Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:54
5720
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторСпасет ли некров ввод перков на инициативу?
Да такого нет в Героях 5, так вам здесь не там! :) Варвары то есть )

Почему не в ИиП? Да потому что все что касается некров 14+ - это действительно игровая проблема ( и решения его пока не видно ).

В чем суть? Суть в том что бы опять таки уравновесить некров с остальными фракциями ( в частности с эльфами и демонами ) на 14+, что бы некры смогли вести по настоящему быстрый контактный бой.
Обозвать все это дело скажем "реакция" и действие сделать по аналогии с образованием:

Начальная реакция - +1% ини за каждые 7 уровней
Продвинутая реакция - 1% ини за каждые 5 уровней
Искусная реакция - 1% ини за каждые 4 уровня

Ну и там ввести скажем смертельные оковы - -1% ини всех противников.

Скажем на 16-м уровне иня среднестатистического эльфа будет 21%, ну а с искуссной реакцией у некра где то 20-21%

Ибо уже приходится извращаться всем некрам на 14+, надо как то "балансировать"...

Обсуждаем, господа!
Ерунда какая-то...
Эльф тоже может взять?
на 16ур...будет +4 ини...будет ли кто-нибудь из некров тратить перкопоинты ради 4%?
Обозвать все это дело скажем "реакция"

некров спасет зомби-каратист из фильма Гниющая ярость-2)))
[Игрок забанен смотрителем Belousov до 2010-10-02 11:25:12 // п.7 ОИФ, рецидив]

Продвинутая реакция - 1% ини за каждые 5 уровней

Только этот вводим!

По теме: читорно
всё это ерудна, выход прост, заменить существующий центральный мало-полезный перк, на крик баньши- -10% ини 2 БД и удачи у противника и все проблемы исчезнут.
для Stereomud:
+2 ини решают иногда исход всего боя, не говоря уж о +4 ини.для
Lord_Violator:
Ерунда какая-то... Наравне с некрокольцами и перкветкой на удачу...
Почему ерунда то?
7
Хренасе -10% ини и -2БД... О.О
ИМБА!!!
Бред
[Игрок забанен смотрителем Sheyne до 2010-10-01 04:26:12 // флуд]
Ага и ввести некрам "крик Баньши" который с уровнем перерастает в "Стон смерти"


З.Ы. некрам можно увеличить кол-во армии, ини вас не спасет и ничего не даст...
8
Ну например эти перки на иню стоют столько же сколько и перки на защиту)
Какие ты перки возьмёшь?)
для arh_Lucky:
увеличить кол-во армии
Аг, +1 попугай нас спасет :))))
+2 ини решают иногда исход всего боя, не говоря уж о +4 ини.для
Ага, вместе с другими перками. Если это будет в ущерб других перков оно ничего не решит. Бессмысленно тратиться на 4 ини
для Stereomud:
Ну например эти перки на иню стоют столько же сколько и перки на защиту)
По 9-10 очков их сделать. Вам бы атаку по 11 сделать :)
15
Ладно)если будут эти новые перки стоить 8 очков)Какие перки возьмёшь?:)
Ини не спасёт.
А вот деф и природа по 8, серьёзная заявка.
И сколько очков примерно должны стоить эти перки? + Часть прежних перков нельзя же будет брать, очков на все не хватит, не станет ли это минусом?
для SmithX:


А на фиг некрам инициатива? если самая большая ини у вас не поднимается выше 11(стандартно)?


Некроманты то в основном и ориентированы на большую армию...чем и выигрывают в гонки ини...потому что редко ходят первыми
З.Ы. некрам можно увеличить кол-во армии
А толку им иметь большую кучу мяса? уподобляться рыцарям, только без БД?
Ага и ввести некрам "крик Баньши" который с уровнем перерастает в "Стон смерти
стоны смерти? звучит красиво ;)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM