Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:39
5472
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

Автор"Умение Фракции"
Умение фракции - было внедрено в игру на четвёртый день после старта самой игры.
В те временна, наверно, умения планировались на первые начальные БУ. С повышением игрового онлайна, продолжительности игры, увеличение БУ привело к тому, что умение так и осталось годным только для начальных БУ. Я не говорю о коэффициентах эффективности возрастающего умения, я говорю об основном умении фракции.

Так вот собственно вопрос:
Может стоит подумать о развитии дополнительных фракционных умений доступных с определённого уровня умения?

К примеру на рыцарях могу сказать, что для соответствующего противостояния другим фракциям не хватает только магического сопротивления. И "второе" умение, доступное допустим с 6-7 уровня умения, "Сопротивление к магии" с определенном процентом возрастания по уровням "умелки", стало бы для рыцаря шансом противостоять "магохаусу" на равном уровне.

Про другие фракции молчу, балансы их боёв не знаю, но уверен, что прикрутив определенное "второе" умение можно добиться более соответствующего баланса.

Предлагаю обсудить эту тему с соответствующими выводами "Кому и что нужно, чтоб стоять, но не имбовать"
АльтПерки - звучит :)
Идея... Но какой труд?! :)
ну-ну, дайте куче бестолкового мяса еще и антимагию.
Хотя нет, АльтПерки из другой отрасли, сорри
Идея... Но какой труд?! :)
эт дааааа
"Сопротивление к магии"для того что бы противостоять "магохаусу" на равном уровне сейчас уже не поможет. Пробой из игры убирать для начала надо.
а как совместить слова на рыцарях не хватает только магического сопротивления и не имбовать
увеличение БУ привело к тому, что умение так и осталось годным только для начальных БУ о, как!

скелеты годны только на малом БУ ... (странно, а чего тогда говорят, что основная армия некров - лучники)

для рыцарей "Набор войск" только на малых БУ ... (странно, а почему тогда говрят, что без хорошего набора рыцарь - мячик для битья?

ну и т.д.
для SoloKAA:
а как совместить слова
Добавить другим выносить мясо мясом.
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения".
Надо дать нормальный бонус начиная с 10-11 умелки.

12 умелка вообще капец, статы одинаковы как и на 11. В гробу я её видел, разве что дадут какой нить бонус специальный.

цифры до умелы заоблачные а бонусы фцфло
для eFeS:
для рыцарей "Набор войск"
И как же мне помогли ~ +100хп мясом против той же молнии на 11 БУ? Это разница фракционого умения между 7 и 8 умелкой. А вот +20-30% сопротивления к магии немного бы скрасили жизнь.
И как же мне помогли ~ +100хп мясом против той же молнии на 11 БУ? Это разница фракционого умения между 7 и 8 умелкой. А вот +20-30% сопротивления к магии немного бы скрасили жизнь.
А кака мне помогут +7% пробива на+1 умки? А +30% урона мне б скрасило жизнь
Идее- Сама идея добавочных умелок интересна, но у тебя она просто имбовее некуда
для Alfran:
Идее-
Я здесь не за + или -.
Сама идея добавочных умелок интересна, но у тебя она просто имбовее некуда
Вот это мы тут и обсуждаем. Учимся читать подробнее.
для The_Another:
Просто предложить "А давайте сделаем то-то и посмотрим что из этого выйдет" не покатит. Создай готовую, продуманную, законченную идею которая даст какие-то удобства\фан в игре, и не затронет баланс, тогда я первый тебя с радостью выслушаю.
для Alfran:
Ну для начала - тема была созданна в ОиФ для обсуждения, как и было описанно выше. Во-вторых тема была перенесенна (читаем весь текст темы), так что теперь обсуждение "коту под хвост" и начинается преспредельная критика.

И повторюсь учимся читать внимательнее. Я ни чего не предлгаю по типу "А давайте сделаем то-то и посмотрим что из этого выйдет"
я предлогаю обсудить "Кому и что нужно, чтоб стоять, но не имбовать" по мною предложенному "второму" умению, после чего уже можно формиравать настоящую идею для ИиП.
Умение фракции - было внедрено в игру на четвёртый день после старта самой игры.
В те временна, наверно, умения планировались на первые начальные БУ. С повышением игрового онлайна, продолжительности игры, увеличение БУ привело к тому, что умение так и осталось годным только для начальных БУ. Я не говорю о коэффициентах эффективности возрастающего умения, я говорю об основном умении фракции.

Так вот собственно вопрос:
Может стоит подумать о развитии дополнительных фракционных умений доступных с определённого уровня умения?

К примеру на рыцарях могу сказать, что для соответствующего противостояния другим фракциям не хватает только магического сопротивления. И "второе" умение, доступное допустим с 6-7 уровня умения, "Сопротивление к магии" с определенном процентом возрастания по уровням "умелки", стало бы для рыцаря шансом противостоять "магохаусу" на равном уровне.

Про другие фракции молчу, балансы их боёв не знаю, но уверен, что прикрутив определенное "второе" умение можно добиться более соответствующего баланса.

Предлагаю обсудить эту тему с соответствующими выводами "Кому и что нужно, чтоб стоять, но не имбовать"


я за только какие ещё перки фракционные добавить?)
я за только какие ещё перки фракционные добавить?)
Я незнаю, другими фракциями не играл. Вот и думаю что кто-нибуть из хаев прочитает и поддержит, так сказать советом.
для The_Another:
Ну введут и чего дальше? балансить все опять?
имбу не дадут ,
К примеру на рыцарях могу сказать, что для соответствующего противостояния другим фракциям не хватает только магического сопротивления
Это называется бан за усиление отдельной фракции. Причем про другие ни грамма не написано..
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM