Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:21
2404
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автордобалансировка
вроде ка баланс есть, а вот маги сливают варам, некры магам... Мне нравится как сделали баланс спасибо админам, постарались. Я понимаю, что побочные эффекты всегда буду, вот и хотелось бы предложить как их загладить ИМХО: дать каждой фракции где-то 6 очков антиумения, т.е. если к примеру маги терпят беды от варваров, то они могу эти очки кинуть в онтиумелку вара, что может их уровнять с ними, вары же к примеру могут кинуть их против других фракций. Короче говоря как хотят так пусть и распоряжаются этими очками, хоть на каждую фракцию по одному. Зато это разнообразит игру, например некр не может позволить себе магический билд все потой-же причине, что есть вары со зверским резистом, а при таких условия можно подправить сию ситуацию в класть предложенные мной очки в ту фракцию которой сливаешь без шансов. для того чтоб поменять их нужно выпить какое-то зелье либо куда-то заплатить дабы не игрались с постоянной заменой очков. Ну и естественно чтоб бонусов от умелки не давались.
качай анти кто мешает?
втом-то и дело что качая анти родная умелка более дряхлее и ну уж никак не не выравнивает ситуацию. Например для некра родная умелка намного эффективней аннти. эти же очки были бы некой подкорректировкой самих игроков под себя шероховатости баланса.
забавно) а деньги за замки и очки уже имеющихся анти кто вернет или перекинет?)

запрещено предлагать усилить/ослабить какие-либо фракции. но ребалансировка на 12+ явно нужна. на меньших уровнях какой-никакой но баланс.

а с заменой устаревшего умения барбов (сопротивление магии),даже у магов станет с ними меньше проблем.


ЗЫ.дада,даешь ИиП с 14го лвл)
да и качь анти заставляет играть за нелюбимую фракцию, что снижает интерес к игре
для odyn: родные анти останутся, а и уж никак не повредят игроку. я не предлагаю усилить/ослабить какие-либо фракции всем даётся одинаковое количество очков, что всех делает равными.
Предложение не совсем понятно. Если за определённый процент снижения урона от определённой фракции, то не совсем понятно как такой "крафт антиумки" можно реализовать. Да и на разных уровнях совершенно разная ситуация.
Если про банальное получение анти другой фракции, то - халява и её не будет. Трудно, но и так вполне можно прокачать.
Бот с БД нужно что то делать. Если нельзя площадной крик Баньши хотя бы 6*6, то разрешите тогда поднимать чужие войска, со штрафом к морали того, у кого подняли.
Бот с БД нужно что то делать.
Опечатка, следует читать: Вот с БД нужно что то делать
Идее -. Слишком сыро, слишком непродумано, слишком вредно, слишком большая халява.
для novac1:родные анти останутся, а и уж никак не повредят игроку,ага и у меня уже есть 6 анти,+твои 6 халявных,и того получается у меня 12 анти на магов,как думаешь им весело будет?
ой,сори!не для novac1,а для титраэль: :)
зря ты это антиумелкой назвал.
Анти отдельно а это просто дополнительные очки на снижение урона от какой-либо фракции. В таком виде имхо вполне нормально, даже более чем
Ну да так и есть, это очки от снижения урона, просто принцеп похожий с анти. Тут админы пусть сами решают как назвать и каков % от снижения орона будет.
для Peoplez:
имея 6 анти мага я думаю ты бы более рационально распорядился данными очьками иначе бы сливал тем, кто зделал это практичней
и еще лучше не снижение урона, а одновременное снижение урона у увеличение своего на равный процент. меньший понятно. например маг -8% урона от варваров, +8% по варварам.. цифры с потолка
для Lord_of_HAOS:
мне нравится :)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM