление войск во время пути по морю( за не большую плату )
для Maugan_Ra:
Это ты просто еще мало играешь :-)
Ололо... Прям на каждый негативный отзыв об идее надо кидаться как не знаю кто...

Это не он на тебя кидается ,а ты на него помоему) .
для konder_r:
б) Сделать доступными для передвижения прибрежные воды:

мне кажется если тут добавить владельца хотя бы судном,то пользование можно сделать платным,ну а рас платное,значит и естественно перемещение быстрее чем по суше)
что касается кузнецы: почему бы не воспользоваться кузнецом во время пути,пусть даже арты и не успеют починится,а если еще и владелец кузнец,вообще шикарно,можно придумать систему скидок для тех кто воспользуется его услугами. ну и еще к твоей идеи мок бы добавить полное восстановление войск во время пути по морю( за не большую плату )
для Maugan_Ra:

Помоему было бы нормально если бы корабли можно было покупать ещё у империи (половина цены дома например) и что бы игроки перевозили . Но помоему как то безсмысленно . Надо бы открыть новый остров либо или же что бы Абу-Бекр типа открыл заклинания которое дает возможность задерживать дыхание . Купил зелье . Одел . И дерись с морскими чудищями .
для БацбкаХ:
Это не он на тебя кидается ,а ты на него по{пишется раздельно!!!}моему) .
Та ну? А со стороны и не скажешь.
по{пишется раздельно!!!}моему)
Спутал, в данном контексте пишется через дефис.
Помоему было бы нормально если бы корабли можно было покупать ещё у империи (половина цены дома например) и что бы игроки перевозили

Это сложно, проще без кораблей ходить, сей час же "налог за дороги не платим", просто сделать обычное перемещение из "порт-сити" в "энеми_№3" через несколько морских секторов.
для BacbkaH:

Так как владеть корабельным предприятием многие не отказались,а строить сие сооружение ну пока просто негде( в больших масштабах )то целесообразнее конечно чтобы владелиц был империя. а вот по закупки кораблей полностью с тобою согласен ( есть за что побороться высоким лвл )
Почитал мельком, что понял
1)Вся идея заключается с полномасштабной войной и миниивентами в качестве вступления-хорошо прописано, без лишних слов) Однако, боюсь мало кто на такую войну согласится ибо СМ порезку(Нежить была миниивентом)
2) Реализация такого масштаба займёт года 4 или больше, и это если другим не заниматься(СМ скорость ввода гномов)))
3) шахты так или иначе будут вводиться, альтапы так или иначе введутся

Идее +-
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM