Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:53
4029
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторМоре, гномы и пираты
v1.1
Итак, после присоединения гномов к Империи, они сдали свои карты моря между Империей и землями Гномов, а наша Императрица решила поплыть туда. Но что-бы туда попасть нужны корабли. Итак, после этого в Порт сити появляется предприятие «Верфь» и дом «Порт». На Верфи строятся корабли, после чего уходящие в ивент. А из Порта уходят корабли (после ивента они тоже понадобятся)… После чего начинается ивент «Исследование моря».
Предприятия:
Верфь – тип «производство», зарплата 180 золота (базовое, без коэффициентов), 500 мест. Для производства 1 единицы продукта требуется: 40 стали (склад 1200), 60 дерева (1800) – склада хватит на 30 кораблей, 50 часов работы одного человека(то есть 500 рабочих создадут 500/50 = 10 кораблей).

Также можно сделать задание ГН – доставка груза в порт (по типу задания ГН «доставка груза»). Необходимо взять задание в месте ГН, после чего отправиться в пункт назначение (обязательное условие – в районе отправки должно быть предприятие по добыче дерева и обработки стали), там нажать «Принять груз» (на предприятии) и дойти до Порт сити, причём обязательно встретится вор, усиленный в 2 раза. Сдача задания и получение награды в здании ГН. В случае успеха гарантировано даётся элемент ГН и очки за Империю.

Механика: В ивенте принимают участия воины от 3 или 5 уровня. В «Порту» собираются группы игроков по 3 человека ИЛИ по количеству мест на корабле.
Места считаются следующим образом: количество_мест = количество_маленьких_существ + 2 * количество_больших_существо + 1 (сам герой). То есть армия для рыцаря 8 уровня (85 арбов, 6 пехов, 16 грифов, 9 монахов (возможны др. варианты)) будет занимать (85 + 6 + 9) + (2 * 16) + 1 = 133 места. Пусть на одном корабле будет 400 мест (Свободные места можно занять существами-наёмниками (рандомно)).

Корабли уходят в море волнами по кол-ву кораблей в порту. Корабли в порт попадают с Верфи. Корабль после рейда возвращается в порт. Корабли, которые провалили рейд, считаются уничтоженными и в порт не возвращаются.

Рейд заключается в плавании туда-обратно. Возвращение происходит после битвы с отрядом пиратов (4 вида существ: пират-моряк, пират-стрелок, пират-пехотинец и пират-маг). С некоторой вероятностью, получающий удар юнит может «упасть за борт» - потерять некоторое количество существ.

Пират-моряк
Атака 2, Защита 2, Урон 1-2, Умения: Оглушающий удар, Моряк.

Пират-стрелок
Атака 4, Защита 4, Урон 2-4, Выстрелы 10, Умения: Стрелок, Стрельба без штрафа, Привычный к качке, Моряк.

Пират-пехотинец
Атака 5, Защита 7, Урон 5-8, Умения: Большой щит, Моряк, Оглушающий удар.

Пират-маг
Атака 7, Зашита 4, Урон 4-8, Выстрелы 4, Мана 15, Умения: Маг, Стрелок, Привычный к качке, Моряк.
Магия: Ледяная глыба (5), Кольцо холода(10).

Дополнительные умения: Моряк – вероятность падения за борт снижается на 50%. Привычный к качке – штраф за стрельбу из-за качки снижается на 50% (получается 25% штраф).

Поле.
$$______088880______$$
$$______088880______$$
$$______088880______$$
$$______088880______$$
$$______088880______$$
$$______088880______$$
$$______000000______$$
**______000000______$$
**______088880______$$
**______088880______$$
**______088880______$$
**______088880______$$
**______088880______$$
**______000000______$$
$$______000000______$$
$$______088880______$$
$$______088880______$$
$$______088880______$$
$$______088880______$$
$$______088880______$$
$$______088880______$$
Поле 21х22

Общая формула: высота поля как для стандартной битвы 3х3, длина = 22 клеткам. 10 – 13 столбец занимает промежуток между кораблями. «Мостики» имеют ширину 2 клетки, всего их 2. Располагаются они так, чтобы мост был на уровне сразу двух игроков:
1$_______88…
$$_________Мост…
**_________Мост…
2*_______88…

Особенность поля – все стрелки получают штраф 50% за стрельбу из-за качки. Также у края корабля (отмечено знаком «0») есть шанс 30% потерять от 10% до 60% процентов армии после удара.

В случае победы герои получают 150% опыта и 100% умени
--->Продолжение

В случае победы герои получают 150% опыта и 100% умения. В случае поражения – 50% опыта и 20% умения, но не больше 0,5.

После окончания этой части ивента обнаруживаются земли гномов. На них война происходит как с Королевством.

После окончания войны, у нас появляется 3-4 района, отделённые от других земель Империи морем. Через море нельзя передавать арты, ресурсы и т.д. Перемещение происходит паромно: путь занимает 5 минут (возможно изменение). Транспорт – лодка->яхта->корабль->галера->фрегат (уменьшение времени до 4->3->2->1 минут).

Лодка – стоимость 50 000 золота – доступно с 5 уровня, уменьшает время путешествия по морю на 10%.
Яхта – стоимость 100 000 золота – доступно с 8 уровня, уменьшает время путешествия по морю на 20%.
Корабль – стоимость 200 000 золота – доступно с 10 уровня, уменьшает время путешествия по морю на 30%.
Галера – стоимость 400 000 золота – доступно с 13 уровня, уменьшает время путешествия по морю на 40%, позволяет брать на борт ещё одного героя.
Фрегат – стоимость 800 000 золота – доступна с 16 уровня, уменьшает время путешествия по море на 50%.

На паром будут совершаться нападения пиратов раз в 3 часа (то есть в 0:00, 3:00, 6:00, 9:00, 12:00, 15:00, 18:00 и 21:00 (s) выбирается время в минутах 00:00<m<03:00, а нападение будет совершено в s+m по серверу)

Также можно ввести Гильдию Пиратов как аналог ГВ. ГП будет разбойничать на паромно-лодочном сообщении Порт Сити – Земли Гномов (с появлением других морских маршрутов – и на них), вероятность нападения такая же, как и в ГВ. Всегда 1 на 1 (поле дуэльное, мосты на расстоянии 2 клетки от края поля). Невозможно состоять и в ГВ, и в ГП одновременно. Бонусы ГВ и ГП одинаковы, и разница между ними лишь в том, что ГВ разбойничает на суше (традиционно), а ГП – в море.

Персонажи, уже имеющие ГВ на момент ввода в игру ГП, могут стать пиратами в здании ГВ или ГП (одна из гномьих островных земель) на карте, ПГВ в их инвентаре меняется на ПГП, арты воров меняются на арты пиратов. Больше менять ГВ и ГП нельзя (вариант за бриллианты тоже существует).

Также по поводу земель гномов: земли БК, уже имеющие земли в Империи (то есть если БК имеет земли в Империи) не выдавать. Однако, запрет на подобное действие следует отменить после разгрома гномов и окончательной раздаче земель БК, не имеющих земли в Империи (это должно дать шанс БК, не попавшие на войну с Королевством, или по тем или иным причинам не смог получить.)).

Так как идея не готова, жду конструктивной критики и дополнений.
Инетересно, все просто не осилили, или это настолько плохо, что все в шоке и не могут об этом написать? Ибо мои идеи пока закончились, а идея не готова, жду конструктивной критики и дополнений.
замечание-не написал кол-во хп у армии
букоф много...
а так + но админы кажется всеравно этот форум не читают...
для _герой_ордена_2:
это дела баланса...
прикольно)
+
Прочитал всё. В принципе интересно, но ледяная гдыба вроде 6 маны стоит.
Хорошая идея +
Неплохо. А вот над балансом надо подумать. Практически все моменты уже программно реализованы. Пираты - те же воры, только на море, может, имеет смысл за удачное нападение начислять очки ГВ? Засада ставится так же как и на суше. И ГВ качать будет интереснее. Гильдию пиратов не введут 100%.
ты морячка я рыбак
ты рыбачка я моряк
ты на суше я на море
всё не встретимся никак

а по САБЖу: ну если всё введут из ''планов на будущее'' тогда можно и ввести.( лет так через 12 )
прочитала пару абзацев, но интуитивно мне понравилось)
скока хп у существ а так +
тут чо две темы с одним названием?
тут чо две темы с одним названием?
Рассказываю: Первая тема устаревшая, она закрыта мной. Эта тема - продолжение, в которой я дополнил содержимое!

ледяная гдыба вроде 6 маны стоит
Вполне вероятно! Я вполне мог ошибится, ибо писал на память...

А вот над балансом надо подумать.
Естественно)))

Пираты - те же воры, только на море, может, имеет смысл за удачное нападение начислять очки ГВ?
Засада ставится так же как и на суше. И ГВ качать будет интереснее. Гильдию пиратов не введут 100%.

Это ясно...
Верфь – тип «производство», зарплата 180 золота
может 200 лучше? больше 60к активных игроков/10=6000часов на постройку флота для всех, а за 180 получится в 3 раза дольше (не любит народ на маленькую зарплату устраиваться)
В случае победы герои получают 150% опыта и 100% умения.
какой смысл в лишней экспе? Нужна экспа -ТнВ в помощь, на стену например ходили из -за умки. Лучше наоборот сделать.
С местами на корабле помоему лишнее, проще сделать разные классы кораблей для разных уровней из-за требований места.
В случае успеха гарантировано даётся элемент ГН и очки за Империю халява, не сделают
после битвы с морскими чудищами последние отступили в море, странно что они не встречаются
для Phoenix333:
может 200 лучше? больше 60к активных игроков/10=6000часов на постройку флота для всех, а за 180 получится в 3 раза дольше (не любит народ на маленькую зарплату устраиваться)
Тоже верно... Тогда 250 сразу))) А то и 300)))

какой смысл в лишней экспе? Нужна экспа -ТнВ в помощь, на стену например ходили из -за умки. Лучше наоборот сделать.
Ну... Не знаю. Как раз это от меня не зависит). Я ходил (и наверно, не скоро пойду снова...) ради раров (которые мне упорно не дают))) и фана...

С местами на корабле помоему лишнее, проще сделать разные классы кораблей для разных уровней из-за требований места.
Может быть
1 единицы продукта требуется: 40 стали (склад 1200), 60 дерева (1800) – склада хватит на 30 кораблей, 50 часов работы одного человека
40*760+60*185+50*180=50500 стоимость корабля, каждый 2-й(в лучшем случае 3-й) бой корабли будут гибнуть. Кто финансировать то будет постройку флота? Посчитай сколько будет расход кораблей в сутки и сколько будет строится, надо бы примерно одинаковое количество там и там.
Идея понравилась, но непродумана
для Phoenix333:
Знаю, что непродумана. Поэтому и пишу: Так как идея не готова, жду конструктивной критики и дополнений. )))

Дополняй) Будешь соавтором)))
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM