Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:34
4497
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторФракция "Чародеи".
История:

Начали поступать сообщения о разделении магов. Честь магов природы решила изучить магию создания элементалей. Жалкое подобие этой магии - создание на один бой элементалей - не могло сравниться с настоящим чародейством, когда маг полностью контролирует подчиненную стихию и может создает новые виды духов. И вот случай подвернулся - на севере нашли интересный манускрипт, еще с древнейших времен с таинственного Энрота. Там сообщались не только секретные сведенья, данные людям богами, но и новые возможности - варка зелий, новая магия - Чародейство, и наконец новые существа - лепреконы и фавны, которых презирали светлые эльфы. И вот отделилось сто с лишнем магов во главе с великим магом Теодорусом. Через несколько недель в Империю ворвались толпы элементалей и духов стихий, доселе не виданные миром...

Особенности фракции:
Очень важна стратегия и правильное расположение войск на линейке инициативы. Почти каждое существо может наложить знак своей стихии на существо (дружественное или вражеское). По отдельности эти знаки ничего не дают, но если на существе наложены одновременно два или три разных знака, то что-то происходит. Очень интересна ПвП битва двоих или четверых чародеев, где один знак превращает череду усилений в сильное ослабление.

Уникальное умение фракции:
Варка зелий. На каждом уровни умелки герой получает новый вид зелий. Зелье - нечто среднее между миником и руной. Дорогое, дает хороший бонус, но на несколько боев. "Прочность" зелья равна уровню умелки.

1 уровень умелки (далее УУ) - Зелье скорости. Увеличивает инициативу всех существ на 1.

2 УУ - Зелье силы. Атака существа увеличивается на уровень умелки, если уровень>5. В ином случае добавляет 2 к атаке за каждый уровень умелки.

3 УУ - Зелье маны. Существо увеличивает свою ману на 10.

4 УУ - Зелье шаманов. Устанавливает на существо случайный знак (кроме знака огня). Если УУ>6, то два знака.

5 УУ - Зелье скорости. Увеличивает скорость существа на один.

6 УУ - Ядовитое зелье. Существо имеет 5*БУ% шанс отравить врага при ударе. Нельзя поставить на существ с умением стрелок.

7 УУ - Зелье скорости. Инициатива увеличивается на 2.

8 УУ - Зелье железной кожи. Увеличивает защиту на 2 за каждый уровень умелки.

9 УУ - Зелье железного кулака. Увеличивает минимальный и максимальный урон на 1.

10 УУ - Зелье смертельной хватки. При атаке существо имеет 50% шанс снять все заклинания магии света.

11 УУ - Зелье боевого духа. Увеличивает БД на 1.

12 УУ - Зелье удачи. Увеличивает удачу на 1.
Существа:
Лепреконы -> Удачливые лепреконы, Богатые лепреконы.
Фавны -> Фавны-друиды, Боевые фавны.
Водяной -> Глубинный водяной, Маг воды.
Дух огня -> Дух пламени, Дух лавы.
Воздушный воин -> Дух воздуха, Штормовой воин.
Дендроид -> Дендроид-маг, Дендроид-страж.
Жар-птица -> Феникс, Вестница Холода.

Колесо перков:
Нападение (9), Защита (9), Удача (8), Чародейство (8), Боевой дух (7).
Центральный перк - Знак хаоса. У Героя есть заклинание - установка случайного знака на существо.

Сочетания знаков:
1. Огонь с водой - существу -5 к защите.
2. Огонь с воздухом - существу 20% сопротивления магии.
3. Огонь с землей - существу +5 к защите.
4. Вода с воздухом - существу -1 к инициативе.
5. Вода с землей - существу -2 к инициативе.
6. Земля с воздухом - существу -5 к нападению, но +5 к защите.

Пример:
На у существа был огонь и воздух. Вражеский герой установил еще и воду. Теперь у существа -5 к защите, 20% резист к магии и -1 к инициативе. Если бы добавили не воду, а второй огонь, то было бы 40% резист к магии.

Снять знак можно. Для этого надо убить 20% существ в отряде. Уничтожается последний наложенный знак. Также можно аннулировать знак нужным заклинанием света/тьмы.
Существа.

Лепрекон.
Описание: классический лепрекон. Шляпа цилиндр, зеленые одежды. Ой, нет, не зеленые, синие. Это же не апнутый лепрекон...
Нападение:1
Защита:1
Урон:1-2
Ед. жизни:6
Скорость:5
Инициатива:10
Умение: удачливый*, наделение удачливостью*.
*Удача всегда +1.
*Выбранному существу до конца боя +1 к удаче. Одноразово.

Удачливые лепреконы.
Описание: такой же, как и лепрекон, только в зеленом.
Нападение:3
Защита:2
Урон:2-2
Ед. жизни:8
Скорость:5
Инициатива:11
Умение: удачливый, облако удачи*.
*Создает на поле боя облако 4х4 клетки. Войска, сражающиеся в этом облаке увеличивают удачу на 1.

Богатые лепреконы.
Описание: такие же, как и лепреконы, только в золоте.
Нападение:5
Защита:4
Урон:2-3
Ед. жизни:10
Скорость:5
Инициатива:10
Умение: удачливый*, лепреконское золото*.
*В нужном месте создает мешочек с золотом. Враги этот мешочек не видят. Но если на него "наступит" вражеский стек, то он останавливается. Более того, он отбрасывается на 2 клетки по шкале инициативы и считается, что он походил.




Фавн.
Описание: человек без доспехов с рапирой и мохнатыми ножками с копытами.
Нападение:3
Защита:3
Урон:4-4
Ед. жизни:12
Скорость:5
Инициатива:10
Умение: сопротивление магии 20%.

Фавн-друид.
Описание: фавн, только вместо рапиры - посох.
Нападение:3
Защита:3
Урон:4-4
Ед. жизни:12
Скорость:4
Инициатива:10
Умение: сопротивление магии 40%, колдун, штраф в ближнем бою*.
Магия: знак огня, знак воды, знак пламени, знак воздуха.
В ближнем бою существо наносит лишь 50% своего урона.

Боевой фавн.
Описание: фавн в легкой металлической броне и со шлемом.
Нападение:5
Защита:5
Урон:4-5
Ед. жизни:15
Скорость:5
Инициатива:10
Умение: сопротивление магии 20%.
Водяной.
Описание: дух воды, который явился в армию чародея по первому же его зову.
Нападение:7
Защита:6
Урон:4-4
Ед. жизни:15
Скорость:6
Инициатива:12
Умение: знак воды*, колдун. иммунитет к магии воды
*При ударе накладывает на атакуемый отряд знак воды.
Магия: знак воды.

Глубинный водяной.
Описание: светло-черный водяной.
Нападение:7
Защита:6
Урон:5-5
Ед. жизни:18
Скорость:6
Инициатива:12
Дальность: 6
Кол-го стрел: 20
Умение: знак воды, колдун, стрелок. иммунитет к магии воды
Магия: знак воды, 0 маны.

Маг воды.
Нападение:4
Защита:4
Урон:5-5
Ед. жизни:15
Скорость:4
Инициатива:12
Мана: 10
Умение: знак воды*, колдун, иммунитет к магии воды.
Магия: знак воды, водяное облако (устанавливает знак воды на существ в квадрате 2х2) 5 маны.



Дух Огня.
Описание: красный огненный шар в одну клетку.
Нападение:6
Защита:6
Урон:8-8
Ед. жизни:35
Скорость:7
Инициатива:12
Умение: знак огня*, иммунитет к магии огня.
*При атаке устанавливает знак огня.

Дух Пламени
Описание: у шара появляется лицо, руки-щупальца и он темнее.
Нападение:8
Защита:8
Урон:8-9
Ед. жизни:35
Скорость:7
Инициатива:12
Умение: знак огня, иммунитет к магии огня, враг не отвечает.

Дух Лавы
Описание: у шара появляются демонические крылья и руки с пальцами, и лицо.
Нападение:6
Защита:6
Урон:8-8
Ед. жизни:35
Скорость:8
Инициатива:15
Умение: знак огня*, иммунитет к магии огня, летающее существо, лавовый удар*.
*При атаке на существо со знаком огня, существо игнорирует защиту, при знаке воды - наносит лишь 50% урона. При обоих знаках - и то и другое.
следущих существ буду писать после комментов =). После 20 поста...
Имбовый бафер получится. Но очень хорошо проработано. Снизить эфекты от знаков надо бы.
Блин, люди не читают из-за многабукафф, да?(
Поддержу, идея интересная, но надо бы увидеть все, чтобы трезво оценить.
Дендроид -> Дендроид-маг, Дендроид-страж
А они с энтом не одно и тоже. а то несколько дров на одном поле это перебор.
9, энт - дерево, а дендроид - воин вытесанный из дерева.
И да, я забыл, все существа кроме лепрекона и фавна - элементали!

Воздушный воин.
Описание: контуры воина с крыльями и мечом. Без лица.
Нападение:18
Защита:8
Урон:10-12
Ед. жизни:40
Скорость:7
Инициатива:17
Умение: летающее существо, знак воздуха, убийственные брызги, враг не отвечает, элементаль, высасывание воздуха*.
*Если на цел установлено 3 или более знака воздуха, то удар будет нанесен с осушением.

Дух воздуха.
Описание: цвет с белого меняется на блекло-синий.
Нападение:20
Защита:10
Урон:15-15
Ед. жизни:50
Скорость:7
Инициатива:17
Умение: летающее существо, знак воздуха, убийственные брызги, враг не отвечает, элементаль, смерч*.
*На выбранной клетке устанавливается смерч, который наносит 30*кол-го существ-магов существу (если на клетке есть существо). Все существа на соседних клетках отлетают (уходят на одну клетку к ближнему концу поля) и на них устанавливается знак воздуха. Одноразовое применение.

Штормовой воин.
Описание: светло-черный вместо белого.
Нападение:15
Защита:8
Урон:10-17
Ед. жизни:55
Скорость:8
Инициатива:17
Умение: летающее существо, знак воздуха, убийственные брызги, враг не отвечает, элементаль, высасывание воздуха, живой элементаль*.
*Подвержен положительному действию морали.



Дендроид.
Описание: воин вытесанный из дерева, но не гладкий, а с множеством зазубрин, наростов и т. д.
Нападение:20
Защита:20
Урон:5-20
Ед. жизни:150
Скорость:4
Инициатива:6
Умение: обездвиживание*, элементаль, знак земли.
*При атаке на существо противника существо снижает его скорость до нуля на столько ходов, сколько существ в отряде. Это относится и к ответным ударам.

Дендроид-маг.
Описание: намного более ровный нежели простой дендроид. И с посохом.
Нападение:5
Защита:30
Урон:5-10
Ед. жизни:200
Скорость:3
Инициатива:8
Мана: 30
Умение: колдун, знак земли, обездвижевание, штраф в ближнем бою.
Магия: каменная кожа. +4 к защите за каждое существо. Длительность - 2 хода. Взрыв - наносит урон существам в радиусе 4х4 клетки. Урон=10*кол-го существ в отряде. Всем попавшив под взрыв устанавливается знак земли. Стоимость - 5 маны. Чары. Создает копию выбранного существа. Копия должна быть с умением элементаль, но в копии будет лишь 1 существо. Стоимость - 4 маны. Знак земли - устанавливает знак земли. Бесплатно.

Дендроид-страж.
Описание: черный дендроид.
Нападение:20
Защита:35
Урон:15-20
Ед. жизни:250
Скорость:3
Инициатива:6
Умение: обездвиживание, элементаль, знак земли, бесконечный отпор, страж*.
*За каждый полученный удар защита возростает на 5%.
Плиз, пишите комменты! Хоть знать буду, что читают...
+4 к защите за каждое существо
а не жирно будет?? 0_о....
Идея знаков безусловно интересная, но с точки зрения текущего баланса абсолютно не проработанная. (Слишком уж различаются полезности знаков и существ)
И да, я забыл, все существа кроме лепрекона и фавна - элементали!- чит, не?
Элементали- эти существа неживые, их нельзя отравить, ослепить, осушить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены.

Фракция напоминает аналог элементалей из 3-их.
13, можно прирост сделать небольшой. Вон у ТЭ куча плюшек, но численность...

14, это и есть элементали из 3 =).
И наконец...

Жар птица.
Нападение: 27
Защита: 27
Урон: 50-60
Ед. Жизни: 200
Скорость: 7
Инициатива: 11
Умения: летающее существо, магма-щит, элементаль, знак хаоса*.
*При атаке устанавливает случайный знак.

Феникс.
Нападение: 35
Защита: 27
Урон: 60-65
Ед. Жизни: 250
Скорость: 7
Инициатива: 11
Умения: летающее существо, магма-щит, элементаль, знак хаоса, возрождение*.
*После смерти возрождается 50% убитого отряда, округляя в большую сторону, но не меньше одного!

Вестница Холода.
Нападение: 27
Защита: 27
Урон: 50-60
Ед. Жизни: 200
Скорость: 8
Инициатива: 13
Умения: летающее существо, магма-щит, элементаль, знак хаоса, замораживающее дыхание*.
Есть 10*кол-го существ в стеке шанс, что при атаке противник отбросится в конец шкалы инициативы и его защита будет -5%.
мне нравиться, правда для героев реально слишком силльны и читерны)
плиз, можно комменты!
эээ! чо за дила спёр фавна и липрекона.
фавна не трож!а липрекона забирай.
ты о чем? =)
А вообще даже не чаял увидеть ап в своей теме)))
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM